![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не набирает обороты, пропала тяга. Полечите плизз.
Сабж. Мотор М52. Случилось неожиданно. Под нагрузкой мотор переставал набирать выше 2500. До этого едет, на 2500 как парашют сзади раскрывается, звук мотора странный, надрывный такой (очень напоминает как мотоцикл советский с толкача заводишь, или как-будто бенза не хватает). Порог оборотов стал падать, до сервиса дотянул до 2000об/мин. На приборке ничего не горит, все в норме. Комп. диагностика показала мех. неисправность первичной дроссельной заслонки. С тем меня и послали до дома. Дотянул еле-еле, мотор выше 1500 не раскручивался.
Мысли: -60 км до этого ездил на пустом баке (тянул до заправки). Не совсем пустом, стрелка на нуле не лежала, но все же. Может быть гадости какие-нить на сетке бензонасоса отложились или сам он накрякивается? -не мог ли забиться топливный фильтр от вышеописанного? Он сменен 5000 км назад. -может ли это быть симптомом конца нейтрализатора? Соты забиваются-оплавляются? Как диагностировать? -Что вообще за девайс такой "первичная дроссельная заслонка", чему там ломаться, что смотреть? Да, под конец дотягивания домой еле вползал в гору (скорость на выше 10 км/ч), начала дурить стрелка показометра темепературы ОЖ. То скакнет в перегрев на деление, то упадет. Увел в строго нормальное состояние включив печку на максимум. В общем, пребываю в некоторой растерянности, подскажите куда копать.
__________________
320-ый touring M52 продана 118 барабан - не барабан - барабан - продана. RR P38 катаюсь))) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Потестили бензонасос. 3,5 бара стабильно...
АП...
__________________
320-ый touring M52 продана 118 барабан - не барабан - барабан - продана. RR P38 катаюсь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
А на рампе давление смотрели? Может таки фильтр? Заслонка на M52 вроде бы совмещенная с заслонкой для антибукса, может тут собака порылась?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, прыгало чуть в плюс. Была утечка антифриза, долил.
Давление смотрели на рампе. На сутки постоявшем авто давления не было (ну, то есть, нажали на краман на рампе, бенз не хлестанул, просто немного вытек), при заводке сразу 3,5 бара и не стравило после глушения. Блок дросселей там один (как я понимаю). Сначала заслонка антибукса, потом основная.
__________________
320-ый touring M52 продана 118 барабан - не барабан - барабан - продана. RR P38 катаюсь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
http://e36club.ru/forum/showthread.p...77#post2809177
похожая картинка, кстати сними дроссель, может заклинило там чего. Надо найти, кстати, какие показания должен выдавать ДПДЗ, в бентли только под бош параметры написаны
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну, не совсем похожая))) Пасиб)))
__________________
320-ый touring M52 продана 118 барабан - не барабан - барабан - продана. RR P38 катаюсь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Итак, трабл был локализован и побежден. Оплавился и рассыпался кат. Заменен на пламик.
Всем спасибо)))
__________________
320-ый touring M52 продана 118 барабан - не барабан - барабан - продана. RR P38 катаюсь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
JAWA, где делал? цена вопроса? что по времени? прокладки/гайки/шпильки заказывал?
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Делал в АВС плюс на Чачиной. 4 рубля с работой, час-полтора по времени. Ничего не заказывал, ибо кат находится на цельнонеразборном участке выхлопной магистрали. То есть, кат вырезается, пламегаситель вваривается)))
__________________
320-ый touring M52 продана 118 барабан - не барабан - барабан - продана. RR P38 катаюсь))) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|