![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Не заводиться
Вот и мое время пришло создать такую тему!
Примерно догадываюсь что могло случиться, но хотел бы услышать вашего мнения! ![]() Ездил сегодня по работе. Заглушил машину, вернулся через пол часа, стартер крутит, движок не заводиться. Еще сегодня утром завелась не с первого раза. Решил что бензонасос, включил зажигание, поставил перемычку между 30 и 86 контактом на реле, насос качает, звук под капотам такой как будто открыты все форсунки. Выкрутил 1-ю свечу, мокрая, проверил искры нет. Прозвонил ДПРВ, показывает 1,2 мОм, прозвонил ДПКВ показывает 0 ![]() Думаю что ДПКВ. Завтра куплю новый осмотрю. Что интересно лежит под свап M52, мотор до снятия заводился, пошел на нем промерить датчики, то же самое ДПРВ 1,2 мОм, ДПКВ 0 Ом. Может как то не правильно позванивал ДПКВ? Смотрел на всех 3-х контактах. ДПКВ вообще можно прозвонить? Еще один вопрос (так сказать для общего развития ![]() ![]() Что интересно, когда включаешь зажигание напряжение на реле появляется как на управляющем контакте, так и на силовом, но реле не щелкает. Но насос начинает качать только когда крутит стартер. В чем дело? Добавлено через 45 минут Люди, ну вы чего?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если свечи мокрые-значит насос работает.
А вот датчик колена напрямую на искру влияет.Думаю правильно копаешь. Датчик колена-это катушка-соротивление должно быть однозначно. Как прозванивал? Ах,да.Если рампа полная-насос не влючится,пока не заведётся мотор.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цешку выставил на Ом и по контактам датчика прошел по всем 3-м.
А как определяется что рампа полная? Почему на управляющих контактах реле было напряжение?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2010
Адрес: VRN
Автомобиль: E36 91'
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
прозванивать также как и дпрв, как и любой другой датчик должен показывать сопротивление, такая же фигня была, ни с того ни с сего умер дпкв, искры не было вообще, т.к. без этого датчика мотор никогда не заведется, а без любых других будет работать неправильно или же в аварийном режиме.
лучше всего ставить оригинал, но есть исчо бюджетный вариант это от волги, но только бошевский ![]()
__________________
E34 525i M50B25 1990 Была https://vk.com/club89806329 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Сегодня завел! Дело было в ДПКВ.
Подошел от 406-го движка. Всем спасибо! Особенная благодарность за помощь gmss.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |