BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 10:21   #1
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
ребят помогите. странно себя ведёт термометр

поставил датчик температуры себе на бк 7 кнопок. ну естественно подсоеденил его после чего на экране ничего неизменилось. ктото говорил что надо клему отсоеденить и будет радость. ч не стал отсоеденять клему я просто отсоеденил разьём к бк и потом подсоединил. стал показывать. но......... ведёт он себя вот как. на понижение градуса реагирует а на повышение нет. и так 100 раз делал подсоеденял отсоеденял. тоесть например показывает он + 15 в салоне когда я его на улицу или в воздухозаборник печки откуда включен был холодный воздух то сразу реагирует. на повышение никак вверх небежит. а если вытащить и вставить разьём то сразу показывает как есть. и опять на понижение реагирует а потом как ты его не грей хоть в печку суй никак небежит вверх. пока разьём опять не снять тогда опять показывает реальную темп. что это такое?

Добавлено через 13 минут
самое главное что когда я покупал датчик то он мне 5 штук принёс. и я все проверил и все они так себя вели. он сказал что он прирабатывается типо. но чёто так и не приработался...
e-999 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.10.2010, 10:44   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ты какой датчик ставил оригинал? или как писали в инструкции по восстановлению от Ldir только он ошибся там не 4.7 а 6 кило ом сопротивлени должно быть, иначе на +6 градусов пиндеть будет.

Ниче никуда отключать и снимать клемы не нужно, если по проводке нет КЗ то все работает и показывает сразу. Сдай датчик, прозвони проводку, и купи терморезистор на 6 кОм и забей, все будет работать как часы.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:02   #3
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
датчик оригинал. а зачем терморезистор? провода неоригинал. сам тянул и провода и бк. второй на минус кинул. а про клему от многих слышал..

Добавлено через 5 минут
датчик у меня пока в салоне стоит. пока неразобрался то не стал цеплять туда. а может он тока на обдув работает? именно в бампере? не с проста он именно в дырке бампера.. или как?
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:04   #4
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
в ком-то веке согласен с bysky на все 100

Добавлено через 1 минуту
e-999, так печка горячим дуть умеет, а не только холодным
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:10   #5
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
двт и печка никакой связи между собой неимеют.

Добавлено через 2 минуты
по схеме провод сразу на датчик надо тянуть от бк. а второй на массу. и про терморезисторы там ни слова.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:14   #6
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
да правда штоли? не имеет?
Цитата:
Сообщение от e-999 Посмотреть сообщение
или в воздухозаборник печки откуда включен был холодный воздух
а если вот это прочитать, то меет непосредственное, причём именно в твоём случае, а также
Цитата:
Сообщение от e-999 Посмотреть сообщение
датчик у меня пока в салоне стоит. пока неразобрался то не стал цеплять туда. а может он тока на обдув работает?
вот это... неужели так сложно поставить под поток горячего воздуха из печки? при том, что ему без разницы, будет дуть или нет, он должен показывать температуру и без этого

Добавлено через 31 секунду
терморезистор - это и есть сам датчик
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:18   #7
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
да проверял. а малоли ему нужен именно уличный воздух природный.. да ладно. но всёравно я когда покупал мне принесли 5 датчиков. и все они е ли мозг именно так. немогли быть все сломаны.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:20   #8
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
e-999, , а сколько ты за него отдал?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:25   #9
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
знаю я что есть и горячий. но безтолку. а почему тогда если заглушить на время и завести или фишку снять с бк то показывает реальную. что за прикол. неужели бк?

Добавлено через 23 секунды
10 евро

Добавлено через 1 минуту
а точно второй провод на массу идёт? почему тогда он не коричневый. а ораньжево коричневый. кстати можно и наоборот подключить + - всёравно работает но также..

Добавлено через 1 минуту
пищалки нет. но не из за неё уж точно.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:35   #10
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
Твой датчик, как я думаю, совершенно исправен, он так и должен реагировать на повышение температуры. Это сделано для того, чтобы если автомобиль стоит и нет обдува датчика интенсивным потоком воздуха, тепло от радиатора/двигателя/тормозов не отражалось на показаниях термометра. Попробуй проверить насколько быстро будет расти температура (если датчик пока в салоне, к дефлектору печки его и воздух погорячее) при движении автомобиля.
victоr вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:43   #11
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
скорей всего. но ведь с таким раскладом его можно былобы устанавливать и под подклыльник. а так ##### какаято. я то думал будет всё чётко..

Добавлено через 2 минуты
ок попробую. я вот тоже думаю что он на движение всётоки. так как у многих когда машина стоит он гонит. а как ехать начинаешь то сразу точно показывает. спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 14:04   #12
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
это чё у всех этот датчик только на обдув и на движение реагирует? вот в нете вычитал что есть неоригинальный датчик в магазинах продают он не реагирует на скорость а показывает как есть и если мотор нагрелся в машине то он показывает намного больше чем надо (вобщем гонит) из за тепла от мотора.

Добавлено через 36 секунд
или от радиатора.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 14:46   #13
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
На движение реагирует не сам датчик. Датчик - простейший терморезистор. Это алгоритм работы термометра в БК. К БК подходит сигнал с приборной панели о скорости, так что он имеет Когда он получает информацию о том, что автомобиль стоит на месте - рост показаний датчика в сторону повышения температуры отображается с ощутимой задержкой для компенсации вышеописанных явлений. При получении сигнала что автомобиль в движении - показания отображаются без задержки. Эта логика реализуется в самом БК. Подтверждением этому служит то, что если отключить и включить питание БК, он сразу покажет текущую мгновенную температуру, которую непосредственно с датчика считает, т.к. БК пока не знает, растет температура или падает.
victоr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 15:46   #14
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
я тебе могу скинуть схему и там видно что от бк к приборке только один провод идёт. это голубой с белыми прирывистыми полосками. и он отвечает за регулировку подсветки бк когда регулируешь яркость всей подсветки. так что тут чтото другое.

Добавлено через 38 минут
ты хочешь сказать что есть ещё провод отвечающий за скорость? этот? -- >> 13 (черно-белый) (2 пин на X17(голубой, приборка), отвечает за скорость) так вот это в многофункциональных бк. в бк 7 кнопок там всего 5 проводов. он прост. вроде нету там этого провода. даже на фишке.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 16:33   #15
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
могу вас расстроить парни! так как я подключил бк, показывал -37 поключил датчик и никуда не ездил и он мне показал +6 градусов, отключил датчик -37...

подключил опять +6.... отдал бк рабочий другу и воткнул свой сломанный....

не причем тут скорость! ихмо...

ну и как бы датчик это терморезистор, ему ***** какой воздух и как и кто его обдувает, это термо резистор меняющий свое сопротивление относительно температуры окружающей его, считывая это сопротивление БК высчитывает температуру.... и + и - у него нет
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 16:47   #16
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
E-999, тема нитересная... По схеме разводки 2го пина на Х17 приборки он в частности приходит на 13й пин Х1070 блока N4 (on-board computer)/N10 Multi-function clock. Но, на схеме именно Multi-function clock на его разъеме 13й пин не задействован, что не добавляет убедительности моей теории о зависимости показаний температуры от скорости. Надо будет более внимательно поэкспериментировать, понаблюдать. Как вариант - упрощенная теория: вне зависимости от скорости просто показания при росте температуры блоком отображаются с задержкой, опять же для того чтобы погрешность от тепла мотора исключить.
bysky, насчет конкретно датчика полностью согласен, он изменяет свое сопротивление достаточно шустро вслед за изменением температуры (порядка единиц-десятков секунд). Но вопрос в другом: почему при охлаждении датчика показания БК меняются оперативно, а при нагреве - с ощутимой задержкой. Тема конечно в некотором роде теретическая, но небезынтересная
victоr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 16:49   #17
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
не знаю не тестил, у меня датчик уже на своем месте стоит, а бк еще новый не приехал... как приедет буду смотреть как и что...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:04   #18
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
есть ещё одна версия. на новых бк после 95 года я заметил там датчик показывает неточно особенно когда стоишь. тоесть когда стоишь заглушённый он тоже меняет темп. и из за двигла показывает слишком тепло. вывод на этих бк нет провода на скорость. новый бк можно отличить по встроенному гонгу в бк. в старых бк он показывает точней и когда стоишь заглушённый он ни на градус вверх непойдёт пока непоедешь соответственно на них и стоит провод на скорость этот чёрнобелый пин. бк тоже разные. бмв любят замудренную лишнюю ерунду делать.. вот у меня нет этого провода чёрнобелого и у меня температура стою я или еду вверх неидёт никогда. если только вниз. и теплоту непокажет пока не вытащишь фишку на бк. у меня последняя надежда на этот провод за скорость. буду протягивать. если и он непоможет то незнаю. а бк полюбому разные. парой это разнообразность в бмв бесит. так и путаешся..
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:09   #19
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
Когда я подсоединял датчик к соему 7микнопочному БК, у меня все выглядело следующим образом: с -37 при подключении датчика температура становилась +10(окружающей среды). Прислонял датчик к горячему патрубку радиатора, показания не росли. После скидывания клеммы с аккума показания резко возрастали, т.е. БК при своей "перезагрузке" считывал ткущие показания датчика. При удалении датчика от горячего патрубка показания температуры стремительно снижались вместе с остыванием датчика безо всякого отключения питания.
На мой взгляд такое поведение БК абсолютно логичное и он исправен (особенно если это будет подтверждено результатами наблюдений других заинтересованных в теме участников ). Соответственно дан ответ на вопрос, заданный е-999 в первом сообщении, т.е. датчик исправен, все это особенности работы БК, которые немцы не зря добавили в устройство
victоr вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:20   #20
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
ладно сначало попробую клему скинуть для рестарта. надеюсь непридётся с проводом черно белым возится. а насчёт темы да тема мало кому нужная так как редкая проблема. 1 из 1000 ну да ладно через 4 часа закончу работу. попробую рестартануть, интерестно даже что будет жду недождусь.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:41   #21
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
Касательно того что путаница в годах и проводах - есть еще одна схема Multi-function clock with CM (лист 6213.2-01). Судя по наличию на схеме чек-контрола и гонга, СМ это Check control module. Так вот в этом варианте 13й пин с черно-белым проводом на Х1070 задействован именно на N10 Multi-function clock! Действительно путаница...
Удачи в экспериментах , отпишись потом о результатах.
victоr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:01   #22
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
ок. я надеюсь справлюсь с рестартом. так неохота опять приборку снимать.

Добавлено через 13 минут
если кто знает точно неполенитесь хоть черканите пару слов. чтоб люди лишней ерундой незанимались..
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 22:47   #23
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
вобщем безтолку. скидывал минус с аккумулятора на 10 мин. всё попрежнему. датчик опять на повышение температуры нереагирует. пока не снимешь фишку. причём нереагирует даже через 2 часа. возможно дело именно в этом проводе который как описывается отвечает за скорость. а не на скорости датчик видимо нефункционирует и это штатная дурацкая функция......

Добавлено через 2 минуты
придётся протягивать провод для того чтоб он у меня заработал..

Добавлено через 44 минуты
или может надо было обе клемы снять.

Добавлено через 13 минут
вот ещё что заметил. что в русской схеме тоесть там где переведено 13 пин чёрно белый провод идёт на х17 а в схеме на англ яз этот провод идёт на х16 белый конектор. так что это такое получается? кого слушать? киньте ктото схему. слыщал у многих есть. ато я теперь незнаю куда подсоеденять.

Последний раз редактировалось e-999; 18.10.2010 в 22:14.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:06   #24
tiko5550
Завсегдатай
 
Аватар для tiko5550
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
tiko5550 Нейтральная репутация
вообще то у меня датчик установлен в воздуховоде которая от бампера к тормозному диску идет и никак он не может греться от горячего воздуха под капотом и он у меня работает нормально, так что дело не в том машина едет или стоит поэтому на повышение не работает, скорее всего дело в бк, отнеси к хорошему электрику пусть посмотрит
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет
tiko5550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 00:17   #25
e-999
Постоянный житель
 
Аватар для e-999
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
e-999 Нейтральная репутация
греется ещё как. постой 10 мин и сравни с любым другим градусником. погрешность будет около 10 гр. у тебя в бк встроенный гонг? тогда у тебя бк нового образца. если бк 7 кнопок. а в бк нового образца датчик работает всё время. и там нету этого прикола. в полных бк тоже есть без скоростного сенсора. у кого как. а у тебя либо датчик неоригинальный либо либо бк после 95 года. там и схемы немного отличаются. попробуй на нагретом двигле сунь руку туда где термометр увидишь что жар оттуда идёт. ))
он у всех в воздуховоде в бампере. и многие его переносили как я заметил в другие места. думаю не просто так. а бк чинить ненужно. к другим его вставлял он работал на повышение. и датчики другие тоже проверял. таже ерунда.

Последний раз редактировалось e-999; 19.10.2010 в 00:20.
e-999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru