![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ребят помогите. странно себя ведёт термометр
поставил датчик температуры себе на бк 7 кнопок. ну естественно подсоеденил его после чего на экране ничего неизменилось. ктото говорил что надо клему отсоеденить и будет радость. ч не стал отсоеденять клему я просто отсоеденил разьём к бк и потом подсоединил. стал показывать. но......... ведёт он себя вот как. на понижение градуса реагирует а на повышение нет. и так 100 раз делал подсоеденял отсоеденял. тоесть например показывает он + 15 в салоне когда я его на улицу или в воздухозаборник печки откуда включен был холодный воздух то сразу реагирует. на повышение никак вверх небежит. а если вытащить и вставить разьём то сразу показывает как есть. и опять на понижение реагирует а потом как ты его не грей хоть в печку суй никак небежит вверх. пока разьём опять не снять тогда опять показывает реальную темп. что это такое?
Добавлено через 13 минут самое главное что когда я покупал датчик то он мне 5 штук принёс. и я все проверил и все они так себя вели. он сказал что он прирабатывается типо. но чёто так и не приработался... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ты какой датчик ставил оригинал? или как писали в инструкции по восстановлению от Ldir только он ошибся там не 4.7 а 6 кило ом сопротивлени должно быть, иначе на +6 градусов пиндеть будет.
Ниче никуда отключать и снимать клемы не нужно, если по проводке нет КЗ то все работает и показывает сразу. Сдай датчик, прозвони проводку, и купи терморезистор на 6 кОм и забей, все будет работать как часы.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
датчик оригинал. а зачем терморезистор? провода неоригинал. сам тянул и провода и бк. второй на минус кинул. а про клему от многих слышал..
Добавлено через 5 минут датчик у меня пока в салоне стоит. пока неразобрался то не стал цеплять туда. а может он тока на обдув работает? именно в бампере? не с проста он именно в дырке бампера.. или как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в ком-то веке согласен с bysky на все 100
![]() Добавлено через 1 минуту e-999, так печка горячим дуть умеет, а не только холодным ![]() ![]() ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
двт и печка никакой связи между собой неимеют.
Добавлено через 2 минуты по схеме провод сразу на датчик надо тянуть от бк. а второй на массу. и про терморезисторы там ни слова. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да правда штоли? не имеет?а если вот это прочитать, то меет непосредственное, причём именно в твоём случае, а также
Цитата:
Добавлено через 31 секунду терморезистор - это и есть сам датчик
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да проверял. а малоли ему нужен именно уличный воздух природный..
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
e-999,
![]() ![]() ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
знаю я что есть и горячий. но безтолку. а почему тогда если заглушить на время и завести или фишку снять с бк то показывает реальную. что за прикол. неужели бк?
Добавлено через 23 секунды 10 евро Добавлено через 1 минуту а точно второй провод на массу идёт? почему тогда он не коричневый. а ораньжево коричневый. кстати можно и наоборот подключить + - всёравно работает но также.. Добавлено через 1 минуту пищалки нет. но не из за неё уж точно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Твой датчик, как я думаю, совершенно исправен, он так и должен реагировать на повышение температуры. Это сделано для того, чтобы если автомобиль стоит и нет обдува датчика интенсивным потоком воздуха, тепло от радиатора/двигателя/тормозов не отражалось на показаниях термометра. Попробуй проверить насколько быстро будет расти температура (если датчик пока в салоне, к дефлектору печки его и воздух погорячее) при движении автомобиля.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
скорей всего. но ведь с таким раскладом его можно былобы устанавливать и под подклыльник. а так ##### какаято. я то думал будет всё чётко..
![]() Добавлено через 2 минуты ок попробую. я вот тоже думаю что он на движение всётоки. так как у многих когда машина стоит он гонит. а как ехать начинаешь то сразу точно показывает. спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
это чё у всех этот датчик только на обдув и на движение реагирует? вот в нете вычитал что есть неоригинальный датчик в магазинах продают он не реагирует на скорость а показывает как есть и если мотор нагрелся в машине то он показывает намного больше чем надо (вобщем гонит) из за тепла от мотора.
Добавлено через 36 секунд или от радиатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На движение реагирует не сам датчик. Датчик - простейший терморезистор. Это алгоритм работы термометра в БК. К БК подходит сигнал с приборной панели о скорости, так что он имеет Когда он получает информацию о том, что автомобиль стоит на месте - рост показаний датчика в сторону повышения температуры отображается с ощутимой задержкой для компенсации вышеописанных явлений. При получении сигнала что автомобиль в движении - показания отображаются без задержки. Эта логика реализуется в самом БК. Подтверждением этому служит то, что если отключить и включить питание БК, он сразу покажет текущую мгновенную температуру, которую непосредственно с датчика считает, т.к. БК пока не знает, растет температура или падает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я тебе могу скинуть схему и там видно что от бк к приборке только один провод идёт. это голубой с белыми прирывистыми полосками. и он отвечает за регулировку подсветки бк когда регулируешь яркость всей подсветки. так что тут чтото другое.
Добавлено через 38 минут ты хочешь сказать что есть ещё провод отвечающий за скорость? этот? -- >> 13 (черно-белый) (2 пин на X17(голубой, приборка), отвечает за скорость) так вот это в многофункциональных бк. в бк 7 кнопок там всего 5 проводов. он прост. вроде нету там этого провода. даже на фишке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
могу вас расстроить парни! так как я подключил бк, показывал -37 поключил датчик и никуда не ездил и он мне показал +6 градусов, отключил датчик -37...
подключил опять +6.... отдал бк рабочий другу и воткнул свой сломанный.... не причем тут скорость! ихмо... ну и как бы датчик это терморезистор, ему ***** какой воздух и как и кто его обдувает, это термо резистор меняющий свое сопротивление относительно температуры окружающей его, считывая это сопротивление БК высчитывает температуру.... и + и - у него нет
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
E-999, тема нитересная... По схеме разводки 2го пина на Х17 приборки он в частности приходит на 13й пин Х1070 блока N4 (on-board computer)/N10 Multi-function clock. Но, на схеме именно Multi-function clock на его разъеме 13й пин не задействован, что не добавляет убедительности моей теории о зависимости показаний температуры от скорости.
![]() bysky, насчет конкретно датчика полностью согласен, он изменяет свое сопротивление достаточно шустро вслед за изменением температуры (порядка единиц-десятков секунд). Но вопрос в другом: почему при охлаждении датчика показания БК меняются оперативно, а при нагреве - с ощутимой задержкой. Тема конечно в некотором роде теретическая, но небезынтересная ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
не знаю не тестил, у меня датчик уже на своем месте стоит, а бк еще новый не приехал... как приедет буду смотреть как и что...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
есть ещё одна версия. на новых бк после 95 года я заметил там датчик показывает неточно особенно когда стоишь. тоесть когда стоишь заглушённый он тоже меняет темп. и из за двигла показывает слишком тепло. вывод на этих бк нет провода на скорость. новый бк можно отличить по встроенному гонгу в бк. в старых бк он показывает точней и когда стоишь заглушённый он ни на градус вверх непойдёт пока непоедешь соответственно на них и стоит провод на скорость этот чёрнобелый пин. бк тоже разные. бмв любят замудренную лишнюю ерунду делать.. вот у меня нет этого провода чёрнобелого и у меня температура стою я или еду вверх неидёт никогда. если только вниз. и теплоту непокажет пока не вытащишь фишку на бк. у меня последняя надежда на этот провод за скорость. буду протягивать. если и он непоможет то незнаю. а бк полюбому разные. парой это разнообразность в бмв бесит. так и путаешся..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда я подсоединял датчик к соему 7микнопочному БК, у меня все выглядело следующим образом: с -37 при подключении датчика температура становилась +10(окружающей среды). Прислонял датчик к горячему патрубку радиатора, показания не росли. После скидывания клеммы с аккума показания резко возрастали, т.е. БК при своей "перезагрузке" считывал ткущие показания датчика. При удалении датчика от горячего патрубка показания температуры стремительно снижались вместе с остыванием датчика безо всякого отключения питания.
На мой взгляд такое поведение БК абсолютно логичное и он исправен (особенно если это будет подтверждено результатами наблюдений других заинтересованных в теме участников ![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#20 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ладно сначало попробую клему скинуть для рестарта. надеюсь непридётся с проводом черно белым возится. а насчёт темы да тема мало кому нужная так как редкая проблема. 1 из 1000 ну да ладно через 4 часа закончу работу. попробую рестартануть, интерестно даже что будет жду недождусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Касательно того что путаница в годах и проводах - есть еще одна схема Multi-function clock with CM (лист 6213.2-01). Судя по наличию на схеме чек-контрола и гонга, СМ это Check control module. Так вот в этом варианте 13й пин с черно-белым проводом на Х1070 задействован именно на N10 Multi-function clock! Действительно путаница...
![]() Удачи в экспериментах ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ок. я надеюсь справлюсь с рестартом. так неохота опять приборку снимать.
Добавлено через 13 минут если кто знает точно неполенитесь хоть черканите пару слов. чтоб люди лишней ерундой незанимались.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вобщем безтолку. скидывал минус с аккумулятора на 10 мин. всё попрежнему. датчик опять на повышение температуры нереагирует. пока не снимешь фишку. причём нереагирует даже через 2 часа. возможно дело именно в этом проводе который как описывается отвечает за скорость. а не на скорости датчик видимо нефункционирует и это штатная дурацкая функция......
![]() Добавлено через 2 минуты придётся протягивать провод для того чтоб он у меня заработал.. Добавлено через 44 минуты или может надо было обе клемы снять. Добавлено через 13 минут вот ещё что заметил. что в русской схеме тоесть там где переведено 13 пин чёрно белый провод идёт на х17 а в схеме на англ яз этот провод идёт на х16 белый конектор. так что это такое получается? кого слушать? киньте ктото схему. слыщал у многих есть. ато я теперь незнаю куда подсоеденять. Последний раз редактировалось e-999; 18.10.2010 в 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Армения, г. Ереван
Автомобиль: BMW 318i m43b18 1994 былa, BMW E46 330M МКПП
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вообще то у меня датчик установлен в воздуховоде которая от бампера к тормозному диску идет и никак он не может греться от горячего воздуха под капотом и он у меня работает нормально, так что дело не в том машина едет или стоит поэтому на повышение не работает, скорее всего дело в бк, отнеси к хорошему электрику пусть посмотрит
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
греется ещё как. постой 10 мин и сравни с любым другим градусником. погрешность будет около 10 гр. у тебя в бк встроенный гонг? тогда у тебя бк нового образца. если бк 7 кнопок. а в бк нового образца датчик работает всё время. и там нету этого прикола. в полных бк тоже есть без скоростного сенсора. у кого как. а у тебя либо датчик неоригинальный либо либо бк после 95 года. там и схемы немного отличаются. попробуй на нагретом двигле сунь руку туда где термометр увидишь что жар оттуда идёт. ))
он у всех в воздуховоде в бампере. и многие его переносили как я заметил в другие места. думаю не просто так. а бк чинить ненужно. к другим его вставлял он работал на повышение. и датчики другие тоже проверял. таже ерунда. Последний раз редактировалось e-999; 19.10.2010 в 00:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|