![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
буст vs штатные мозги и расходомер
возможно, тема уже была, однако, поиск не помог.
какое давление наддува способны переварить штатная программа и расходомер?
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
никто не может дать вразумительного ответа?
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тема всё ещё актуальна
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ау, народ, откликнитесь
![]() Добавлено через 38 секунд знаю, что 0.4 бара переваривает без проблем, а дальше?
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
расходомер переваривает 0.7 точно, а мозгам пофигу, главно чтоб расходомер тянул
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.07.2009
Адрес: ОРЕБУРГ
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я немного непонял 0,4 или 0,7бар выдерживает расходомер это если на него надувать ?
не проще его перед нагнетателем поставить и просасывать через него сколько надо как это обычно происходит без надува . и как он расход считает если на него дуют через него проходит определённое количество воздуха которое уже сжато но он об этом незнает ,мозг думает что прошло столькато но без давления и подаёт на это количество топливо . а насамом деле унас прошло больше воздуха чем посчитано и надо больше топлива чем дал мозг но он незнает обетом ему потом ламба скажет но поздно а если нагнетатель будет брать воздух после расходомера то онвесь будет посчитан и уже нет разници какое давление в цилиндре сколько влезло столько бенза и подали всё посчитано и мозг знает об этом но это моё мнение и если я ошибаюсь то мне очень интересно знать ваше мнение вопроса
__________________
bmw e28 525i bmw E36 316i bmw e34 525i turing bmw e46 323i |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
maxl, 0,7 поршня не выдержат вспомни мадсерга.
artamon, читай тему "как я вдувал своей девочке" в тюнинге. |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
power320, так у него юбку поршня откололо, если не ошибаюсь.
Вывод- у кого какие поршни стоят. Например у меня до капиталки стояли поршни с прорезями, а на новых их нет.
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан(( Suzuki Hayabusa 2011г "Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" © |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
SSY, дуть в М40 это все равно что с резиновой женщиной развлекаться. Степень сжатия понижать надо полюбому и 0,7 это уже приличное давление на мой взгляд без переделки двигателя просто тупо поставить турбину не имеет смысла.
ЗЫ Зачем делать самому на свой страх и риск? можно отдать проффи и по деньгам то же и спросить будет с кого. |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
power320, согласен со всем.
Ну если человек хочет - это его личное дело)) сам считаю, что если дуть, то 2.8 или м. А все что меньше - только замена мотора))) а по теме, до 0.6 - 0.7 понижать степень сжатия не обязательно. Вычитал в какой-то книжке по надуву моторов))
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан(( Suzuki Hayabusa 2011г "Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" © |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Питер, Красногвардейский р-н
Сообщений: 612
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 coupe был 318is m42 стал 330-й с м54в30 - продан, ///М3 3.0 286 Hp куплен ребята, давайте жить дружно... =) |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
power320, я не говорил про поршня М43, да хотя и они выдержат, 100% А разваливаются моторы не из-за того что прочности не хватает.......... дитонация. Стоковые вазовские поршни держат по 1-1.5 бара легко, много таких машин видел и ездят уже прилично по времени.
У нас даже на форуме знаю 2 человека, на обычных поршнях, дуют 0.7 уже больше 2х лет. До 0.7 степень понижать это оч много. 0.7 это при давлике в 2бара.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
#13 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
4 раза перечитал......бред без обид
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан(( Suzuki Hayabusa 2011г "Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" © |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
SSY, Я не думал я знаю!!!
Я пишу не по своим домыслам и догадкам, а по фактам. Интересно, что имеено ты считаешь бредом???
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
стоковый мозг нисколько не выдержит его только шить!
Добавлено через 5 минут artamon, жоско ошибаешься в атмо моторе в коллекторе минусовое разряжение, и очень редко доходит до 0, обычно -7 -6 бар, так как мотор сосет без нагнетателя соответственно дроссель когда открыт и сосем максимум воздуха на расходомере +5 вольт на сигнальном проводе, у япов точно так и тут можно обманывать сафкой, либо регулятором, но это не выход... скажу по секрету кто будет турбовацо, стави ГБО и там в придачу идут жирные форсы, два ридуктора магистраль на 8, и мозги диджитроник которые шьем как хотим, очень вкусный набор для турбо корча! два редуктора для 500 сил, у нас по городу много турбо корчей на газе с диджитроником ездят и просто все супер! сам так буду делать!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
maxl, сижу угараю над степенью сжатия 0.7
![]()
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан(( Suzuki Hayabusa 2011г "Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" © |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
А и еще забыл, давление на редукторе должно быть на 0.5 бара больше чем дуем в коллектор иначе форсы ##### не будут! ну это тем кто ставит газ надо сказать чтобы вели 2 магистрали по 8 на каждый редуктор отдельно
Добавлено через 1 минуту я тоже поржал)))) у нас 10.5 на м50б25ту и то лучше мотор разжимать, чтобы низкоактановое топливо лить.... а так еще на газе кстати углы зажигания близить надо, чтобы реально корч ехал1 для этого обманки спецальные есть)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
bysky, у меня степень сжатия 11.(м52б20)
при надуве обычно разжимают на 8-8.5 ![]()
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан(( Suzuki Hayabusa 2011г "Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" © |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Да нет, это я сижу ржу.
![]() Цитата:
![]() А что касается моего, думая о твоём, сам и опечатался. Да и спорить и доказывать никому ничего не буду, Мне просто интересно что ты бредом считаешь???
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip Последний раз редактировалось maxl; 04.10.2010 в 19:54. |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
maxl, бред это степень сжатия 0.7.
В моем случае имелось ввиду до 0.6-0.7 избытка понижать степень сжатия не обязательно. Читаем мой пост и предшествующий ему внимательно ![]() зы писал же - без обид ![]()
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан(( Suzuki Hayabusa 2011г "Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" © |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
maxl, он тебе сказал что разжимать мотор для наддува в 0.7 - 0.6 бар нет смысла
обычно разжимают движки когда туда и дуют по очку и выше.... Добавлено через 28 секунд SSY, опоздал немного с разъяснениями!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
bysky, хоть кто-то понял. Я уже подумал что я совсем непонятно написал
![]()
__________________
е36 320 > s50b32 bostongrun metallic'97 седан - продано Suzuki GSX-R 1000 2007г. - продан(( Suzuki Hayabusa 2011г "Мка, как породистая лошадь, от расхода 13.7л может и сдохнуть" © |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Молодец, я писал выше, что глядя на твоё сообщение опечатался, имелось ввиду 7. Да конечно без обид, просто мне немного не понятна откуда такая реакция??
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
maxl, забей на реакцию и читай корки белла максимум буст, могу выложить позже в электронном варианте кому надо.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
#25 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
Ну вообще-то я примерно тоже самое и написал, что сильно разжимать мотор только при давлении ближе к 2. В вазовский мотор без понижения степени дуют очко и ездит авто уже года 2. Это всё я выше писал. Добавлено через 1 минуту bysky, ![]()
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
|
![]() |