![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Бачек радиатора
м42 мотор,глупый наверное вопрос,но все же:
на нем только одна метка - полоска в середине бачка. По книге выходит что это максимум при 20градусах. Минимум найти не смог. У всех так в плане метки? Спрашиваю т.к. такое чувство что это перелив антифриза т.к. если налить по метке,то потом воняет антифризом под капотом буд-то через пробку излишки стравливает,сейчас уровень упал и вонять перестало,думаю доливать и опять антифризом дышать или нет? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сам точно не знаю, пока, но вроде как один БМВшник сказал мне, что метка в середине, это уровень антифриза на холодную должен быть такой.
Когда менял радиатор с термостатом и помпой, мой очень хороший знакомый моторист сказал, что на холодную, лучше чтоб был уровень на сантиметр ниже этой метки. Добавлено через 2 минуты P.S но я всеж залил до средней метки на холодную. В итоге, за две недели эксплуатации после всего замененного, уровень сам ушел(за два-три дня) на 1см ниже этой метки(на холодную) и теперь стоит как влитой, никуда больше не уходит. Видимо он прав всеж был. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Минимум это нижняя часть бочка, в мечте перехода в корпус радиатора.... с таким уровнем ездил неделю... и все нормально...
А воняет потаму что клапан на крышке не работает, и именно, усадились уплотнительные резинки на ней, и он у тебя постоянно в открытом положении, обычно он заедает в закрытом положении и тосол начинает выдавливать через патрубки и любые другие места... Что могу посоветовать - замени крышку (стоит в районе 200р - не оригинал, оригинал нах не нужен, она как расходник)... если не поможет, то смотри уже стравливающие клапана на радиаторе и на корпусе термостата... Или клапан (в крышке) именно не работает на сброс лишнего давление и его выдавливает почуть гдето... Короче вначале поменяй крышку!!!
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С этим как-то не заморачивался если честно.
Но думаю, что внизу она. По сути там датчик внизу стоять должен для чек контроля. Значит внизу где-то метка. Да она и не нужна тебе. Как печка начнет на оборотах дуть холодным, значит пора поить машинку ![]() Когда бачек тек, всегда ОЖ внизу на дне было видно(при нехватке 2-3литров). Видимо воздухом выдавливало на верх ее. Но двигатель начинал перегреваться потихоньку. Доливка 2-3литров решала проблему. Теперь все заменил и все отлично! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
там стравливающие есть, про замену тосола в мануале прочитай - поймешь ;)
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
вроде читал и не раз,и антифриз менял раз 10
![]() на радиаторе есть только снизу пробка для слива синяя,а сверху есть пластиковый винтик для выпускания воздуха при заливке антифриза и все.Давление стравливается только через крышку расширительного бачка когда давление выше 2бар. На термостате ничего нет,у меня м42,а не м40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Белгород
Автомобиль: e36 318is cupe
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Не стал создовать новую тему, подскажите что бы поменять расширительный бачёк нужно радиатор снимать? И если не тяжело расскажите в подробностях как его поменять? М42
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поменять можно. Ищи поиском, есть темы и не одна.
|
![]() |
![]() |