![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
давление в системе охлаждения
Всем привет. Последнее время начались проблемы с системой охлаждения. Сначала гнал антифриз в салон- поменял радиатор и 4 уплотнительных кольца, пробку выгнал, печка жарила, температура- 90 град. Течь прекратилась, но заметил, что шланг к термостату стал "деревянным", возможно был и раньше, не замечал. Заказал пробку радиатора, но поменять не успел. При очередной поездке температура начала расти- до красной зоны не доводил, остановился- из под капота шел пар. В итоге- треснутый фланец (который на фото)
![]()
__________________
E36- продана E46 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW 320 E36 M50
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь может газы в систему охлаждения идут.
На заведенной машине открути пробку радиатора и надень на горловину обычный презерватив. Если надуется и лопнет, значит точно газы, смотри прокладку ГБЦ. Если все норм то меняй пробку. У меня такая же фигня была, правда лопнуть или треснуть ни чего не успело, раздуло верхний патрубок на радиаторе.
__________________
Audi 80///2,5 coupe///утиль BMW 320 E30///M50///у гайцов... ![]() VW Golf 1.3///чооорный табурет еще есть BMW 320 E36///M50///продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
газы дело хорошее, но пробочку поменяй) глянь внимательно клапана печки, весь радиатор по мере возможности,патрубки, может где то течь, оттуда и воздух подсасывает)
Добавлено через 2 минуты с другой стороны, при давлении от которого трескается фланец, по ногам уже должен течь антифриз из печки, полопаться патрубки, выдавить клапана печки и пробку для сброса воздуха ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По поводу замены пробки: проверял три пробки, две из них с автомобилей, и одну новую, не самую дешевую. Оказалось, что клапан на всех трех пробках открывается только барах при 6, ато и больше, вместо необходимых 2х. Пружины в клапанах пришлось укоротить более чем на половину, чтобы добиться нужного давления открытия. Так что при замене есть резон убедится, что именно пробка стравит избыточное давление в случае его появления, а не лопнувший бачек радиатора или шланг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Больше двух бар может надуть только если система завоздушена, либо газы из головы...
+ 1 к PaulD, скорее посрывает шланги, чем фланец, стопудово, что время ему пришло... Шаманство с презиками - антинаучно, если только на тазиках прокатит, на наших машинках под пробкой всегда должно быть плюсовое давление... Также +1 к victоr - пробки нынче - г-но, а уж кетайские - 80%... ![]() На опрессовку - однозначно...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Больше двух бар может быть еще и из-за отказа электровентилятора/вискомуфты, возможно стоит проверить и этот вариант (заодно и термостат дабы исключить возможные причины). И, соответственно, пробку. Но и опрессовка, как указал Humanoid, необходима при постоянном появлении воздуха в системе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ок, спасибо! четверг-пятница поменяю фланец и пробку, глянем что будет, отпишусь
есть подозрение на резинку термостата- вроде там было немного сыровато
__________________
E36- продана E46 Последний раз редактировалось abyss; 17.05.2011 в 01:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
поменяли фланец, пробку выгнали, печка жарит, температура 90 (не растет), шланги деревянные
![]() ![]()
__________________
E36- продана E46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
abyss, пропку в радиаторе поменял?..
Добавлено через 49 секунд Пара и не будет, если у тя выхлоп в антифриз давит... А вот из бачка выхлопом тянуть может...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Humanoid, пробку еще не привезли, но через старую слышно как стравливает по чуть. Бачек нюхал- вроде не прет, ну если только совсем чуть
__________________
E36- продана E46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ты бы поаккуратнее со старой крышкой, пока еще чего нибудь не выдавило) замени и будет нормально. там давлению по большому счёту взяться то не откуда, помпа столько не качает, значит где то подсос воздуха
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
машина стоит сейчас( сегодня крышку привезут и после к спецам поеду.. но все больше склоняюсь к прокладке
__________________
E36- продана E46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
и она тоже, я просто написал если всё остальное работает как надо, если прокладка пропускает то ни одна крышка не спасёт, сам понимаешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не хочу пугать, но если не антифриз давит в выхлоп, а наоборот, то большая вероятность трещины в районе сёдел клапанов... Обрати внимание...
![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() P.s. Какой двиг мне подходит с минимальными затратами- 1.8 ![]()
__________________
E36- продана E46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
А что мне делать, если раз в месяц приходится выпускать лишний воздух из системы охлаждения? Менял радиатор, а давление "регулярно" растёт. Правда, может дело в пробке, но она новая...
__________________
BMW E36 M50B20 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Marduk, если грубо, на пальцах, то клапан в крышке скидывает давление воздуха в расширительном бачке... Как известно из курса физики, воздух меняет объём гораздо охотнее жидкости... Бачок на то и расширительный, что там относительно небыстрое течение, в отличие от магистралей... В идеале, в системе больше не должно быть мест, заполненных воздухом, кроме как там...
![]() А если ещё где-то в системе появляецца место, заполненное газом, а не жидкостью, то вапервых - нарушаецца нормальная циркуляция, вавтарых - появляюцца области с ненормальным давлением... И может получицца маленькое подобие гидравлического пресса... ![]() ![]()
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Humanoid, это понятно, что жидкость практически не сжимается. На этом её свойстве и основано всё гидравлическое оборудование.
Расширительный бачок должен быть верхней точкой системы охлаждения, т.о. воздух должен подниматься в этот самый бачок, а оттуда стравливаться наружу. Вот только почему-то не всегда так происходит. Я понимаю, что если воздушная пробка расположилась в районе помпы, то воздух никуда не уйдёт. В другом случае воздух должен выйти в расширительный. Но опять же на практике я столкнулся с тем, что воздух скапливается в районе термостата (на двигателе М50) и из-за этого в расширительном бачке жидкости становится выше уровня(под самую крышку), а воздух не проталкивается в бачок. Избавиться от лишнего воздуха можно лишь ослабив патрубок на термостате(при этом не теряется ни грамма антифриза). После этого уровень в расширительном падает до метки.
__________________
BMW E36 M50B20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
особых подробностей не знаю (сейчас не дома, в ремонт машину отдавал брат), но головку скинули- прогорела прокладка, в 4 цилиндре было обнаружено небольшое кол-во воды. Шлифанули, поменяли прокладки- полет нормальный, сам не тестировал
![]()
__________________
E36- продана E46 Последний раз редактировалось abyss; 25.05.2011 в 23:49. |
![]() |
![]() |