BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 21:30   #1
abyss
Завсегдатай
 
Аватар для abyss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
abyss Нейтральная репутация
давление в системе охлаждения

Всем привет. Последнее время начались проблемы с системой охлаждения. Сначала гнал антифриз в салон- поменял радиатор и 4 уплотнительных кольца, пробку выгнал, печка жарила, температура- 90 град. Течь прекратилась, но заметил, что шланг к термостату стал "деревянным", возможно был и раньше, не замечал. Заказал пробку радиатора, но поменять не успел. При очередной поездке температура начала расти- до красной зоны не доводил, остановился- из под капота шел пар. В итоге- треснутый фланец (который на фото) Вопрос в следующем- давление из-за трещины на фланце или наоборот треснула из-за давления? В масле антифриза нет, выхлоп тоже в норме, но после каждой поездки- в системе воздух.
__________________
E36- продана
E46
abyss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.05.2011, 22:42   #2
Sanek39
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW 320 E36 M50
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Sanek39 Нейтральная репутация
Проверь может газы в систему охлаждения идут.
На заведенной машине открути пробку радиатора и надень на горловину обычный презерватив.
Если надуется и лопнет, значит точно газы, смотри прокладку ГБЦ.
Если все норм то меняй пробку.
У меня такая же фигня была, правда лопнуть или треснуть ни чего не успело, раздуло верхний патрубок на радиаторе.
__________________
Audi 80///2,5 coupe///утиль
BMW 320 E30///M50///у гайцов...
VW Golf 1.3///чооорный табурет еще есть
BMW 320 E36///M50///продана
Sanek39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 23:40   #3
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
газы дело хорошее, но пробочку поменяй) глянь внимательно клапана печки, весь радиатор по мере возможности,патрубки, может где то течь, оттуда и воздух подсасывает)

Добавлено через 2 минуты
с другой стороны, при давлении от которого трескается фланец, по ногам уже должен течь антифриз из печки, полопаться патрубки, выдавить клапана печки и пробку для сброса воздуха может просто перетянули или фланец такого качества?
PaulD вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 00:05   #4
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
По поводу замены пробки: проверял три пробки, две из них с автомобилей, и одну новую, не самую дешевую. Оказалось, что клапан на всех трех пробках открывается только барах при 6, ато и больше, вместо необходимых 2х. Пружины в клапанах пришлось укоротить более чем на половину, чтобы добиться нужного давления открытия. Так что при замене есть резон убедится, что именно пробка стравит избыточное давление в случае его появления, а не лопнувший бачек радиатора или шланг
victоr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 00:29   #5
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Больше двух бар может надуть только если система завоздушена, либо газы из головы...
+ 1 к PaulD, скорее посрывает шланги, чем фланец, стопудово, что время ему пришло...
Шаманство с презиками - антинаучно, если только на тазиках прокатит, на наших машинках под пробкой всегда должно быть плюсовое давление...
Также +1 к victоr - пробки нынче - г-но, а уж кетайские - 80%...

Цитата:
Сообщение от abyss Посмотреть сообщение
после каждой поездки- в системе воздух
На опрессовку - однозначно...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 00:48   #6
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
Больше двух бар может быть еще и из-за отказа электровентилятора/вискомуфты, возможно стоит проверить и этот вариант (заодно и термостат дабы исключить возможные причины). И, соответственно, пробку. Но и опрессовка, как указал Humanoid, необходима при постоянном появлении воздуха в системе
victоr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 00:50   #7
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от victоr Посмотреть сообщение
Больше двух бар может быть еще и из-за отказа электровентилятора/вискомуфты
Есть такое, но тогда стрелочка сперва заляжет далеко в красное...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 01:09   #8
abyss
Завсегдатай
 
Аватар для abyss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
abyss Нейтральная репутация
ок, спасибо! четверг-пятница поменяю фланец и пробку, глянем что будет, отпишусь
есть подозрение на резинку термостата- вроде там было немного сыровато
__________________
E36- продана
E46

Последний раз редактировалось abyss; 17.05.2011 в 01:36.
abyss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 00:01   #9
abyss
Завсегдатай
 
Аватар для abyss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
abyss Нейтральная репутация
поменяли фланец, пробку выгнали, печка жарит, температура 90 (не растет), шланги деревянные . Подозреваю на прокладку, либо микротрещина, хотя пара и т.п. с выхлопа нет, антифриз чистый и без запаха, масло на щупе- чистое, свечи как свечи (правда немного белого налета), на холостых начала подтраивать, х.з. может совпадение. Облазил все, течи не обнаружил. Наверно из-за этого зимой выдавило а-з через прокладки радиатора печки, сейчас от давления треснул фланец...
__________________
E36- продана
E46
abyss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 00:03   #10
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
abyss, пропку в радиаторе поменял?..

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от abyss Посмотреть сообщение
Подозреваю на прокладку, либо микротрещина, хотя пара и т.п. с выхлопа нет
Пара и не будет, если у тя выхлоп в антифриз давит... А вот из бачка выхлопом тянуть может...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 00:24   #11
abyss
Завсегдатай
 
Аватар для abyss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
abyss Нейтральная репутация
Humanoid, пробку еще не привезли, но через старую слышно как стравливает по чуть. Бачек нюхал- вроде не прет, ну если только совсем чуть
__________________
E36- продана
E46
abyss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:35   #12
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
ты бы поаккуратнее со старой крышкой, пока еще чего нибудь не выдавило) замени и будет нормально. там давлению по большому счёту взяться то не откуда, помпа столько не качает, значит где то подсос воздуха
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:08   #13
abyss
Завсегдатай
 
Аватар для abyss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
abyss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
ты бы поаккуратнее со старой крышкой, пока еще чего нибудь не выдавило) замени и будет нормально. там давлению по большому счёту взяться то не откуда, помпа столько не качает, значит где то подсос воздуха
машина стоит сейчас( сегодня крышку привезут и после к спецам поеду.. но все больше склоняюсь к прокладке
__________________
E36- продана
E46
abyss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:32   #14
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
и она тоже, я просто написал если всё остальное работает как надо, если прокладка пропускает то ни одна крышка не спасёт, сам понимаешь
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:26   #15
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Цитата:
Сообщение от abyss Посмотреть сообщение
все больше склоняюсь к прокладке
Не хочу пугать, но если не антифриз давит в выхлоп, а наоборот, то большая вероятность трещины в районе сёдел клапанов... Обрати внимание...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 18:01   #16
abyss
Завсегдатай
 
Аватар для abyss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
abyss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Humanoid Посмотреть сообщение
Не хочу пугать, но если не антифриз давит в выхлоп, а наоборот, то большая вероятность трещины в районе сёдел клапанов... Обрати внимание...
В понедельник-вторник будут снимать ГБЦ, там посмотрим
P.s. Какой двиг мне подходит с минимальными затратами- 1.8
__________________
E36- продана
E46
abyss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:52   #17
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PaulD Посмотреть сообщение
и она тоже, я просто написал если всё остальное работает как надо, если прокладка пропускает то ни одна крышка не спасёт, сам понимаешь
сорри, что вклиниваюсь, но почему не спасёт? Ведь в теории крышка должна скидывать давление выше 2 бар, т.е. любое повышение давления вызовет ПШИК из-под крышки.
А что мне делать, если раз в месяц приходится выпускать лишний воздух из системы охлаждения? Менял радиатор, а давление "регулярно" растёт. Правда, может дело в пробке, но она новая...
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 22:12   #18
Humanoid
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Humanoid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169
Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!Humanoid Бог!
Marduk, если грубо, на пальцах, то клапан в крышке скидывает давление воздуха в расширительном бачке... Как известно из курса физики, воздух меняет объём гораздо охотнее жидкости... Бачок на то и расширительный, что там относительно небыстрое течение, в отличие от магистралей... В идеале, в системе больше не должно быть мест, заполненных воздухом, кроме как там...
А если ещё где-то в системе появляецца место, заполненное газом, а не жидкостью, то вапервых - нарушаецца нормальная циркуляция, вавтарых - появляюцца области с ненормальным давлением...
И может получицца маленькое подобие гидравлического пресса... Шлёп - и нету патрубка...
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Humanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 11:35   #19
Marduk
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Вологда
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 43
Marduk Нейтральная репутация
Humanoid, это понятно, что жидкость практически не сжимается. На этом её свойстве и основано всё гидравлическое оборудование.
Расширительный бачок должен быть верхней точкой системы охлаждения, т.о. воздух должен подниматься в этот самый бачок, а оттуда стравливаться наружу. Вот только почему-то не всегда так происходит. Я понимаю, что если воздушная пробка расположилась в районе помпы, то воздух никуда не уйдёт. В другом случае воздух должен выйти в расширительный.
Но опять же на практике я столкнулся с тем, что воздух скапливается в районе термостата (на двигателе М50) и из-за этого в расширительном бачке жидкости становится выше уровня(под самую крышку), а воздух не проталкивается в бачок. Избавиться от лишнего воздуха можно лишь ослабив патрубок на термостате(при этом не теряется ни грамма антифриза). После этого уровень в расширительном падает до метки.
__________________
BMW E36 M50B20
Marduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 23:39   #20
abyss
Завсегдатай
 
Аватар для abyss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Гагарин
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
abyss Нейтральная репутация
особых подробностей не знаю (сейчас не дома, в ремонт машину отдавал брат), но головку скинули- прогорела прокладка, в 4 цилиндре было обнаружено небольшое кол-во воды. Шлифанули, поменяли прокладки- полет нормальный, сам не тестировал p.s за работу 5тр
__________________
E36- продана
E46

Последний раз редактировалось abyss; 25.05.2011 в 23:49.
abyss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru