BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 09:28   #1
MERSILAGO ///
Завсегдатай
 
Аватар для MERSILAGO ///
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
MERSILAGO /// Нейтральная репутация
дымит и жрет масло

Здравствуйте дорогие друзья, 7 апреля мною была куплена BMW e90, 2005 год пробег на момент покупки 137 800 км. Поменял масло и фильтр, взял 5 литров, в двиг надо 4.250 гр. залил 4 л, покатался, просит долить, залил 500гр, через 500 км она и их сожрала, долил еще. в итоге на 2 тыс км у меня ушло 1.250 гр. сейчас жер стал еще больше. и она начала дымить, дымит не всегда. на нейтрале если постоять пару минут и резко нажать на педаль акселератора, появляется сине-белый дым и при резком трогании с места.
Уважаемые знатоки, прошу вашей помощи, что это? МСК или кольца?
Кстати,когда я ее забирал, сделал замер компрессии у официалов (на стенде) но особого значения не предал т.к. машиной загорелся.
1 горшок - 11.2
2 горшок - 10.8
3 горшок - 12
4 горшок - 12
и вообще, я разочаровался в новых бмв, ну как она может жрать масло на пробеге в 140 тыс км? на 36ой был пробег 298 тыс км, от замены до замены 1-1.5 л масла при очень активной езде.

Добавлено через 32 секунды
мотор у нее 2л n46 с ваносом.
__________________
..::Black sedan m43 b16::..
MERSILAGO /// вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.05.2011, 09:45   #2
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
вывод....е36 рулит
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:07   #3
MERSILAGO ///
Завсегдатай
 
Аватар для MERSILAGO ///
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
MERSILAGO /// Нейтральная репутация
предлагаешь выкупить ее обратно?
__________________
..::Black sedan m43 b16::..
MERSILAGO /// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:11   #4
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
MERSILAGO ///, да причин масса может быть начиная с некачественного масла... По симптомам которые ты описал(дым при прогазовке) похоже что конец мск.. А разброс компрессии для мотора с пробегом 140 имхо слишком уж разница, хотя я не специалист...
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:16   #5
san4iz
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: ВАО
Сообщений: 476
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
san4iz Нейтральная репутация
Что за масло?КРКГ, трубки от него, мск, кольца...Миллион причин быть может. Опиши подробнее.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от MERSILAGO /// Посмотреть сообщение
долил еще. в итоге на 2 тыс км у меня ушло 1.250 гр. сейчас жер стал еще больше. и она начала дымить, дымит не всегда. на нейтрале если постоять пару минут и резко нажать на педаль акселератора, появляется сине-белый дым и при резком трогании с места.
Со временем пропадает? Коль так, то на МСК очень похоже.
__________________
МУХ 320
san4iz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 10:26   #6
MERSILAGO ///
Завсегдатай
 
Аватар для MERSILAGO ///
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
MERSILAGO /// Нейтральная репутация
масло я залил кастрол slx professional c3 оно в допуске. 5w30. кркг уже точно забит и трубкми с его заменой я не ограничусь. я склонялся к тому что это колпачки, но вчера пообщался со знакомым мотористом, он спросил про компрессию, сказал что если в последних 2ух горшках норм, а в первых слабая, то залегли кольца, т.к. на 3ем и 4ом высокая температура сказал что если бы были колпачки, масло бы попадало в цилиндры компрессия была бы высокая. или это бред?

Добавлено через 2 минуты
про дым, я заметил около 3х недель назад. завел, посмотрел в заднее зеркало, а у меня дым выше крышки багажника... а в воскресенье за мной ехал товарищ и сказал что при трогании и резком наборе газа она у меня слегка дымит, потом дым пропадает.

Добавлено через 1 минуту
повторюсь, компрессию мерили на стенде, и до замены масла, на этой неделе буду замерять обычным компрессометром.
__________________
..::Black sedan m43 b16::..
MERSILAGO /// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 12:23   #7
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40
Владимир 323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от melnik Посмотреть сообщение
MERSILAGO ///, да причин масса может быть начиная с некачественного масла... По симптомам которые ты описал(дым при прогазовке) похоже что конец мск.. А разброс компрессии для мотора с пробегом 140 имхо слишком уж разница, хотя я не специалист...
скорей всего клапан рециркуляции картерных газов

причина всего одна , новые моторы кавно , с ресурсом в 100ткм .

Добавлено через 57 секунд
MERSILAGO ///, если так загорелся этим кузовом , выкидывай мотор и ставь м54 из последних самый хороший и надёжный
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.

Последний раз редактировалось Владимир 323; 31.05.2011 в 12:38.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 12:38   #8
MERSILAGO ///
Завсегдатай
 
Аватар для MERSILAGO ///
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
MERSILAGO /// Нейтральная репутация
Ребят, просто я сейчас попал в ступор... Колпачки я буду менять сам, возникает проблема... для замены нужен инструмент выставления фаз, я его нашел, но цена на него 10 000 руб. официалы хотят за работу по замене 17 тыс руб. Если я сейчас поменяю колпачки, а жрать масло и дымить она не перестанет? получится деньги на ветер... как мне быть? а если это поршневая? и почему такая компрессия ###...
__________________
..::Black sedan m43 b16::..

Последний раз редактировалось MERSILAGO ///; 31.05.2011 в 12:44.
MERSILAGO /// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:00   #9
Черный
Старожил
 
Аватар для Черный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Черный Нейтральная репутация
1. попробуй померять компрессию в другом сервисе. У меня так тож было, в одном сервисе компрессию плохую намеряли,в другом хорошую.
2. Зачем менять колпачки у офицалов? Она ж не гарантийная(05 г.), поменяй в обычном сервисе.
А вообще на колпачки не похоже,с ними обычно при перегазовках на переключениях дымок идет из трубы.
На КВКГ-х.з.
А вообще этот мотор масло не очень любит, вот 2,5 на Е90- они масляные обжоры,с нова по литру на тыщу км просят.
Черный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:05   #10
Van_Hellsing
Заслуженный жабер е36club.ru
 
Аватар для Van_Hellsing
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Павелецкая-Вернадского
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 60
Van_Hellsing Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MERSILAGO /// Посмотреть сообщение
для замены нужен инструмент выставления фаз, я его нашел, но цена на него 10 000 руб...
ой да ладно, знаем мы этот инструмент.. элементарно обходится линейкой! ))
__________________
BMW E 30, 1985 year. 320, была..
BMW E 36, 1997 year. 316, тоже была...
Lacetti 1.6 MT
Van_Hellsing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:07   #11
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от MERSILAGO /// Посмотреть сообщение
2л n46
болезнь у них такая ,масло жрать ,и N52 B25 тоже на малых пробегах кушают жижу хорошо
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:22   #12
MERSILAGO ///
Завсегдатай
 
Аватар для MERSILAGO ///
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
MERSILAGO /// Нейтральная репутация
компрессию на этой неделе буду замерять сам. у официалов я менять не собираюсь, я просто хочу купить приблуды для выставления фаз и поменять колпачки сам. только это тоже не дешево выйдет.
Черный как-раз при переключениях она и потдымливает. 2 дня назад я долил масла, показало чуть выше нормы, сегодня уже чуть ниже нормы.
__________________
..::Black sedan m43 b16::..
MERSILAGO /// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:36   #13
san4iz
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: ВАО
Сообщений: 476
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
san4iz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MERSILAGO /// Посмотреть сообщение
потом дым пропадает
Маслосъемные...
Иди от легкого, меняй кркг и смотри. кастрол-кастролу рознь.
__________________
МУХ 320
san4iz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:54   #14
Владимир 323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 40
Владимир 323 Нейтральная репутация
MERSILAGO ///, поменяй клапан рециркуляции не поможет ... тогда поменяй мотор на 54й , дешевле выйдет . у нас сейчас такая же проблемка на братиной сарайке на выхах бум менять клапан рециркуляции картерных газов , но мотор всё равно заменим , нижняя половинка M50 без ваноса ужо закуплена .
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52.
Владимир 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 15:31   #15
roman_1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
roman_1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
тогда поменяй мотор на 54й
а лучше машину
Цитата:
Сообщение от Владимир 323 Посмотреть сообщение
поменяй клапан рециркуляции
зачем сразу менять, ведь можно его для начала проверить
roman_1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 16:34   #16
MERSILAGO ///
Завсегдатай
 
Аватар для MERSILAGO ///
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
MERSILAGO /// Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от roman_1978 Посмотреть сообщение
а лучше машину
зачем сразу менять, ведь можно его для начала проверить
снова на е36 по теме, буду брать набор и вскрывать башку. лишь бы не поршневая, помолитесь за меня6 июня уйду в отпуск и начнется жара в гараже клапан кстати не дорогой, 1300 руб на нее. а трубки (3шт) почищу.
__________________
..::Black sedan m43 b16::..
MERSILAGO /// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 16:36   #17
roman_1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: волгоград
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
roman_1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MERSILAGO /// Посмотреть сообщение
помолитесь за меня
аминь
roman_1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 17:00   #18
san4iz
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: ВАО
Сообщений: 476
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
san4iz Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MERSILAGO /// Посмотреть сообщение
а трубки (3шт) почищу.
Ерундой не страдай, купи новые.
__________________
МУХ 320
san4iz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:17   #19
MERSILAGO ///
Завсегдатай
 
Аватар для MERSILAGO ///
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: e36
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 48 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
MERSILAGO /// Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от san4iz Посмотреть сообщение
Ерундой не страдай, купи новые.
ну новые так новые, лишь бы толк был.

Добавлено через 1 час 31 минуту
сейчас на рабочем двигле открывал заливную горловину, не дымит, просто плюется маслом. или это ни о чем не может сказать?
__________________
..::Black sedan m43 b16::..

Последний раз редактировалось MERSILAGO ///; 31.05.2011 в 19:21.
MERSILAGO /// вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru