![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2004
Адрес: Вологда [35]
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вискомуфта. И по мелочи...
Доброго времени суток!
Собрался поковыряться с машиной, вотки в гараже попить. Температура не поднималась, после прочтения кучи всего пришёл к выводу, что нужно менять термостат. Его поменял легко - стрелка встала на 12, как вкопанная, решил снять нерабочую вискомуфту, но...не понял, как зафиксировать ось помпы, чтобы она не прокручивалась. Подскажите, как её безопасно зафиксировать, чтобы нормально скрутить? На муфте "левая" резьба? Ещё попутно: гуглил, но не смог найти ТИС и ЕТК. Ссылочкой не поделитесь? Бентли мануал стоит качать, там вообще о чём? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Ставишь ключ на 32 , и резким ударом по ключу , открутится. Резьба левая.
__________________
BMWorc Motorsport Team Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были Е91 дызель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне это не помогло.
Пришлось фиксировать шкив (за вентилятором, на оси которого вискомуфта висит) половинкой от штатных пассатижей (если их так можно назвать, которые в штытный инструмент входят) - половинкой, которая больше, ставишь в распор между болтов на шкиве (сообразишь сам, как именно) и ключом на 32 крутишь гайку муфты. Да, резьба обратная, не забудь.
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Не знаю , но у меня даже молотком стучать не надо , ладонью по ключу , и все . Кстати закручивать сильно тоже не стоит.
__________________
BMWorc Motorsport Team Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были Е91 дызель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2004
Адрес: Вологда [35]
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Dima318 так а кто же знал, что не нужно закручивать сильно!
![]() Я её до этого снимал. Точнее - снимали вдвоём и не помню как... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Fog
по муфте гемор...тож долго стучал, крепил как мог шкиф...короче всё по месту надо смотреть. по етк http://golgofa.ru/page18.htm?PHPSESS...cee0bbb609ec70 сам не качал, поэтому ничего не могу сказать, а размер там приличный... а в бэнтли всё по ремонту (фашистскими инструментами, к сожалению)...мануал не помешает, полезная весч, мне особенно все допуски и размеры нравятся)
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана 03' e46 330i lim ручка черная... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Реально легко сделать, как я написал выше.
Я трахался и так, и этак - пока не зафиксировал, ничего не выходило. Реально, половинкой штатных пассатижей ! 5 мин.
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Забыл сказать, эта половинка должна другим концом упереться в ось соседнего шкива, шестигранную такую.
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Fog
Надеваешь ключ, по моему на 10, на головку болта шкива, но так чтобы он уперся рукояткой в другую головку болта шкива, соответственно по направлению противоположно откручиванию муфты, можно на рукоятку еще трубу какую надеть, если совсем затянуто. Муфту можно крутить разводным (трубным) ключом, который туда влезет, просто у таких ключей ручка длинней. Ставишь эти ключи параллельно земле рукоятками в разные стороны, ну и резко давишь вниз обеими руками, тока мордой не упади на мотор, если сорвется или открутится... :D Вроде понятно объяснил?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Кстати, у меня от удара крылчатки об радиатор муфта закрутилась так, что пришлось вынимать помпу, приваривать к ней трубку (один фиг помпу надо было менять), зажимать в тиски и только тогда удалось открутить муфту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2004
Адрес: Вологда [35]
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем спасибо за советы!
![]() Простым ударом ладонью естественно дело не обошлось... Попытался сделать с помощью псевдопассатиж - мне кажется, что начала гнуться головка болта. Решил, что дальше не стоит... Вроде вспоминаю, что упором делали накидной ключ. Вообщем опять не снял, проблема осталась. Буду копать дальше... :roll: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2004
Адрес: Вологда [35]
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блиииин!!!!!
Я даже когда откручивал - чётко помнил, что резьба обратная, но всё равно крутил, как обычную. Слов нет... :evil: Только сейчас вспомнил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Га-га-га )))))))))))))
чтобы головка загнулась - это как надавить надо ? там же головка на 5 мм торчит ?
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Dany
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
такая же проблема как и у автора темы, пробовал и стучать и удерживать пассатижами...ничё не помогло, попрыскал на резьбу смазкой уменьшающей трение, тоже не помогла, уже 2 день пытаюсь открутить ничего не выходит, поломал уже 2-е пассатижи, что делать? у кого какие мысли? :?
пс крутил по часовой :cry: |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Придется делать "спец инструмент" В забугорых сайтах предлагают на продажу такие. Полоса стальная шириной 3-5 см, на одном конце 2 отверстия в которые вставляются головки болтов шкива помпы. Фиксатор шкива называется.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
squat вообще можно бить и неделю так и неоткрутив. Я например тоже целый день не мог снять вискомуфту. Нужен сильный короткий удар/импульс, как в "бильярде". Ну и не забывать что обратная резьба...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Чехия
Автомобиль: 316i, 1996 год
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мне помогло замачивание гайки в вд-40 на сутки (обмотать пропитанной тряпочкой достаточно, можно обвязать полиэтиленом что не испарялся)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2009
Адрес: made in СССР (Kazakstan) г. Щучинск
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чет не вижу проблемы... Надо наятнуть чем-нибудь приводной ремень помпы, я использовал рукоятку молотка, подсовывал под крепление генератора,потом на приводной ремень и давил внизт.е. натягивал ремень до отказа, чтоб помпа не проворачивалась, товарищ, в это время, ключем на 32 и с помощью молотка, 3 резкими ударами отквинтил муфту
__________________
BMW 318i М40 Е36 седан 1993 МКПП |
![]() |
![]() |