![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Климовск
Автомобиль: Golf VII, 2014
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
VW Golf mk7, 1.4 - случайный шаг в сторону пенсионерии.
Решил написать о своей новой «кредитопомойке» (с) Гитарист, которой владею с момента продажи своей обожаемой, но многострадальной квази-328-ой в начале весны. Понятное дело, что подобные автомобили мало кому на нашем форуме интересны, так как за их цену можно купить отличный почти новый БМВ, но мало ли что. А владельцы Гольфов у нас тут уже есть и без меня
![]() Так как по работе нужно много ездить, а содержать 2 машины сразу мне пока не под силу, собрал волю в кулак и решил брать какую-нибудь непритязательную «жоповозку», которую было бы не жалко ежедневно гонять по 100-200км, но как назло подвернулось хорошее предложение по кредиту наличными по партнёрской программе на работе, и Остапа понесло. Неделя тест-драйвов всего подряд, бессонные ночи, и вот – заказ на новый Гольф mk7. Что в нём есть: - подкапотная швейная машинка с турбонаддувом, объём 1.4 литра, 122лс, 200 Нм с полкой от 1500 до 4000 оборотов (0-100 за 9.3с), трясётся и стрекочет, на мотор автомобиля не похожа абсолютно, - 6-скоростная механическая КПП, - двухзонный климат, - круиз-контроль (зачем он на механике?), - аудиосистема с сенсорным экраном 5.8”, поддержкой громкой связи и «всего» по блютусу, через USB и SD-карты. Играет нормально, - мультируль с приятными кнопками, - параноидальные парктроники со всех сторон, - электроскладывание зеркал, разные кармашки, бардачок с охлаждением, подстаканники и другие очевидные опции, которые сейчас есть у всех, но которых несколько не хватало в Е36. ![]() ![]() ![]() Первое, что подкупает – мотор. Тащит зверски и практически с холостых. Понятно, что это далеко не рядная шестёрка, но от такого малыша не ожидаешь подобной прыти. Второе – шумка. Конечно, есть куда расти, но разговаривать на скорости за 100 можно не повышая голоса. И это под бодрые мелодии из колонок. Рулится для переднего привода достойно. Приятно и предсказуемо, но без адреналина. Подвеска ватная, а между колесом и аркой можно кулак засунуть, хотя это и не мешает получать удовольствие от езды. Чешутся руки вкорячить какие-нибудь злые Били и пружины с занижением. Ну и, конечно, BBS под это дело. Последний раз на переднем приводе плотно ездил 4 года назад, поэтому ощущения смазанные, но немцы явно применили какое-то колдунство при проектировании шасси, так как машину не сносит мордой наружу под газом практически никогда. Турбомотор требует кормёжки 98-ым бензином, но, глядя на цифры расхода в БК, отдаёшь деньги на заправках с улыбкой, вытирая скупую слезу умиления. Имею мнение, для машины на каждый день это немаловажный показатель. ![]() Передачи длинные, турбина даёт отличную «эластичность» – ездить легко и ненапряжно, хотя в пробках, в отличие от 36-ой, на мешалке неудобно. Тому, кто проектировал педаль сцепления на Факенвагенах, срочно нужно поездить на нормальных автомобилях. Правое боковое зеркало при включении заднего хода может само опускаться вниз, чтоб было видно бордюр – очень удобно. Угол наклона при желании настраивается. Громкая связь – моё почтение! Слышимость великолепная, управление интуитивное. Оно в целом и на 36-ой работало прекрасно, но тут просто придраться не к чему. Штатная голова дружит со смартфонами во всех позах, через блютус кажет даже заряд аккумулятора в звонилке, не говоря уже о проигрывании музыки в ЛЮБОМ формате, который поддерживается в плеере на телефоне. Сама голова при этом жрёт только мп3. Тэги прекрасно работают. Для гаджетомана и перфекциониста – рай! ![]() Но есть и минусы, куда же без них в новой «одноразовой» машине ![]() Мотор, не моргнув глазом, сожрал без малого литр масла за первые 7000 км пробега, о чём радостно начал пиликать прямо на трассе. Говорят, что для турбины это нормально, но все знают, что ещё говорят ![]() В целом – автомобиль очень понравился. На предыдущих поколениях катался совсем мало, сравнивать не могу, но конкретно этот очень хорош. Ну, это если рассматривать его как просто хорошую машину. Полноценно заменить БМВ он, конечно, не может, но на новую F22-32 денег пока не хватает. Надеюсь, Гольф послужит в качестве промежуточного пункта на пути к «правильной» машине, так как его покупка была абсолютно спонтанной. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное чтобы к 60-80 тыс км мотор не начал разваливаться ..
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Спб, теперь Вологда
Автомобиль: Golf GT
Сообщений: 1,311
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
угу, тоже с официалами общался пол года назад, сказали что теперь VW отказались от атмосферников вообще, и заменили цепь ремнем. На мой вопрос, что хорошо ли это, он ответил что ресурсы ремня и движки совпадают. А ресурс двигателя составляет 120 т.км.
![]() http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html
__________________
BMW E36 Compact 316i M43 МКПП 95г.в. Продана VW Golf Plus 1.6 Tiptronic |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Климовск
Автомобиль: Golf VII, 2014
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Есть такие опасения
![]() P.S.: литрушка оригинального масла обошлась у дилера в 1500 рублей, вот это я понимаю наценка ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Королёв МО
Автомобиль: BMW E36 316i (M 40 B 16 (KAT.)) 1992
Сообщений: 432
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе и расход 5.8 литра и 98 бензинчик.
![]() ![]()
__________________
Они заполонили всю планету!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Новгородская Обл. г. Валдай
Автомобиль: X5 e53 2001 г..в. m54b30
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Tendo, Поздравляю, гольфы нравились еще от 3го поколения) Всегда были надежные и не прихотливые. В свое время шумка в третьем тоже понравилась)
Из того над чем стоит задуматься > http://bmwservice.livejournal.com/109575.html Достаточно частая проблема на подобных моторах.
__________________
е36 compact M43b16 -продан, e36 sedan m52b20 МТ-продан, е34 м50б20 МТ X5 m54b30AT ты не знаешь где я живу? слушай и запоминай мой город называется ВАЛДАЙ. 89539050283 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Tendo,
подпишусь, ВАГи рулят!)) По движке - если там заводских дефектов нет, то про ресурс в 120 - это смешно, думаю, цифру можно на 2 или на 3 умножать)) он очень удобен на механике! ![]() субъективно - не мало? ему 150-170 сил бы))
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У знакомого на таком моторе к 70 тык образовалось очень красивое отверстие в поршне. Отремонтировался в гаражах за 70 рублей и машину продал...
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
на 2.7 битурбо столько не уходило масла..
Это дилер насоветовал? HASHIRIYA, если там тот же 1,4Т, что на Сирокко, то есть пример большей ходимости, 3 тьфу, без таких кошмаров
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тимоха, может быть. Вроде там 140 пони было.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 103 ![]() |
на 1.8Т за 10 тыс уходило около литра масла...
Круиз удобен на механике, когда едешь куда нить по трассе ![]()
__________________
infiniti fx37s audi Q5ка 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Климовск
Автомобиль: Golf VII, 2014
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
После 2.8 конечно мало. Но всё скрадывает момент с низов - едешь на 2000 оборотов, чуть поддаёшь - а она попёрла. Подсознание подставляет шаблон от БМВ - крутанёшь дальше - попрёт ещё больше. Конечно, в реальности круче-то уже не будет, но 90% времени выше 3к обороты и не поднимаются, поэтому ощущение того, что машина очень быстра, не проходит.
На обычный Гольф мощнее идёт только 1.4 140лс, но он исключительно в паре с ДСГ, а это для меня неприемлимо. А дальше уже ГТИ и совсем другой ценник. Написано на лючке. Ну и в интернетах советуют тоже. Дилер эту тему вообще не поднимал. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Tendo; 23.07.2014 в 20:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Машина действительно едет очень бодро, именно в среднем диапазоне (городском повседневном). Не медленнее 325
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Е36 323 1997
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
325 до 100 8 сек а это 9.3 всмысле одинаково?)
__________________
Люблю свою Настюшу и доченьку Алюшу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Климовск
Автомобиль: Golf VII, 2014
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Эти секунды - они при педали в пол и кручении мотора до отсечки. А речь была про средний диапазон. И я полностью солидарен с таким мнением.
Ещё косяк вспомнил - педаль газа стала навесной. Вроде и пустяк, а подошвой ботинка чувствуется, что что-то не так. Третий месяц привыкаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Беларусь-Москва
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
зато коврик сухой
![]()
__________________
е36 Compact 316i m43 --->m52b28 - продан ГАЗ 24-10 1989г |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Климовск
Автомобиль: Golf VII, 2014
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Вчера проверил работу датчика АБС, сигнализирующего о потере давления в колесе:
![]() Когда сообщение высветилось на экране - колесо было внешне в идеале. Минуты 2 постоял - изменений никаких. Подумал - по жаре глючит, пожал плечами и пополз дальше. Через километр колесо спустило в нуль. Однако, шайтан-машина! Теперь доверяю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Довольно глючная система. Однако лучше проверять каждый раз когда глючит (при условии что едешь на 17-18х тапках)
Я на 18х. Поэтому вожу в водительской двери монометр портативный )
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Moscow city
Автомобиль: BMW E36 Touring
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 133 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 33 ![]() ![]() |
Почему не взял DSG?
__________________
BMW e36 Touring 320i 1996г Camouflage - SOLD BMW e36 Touring 318 1998г Stahlblau Metallic www.drive2.ru/r/bmw/3_series_touring/1709199/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Климовск
Автомобиль: Golf VII, 2014
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Не нравятся мне автоматические коробки. Даже ZF 8 ступеней не сильно впечатлила. Для города, наверное, круто, и если сравнивать с механикой ФВ - вполне достойно, но не моё.
К тому же заказ робота = отказ от каких-то других опций. Мне важнее комфорт в салоне, чем отказ от удовольствия пощёлкать передачи своими руками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VW Golf mk7, 1.4 - случайный шаг в сторону пенсионерии.
Турбо у вагов жрущее масло почти всегда, а иногда и дымящее черным дымом.
Сравнивая тига и форда могу сказать о 4 литрах масла за 20ткм против 0,5 литра у форда) Дсг барахло, правильно что не взял. Автоматы медленные, тоже правильно не взял)
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Климовск
Автомобиль: Golf VII, 2014
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Кстати, салончик (фотографировал на гаечный ключ, как всегда): ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|