![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Приветствую Вас уважаемая публика.
Решил приобрести Е36 Touring 1995гв Подскажите на что нужно обратить особое внимание, а на что можно закрыть глаза! Всем удачи. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Недалеко от легендарного Бутово
Автомобиль: E-46 320d, MB w211 E-270cdi
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() ![]() |
Я бы начал с рассмотрения бюджета
![]()
__________________
"Настоящие мужики ездят на старых немецких ведрах" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Тбилиси
Автомобиль: E36,328 купе,1995
Сообщений: 2,120
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 173 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
А я с поиска (что я и сделал в своё время)
__________________
Cosmos Schwarz ///M 328 coupe(продал) Как я мотор мыл ![]() http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=256579 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2012
Адрес: владимир
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
смотри пороги эта наша болезнь
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 118 ![]() |
0)Курить поиск
1)Кузов--если гнилушка-лечить себе дороже. Слабые места-пороги(особенно если авто с люком),лонжероны, задние арки, корыто под запаску и аккум-ну и общее состояние(наличие шпакли, перекрасов и т.п. Обязательно заехать на сход развал. 2)Мотор--имхо--машины смотреть нужно с компресометром..А так можно оценить состояние--послушав внимательно двигатель-на наличие шумов посторонних..Сальники прокладки.. Имхо--мотор-фигня-стоит в сборе недорого, поменять пол дня..Но вообще они у БМВ живучие ![]() 3)Подвеска--имхо всего лишь повод для торга--т.к. по хорошему после покупки все равно перетряхивать.. Ну а так проверить на живость стойки, визуально оценить состояние сайлентов(если сможешь). 4)Салон-по нему, а точнее по состоянию пер сидений можно тоже судить о пробеге машины. По рулю никогда не сужу--потому что сам однажды утер его за месяц.. 5)Смотреть все таки лучше с понимающим человеком, имеющим опыт с БМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|