![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
затроил М40 ремонт в дороге
Неприятность случилась: ехал гдето 90 при передключении двигатель сдитонировал - хлопок под капотом (в машине установлено ГБО). машина затроила обороты наберает рывками, тянет плохо, на бензине хуже чем на газу, холостые на холодную 2000 прогревается и постепенно падают до 1500. при отключении расходомера становится чуть хуже. какие идеи особенно почему холостой задерается
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
расходомер от хлопка снесло, гбо поди второго поколения ака хлопушка? смотри еще гофру 100% ее повредило при хлопке, идет подсос, потому и колбасит мотор, начни с гофры
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
bysky
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как же иначе! газ то с воздухом всёравно смешивать надо, также как и бензин.
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, а разве расходомер нужен для смешивания воздуха с газом.... он отправляет иформацию о том какое количество воздуха поступает в двигатель на комп и как я понимаю, комп принимает решение как с этим быть, и чтото с ЧЕМТО делает для того чтобы данное количество воздуха качественно употребить. так вот меня и интересует это ЧТОТО... меняет угол опережения зажигания единственное что приходит на ум
п.с просто хочу понять как это работает |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
всё верно, он подаёт сигнал о количестве всасываемого воздуха, а компутер даёт сигнал на подачу определённого количества топлива в цилиндры, для оптимального качества смеси. Комп приготовляет смесь в зависимости от показаний ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДПРВ, лямбда..... ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Вот както так.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, логично и понятно при работе на бензине, НО газ комп приготовить то не может потомучто газ просто подается по мере разрежения воздуха в коллекторе и лямда ему както всеравно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У тебя походу газ для карбюраторов стоит
![]() По принципу работы применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на несколько поколений. Второе поколение, или «газовый карбюратор», - это механические системы с вакуумным, но чаще электронным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили. Третье поколение, или «газовый карбюратор с системой лямбда-контроля», - это механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Их устанавливают на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Четвертое поколение, или «газовый инжектор», - системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которыми управляет более совершенный электронный блок. Главное отличие систем второго и третьего поколений от систем четвертого поколения состоит в том, что в них газ из редуктора поступает в смеситель, установленный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (для карбюраторных автомобилей возможна непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор). А различие между самими системами второго и третьего поколений -в способах регулировки подачи газа. В первой из них регулирование поступления газа в смеситель производится механически - с помощью дозатора, который представляет собой кран, изменяющий при повороте проходное сечение, а во второй использован электронный дозатор, который регулирует подачу газа и управляется электронным блоком. Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию от лямбда-зонда, датчика положения дроссель- ной заслонки и датчика оборотов двигателя, формируя на ее основе управляющий сигнал шаговому электродвигателю, который постоянно изменяет регулировку подачи газа через дозатор Добавлено через 1 минуту Второе поколение, я так понимаю. Добавлено через 15 секунд Второе поколение, я так понимаю.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, просветил, спасибо. Да выходит что второе отсюда и мое не понимание почему такие глюки при отключении расходомера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну Х.З. может мозг переходит в аварийный режим, и начинается утечка газа через форсы, т.к. он начинает открывать их все сразу, а может слишком много воздуха поподает в камеры т.к. заслонка имеет хоть какоето сопротивление открытию, а через щель в гофре он всасывается без препятствий........
![]() на БМВ мало у кого газ стоит......
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Daneel2011
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Сам езжу на втором поколении, так что поставь антихлоп и еь после этого не заморачивайся для м40го правельно отрегулированного 2го по уши.
А расходомер влияет по тому что смешивание происходит прямо в нем, так как форсунка газовая стоит перед разходомером. А при нажатии на педаль лопата расходомера открывается на определенный угол и происходит смешивание. А без антихлопа скоро снесет еще раз!!!!!)))) ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Daneel2011, после того как поменял расходомер хлопать перестала, лопатка открывается на определенный угол не просто так, а как минимум корректирует угол опережения зажигания, т.е. раньше позже. проверенно опытным путем. не смотря на то что машина на газу ДМРВ прямо вляет на мощность а соответстенно и на расход. а вот про антихлоп не слышал что за зверь. но на станции по установке гбо мне сказали что хлопать вообще ничего не должно иначе можно дохлопаться, как у меня - порвало говру и снесло заслонку дмрв
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Anrimer
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
А если автомобиль тоже на гбо второго поколения (M40B18) и отключить фишку с расходомера как поведёт себя машина? Ничего страшного не случится?
![]() Последний раз редактировалось Anrimer; 01.03.2012 в 00:52. |
![]() |