BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 15:22   #1
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
затроил М40 ремонт в дороге

Неприятность случилась: ехал гдето 90 при передключении двигатель сдитонировал - хлопок под капотом (в машине установлено ГБО). машина затроила обороты наберает рывками, тянет плохо, на бензине хуже чем на газу, холостые на холодную 2000 прогревается и постепенно падают до 1500. при отключении расходомера становится чуть хуже. какие идеи особенно почему холостой задерается
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.12.2011, 10:35   #2
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
расходомер от хлопка снесло, гбо поди второго поколения ака хлопушка? смотри еще гофру 100% ее повредило при хлопке, идет подсос, потому и колбасит мотор, начни с гофры
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 09:08   #3
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
bysky, действительно снесло расходомер, гофра повредилась перед этим я ее починил. расходомер поставил запасной и все стало отлично, но одного понять не могу - почему расходомер влияет на работу двигателя на ГАЗУ (троит не тянет повышаются холостые)
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 10:39   #4
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
А как же иначе! газ то с воздухом всёравно смешивать надо, также как и бензин.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:30   #5
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
ALEX_2568, а разве расходомер нужен для смешивания воздуха с газом.... он отправляет иформацию о том какое количество воздуха поступает в двигатель на комп и как я понимаю, комп принимает решение как с этим быть, и чтото с ЧЕМТО делает для того чтобы данное количество воздуха качественно употребить. так вот меня и интересует это ЧТОТО... меняет угол опережения зажигания единственное что приходит на ум

п.с просто хочу понять как это работает
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 12:48   #6
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
всё верно, он подаёт сигнал о количестве всасываемого воздуха, а компутер даёт сигнал на подачу определённого количества топлива в цилиндры, для оптимального качества смеси. Комп приготовляет смесь в зависимости от показаний ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДПРВ, лямбда..... ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Вот както так.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:04   #7
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
ALEX_2568, логично и понятно при работе на бензине, НО газ комп приготовить то не может потомучто газ просто подается по мере разрежения воздуха в коллекторе и лямда ему както всеравно
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:19   #8
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
У тебя походу газ для карбюраторов стоит
По принципу работы применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на несколько поколений. Второе поколение, или «газовый карбюратор», - это механические системы с вакуумным, но чаще электронным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили. Третье поколение, или «газовый карбюратор с системой лямбда-контроля», - это механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Их устанавливают на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Четвертое поколение, или «газовый инжектор», - системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которыми управляет более совершенный электронный блок.

Главное отличие систем второго и третьего поколений от систем четвертого поколения состоит в том, что в них газ из редуктора поступает в смеситель, установленный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (для карбюраторных автомобилей возможна непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор). А различие между самими системами второго и третьего поколений -в способах регулировки подачи газа. В первой из них регулирование поступления газа в смеситель производится механически - с помощью дозатора, который представляет собой кран, изменяющий при повороте проходное сечение, а во второй использован электронный дозатор, который регулирует подачу газа и управляется электронным блоком. Электронный блок управления (ЭБУ) получает информацию от лямбда-зонда, датчика положения дроссель- ной заслонки и датчика оборотов двигателя, формируя на ее основе управляющий сигнал шаговому электродвигателю, который постоянно изменяет регулировку подачи газа через дозатор


Добавлено через 1 минуту
Второе поколение, я так понимаю.

Добавлено через 15 секунд
Второе поколение, я так понимаю.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:21   #9
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
ALEX_2568, просветил, спасибо. Да выходит что второе отсюда и мое не понимание почему такие глюки при отключении расходомера
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:34   #10
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
ну Х.З. может мозг переходит в аварийный режим, и начинается утечка газа через форсы, т.к. он начинает открывать их все сразу, а может слишком много воздуха поподает в камеры т.к. заслонка имеет хоть какоето сопротивление открытию, а через щель в гофре он всасывается без препятствий........
на БМВ мало у кого газ стоит......
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 18:36   #11
Daneel2011
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Сам езжу на втором поколении, так что поставь антихлоп и еь после этого не заморачивайся для м40го правельно отрегулированного 2го по уши.
А расходомер влияет по тому что смешивание происходит прямо в нем, так как форсунка газовая стоит перед разходомером. А при нажатии на педаль лопата расходомера открывается на определенный угол и происходит смешивание. А без антихлопа скоро снесет еще раз!!!!!))))
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 09:35   #12
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
Daneel2011, после того как поменял расходомер хлопать перестала, лопатка открывается на определенный угол не просто так, а как минимум корректирует угол опережения зажигания, т.е. раньше позже. проверенно опытным путем. не смотря на то что машина на газу ДМРВ прямо вляет на мощность а соответстенно и на расход. а вот про антихлоп не слышал что за зверь. но на станции по установке гбо мне сказали что хлопать вообще ничего не должно иначе можно дохлопаться, как у меня - порвало говру и снесло заслонку дмрв
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:45   #13
Anrimer
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А если автомобиль тоже на гбо второго поколения (M40B18) и отключить фишку с расходомера как поведёт себя машина? Ничего страшного не случится? В том смысле что для проверки.

Последний раз редактировалось Anrimer; 01.03.2012 в 00:52.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:38   #14
Coolhard
Завсегдатай
 
Аватар для Coolhard
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Курск
Автомобиль: BMW 318, М40 е36 91г
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Coolhard Нейтральная репутация
Anrimer, не случиться - или заглохнет или наоборот обороты поднимутся
Coolhard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru