BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 23:46   #1
NIKITESS
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
NIKITESS Нейтральная репутация
Плохо заводится M43

Уже месяц гуглю по теме...решения так и не нашел решил создать свою тему.

Машина плохо заводится. На холодную иногда сразу схватывает, а иногда приходится крутить стартером секунд 5. А на теплую/горячую всегда заводится плохо - заводится, только если секунд 5 крутить стартером и газ в пол, иначе она схватывает и сразу глохнет. Динамика в норме. Дыма черного из выхлопа нет. Машину не дергает, не троит. Но бывает стою на перекрестке и обороты чуть прыгают...или когда сдаю назад, то обороты падают и снова выравниваются в тот момент когда выжато сцепление и газ не нажимаю
Если заглушить двигатель и тут же завести - заводится с пол оборота!!!

Почитав похожие темы, думал, что обратный клапан у насоса не держит. Поменял насос на б/у оригинал, вроде бы не помогло. Утром завелась нормально с пол пинка - поехал в магазин, выключил -завелась опять нормально, приехал домой, через 5 мин завожу - схватила не сразу и пришлось газу дать, а то хотела заглохнуть...

от чего могут быть такие симптомы?
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43

Последний раз редактировалось NIKITESS; 24.04.2012 в 23:59.
NIKITESS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.04.2012, 00:17   #2
mg42
Местный
 
Аватар для mg42
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35
mg42 Нейтральная репутация
Много чего могит быть, регулятор давления например, дмрв, если заглушить и сразу завести как заводится? Померь давление топлива...
mg42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 01:15   #3
NIKITESS
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
NIKITESS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mg42 Посмотреть сообщение
если заглушить и сразу завести как заводится?
Если заглушить двигатель и тут же завести - заводится с пол оборота

ДМРВ мне кажется вряд ли, но думаю, может ДПКВ или ДПРВ...
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43
NIKITESS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 17:36   #4
mg42
Местный
 
Аватар для mg42
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 35
mg42 Нейтральная репутация
Думаю давление в топливной системе падает, замерь должно быть 3 бара и не падать сразу.
У меня недавно хомут ослаб ну или шланг высох, в общем бенз под машиной сочился, тоже долго стартером крутил пока давление не накачается.

Последний раз редактировалось mg42; 25.04.2012 в 17:39.
mg42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:13   #5
NIKITESS
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Европа
Автомобиль: 318i (M43B18)
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
NIKITESS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mg42 Посмотреть сообщение
Думаю давление в топливной системе падает, замерь должно быть 3 бара и не падать сразу.
У меня недавно хомут ослаб ну или шланг высох, в общем бенз под машиной сочился, тоже долго стартером крутил пока давление не накачается.
Нашел в чем проблема методом тыка сначала попробовал другой насос - не помогло. Заметил, что если снять вакуумный шланг с регулятора давления на рампе, то из него чуть плевало бензом и при отсоединенном шланге сразу завелась. Короче, поменял регулятор давления, подвернулся недорого б/у от М52 2.0, встал как родной, хотя на нем 3.5 бара написано...но работает нормально! Заводится с пол пинка, обороты перестали плавать
__________________
BMW 316i (E36) Compact -> BMW 520i (E39) -> BMW 728iA (E38) -> BMW 525tds (E39) -> BMW 320i (E36) Coupe ///M -> BMW 318i (E36) 1995 M43
NIKITESS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru