BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 14:54   #1
Geser
СуперБизон
 
Аватар для Geser
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65
Geser Нейтральная репутация
Прокачка новых стоек

Сообственно все пишут, что новые стойки надо прокачивать. Но мнения о том как это делать расходятся.

Как их надо прокачивать?
п.с. Boge automatic.
__________________
House M.D.
Sometimes, I make fun of stupid users.

"Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с)
Geser вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.06.2011, 14:58   #2
vitek101
Ветеран
 
Аватар для vitek101
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78
vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!vitek101 Можно доверять!
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Так прокачивал Boge Turbo
__________________
БМВ форева
Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894
Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480
Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825
vitek101 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:38   #3
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
АП полезная инфа, никогда не знал...
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:36   #4
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)
Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.
На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.
Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.
Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.

Технология прокачки амортизаторов других типов
Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.
В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.
Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.
Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.
Повторите такой алгоритм 2-3 раза.
Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею
Reiden вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 13:42   #5
bes_com
Ветеран
 
Аватар для bes_com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77
bes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутациейbes_com Пользователь с очень высокой репутацией
значит 2 трубные по другому прокачиваются нежели 1 трубные, блин вот нюансов то
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет...
bes_com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:40   #6
Alexsandrr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: г.Ковров Владимирская обл
Автомобиль: 316 седан 93гв
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexsandrr Нейтральная репутация
где узнать какие стоят 1 или 2-х трубные?
__________________
______________________________________________
320i e30 м20 седан - был (на ней узбек гончит)
316 е36 м40 седан
Alexsandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:43   #7
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
вот тут посмотри описание http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею

Последний раз редактировалось Reiden; 10.07.2012 в 14:47.
Reiden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:52   #8
leo318
Профи
 
Аватар для leo318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59
leo318 Нейтральная репутация
а как быть с пружиной, которая внутри аморта,
руками шток не выдвинуть до конца?
касаемо наших стоек
__________________
просто пешеход
leo318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:02   #9
Reiden
Завсегдатай
 
Аватар для Reiden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Reiden Нейтральная репутация
выдвинуть можно на полностью изношенных амотртах-2 такихлежат в гараже
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана
Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею
Reiden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 10:27   #10
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Добавлю. Однотрубные аморты прокачивать вообще не нужно, нечего там прокачивать ))))))
Более того однотрубник может работать под любым наклоном, горизонтально и даже штоеом вниз.
Кстати в подвесках макферсон амортизатор как раз и работает штоком вниз, а толстенный шток который мы видим снаркжи на самом деле - корпус амортизатора.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru