![]() |
#1 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Прокачка новых стоек
Сообственно все пишут, что новые стойки надо прокачивать. Но мнения о том как это делать расходятся.
Как их надо прокачивать? ![]() п.с. Boge automatic.
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 3,954
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 179 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). Так прокачивал Boge Turbo ![]()
__________________
БМВ форева ![]() Моя Е36 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=205894 Моя Е38 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=261480 Моя F10 http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=312825 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АП полезная инфа, никогда не знал...
![]()
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)
Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см. На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении. Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза. Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов. После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора. Технология прокачки амортизаторов других типов Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением. В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек. Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек. Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода. Повторите такой алгоритм 2-3 раза. Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов. После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
значит 2 трубные по другому прокачиваются нежели 1 трубные, блин вот нюансов то
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.04.2012
Адрес: г.Ковров Владимирская обл
Автомобиль: 316 седан 93гв
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
где узнать какие стоят 1 или 2-х трубные?
__________________
______________________________________________ 320i e30 м20 седан - был (на ней узбек гончит) ![]() 316 е36 м40 седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот тут посмотри описание http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею Последний раз редактировалось Reiden; 10.07.2012 в 14:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
![]() руками шток не выдвинуть до конца? касаемо наших стоек
__________________
просто пешеход ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Актюбинск
Автомобиль: bmw E46 320IA, 2003
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
выдвинуть можно на полностью изношенных амотртах-2 такихлежат в гараже
![]()
__________________
bmw 316i, 1997 EDITION COMFORT- продана Е46 320IA M54 Edition Lifestyle владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Добавлю. Однотрубные аморты прокачивать вообще не нужно, нечего там прокачивать ))))))
Более того однотрубник может работать под любым наклоном, горизонтально и даже штоеом вниз. Кстати в подвесках макферсон амортизатор как раз и работает штоком вниз, а толстенный шток который мы видим снаркжи на самом деле - корпус амортизатора. |
![]() |
![]() |