![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Подскажите по свечам
На текущий момент юзаю NGK BKR6EQUP
вот такие ![]() хочу поменять на Denso IK20 ![]() Есть ли те кто пользовался и теми и этими , какие хуже? По крайней мере разницу между NGK BKR6EQUP и NGK BKR6E , Bosch F7LDCR видно по работе мотора без сомнений . не в пользу последних Последний раз редактировалось Norb; 12.01.2013 в 17:40. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#5 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
зачем покупать денсо когда оригинал в эту цену
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
Norb. Смотря какие попадутся NGK, вот в чем дело я себе ставил NGK причем дорогие, отдал почти 2 тр а результат два месяца работы и сдохли это как попадутся . А на Дензо ездил без проблем и продал так с ними и заводилась превосходно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
Да к тому же это ирридиевые их все хвалят .
Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Цитата:
![]() Еще момент есть один. В моторе вылетели все шесть катушек одинаково , не от четырехэлектродного NGK ли , думаю. Все таки там зазор межэлектродный где то 2мм Добавлено через 50 секунд а с какими ты сравниваешь ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
На радных свечах зазор на сколько я помню должен быть 0.8 а у тебя 2.2 это уже перебор вот по этому и могли катушки все екнуть. На свечах NGK BKR6EQUP уже увеливенный зазор 1.1 .
Добавлено через 55 секунд Если не изменяет память у меня были трех электродные ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
возможно ты ошибаешься , там зазор напрямую между электродов около 2 мм на новых и такой же у меня . Ты про зазор какой говоришь , тот что от массового электрода до центрального изолятора или между электродами?
это хитрожопые свечки , изолятор центрального электрода участвует непосредственно в искрообразовании. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
Я про расстояние от массового электрода до центрального у них мне кажется так мереется на NGK он все равно больной
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва ЮВАО
Автомобиль: 325Ci 2003
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гдет с месяцок менял свечи с наконечниками, стояли обычные NGK BKR6EK, поставил NGK BKR6EIX-11, типо этих Denso, ничего плохого про них сказать не могу
![]() |
![]() |
![]() |