![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Холостые гуляют, машинка тупит...
Доброго времени суток.
Пользовался поиском, прочитал много тем с похожими проблемами, но так и не смог найти членораздельного диагноза. ![]() С недавнего времени начали "гулять" холостые, причем они стали заниженными. Раньше такого не было - на холодную обороты были чуть выше, а когда двигатель прогревался они снижались примерно да 800 и стрелка тахометра замирала как вкопанная. Сейчас на холодную обороты сразу 500 - 700. Вместе с этим машина начала "тупить" при разгоне, при чем тронуться с места стало проблемой - машина не тянет, дергается, как буд-то трогаешься не с 1ой, а со 2ой передачи. Самое интересное, что временами (примерно раз в 2 дня) она начинает ехать как раньше :D - появляется прием, разгоняется отлично, правда холостые остаются низкими, а через пол часа - час примерно она опять начинает тупить. Поехал на диагностику - сказали движка работает нормально, ошибок нет. Посоветовали промыть клапан ХХ и дроссельную заслонку. Промыли - эффект нулевой. Развели руками, сказали теперь можно попробовать лямбду поменять. Лямбду менял весной. Если у кого соображения по этой проблеме, подскажите пожалуйста, в чем тут может быть дело? Заранее благодарен.
__________________
E36 M40B18 1992г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
подсос воздуха , иши дырку во впускном после дроссельной заслонки . Если конечно твсе протестил .
а так я бы подумал на топливную систему .. маленькое давление . Давление топлива меряли ? насос не жужит ? что с расходом керасину ? на м40м есть трамблер ?если есть что с наконечниками проводов, проводами и свечами ? катушка жива ? нет ли масла в трамблере не обгорели ли контакты в крышке трамблера и на бегунке ? |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2007
Адрес: МО, Дмитров
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
С неисправной лямдой симтомы у меня были след.: расход вырос на 20-25%, тяга была не хилая, обороты на холостых прыгали с 300 до 1500, но иногда успокаивались на время. Одна лямда фирмы томко не отходила и 5 тысяч, потом поставил NGK и забыл трабл!
__________________
ни дня без адреналина!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2007
Адрес: МО, Дмитров
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Похоже на неиспр. расходомер, думаю стоит съездить в другой сервис на диагност.
__________________
ни дня без адреналина!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
.....на холоднное двигло мозги значение лямды не учитывают (она еще разогреться должна), а если ты утверждаешь что и на холодный двигатель поведение движка изменилось......
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Очень странно, но машинка сама вылечилась... Ехать стала как раньше и расход уменьшился... Только вот обороты остались заниженными...
__________________
E36 M40B18 1992г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2008
Адрес: КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА пр.Стачек(AUTOVO)
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
такая же фиговина, слесаря толком помоч не могут!!!!!!!!! :D
__________________
sedan м40 b16 92год рождения |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А так свечи проверь, и заслонку DISA может отвалилась писали про нее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2009
Адрес: C.Петербург
Автомобиль: sedan e36 320i
Сообщений: 426
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверь свечи!Что там?Какого цвета они?Расход увеличился?Утром как завёл -СРАЗУ или НЕТ начинают гулять?Стрелка температуры где в тот момент когда обороты начинают плавать, после пуска холодного двигателя?!Слышно ли насос топливный-его работу при повороте ключа зажигания при начале пуска?Мозги Бош или Сименс?!!!Убедись,в отсутствии подсоса воздуха во впускном коллекторе(Точно он у тебя герметичен)?Как двигатель себя ведёт при снятии на заведённом (двигатели) разьёма с датчика углового перемещения дроссельной заслонки!!!Появляется ли пульсирующая работа двигателя при снятии разъёма с датчика холостого хода(Как ведёт себя двигло)?!И ещё ели не ровно работает протраивает попробуй(Открыть капот про газовать несколько раз!!!и пару раз довести двигатель до отсечки!!!не надолго!При этом заметь при прогазовки звук работы двигателя и после отсечки про газуй- посмотри мягче не мягче стала работа и посмотри после этого обороты в техже пределах плавают или нет???!!!Проверишь это всё напиши результаты!!!!!Удачь!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Электросталь, Москва
Автомобиль: 318i m40 sedan 29-03-1993
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ребят!только сегодня разобрался - сначала пробод на клапан был плохой - заменил, потом очень много и тщательно промывал сам клапан и это помагло!сама проблема в том, что на рабочей машине еслиснять патрубок, то видно как работает сам клапан, у меня ио перемещался в нужную позицию и замирал, а болжен он трестись там причем очень заметно, а у меня этого небыло.вот и вся проблема. с учетом чтог ему и пол года нету, а фирма бош. всёравно накрылся рановато он. но более мене5е оживил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Всем доброго времени суток! Почти аналогичная ситуация.
Начали плавать давно еще, но само прошло.. потом появилось, потом прошло, а потом все.. начал так прыгать, что машина иногда глохла. Фишка такая: Заводишь машину на холодную ( оборот понижен но стабилен... машина нагреваеться (мин 5 ) и обороты начинают плавать чем больше грееться тем больше плавают... ЕСЛИ отключить датчик хлостого хода то обороты выравниваються и держаться чуть завышено. Мне кажется увеличился расход топлива и троит( или стучит не пойму ). Поменял Датчик хлостого хода поставил новый бош, не помогло... Что еще может быть причиной? Патрубок поставил новый, свечи новые. ![]() p.s. коробочка где сидит возд фильтр покоцана чуток это может влиять на обороты?
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Электросталь, Москва
Автомобиль: 318i m40 sedan 29-03-1993
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
мало вероятно, т.к. всёравно воздух, поступающий в эти трещины, учитывается датчиком
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Ребят выручайте, всю ночь читаю поиск все вроде бы одна и та же проблема, но чет симптомы разные, да и решения проблем нет в 90% тем. Менять все подряд не вариант, деньги тоже не резиновые.
Со снятым датчиком хлостого хода машина абсолютно адекватная не тупит никаких проблем. Единственное завышенные слегка обороты 1.1 и повышенный расход топлива. Стоит подключить только датчик сразу начинают прыгать обороты, к чему бы это??? Почему без него все работает а с ним плавающие обороты.. датчик новый.
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Видное--Йошкар Ола
Автомобиль: BMW320 E36 94г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
та же самая ерунда иногда оживает но не надолго и холостые обороты где то 600 держит на прогретой а так двигатель работает ровно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Самое интересное, что потом он пропадать перестанет у тебя и будет постоянно ( У меня по крайней мере так )
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Боюсь что и моя проблема останется не решённой
![]()
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Итак, вот он мой ДР настал... руки по локоть в ховне а оборот все так же хреново прыгает, обидно. Гдето кажеться подсасывает или хз. Но если подсасывает, разве и при выключенном ДХХ от не должен обороты не держать.. так же прыгать разве не должны?
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Zakhary,
с ДР,смотри как там всё завязано. Система впрыска топлива. 1 На всех моделях применяется интегрированная система управления, называемая DМE (Digital Motor Electronics), в которой единый электронный модуль управления контролирует работу систем впрыска топлива и зажигання. На моделях применяется система последовательного впрыска топлива Bosch Motronic. 2 На большинстве моделей, к системе также относятся каталитический преобразователь с замкнутым контуром и система оттяжки топливных паров. Подсистема топливного питания работает следующим образом. Из бака топливо при помощи насоса через топливный фильтр подается к топливной магистрали. Регулятор давления,установленный на топливной магистрали, соединен трубкой с впускным коллектором. Это позволяет поддерживать постоянное давление на форсунках при различном разрежении в коллекторе. Избыточное топливо возвращается по отдельному топливопроводу в бак. 4 К электрической подсистеме относятся электронный модуль управления и следующие датчики: а) Измеритель воздушного потока - сообщает электронному модулю управления информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель. Ь) Потенциометр дроссельной заслонки - сообщает электронному модулю управления информацию о положении дроссельной заслонки и степени ее открытия/закрытия. с) Датчик температуры охлаждающей жидкости - сообщает электронному модулю управления информацию о температуре двигателя. d)Датчик коленвала (оборотов) - сообщает электронному модулю управления информацию о положении коленвала и скорости его вращения. е) Датчик положения распредвала - сообщает электронному модулю управления информацию о положении распредвала впускных клапанов. f)Лямбда-датчик (кислорода) - сообщает электронному модулю управления информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. 5 На основании всей получаемой от датчиков информации электронный модуль определяет оптимальные установки зажигання и подачи топлива. Модуль управляет топливной форсункой, изменяя длительность импульса - промежутка времени, когда форсунка открыта - чтобы обеспечить необходимое обогащение или обеднение смеси. Под контролем электронного модуля состав смеси постоянно меняется; обеспечивая наилучшие условия при запуске (горячего или холодного двигателя), прогреве, холостых оборотах, движении и ускорении). 6 С помощью вспомогательного воздушного клапана, пускающего воздух в обход дроссельной заслонки, электронный модуль управляет двигателем на холостых оборотах. Когда заслонка закрыта, электронный модуль управляет открытием клапана, который, в свою очередь, регулирует количество воздуха, поступающего в коллектор, и таким образом управляет холостыми оборотами. 7 Электронный модуль управляет системами выпуска отработавших газов и сжигания паров топлива. 8 В корпус дроссельной заслонки встроен нагревательный элемент, который питается от электронного модуля и нагревает корпус дроссельной заслонки, предотвращая обледенение последней при низких температурах. 9 Двигатели М42 и М43 оборудованы впускным воздушным трактом переменной длинны (DISA). Во впускном коллекторе имеются впускные воздуховоды различной длины, выбор тракта осуществляется заслонкой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на него. Благодаря такой схеме увеличивается крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. Заслонка переключения трактов управляется вакуумным приводом, установленным под коллектором. 10 Если в сигналах датчиков содержатся ошибки, тогда электронный модуль переходит в режим управления по программе. В этом режиме модуль игнорирует ненормальный сигнал и выдает запрограммированные ранее установки, которые позволяют двигателю работать, но с меньшей эффективностью. В этом случае в памяти электронного модуля запоминается соответствующий код неисправности.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Электросталь, Москва
Автомобиль: 318i m40 sedan 29-03-1993
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Zakhary, попробуй проклеить герметиком стык патрубка, который идёт от регулятора холостого хода к двигателю. мне это помогло!ну или по крайней мере проверь его!у меня симптомы были 100% такие же!
еще есть вариант - купи промывку карбюратора и побрызгай ей в предполагаемых местах подсоса воздуха. если в каком то месте засасывает воздух, то обороты значительно изменятся. пробуй! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Большое Вам Спасибо, все буду пробовать и смотреть!
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
А сколько стоит лямбда? и сколько стоит ДМЕ?
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Так нужна помощь ) Короче нашел я свою лямбду раздолбанную в зюзю и привязанную к креплению глушителя или где-то там не суть. Она должна проде в трубу там идти... но увы КАЖИСЬ колхозники вырезали это место в трубе И ЕЕ ПИХАТЬ НЕКУДА... ???( куда там датчик дальше идти должен? ) Вообщем отрезал датчик чтоб не висел ( тем более вид у него точно не рабочий ), отсоединять не стал чтоб там не засорилось, оставил накрученным с проводком.
И еще какой-то датчик кажется температурный начал щелкать при повороте зажигание но не заводя. Щас попробую все фотки ужасающие выложить. Включил ДХХ и теперь обороты плавают, но так ездить уже можно, не оч сильно и не глохнет. Добавлено через 38 минут ![]() Добавлено через 13 минут Не могу добавить фото, как это сделать?
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею Последний раз редактировалось Zakhary; 18.11.2010 в 19:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
А еще обороты встают на место и машина работает ровно когда открываешь крышку мотора куда масло заливаешь.
И я не понял прикола.. приехал в гараж, поставил машину.. стояла наверно недели две. Сегодня завел, открываю крышку (куда масло заливаем в двигло) и там сухо... Учитывая что лужи масла нигде нет не пойму куда оно ушло...
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Куда лямда входит? http://bmw-autocats.ru/parts/E36/Sed..._lambda_probe/
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано BMW e39 седан 523i - Продано BMW e53 3.0 D - Владею |
![]() |
![]() |