![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Иногде не заводится, не крутит вообще - в какую сторону копать?
Сразу скажу - аналогичные темы смотрел. Там немного другие признаки у людей
Предыстория: Когда тапку в пол, особенно с места иногда в двигателе начинаются пропуски в зажигании. Чаще всего это был 5 цилиндр. Останавливаешься — машину колбасит. Заглушил, завёл — всё прошло. Неприятно. Пару дней назад стал замечать что для того, чтобы завести ключик необходимо дерхать не как раньше полсекунды, а пару секунд… неспроста… Теперь сегодняшняя история: Поехал настроить фары по ГОСТу. По пути педаль в пол, опять колбасит. Остановился, заглушил — завёл прошло. На улице +2, в боксе около +15. Заехал, заглушил — всё отлично настроилось, светит как надо и куда надо. Стоял у авто. Включено было зажигание, горели фары. Настройщик говорит "сейчас выгоню за ворота". Поворачивает ключ — тишина. Несколько попыток — тишина. Такое уже было, особенно когда у магазина остановишься, заглушил, сигналку ткнул, пришёл обратно, снял с сигналки — тишина. Обычно или минусовую клему скину — сразу поможет. Или подождать пару минут. В общем вытолкали машину. Скидывал клему — тишина. На сигналку не ставил — повлиять не могла. Считал ошибки ![]() Всё стандартно: 5 цилиндр, 1-2 неожиданно новые в этом списке, ошибка 1396 — опять и 156 ошибка непонятно почему — лямбды удалены програмно послекатовые (физически на месте)… Скидываю ошибки — ключ на старт. Тишина. Поплясал вокруг автомобиля минут 10 ещё, фары протёр - завелась ![]() Внимание, вопрос(ы): У кого какие идеи по всей этой истории — куда копать? Диагноз: рабочая, прогретая машина глушится, сигналка не трогается — не заводится вообще, даже стартер не крутит + известны коды ошибок. Так же хочется разобраться почему при педали в пол, особенно с места начинаются пропуски в зажигании? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, м. Бибирево
Автомобиль: e36, touring
Сообщений: 5,853
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 435 раз(а) в 277 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я подпишусь, чтобы прочитать рецепт избавления от неприятности.
__________________
e39, 523iA; e36, 325iA; е46, 318iA,; е46, 328iA; e36, 325iA; е36, 328iA; е36, е46, 323iA, 98 г.в., 328iA, 99 г.в. кабрио, e46, 320dA, 03 г.в. - проданы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kirillka, есть у меня 1 идея, но пока подожду мнений..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
какая система зажигания ?.....и этА ...воспользуйся норм диагнозой ,а не eml 327
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2011
Адрес: город Сокол Вологодская обл.
Автомобиль: BMW 318i e36 м40,1993г,теперь м42
Сообщений: 1,181
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 103 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Vladimir P., по поводу не крутит.я обратил бы внимание на щетки стартера.
Добавлено через 2 минуты Особенно на минусовые. У меня даже не щелкало втягивающее изза щеток минусовых.
__________________
жги резину,а не свою душу Бортовик-http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272794 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АРЧИ, обычная для m3 америки.
iluxa, пока стартер отложим на потом. Не может же быт что при полностью статичном авто они то отваливались, то опять оживали ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 104 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2011
Адрес: город Сокол Вологодская обл.
Автомобиль: BMW 318i e36 м40,1993г,теперь м42
Сообщений: 1,181
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 103 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Даже может быть от степени заряжености акума такое быть.
__________________
жги резину,а не свою душу Бортовик-http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272794 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У мну были пропуски из-та того, что питание катушек (мотор M60) периодически пропадало.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Череповец
Автомобиль: BMW 316i e36 96г.в.;Jeep Commander 5,7 HEMI 2006.
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет. Смотри клеммы стартера. Особенно сигнальную. После зимних коктелей там бывает мох. На сигнальную клемму подцепи провод чтоб до плюсовой клеммы аккомы дотягивался. Если при появлении проблемы провод на плюс и стартер оживет то дело не в щетках. Зажигание не забудь включить. У мня на обеих машинах резервный запуск стартера сделан. Минуя все блоки и замки. Это чтоб до места ремонта своим ходом добраться, у меня АКПП. С толкоча не дернуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, и в чем была проблема?
Может конечно тут не одна проблема, а 2, но стартер я никак не могу связать с пропусками зажигания под нагрузкой, а вот ошибку 1396 можно..это ошибка датчика коленвала. Сегодня на холодную около 2 секунд крутил стартером, доехал до места, заглушил, завел с полоборота.... Да и вчера приехал к сервису, щаглушил, узнал что к чему, минут через 5 завелась, заехала, а обратно уже тишина через те де минут 5.. Акум после зимы новый и свежий стоит. Ток при простое около 12.4в. да и вообще самое сложное это проявить данную неисправность в сервисе с диагностикой..как назло будет идеально заводиться |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда не крутит стартер ситуация 1 в 1 когда болванку ключа без чипа вставляю....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на драйве говорят что были проблемы 1 в 1 с заводом - контактная группа зажигания помирает. Номер 3. было у кого?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir P.,
было такое из-за плохой массы от лонжерона к лапе движка. было подозрение на это, поставил разгрузочное реле, после этого, даже стартер как то бодрее стал крутить ![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ммм... с контактной группой были такие глюки, подай + в колодку х20 на чёрножелтый и узнаешь, ещё может наевернуться реле в блоке евс... и я так понимаю мы говорим про мотор м43?
![]() ![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568, разгрузочное реле куда? и что оно делало? Если 3 положение ключа в норме, то стартер заводит авто с полоборота на горячую...холодную пару секунд крутить..думаю датчик колена поправит всё это. Про массу..думаю не оно. Проводка подкапотная не трогалась так глубоко (только + визуально смотрел у предохранителей и мозговые). Снимал - с акб и получается вращал ключ туда-сюда...видимо и появился контакт в колонке рулевой + я так понимаю вся эта фишка может быть или с обломаными контактами и тогда уже точно как повезёт с заводом. Если до устранение ещё раз возникнет такое - сниму подрулевой кожех и пошатаю контакты.
eternal life, я же писал м3 юса (с52). Вообще в ближайшие дни надеюсь разжиться данным контактом и забыть про это как страшный сон ![]() Добавлено через 7 минут Вообще была интересная история когда дооснащал туринг проводкой от туринга ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir P., разгрузочное реле на стартер. т.е. с завода, желто\черный провод, отвечающий за запуск стартера, коммутируется контактной группой замка, а я сделал так, что контактная группа включает реле, а реле, в свою очередь, включает стартер, нагрузка на контактную группу минимальна
![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В общем всем спасибо за ваши мнения
![]() Заметил такое - руль в блок поставил, вышел из авто и обратно завожу - тишина. Разок снизу по колонке стукнул - всё норм. Думаю понятно что контакты на 99%. 1% оставим на совпадение ![]() Как поменяю датчик колена и группу - сообщу результат тут. Для потомков, так сказать.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поменял. Проехал порядка 100 км с глушением и заводами - полёт нормальный.
Может проблема была в этом? ![]() или этом? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Казахстан, Астана
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Видимо до этого устанавливали сигнализацию и в этом месте разрывали цепь стартера для блокировки, ни один угонщик после этого не сможет восстановить цепь и просто с горя пойдёт и сдастся ментам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всё выяснилось:
1) Не завод - плохой контакт реле блока сигнализации. То появлялся, то пропадал - найден методом тыка. Исправлено - 2 месяца. Полёт нормальный. 2) Долго крутить приходилось - навернулся обратный клапан бензонасоса. Замена насоса и давление в рампе остаётся после выключения зажигания 3) Пропуски зажигания. В поиске этого я поменял в моторе много резиночек и прокладочек, попутно обслужил ванос + настроили грм по меткам (было сдвинуто на 1 зуб). Почистил форсунки, поменял все старые трубочки вакуумные... ну на последок перешёл с 95 на 98 бензин - вроде вылечилось, но продолжаю наблюдать. Про бенз отдельная история - на приборке была наклейка что нельзя использовать бенз ниже 95... ну и изучив вопрос по АМЕРИКАНСКОМУ 95 вычитал что его октановое число ровняется нашему 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 166 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir P., давненько не заходил сюда))
__________________
- По статистике, фразу: «БОЖЕ, КАКОЙ ОГРОМНЫЙ», чаще всего слышат двигатели BMW! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Мск
Сообщений: 736
Сказал(а) спасибо: 220
Поблагодарили 86 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Maxximka, да переодически, в основном в барахолочку глянуть что есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|