![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
клапана печки-открытие/закрытие
Воощем настали морозы, с машине не жарко, режил лечить это ) . Промыл систему, ни капли грязи из слившейся охлаждающей зидкости не увидил. Вообще вся система визуально очень чистая. Снял клапана, закрываются полностью, открываются только на половину. Открываются/закрываются моментально.Это вообще нормально что открытие происходит на половину?
Печка греет, но в салоне жары нет ![]() Когда авто прогрето где-то на 50 градусов и на 90, разницы почти нет, дует +- одинаково. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
попробуй сними клапана и подключи печку напрямую, потом промой вот этой хренью http://www.wynns.su/catalog/category...-58/index.html
не сочтите за рекламу, но на 2х машинах она мне очень помогла. Там все просто, заливаем в радиатор и проезжаем 200 км. Чем она эффективней обычной пятиминутки, это то, что промывка проходит через печку под давленением, соответственно лучше промывает печной радиатор. если что пишите в лс, все расскажу. Добавлено через 1 минуту при перегазовке горячее дует?
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Есть одна фишка, когда задираешь морду на градусов 30... то печка заметнее греет теплее. Воздуха нет в системе, уже раз 10 откручивал развоздушку в надежде на воздух.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Ты разбирал клапана? Просто когда они собраны то может показаться что они только на половину открываются, а на самом деле это их макс. положение.
По твоим симптомам, особенно то что при морде вверх дуть лучше начинает, у тебя завоздушена система, ну ещё как вариант разбери и проверь помпу.
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.03.2011
Адрес: LV
Автомобиль: е36 m50b20
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапана не разбирал. А что их разбирать? Очень шустро работают, налёта нет.
Да, но как она может быть завоздушена, если воздуха нет... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: BMW 320i E36 97г.
Сообщений: 1,160
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Без снятия помпу боюсь никак не проверишь, но снимать её дело на 30 мин. самая проблемма слить фриз и открутить вискомуфту. А в клапанах могут резинки в перекос встать или развалившияся резинка перекрыть отверстие или не давать до конца открывать клапан.
ПС а как прокачавал систему? открыл винт и газовал до 3 тысяч на прогретой со включеной температурой печки на полную?
__________________
BMW 318i m10b18 чёрный Sedan 1985-продан друзьям BMW 320i m52b20 синий Sedan 1997 - продан ![]() Toyota Camry 2.4 2010 R4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
похожая бяда, помпа у тебя не причем... если клапана открываются закрываются скорей всего тоже... дело либо в радиаторе (старый, отложения антифриза) либо в воздушной пробке... я лично заколебался прокачивать систему, воздуха так же нет (по ощущениям) но у наст такие морозы что на полный круг ож не выходит, сегодня попробую прокачать в заведомо теплом месте.
думаю у тебя тоже пробка, прокачивай после того как откроется термостат.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
короче поставь тройник, и поезди без клапанов, если будет жарить как надо, тогда смотри клапана)
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Та же проблема.Как температура стала на улице ближе к 0,так сначала накрылся термостат (в открытом положении застыл),заменил,стало ощутимо теплее,но радость была не долгой,сел к соклубнику в машину,у него реально горячее воздух идет...при нажатии на газ температура не меняется (по крайней мере не ощущается изменений),воздуха нет,клапана исправны (ставил с заведомо рабочей машины)....помпа лежит на столе новая,теперь теплый гараж ищу,чтоб поменять.
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Промывку эту прям в радиатор лить надо, а не в бачек? Сколько ты заливал? А в антифриз её лить нельзя?, ато воду в радиатор тока по весне смогу залить.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
ubobrov, открываешь бачек, туда льешь банку этого г-на (антифриз или вода пофиг, главное что бы не замерзла в радиаторе когда кататься будешь), проезжаешь 200 км, желательно на оборотах 2-3 тыщи. Потом сливаешь это все из блока и радиатора, заливаешь воду (опять же, если на улице, то лучше кипяток, смотри не заморозь радиатор), заводишь машину, прогоняешь все, и опять сливаешь. И так несколько раз, пока пена вся не уйдет. Потом заливаешь фриз и ездишь.
Если клапана забиты (резинки например их забили), то промывка не поможет. Лучше клапана снять на время промывки и все подключить напрямую. Добавлено через 6 минут ну если старый антифриз будешь менять то лей в старый, а если не будешь, тогда сливай старый фриз в чистую тару и заливай воду для промывки.
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
-промывка это в сновном как профилактика врядли решит проблему
отопитель если исправен и хорошо отдает тепло то при полном прогреве подводящий будет очень горячий а обратный теплый.(моторная перегородка где клапана)... - если при прогазовке теплеет-смотри помпу - если мотор горячий а печка не греет -см клапана и отопитель -если радиатор теплеет раньше чем стрелка встанет на 12ч то см термостат -если снять разъем термодатчика у отопителя (безкондей) то клапана автоматом открываются....должен пойти горячий воздух независимо от терморегулятора если не так - неисправна электрич часть отопителя
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Rusnak,
![]() ![]() ![]()
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
у меня напимер при -20 греет так что рука не терпит...можно в трусах ездить...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Rusnak, я основываюсь на своем опыте, у меня все получилось. Как вам делать, вам и решать. Я описал что у меня были проблемы с печкой, я их решил таким способом.
был такой случай, печка дула только на оборотах, поставил доп помпу, стала жарить космос, при -25-28 градусах, печка всегда стояла на середине, я ездил в тельняге. и потом помпа потекла, но печка жарить не перестала. Следовательно наверное напором отмыло весь шлак из радиатора. Проблема в том, что радиатор это самый дальний контур, и туда затекает много мусора, и но там оседает, так как проходимость жидкости низкая. и вот что бы хорошо промыть радиатор нужно дать туда норм давление, а это происходит на оборотах. Берем пятиминутку, заводим мотор, ждем 5-10 минут, сливаем. Но мотоор работал на ХХ и соответственно в радиатор поступало мало жидкости. Вот и ниче не успело отмыться, а при длительном поступлении жидкость успевает вымыть Г из радиатора. Я не кого не учу и ничего не доказываю, это мои наблюдения. ![]() Добавлено через 4 минуты и кстати в мороз с включенной помпой(доп помпой), воздух теплеть начинает где то через 2-3 минуты, но правда мотор долго греется.
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Москва(ВАО)
Сообщений: 588
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
iljaajli, была та же проблема, не грела печка. и на 4х цилиндрах не грела и после свапа на 6ть котлов не грела так же (учесть то что всё новое ставилось по системе ОЖ).
Пару дней назад поменял радиатор печки на Нелла\Бехр, всё пришло в норму. Раньше на холостом еле тепло было, теперь жарит.
__________________
Компакт 97 гв., 1.6, кожа рожа, cosmosschwartz metallic теперь 2и8))) - продан Додж Калибер 2.0 А продан Skoda Octavia A7 продан MB ML W163 cdi 2 7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
да радиатор забивается, его нужно прогнать нормальным давлением, а лучше химия.
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW e36 325i 1997
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
trend так и хочет втюхать химию
![]() ![]() Добавлено через 16 минут Хотя штука интересная,надо попробовать.
__________________
Black Sedan(Cartel Cruiser) М40б18 -> М50б20 -> М50б25 Бортовик http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=247889 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
я промываю ежегодно - сливаю заливаю 6л дистилировки + винс промывка...работает 10мин, срабатывает термостат, сливаю с блока...химия сливается прозрачная...по ощущунием это сода+слабый раствор подобия лимонной кислоты...это профилактика умерший отопитель химия врядли вылечит...тем более объем химии 200мл а объем ОЖ 6-10л...в итоге в м50 разбавление идет в 50 раз!!!! чайник от накипи мыли уксусной кислотой????? так вот кислота эта в разы сильнее нежели химия в банке..и то отмыть накипь не просто...вот и думаем....способна ли эта химия растворить накипь в забитом отопителе с первого раза при концентрации 1/50...я думаю врядли...стоит не дорого попробуй химией...а лучше загадай деду морозу новый отопитель BEHR
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
iljaajli, а сами клапана не стучат? Это первый признак, что резинкам внутри хана.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Igorevich, даже если стучат - это показатель что они хотя бы работают. стук на работу никак не влияет, по сути.
Добавлено через 2 минуты п.с. на максимальной температуре клапана всегда открыты, стучать не будут |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А стук - это симптом, что резинками может быть забито что-то. Рабочие клапана не стучат.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Igorevich,т.е. это клацанье клапанов - признак, что они могут плохо пропускать ОЖ? просто смотрела на форуме, у многих они постукивают..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если честно, не знаю точного ответа на твой вопрос. Мысль только такая, что слезшими резинками забивается канал поступления ОЖ.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Одувашка, это не показатель. стук - показатель того что износились резинки, которые там стоят для того чтобы раз - перекрывать плотно подачу ОЖ в радиатор печки, два - чтобы этих стуков не было.
пропускать могут плохо,т.к. как эти резинки и их остатки могут застрять в самих клапанах. п.с. версия имеет право быть, но лично мне кажется маловероятной, по причине того что резинки могут отлетать не сразу, а по частям, и разлетаются по всей системе, могут осесть в радиаторе например, так же, не надо забывать какой поток ОЖ проходит через клапана, например зимой, когда они открыты полностью, при скажем обгоне, когда обороты двигателя повышаются до 5-6 тыс, т.е. оттуда просто все куски вымывает в систему. Добавлено через 1 минуту вот с этим не поспоришь! ![]() |
![]() |
![]() |