![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: е36 316i 1993
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пропуски в зажигании, чихает, не набирает обороты....
Всем добрый день. Машина 1993 г двигатель м43b16. В один прекрастный день машина не завелась, решил проверить сразу искру, и угадал, её небыло. Катушка была рабочая (проверил), датчик коленвала поменял. С буксира завели машину, обороты не держит, чихает, стреляет, обороты больше 2 тысяч не набирает. Снова в стойло, бензонасос работает, свечи поставил новые, расходомер проверил (рабочий). На следующий день опять завели с буксира (морозы под 20 стояли, и машина почти месяц без движений была), со стартера не хочет, и опять теже симптомы, отстрелы, чихание, по мере прогрева холостые выравниваются, и планка отстрела по оборотам поднимается до 3 тысяч, выше 3 тысяч машина обороты не набирает, а из глушителя выстрелы. И если машину заглушил она больше не заводится! Вообщем тенденция такая, если отключить аккум на часик и после подсоединить, машина заводится, но работает с вышеописанными симптомами, а после того как её заглушил уже не заведёшь, даже с буксира, опять приходится снимать клемму и ждать. Диагностика ничего не даёт, не может прочитать мою машину и всё (делал в сервисе у знакомых). Поменял и проверил уже всё, но результата никакого, даже блок управления меняли, толку никакого. Такое ощущение что при заводе машины в "мозгах выскакивает какая то ошибка (авария) из за того что машина неправильно работает, а после того как заглушил, эта самая ошибка и не даёт её завести (может мысли из области фантастики, но больше в голову ничего не приходит), но при сбрасывании клеммы с акума и некоторого ожидания, ошибка сбрасывается и снова процесс можно повторить, но ровно так же как и до этого. Единственное что не поменял это датчик распредвала, может он мне такую "##...лю с плясками" устраивать? Заранее спасибо за помощь.
![]() Последний раз редактировалось melnik; 12.02.2014 в 11:38. Причина: заголовок |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Псков
Автомобиль: 318i m43
Сообщений: 779
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Из-за датчика распреда врятли и без него работать должно. Реле дме смотрели? искры так и нет когда стартером крутишь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: BMW 318i 1992г
Сообщений: 2,360
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Диагностика тебе в помощь)с этого надо начать)
__________________
BMW 318 м40 синий седан->превратился в м44+стеклопады+кондер)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Однозначно на диагностику первым делом. Тут гадать бессмысленно. Смотреть на ошибки, а там уже думать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Был косяк, абс не давало подключаться и после его отключения принудительно, машина подрубается к диагностике. Я посл раз диагностировал когда у меня не работал датчик абс и соответственно не работало абс и асц, все было ок. Месяц назад, при исправном абс машина не законектилась. Попробуй, может получится, если нет, то проводка
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|