![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Люди помогите проблема такая:
Во первых машина заводиться только на холодную,и то не то что бы на холодную а скорее строго раз в пол часа,т.е. вышел к примеру с утра завел машину и тут же ели её заглушить то она не заведется ближайшие пол часа,будет крутить только один стартер. Во вторых она глохнет на малых оборотах -жмешь на газ, отпускаешь газ (КПП на холостом ходе), обороты поднимаются,отпускаешь газ и вместо того, чтобы опустится на положенные 700-800 оборотов, опускаются до 100-200.И чаще всего в этот момент машина глохнет,ну иногда обороты возвращаются обратно,но чаще глохнет. У меня лично подозрения на расходомер,но он вроде работает,если на холостом ходу отципить от него фишку,то машина будет держать обороты около (1700)(СРАЗУ ВОПРОС ЭТО НОРМАЛЬНО НЕТ?),если в этот момент нажать на газ и отпустить она не глохнет а обратно возвращается на 1700,если воткнуть фишку обратно обороты падают до нормы но проблема с заглыханием возвращается Ни кто ничего толкого не советуюет помогите хоть сдесь. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту при заводе пробывал на газ нажимать? а лучше попробуй слегка нажать, на 1/3, и заводить
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Мда...я конечно благодарен за попытку помочь,но предлагать нажимать на газ при заводке это мягко говоря не помощь,темболее при том факте что у меня АКПП,ты мне еще посоветуй бензин в бак залить,или ключ зажигания повернуть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Ростов-Папа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
была такая же проблема, решилась путем накрутки холостых оборотов до 1100 и все стало работать нормально. а так совет гони авто на диагностику
![]()
__________________
BMW e36 328i m50b25 - продана BMW e36 316i m40b16 - полная реставрация до e36 m3 s50b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Цитата:
А по факту - езжай на компьютерную диагностику, смотри ошибки, правильность работы датчиков температуры и ДМРВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
На диагностику ездил,была одна единственная ошибка датчика ОЖ Добавлено через 2 минуты Люди не оставляем без внимания то что при отключении фишки ДМРВ машина держит 1700 оборотов,мне важно знать нормально ли это?нужно как то изключить вину ДМРВ или наоборот обвинить его уже окончательно. ![]() Добавлено через 3 минуты Можешь фото дать где именно стоит этот ограничитель?а то я по словам плохо ориентируюсь,новичок еще ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Цитата:
А тебе мало? Еще один глупый совет - замени датчик. Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты А зачем? Ну сделаешь ты обороты ХХ больше, а что дальше будет? Через неделю будешь создавать тему: "Жрет много топлива!" Потом будешь обратно убирать обороты, в результате правильно ограничитель заслонки ты сам уже не отрегулируешь. Ищи спецов в своем городе и езжай к ним. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Там как я понял 2 датчика,1 на комп,второй на саму стрелку температуры чтоб на панели показывало,вот который на комп заменили,а второй нет,я его просто найти не могу в магазинах,там нужен с резьбой на 12 а везде только на 10,ну я не думаю что из за этого датчика машина глохнуть будет?согласен в бмв всякое бывает,но он же всего лишь на стрелку. Регулятор холостого хода?и опять таки мне кажется что изза него тоже не станут обороты так низко падать,максимум плавать должны или залипнуть на пониженных 500 или повышенних 1500 Проблема то именно когда газ отпускаешь после нажатия,с самим холостым ходом то все в порядке,если газ не трогать Добавлено через 3 минуты Цитата:
Насчет хх я тоже так думаю что это не решение проблемы даже если это и поможет,я бы ради любопытства чуть увеличил чтобы узнать поможет нет,а потом бы вернул обратно,да и так чисто с целью самообразования хотелось узнать как это делается Добавлено через 38 секунд Цитата:
Насчет хх я тоже так думаю что это не решение проблемы даже если это и поможет,я бы ради любопытства чуть увеличил чтобы узнать поможет нет,а потом бы вернул обратно,да и так чисто с целью самообразования хотелось узнать как это делается Добавлено через 6 минут Да устал я уже на этих "специалистов" деньги тратить,проблем не решают,либо решают но не на долго,на компах ошибки не высвечиваются, что мне тогда там делать?отвозить машину и чтобы они мне там тыкали пальцем в небо а потом деньги брали,как ни раз уже было,одним словом надо самому учиться хотябы тому чтобы находить хоть примерные источники проблем,а то так и буду на "спецом" деньги спускать пока не психану не пересяду на ладу ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Если бы ты разбирался в этом, то вопрос бы такой не задавал на форуме, а раз задаешь - значит не понимаешь в этом, пытаешься разобраться. Мы не с канала ТНТ, поэтому не знаем уровень твоих знаний по данному вопросу. Начали предлагать тебе с самого простого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[QUOTE=Pozitron32;4328742]
Добавлено через 3 минуты Это может быть и нормальным и нет. Нужно при диагностике смотреть онлайн на его показания. А можно его самому как то продиагностировать?что нужно подцепить к нему?или его показания только комп считывает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
системы автоматического регулирования изучал в техникуме/универе? Затухающая синусоида - форма выходного сигнала в такой системе. Также ведет себя и твой РХХ. Это навскидку, проблем может быть много.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Ладно не хочу спорить,есть и ваша правда и моя по этой ситуации. Добавлено через 3 минуты Цитата:
У меня маленько не такие темы в техникуме)специальность не той категории)Вот именно проблем может быть много,а менять ве подряд не хотелось бы,ну а сам РХХ тоже ни как не продиагностировать на работоспособность самому? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
Цитата:
Только комп, либо замена на 100% исправный (попросить у пацанов). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
А можно с какой нить другой машины поставить ДМРВ?ну есть же запчасти совместимые,я где то на форуме натыкался что ДМРВ и от волги подходит и от двенашки вроде на е36 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Удмуртия, г. Воткинск
Автомобиль: Х3 м54b25 2004г.
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
так у него и так двигатель М40 (как раз м4х серии).
Робен - В личной информации форума пропиши данные на свой авто, для того чтоб любой мог увидеть что за машина и какой движок на ней стоит. Тогда хоть не будут тебя постоянно спрашивать об этом на любой твой заданный вопрос. Последний раз редактировалось pretender1; 05.03.2014 в 09:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Ростов-Папа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
1. Расход топлива увеличится на 300-400 мл
2. Винт регулирования дросельной заслонки надо подкрутить на 1/5 оборота. Находится он сверху на инжекторе он там один не ошибешся ![]() Добавлено через 19 минут на счет спецов: у нас в городе много кто специализируется на ремонте бмв но как только говоришь заветную фразу, 92г.в. двигатель м40, все сразу в отказ. пришлось найти других людей кто в свое время ''занимался бмв'' там сразу рассказали что и как делать.
__________________
BMW e36 328i m50b25 - продана BMW e36 316i m40b16 - полная реставрация до e36 m3 s50b32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Ростов-Папа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да и кстати, забыл про стартер, меняй втягивающее это тоже проходили. да и вообще свою вторую когда взял предидущий хозяин уложил ее полностью. вот и приходиься мал по малу доводить до ума.
__________________
BMW e36 328i m50b25 - продана BMW e36 316i m40b16 - полная реставрация до e36 m3 s50b32 |
![]() |
![]() |