![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2013
Адрес: РФ
Автомобиль: e36, 318i, 97
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Восстановление проводки электро вентилятора охлаждения
Итак, e36 седан, 11.97г, М43 1.8, климат с auc, вентилятор кондиционера есть (спереди), электро вентиль радиатора установлен, а вот проводки для электро вентилятора радиатора охлаждения не нашел.
Кто подскажет куда подключается проводка от вентилятора радиатора двигателя, по схемам есть только подключение кондейного вентилятора. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2013
Адрес: РФ
Автомобиль: e36, 318i, 97
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выходит, кондейный вентиль и охлаждающий надо подключить параллельно. Значит они будут врубаться всегда вместе, в чем смысл.
Почему нет родных схем это подтверждающее? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Тольятти
Автомобиль: BMW 318is Coupe E36 переродилась в 328))
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там один электровентилятор двигателя должен стоять! Он же и на кандёр!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2013
Адрес: РФ
Автомобиль: e36, 318i, 97
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поздние машины с климатом были с двумя электро вентиляторами.
Проблема в том, что все книги по bmw e36 и схемы в них относятся к машинам начала выпуска и поэтому схемы идут с одним вентилем для кондея, а вместо второго электрического шла вязкомуфта. Это единственное объяснение, что приходит в голову. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Смотри здесь. Есть схемы и по поздним машинам. http://www.e36club.ru/forum/showpost...4&postcount=59
Собственно отсюда схему и кинул. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2013
Адрес: РФ
Автомобиль: e36, 318i, 97
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все эти схемы я видел, вопрос в том, что в схемах охлаждения двигателя и схема климата фигурирует один вентилятор.
Не ясно, это один и то же вентилятор на разных схема или это два разных вентилятора с одинаковым подключением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Обнинск
Автомобиль: BMW 316i M43 МКПП седан 1997г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня отдельный вентилятор на охлаждение радиатора. Подключен (штатно) по указанной выше схеме.
Добавлено через 2 минуты На охлаждении радиатора стоит такой http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47435/...M/L/64/64_0762 На кондее такой http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47435/...M/L/64/64_0718 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2013
Адрес: РФ
Автомобиль: e36, 318i, 97
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такие же стоят, нет штекера тройного к вентилятору охлаждения.
Или обрезан или спрятан, проводку разматывать всю видать придется. Получается вентилятор охлаждения использует те же реле в что и кондейный? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|