BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 22:34   #1
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
И снова про редуктор... TORSEN

Имею e36 323i с поменянным двигателем на 2.8. Хочу поменять редуктор свой от 323i на такой же с числом 2.93, но с блокировкой. Блокировкой не простой, а Торсен ))) Знаю что на некоторые модели с малообъемными двигателями ставили такие, но передаточные числа соответственно там выше... Как быть? Может блокировку Торсен делали и для моего редуктора. Кто что знает?
Вот номер редуктора с такой блокировкой: 33 10 1 214 040
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.09.2014, 11:14   #2
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
У всех редукторов были модификации с блокировкой.
Блокировок "торсен" на бмв никогда не было. Торсен, это патентованное название механических блокировок ВАГов.
На е36 блокировка дискового типа.


Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 24.09.2014 в 11:17.
Sergey_ZH вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:22   #3
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
ясно, значит я что-то не так понял((, жаль так хотелось блокировку червячного типа...
Спасибо за ответ.
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:28   #4
bmwpower29
Завсегдатай
 
Аватар для bmwpower29
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
bmwpower29 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sergey_ZH Посмотреть сообщение
Блокировок "торсен" на бмв никогда не было. Торсен, это патентованное название механических блокировок ВАГов.
это неправда.

на BMW Торсены были 3,15 (Z3 3.0) и 3,45 - не знаю куда ставились.
очень редкие редукторы, но найти можно.
реально червячная блокировка

обозначаются буквой P в отличие от S(дисковая блокировка)
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30!

Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/
bmwpower29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:41   #5
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Интересная тема ! Дисковая блокировка не совсем то . То же бы поставил торсен.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:46   #6
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
Все таки не ошибался...

Куплю редуктор 3,15 (Z3 3.0) !!
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:50   #7
bmwpower29
Завсегдатай
 
Аватар для bmwpower29
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
bmwpower29 Нейтральная репутация
Противоречивые отзывы о них..

m50b20 например, Торсен не понравился,
а я катался и на дисковой, и на заварке, и на Торсене, мне вполне понравился!
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30!

Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/
bmwpower29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:57   #8
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
торсены шли на всех зетках от 2.5 и на 2.0-2.2 как опция. на М - дисковая

мне не понравилось, дисковая понятнее и правильнее с моей точки зрения. Торсен для бабушек
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:03   #9
Mr.Grizzly
Завсегдатай
 
Аватар для Mr.Grizzly
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.Grizzly Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
Торсен для бабушек
Но ведь он необслуживаемый (кроме смены масла). С точки зрения удобства в повседневной городской эксплуатации удобнее должен быть.
__________________
e36 m50b25
Mr.Grizzly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:22   #10
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
торсены шли на всех зетках от 2.5 и на 2.0-2.2 как опция. на М - дисковая

мне не понравилось, дисковая понятнее и правильнее с моей точки зрения. Торсен для бабушек

Почему для бабушек?
Не так блокирует, мало, много, неадекватно? Пытаюсь понять...
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:23   #11
Максим911
Местный
 
Аватар для Максим911
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 44
Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!Максим911 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Mr.Grizzly Посмотреть сообщение
Но ведь он необслуживаемый (кроме смены масла). С точки зрения удобства в повседневной городской эксплуатации удобнее должен быть.
а дисковую блоку надо обслуживать!? там даже наклейка есть на редукторе типа "НЕ ЛАЗИТЬ")))
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
Максим911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:44   #12
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Торсен-сила и блокирует он на 100% , а не передает какую то часть момента в зависимости от зацепа ведущих колес.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:47   #13
Mr.Grizzly
Завсегдатай
 
Аватар для Mr.Grizzly
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.Grizzly Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Максим911 Посмотреть сообщение
а дисковую блоку надо обслуживать!? там даже наклейка есть на редукторе типа "НЕ ЛАЗИТЬ")))
Имелось ввиду, что диски стачиваются - и их лучше поменять.
__________________
e36 m50b25
Mr.Grizzly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:51   #14
bmwpower29
Завсегдатай
 
Аватар для bmwpower29
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
bmwpower29 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
Торсен-сила и блокирует он на 100% , а не передает какую то часть момента в зависимости от зацепа ведущих колес.
немного неправильно.
суть технологии Торсен (Torsen -Torque Sensitive) - перебрасывать момент с буксующего колеса на колесо с максимальным зацепом (сопротивлением), причем мгновенно.
степень передачи момента у разных Торсенов разная (от 25/75) до 0-100%.
блокировки дифференциала, как мы это понимаем, по сути не происходит.

как мне кажется, Торсен превосходит дисковую блокировку имеено на неоднородных покрытиях, особенно зимой.

На асфальте дисковая блокировка наверно более предсказуемая, как и "заварка".
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30!

Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/
bmwpower29 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:55   #15
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Меня он бесил тем, что все время работал по разному, то перебрасывает момент, то нет

И еще. если на одном колесе зацепа вообще нет или почти нет, то ничего не блокируется

Поставил перебранную дисковую и обрел маленькое счастье

Да, ее надо обслуживать - менять масло и фрикционы, ну и пох, зато работает всегда и всегда одинаково

Возможно, моя авария на зетке зимой 2008 (когда меня ни с того, ни с сего развернуло) произошла именно по вине торсена

И я не теоретик, а практик, попробовал все сам
__________________
Live slow, die old

Последний раз редактировалось m50b20; 24.09.2014 в 12:57.
m50b20 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 12:58   #16
bmwpower29
Завсегдатай
 
Аватар для bmwpower29
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
bmwpower29 Нейтральная репутация
описание очень похоже на редуктор вообще без блокировки.

очень странно, потому что у меня другие ощушения, особенно зимой!
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30!

Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/
bmwpower29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:03   #17
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
у меня 2 торсена было, один 3.15, другой 3.46, работали одинаково.

Зато на сухом асфальте пятаки можно было крутить очень легко и просто, на дисковой почему-то больше усилий нужно. Почему - не знаю
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:05   #18
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!

Дисковая блокировка не плохая весч, но крайне не живучая оказалась на практике.
В торсене по сути нечему изнашиваться.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .

Последний раз редактировалось SELENGER; 24.09.2014 в 13:08.
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:06   #19
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение

Дисковая блокировка не плохая весч, но крайне не живучая оказалась на практике.
просто у кого-то маленький редуктор с маленькими дисками

я потом, когда диски сдохнут, попробую, наверное, запихать 4 диска вместо 2-х
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:10   #20
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
просто у кого-то маленький редуктор с маленькими дисками
Хочеш сказать что более крупный редуктор с большими дисками будет отлично переносить "за" 300 сил ?!
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:11   #21
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
Хочеш сказать что более крупный редуктор с большими дисками будет отлично переносить "за" 300 сил ?!
да, тут все аналогично сцеплению, больше диск - больше держит

если валить на треке, то, конечно, сотрется быстро - для этого и нужно 4 диска ставить вместо 2-х

Плюс на 188-й редуктор легче диски купить
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:28   #22
Cudesnic
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Cudesnic Нейтральная репутация
Для себя все понял, спасибо за ответы, буду думать что лучше ....
__________________
Зри в корень!
Cudesnic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:39   #23
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
Плюс на 188-й редуктор легче диски купить
Вот , мне такой надо )
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 13:40   #24
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Цитата:
Сообщение от SELENGER Посмотреть сообщение
Вот , мне такой надо )
я тебе об этом давно говорил, когда тебе еще сломанный редуктор прислали
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 14:19   #25
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от m50b20 Посмотреть сообщение
я тебе об этом давно говорил, когда тебе еще сломанный редуктор прислали
Будем искать на следующий сезон.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Трансмиссия
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru