![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И снова про редуктор... TORSEN
Имею e36 323i с поменянным двигателем на 2.8. Хочу поменять редуктор свой от 323i на такой же с числом 2.93, но с блокировкой. Блокировкой не простой, а Торсен ))) Знаю что на некоторые модели с малообъемными двигателями ставили такие, но передаточные числа соответственно там выше... Как быть? Может блокировку Торсен делали и для моего редуктора. Кто что знает?
![]() Вот номер редуктора с такой блокировкой: 33 10 1 214 040
__________________
Зри в корень! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У всех редукторов были модификации с блокировкой.
Блокировок "торсен" на бмв никогда не было. Торсен, это патентованное название механических блокировок ВАГов. На е36 блокировка дискового типа. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk Последний раз редактировалось Sergey_ZH; 24.09.2014 в 11:17. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ясно, значит я что-то не так понял((, жаль так хотелось блокировку червячного типа...
Спасибо за ответ. ![]()
__________________
Зри в корень! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
на BMW Торсены были 3,15 (Z3 3.0) и 3,45 - не знаю куда ставились. очень редкие редукторы, но найти можно. реально червячная блокировка обозначаются буквой P в отличие от S(дисковая блокировка)
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Интересная тема ! Дисковая блокировка не совсем то . То же бы поставил торсен.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Противоречивые отзывы о них..
m50b20 например, Торсен не понравился, а я катался и на дисковой, и на заварке, и на Торсене, мне вполне понравился!
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
торсены шли на всех зетках от 2.5 и на 2.0-2.2 как опция. на М - дисковая
мне не понравилось, дисковая понятнее и правильнее с моей точки зрения. Торсен для бабушек
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Но ведь он необслуживаемый (кроме смены масла). С точки зрения удобства в повседневной городской эксплуатации удобнее должен быть.
__________________
e36 m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Почему для бабушек? Не так блокирует, мало, много, неадекватно? Пытаюсь понять...
__________________
Зри в корень! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Naro-Fominsk
Автомобиль: е36 седан 92'
Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а дисковую блоку надо обслуживать!? там даже наклейка есть на редукторе типа "НЕ ЛАЗИТЬ")))
__________________
В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Торсен-сила и блокирует он на 100% , а не передает какую то часть момента в зависимости от зацепа ведущих колес.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Имелось ввиду, что диски стачиваются - и их лучше поменять.
__________________
e36 m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
суть технологии Торсен (Torsen -Torque Sensitive) - перебрасывать момент с буксующего колеса на колесо с максимальным зацепом (сопротивлением), причем мгновенно. степень передачи момента у разных Торсенов разная (от 25/75) до 0-100%. блокировки дифференциала, как мы это понимаем, по сути не происходит. как мне кажется, Торсен превосходит дисковую блокировку имеено на неоднородных покрытиях, особенно зимой. На асфальте дисковая блокировка наверно более предсказуемая, как и "заварка".
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меня он бесил тем, что все время работал по разному, то перебрасывает момент, то нет
И еще. если на одном колесе зацепа вообще нет или почти нет, то ничего не блокируется Поставил перебранную дисковую и обрел маленькое счастье Да, ее надо обслуживать - менять масло и фрикционы, ну и пох, зато работает всегда и всегда одинаково Возможно, моя авария на зетке зимой 2008 (когда меня ни с того, ни с сего развернуло) произошла именно по вине торсена И я не теоретик, а практик, попробовал все сам
__________________
Live slow, die old Последний раз редактировалось m50b20; 24.09.2014 в 12:57. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
описание очень похоже на редуктор вообще без блокировки.
очень странно, потому что у меня другие ощушения, особенно зимой!
__________________
Были одна е21, пять е30, две е36, два Mini R50, два Соляриса. Снова на е30! Я на Драйве - http://www.drive2.ru/users/bmwpower29/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня 2 торсена было, один 3.15, другой 3.46, работали одинаково.
Зато на сухом асфальте пятаки можно было крутить очень легко и просто, на дисковой почему-то больше усилий нужно. Почему - не знаю
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дисковая блокировка не плохая весч, но крайне не живучая оказалась на практике. В торсене по сути нечему изнашиваться.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . Последний раз редактировалось SELENGER; 24.09.2014 в 13:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
я потом, когда диски сдохнут, попробую, наверное, запихать 4 диска вместо 2-х
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хочеш сказать что более крупный редуктор с большими дисками будет отлично переносить "за" 300 сил ?!
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
если валить на треке, то, конечно, сотрется быстро - для этого и нужно 4 диска ставить вместо 2-х Плюс на 188-й редуктор легче диски купить
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: 328i, 1995 г.
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для себя все понял, спасибо за ответы, буду думать что лучше ....
![]()
__________________
Зри в корень! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я тебе об этом давно говорил, когда тебе еще сломанный редуктор прислали
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Будем искать на следующий сезон.
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |