![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Капиталка m47n дизель e46 coupe
Вообщем раскидал я блок.
В итоге поршни вынимать из блока, а они на 2мм высунулись и застряли, прям звонкий звук такой, упираются кольцами в ступеньку ![]() Ступенька элипсная, хон на 9 и 3 часа остался в остальных местах стерт и ступень офигенная там. Замерить ступеньку пока не смог, отвезу завтра наверное в "Механику" там сразу скажут что и как быть. Щупов тоже не оказалось, что бы померить зазор в замке поршневого кольца, но штангель циркулем прикинул достаточно точно, получилось так: Вверху где поршень не сточил (не рабочая поверхность) зазор был 0.4-0.6мм А там где поршень расточил все, там было 1.3-1-4мм Что скажите? Судя по всему скорей всего до 1ого ремонтного не выйдет точнуть? Не уберет он это все дело? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Механика ответит тебе на твой вопрос, но скорее всего цена вопроса будет очень большой
Как колено себя чувствует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
![]() вот был на ремонте, 7.2мм зазор, расточили, ездиет другое дело что это не выгодно, детали быдут - какашка и хон - какашка купи в белораше мотор!!! он там без гбц 200-300$ стоит!!! Добавлено через 5 минут я на бывшей кольца менял, хон был только так как ты описал и зазор получался 0.3-0.4мм уже больше 100.000км прошла, из них чистыми где то 1000-2000км в дрифте, если не больше ![]()
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Cepёгa, дык б/у в том то и дело не хотелось, т.к оставляю себе машину,уже вложил в нее почти 200тыс.рублей, а б/у сложно найти чтоб был хорошенький, все равно уже пробеги по 150+ и то поискать надо, у меня вот свежак 260тыс прошел. 2004 середина машинка.
Поэтому б/у это опять капиталка через какое то время. А если расточат и хонингую на дорогом оборудовании под 1ый ремонтный +0.25, куплю поршня, кольца, вкладыши под +0.25 оригинал, разве это не будет почти новый движок? Вот вы говорите, что детали и хон какашка будет, а на двигателе который прошел 150 тыс или больше и возможно перегревался уже или еще что, за такой то срок, то тут хон и детали в разы лучше нового? ))))))))) просто как то не пойму никак ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
поверь опыту, кап.рем - это не самое лучшее!!! брат не один год моторы капиталит, хороший мастер, но вот детали...
не факт что всё будет радужно, а оригинал-детали и остальное, манеты уйдёт под сотку а вот блок с поршневой без гбц всё видно, потяну ты ли поршня, провёрнут ли вкладыш тем более есть хлопци которые помогут в поиске и отправке на всё про всё уйдёт 25-30 т.р., ну проходит не 500т.км, а 350... когда это будет, ты что таксуешь? Сообщение №197 http://forum.bmwland.ru/index.php?sh...post&p=1113782
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Cepёгa, Убедил
![]() Продают, точнее продавали, не знаю как сейчас, столбик без ГБЦ как раз. Надо попробовать сгонять, посмотреть состояние. Там по сути все косяки выявить можно? Если по порядку, то что надо просмотреть? 1) Трещины 2) Нутромером надо замерить цилиндры? 3) Чтоб поршни были не прогоревшие 4) Вкладыши не провернуты? там сразу будет видно, что провернуло? Если на чуть чуть вдруг? 5) Коленок не люфтило чтоб А еще, тут блок с заводским хоном продавали за 5тыс.рублей, может проще просто блок купить и все свою накинуть туда? Даже лучше будет, кольца новые куплю, вкладыши тоже впринципе можно новые. Колпачки. Так даже лучше получится чем что либо?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Cepёгa, ценники в РБ на моторы 200-300 уе давно переросли вМосковские. Даже в Прибалтике цены больше
Даже старый вечный мотор м51 который вобще не ломается стоит больше А тут человеку нужен очень даже востребованный m47n который меньше 800-100$ стоить не может Если коленвал выжил то найти блок с поршнями без колена можно бюджетно И еще, не один продавец не будет разбирать полностью рабочий мотор на запчасти, в 99% с мотором что то было |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
у меня товарищ капиталит пассат дизельный, почти все оригинал, вышло около 60, 1поршень китай 4000, оригинал 16тыс. за один
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кузьма 063, и?)))
На данном моторе надо смотреть на коленчатый вал - если он живой - то мотор в ремонт (блок бы я лучше поменял на номинальный) Если колено мертвое - брать мотор и ставить, либо брать мотор/перебирать и ставить |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
да, на сайтах ценники под 1000, а на м57 под 1500, но наш человек пишет, что можно с лёгкостью найти за 500 ... ТАК ЭТО С ГБЦ ![]() что касается того, что ни кто не разберёт, то тут ты точно ошибаешся гораздо сложнее уговорить продавца продать гбц чем цпг(цилиндро-поршневая группа) это доказали последнии три случая любой продавец знает, что гбц - это сахарок который продать очень просто без цпг надо узнавать на бмвлэнд уже был спор с белорусами о том, стоит ли капиталить свой? русские проиграли в сухую ![]()
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Cepёгa,
Уговорить продать гбц или Цпг тут ты не прав Есть моторы где в дефиците гбц а есть наоборот В данном случае гбц от m47 , как и от m47n нафик никому не нужна, а низ мотора (точнее коленчатый вал и поршня в дифиците) М57 были тоже разные: М57 стоит около 500$ М57n Стоит около 1200$ M57n2 стоит еще больше |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
ну тут - да, надо узнавать у местных
Добавлено через 25 минут проштудируй ещё и у нас доноров полно https://www.avito.ru/rossiya/avtomob..._7199b7199&s=1 да и вообще, забери эту и пересыпь ![]() получится - ОГОНЬ и понадёжнее https://www.avito.ru/sankt-peterburg...1999_447415509
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
вот что мне написали на это из белоруссии
Цитата:
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Давно рассматривал такой вариант, еще до капиталки. Теперь есть смысл реально задумать.
Что нужно заменить по уму? Знакомый, точнее соклубовец, рассказывал, что достаточно поменять движку, косу и если АКПП то чтоб состыковать со своей же, какую то штуковину, может бублик. Значит по уму что надо? Двигатель Радиаторы вроде? Косу подкапотную Приборку EWS с ключем DDE Кардан Редуктор Приводы Тормоза? По сути с учетом того, что топливная аппаратура у меня в идеале почти, можно прилично отбить денег от свапа, распродав своего. ТНВД и форсы на м57 вроде не подходят? Когда интересовался по м57н, мне ценники за столбик с навеской называли 70-120тыс.р и самое страшное, фиг знает что там с движком, может ему капиталка светит ![]() Может есть смысл рассмотреть м57 под капиталку? С провернутым вкладышем ремонтопригоден? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Махараджа
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Moscow/South-East Asia
Автомобиль: е83 Х3 3.0D(3)AT black sapphire
Сообщений: 14,968
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 988 раз(а) в 762 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ExMIB,
ремонтировать такой блок нет смысла и кстати,слабо вериться в пробег в 260 тысяч.. ищи замену под свой столбик ,в сборе или полный свап м57,моторы ходят по 800 тысяч и больше, менять придется много:от радиатора до заднего моста ,включительно,если по уму и бюджет выйдет за 120 тысяч,но оно того стоит ,чем реанимация этого дроча проще купить битую или нераст.машину с тем мотором,что ты хочешь, чтобы проверить работающий мотор и не бегать на разбор за мелочовкой
__________________
е21,е28,е30,е32,е34,e36,e46,е83 ...общий диагноз :30+ лет с BMW some people make the world more special,just by being in it.... Последний раз редактировалось goa-express; 19.11.2014 в 14:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Минск. область
Автомобиль: 323 e46 328 e46 525 e39 x5 e53 x5 e70/ Q7 4.2 tdi
Сообщений: 16,148
Сказал(а) спасибо: 620
Поблагодарили 944 раз(а) в 609 сообщениях
Вес репутации: 222 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
искать столбик в сборе, с гарантией, и продавать по зч свой.
капремонт оригинальными зч, выйдет ДОРОЖЕ ст-ти столбика - проверено пицццот раз. либо свап на 57- согласен с предыдущим оратором |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ExMIB, так ты и не сказал, целый ли у тебя коленчатый вал?)))
Это самое ценное в твоем моторе. Я повторюсь, если коленвал живой- найдешь блок с поршнями и соберешь мотор, по запчастям уйдет включая новые прокладки не более 40тыс Все остальное (свап на m57n) это хорошо в теории либо у тех, у кого это стоит на потоке. И с другим бюджетом Топливное оборудование m47n и m57n одинаковое, с отличием что у второго на 2 форсы больше |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообщем, не послушал я никого наверное. Отвез эту тяжесть чугунную в механику, там посмотрели, сказали, что из-за перегрева на таком пробеге так вырабатолось все. Коленвал идеален, так, чутка полирнут и все. Блок загильзуют, ГБЦ опрессуют и если что притрут либо заменят клапана с колпачками.
Сказали, что ремонтируют постоянно и знают что к чему. У них там коленвал с 2 холодильника при мне протачивали ![]() Сказал, что многие не доверяют и не любят гильзованый мотор, а насамом деле ходят движки долго, в крайнем случае при правильном уходе на этот кузов должно хватить его после переборки. Кстати, натяжитель из каких частей состоит? Пластмасска, пружинка, поршень, пружинка, поршень? как то так? Я привез двигатель в механику, и вдруг мне стрельнуло достать гвоздик ![]() В итоге 2 разбитые рамки с фотографиями и стена в масле... ппц на 4тыс.рублей стрельнул так... Что кстати еще стоит поменять помимо блока и гбц расходников?! 1) Вкладыши все 2) Цепи наверное тоже стоит, все же уже 260тыс, хотя движки то ходят на много больше, еще на столько же и больше хватит, может тогда и не стоит? 3) Все прокладки, сальники 4) гидрокомпенсаторы проверить, сжать плоскогубцами и посмотреть, все ли одинакого разжимаются? Последний раз редактировалось ExMIB; 19.11.2014 в 19:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Зря, номинальный блок найти не проблема. Всяко дешевле и лучше чем гильзовка
У меня например лежит идеальный блок от е90 m47n2, он впринцепи такой же, крепление лап не совпадает тока, потому его не предлагал |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Armageddon, А откуда номинальные блоки? Интересно просто. С тех годов даже самый минимум знаешь сколько пробежали движки... Просто не пойму как можно найти блок в котором зазоры не очень далеки от заводских? Если с машины 2010 годов, то еще может и можно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ExMIB, номинальный блок не такая уж и редкость.
Редкость такой износ что у тебя на фотках Даже м50 й блок можно найти в номинале года так 93.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW 320Cd e46
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну уже отдал. Попробуем, заодно очень интересно все же тема с гильзами, сколько проходит, потому что я видел, кто-то писал 500тыс на гильзах откатал. Да мне вообще главное чтоб 200 знать что отходит без проблем и достаточно, это лет на 10+ я уже продам машину 5 раз )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
представь(я не отговариваю, просто мысли) ща ты собираешь м47, и тут через пару месяцев что угодно, ЖИЗНЬ... например в солнечную погоду, когда не видно лампочек на приборке, лопается патрубок тасола, лопается трубка на масленном радиаторе
![]() ![]() и тогда думамешь, вот еслиб под капотом стоял бы м57, то всё было бы проще ![]()
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На себе пробывать))) хз
Советую очень хорошо посмотреть состояние масляного насоса, цепей, успокоителей, натяжителя Добавлено через 2 минуты Cepёгa, перегреть м47 не так уж легко Масляного радиатора на двс нет, есть теплообменник, но там нет никаких шлангов к нему, он прикручен к мотору через прокладку Не говори глупостей Добавлено через 4 минуты М57 лечить не сильно дешевле (при учете что коленвал у м47n не пострадал) M57n лечить даже немного дороже |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Ставропольский кр. с.Александровское
Автомобиль: е46 330xd 01г МКПП
Сообщений: 2,530
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
воздержитесь пожайлуста от таких фраз!
я тоже не совсем вами сказаным согласен, но оценок не ставлю не нужно сбрасывать со счетов обстоятельства! Добавлено через 1 минуту единажды проехавший на м57 не смотрит на деньги!!!
__________________
BMW e36 93г m51d25 МКПП весёлый диф - продана BMW e46 01г m57d30 МКПП полный привод - рулю |
![]() |
![]() |