BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 14:55   #1
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
Вентилятор нужен на авто?

Оч. долго греется авто,318ис,мало того что через ноздри так еще сетка в бампере м-техник т.е. вся морда открытая,плюс к этому постоянно крутится вентилятор на радиаторе.

Можно ли открутить лопасти и пусть крутится просто термомуфта?

Сразу отвечу термостат тут ни при чем т.к. новый и патрубок нижний холодный до срабатывания. Термомуфта исправная и на холодном моторе легко останавливаются лопасти газетой.

Сейчас зима и ближайшие 6 месяцев будет минусовая температура,зачем эти лопасти?

Ставил картонку каждую зиму на радиатор,авто не перегревается,стрелка температуры строго вертикально,летом при жаре 40 тоже никогда стрелка не уходила от положения строго вертикально,такое чувство что немцы перестарались оч. сильно с системой охлаждения и сделали ее избыточной.

п.с. кондея нет т.е. просто один радиатор стоит.

Приколистам мол снимай - перегреешься сразу отвечу:
1.радиатор закрываю на зиму картонкой и эти лопасти по сути не работают и все нормально и все одно авто долго прогревается т.к. через бампер ппц. как задувает.
2.на многих авто стоит электро вентилятор и он не дует постоянно как на бмв а включается только при высокой температуре.

Последний раз редактировалось antoncher; 09.11.2010 в 15:02.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.11.2010, 15:19   #2
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
снимай. только когда по пробкам бушь кататься поглядывай на температуру и не проспи.

Добавлено через 1 минуту
а причина такого явления и картонкаи перед радиатором - это скорее всего неправильный термостат.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 15:22   #3
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
не стоит снимать, закипеть можно и зимой, как нечего делать. у меня от воздушной пробки и в минус двадцать температура ползла вверх..
я бы посоветовал снять вентилятор, если стоит дополнительный. я так летом в плюс тридцать ездил. но в основном по трассе, в городе бы перегрелся. в общем, без страховки(доп вентилятора) не стоит.
в чем проблема-то? долго греется- это сколько?
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 15:24   #4
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
про термостат написал уже пробок нету в провинции вообще.

Добавлено через 1 минуту
греется минут 5 до середины синей зоны,при температуре 0 градусов,в морозы вообще ппц долго,стоя на месте хрен прогреешь авто. В движении кстати тоже долго греется.На х5 раза в 3 быстрее все происходило.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 15:39   #5
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
ну, не знаю, проспать момент перегрева очень легко, как показывает практика... у меня на холостых тоже минут пять надо, чтоб стрелка из синей зоны вышла, при движении минут 10, чтоб прогрелась..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 16:42   #6
trend
Ветеран
 
Аватар для trend
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66
trend Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
ну, не знаю, проспать момент перегрева очень легко
слушай а при перегреве в кулису не отдает? у меня у бати при перегреве мотора шел небольшой стук в кулису, может и тут есть что то похожее?

по теме: а если поставить электрический?
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки
328 1995 м52в28 на палке продана
325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил
trend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 17:18   #7
Jenea318
Монстр
 
Аватар для Jenea318
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51
Jenea318 Нейтральная репутация
термос неправильный или воздух в системе....других причин недогрева нету.....даже в морозы -30 все нормально греться должно..... снятие муфты и картонки.....както не серьезно......лучше найди причну и устрани.присутсвие пластиковых защит.не показатель, я на 318 тоже катался достаточно долго прошлой зимой вабще без всех плассмасок под капотом.все нормально грелось.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана
323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
Jenea318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 17:27   #8
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от trend Посмотреть сообщение
по теме: а если поставить электрический?
запросто!
покупаешь датчик в радиатор вкручиваешь сбоку (отверстие под него уже есть но пока заглушкой закрыто), тянешь от датчика провода в салон... дальше на любителя - тебе может подойти поставить прожектор, который включитса датчиком и будет светить тебе в харю... штобы не проспал перегрев... или сирену врубить можно
..но обычно людям хватает значка температуры в приборке чтобы сориентироваться какая температура у двига

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Jenea318 Посмотреть сообщение
снятие муфты и картонки
тут вспомнилась тема про зимние ноздри... вроде как выпускались такие для холодных северных стран - не решетка а щиток, но на вид такиеже.

а так, может с термостата воздух не выпущен, вот он и врет, хотя странно это както?? - менять термос!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 19:24   #9
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Если помогает картонка перед радиатором, значит термостат не рабочий.
Смысла убирать вентилятор нету, хоть дуй хоть не дуй, охлаждаться там нечему.
(в рабочей системе теростат пускает антифриз по малому кругу и через радиатор ничего не идет)
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 20:30   #10
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Ldir,
тут люди доказали, что если радиатор будет холодным, то двиг может недогреваться до рабочей температуры, т.е. будет постоянно недогретым изза того что открываетса термос раньше рабочей Т.

смысл убрать крыльчатку - хотябы убрать вибрацию с оси помпы продлив ее ресурс.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 20:40   #11
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение
Ldir,
тут люди доказали, что если радиатор будет холодным, то двиг может недогреваться до рабочей температуры, т.е. будет постоянно недогретым изза того что открываетса термос раньше рабочей Т.
Где доказали? не выжу связи . и почему исправный термос будет отрываться раньше рабочей Т. ?

Цитата:
смысл убрать крыльчатку - хотябы убрать вибрацию с оси помпы продлив ее ресурс.
возить её с собой и ставить когда попадаешь в пробку?

Цитата:
2.на многих авто стоит электро вентилятор и он не дует постоянно как на бмв а включается только при высокой температуре.
у них дигатель стоит поперечно.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.

Последний раз редактировалось Ldir; 09.11.2010 в 20:48.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 21:08   #12
asor062
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: вологда
Автомобиль: compact m50 2.5
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 44
asor062 Нейтральная репутация
меняй термостат!!!!!!!!!!!!!!!!без вариантов!!!!!!!!
__________________
седан е36-седан е36-купе е36-сарай е36-седан е36-купе е36-обрубок с эмписят е34...
asor062 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 00:46   #13
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
так и знал что все сведется к термостату. Термостат открывается при 97градусах,если бы он был открыт постоянно или открывался раньше,то тогда нижний патрубок был бы теплым,а у меня все работает штатно т.е. нижний патрубок становится горячим только когда авто прогреется.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:30   #14
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
и почему исправный термос будет отрываться раньше рабочей Т. ?
потому что открыватьса он начинает раньше а полного открытия достигает при 88 или 92 С.
потому если он приоткрылся например на 85-88, то при оччень холодном радиаторе температура в двигателе не достигнет 90 С.



Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
возить её с собой и ставить когда попадаешь в пробку?
не ехать в пробку



Цитата:
Сообщение от antoncher Посмотреть сообщение
Термостат открывается при 97градусах
а это что за термос у тебя такой? это на каком моторе?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:53   #15
antoncher
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 805
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 42
antoncher Нейтральная репутация
м42 1,8л. без отверстий для стравливания воздуха,вахлер.
antoncher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:55   #16
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
x-500, 42 у него
antoncher, крыльчатка нужна, но проверь саму вискомуфту, может она у тебя тупо заклинила?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:55   #17
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
потому что открыватьса он начинает раньше а полного открытия достигает при 88 или 92 С.
потому если он приоткрылся например на 85-88, то при оччень холодном радиаторе температура в двигателе не достигнет 90 С.
85 или 90 , это особой роли не играет , у нас не космичские корабли. Главное, чтобы до этих 85 двигатель нагревался достаточно быстро.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:05   #18
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ldir Посмотреть сообщение
до этих 85 двигатель нагревался достаточно быстро
что значит быстро?
многие говорят про м40 что нужно минуты 3-5 чтобы стрелка двинулась по синей зоне, потом в течении 10-15 минут выход на полностью рабочую температуру уже в движении.
многие так говорят..

но тут проскакивали отзывы, что минута - на синюю зону, 3 минуты на рабочую температуру. не знаю точно может это люди с 6ти котловыми двигами грят, но м40 таких не встречал...

от чего зависит скорость выхода на рабТ ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
крыльчатка нужна
100писятпроцентов что не нужна нах крыльчатка в холодную пору року.
у меня стоит электро - так вот он зимой никогда(!) не включаетса, в этом нет у него нужды.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение
тут люди доказали, что если радиатор будет холодным, то двиг может недогреваться до рабочей температуры
Ldir, вот тут обсуждали это
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:10   #19
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
у мну м40 греется минуты 3 с нуля, до конца синей зоны, а потом ещё минуту с синей до 12 часов, если едешь, то немного дольше, проверял недавно
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:19   #20
Demon`
Профи
 
Аватар для Demon`
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 52
Demon` Нейтральная репутация
x-500, Сегодня целый день катался без крыльчатки , всё чётко! и в пробках стоял, телик смотрел и стрелка не шолохнулась в сторону перегрева на улице +15 !
Demon` вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:51   #21
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
x-500, всё это псевдо-научная теориия.
с чего-то рабочему термостату открываться в 70 градусов? это уже не рабочий .
У меня e36 разгреватся за несколько минут, другие машины разогреваются примерно также.
Стрелка ровно стоит на 12 и никогда не отклоняется.
При этом надо учитывать,что срок годности темостата ~3-4 года. Потом он начинает пропускать, машина греется дольше и провявлются все остальные симптомы, типа охлажения на трассе.
Demon`, заведи машину, не включай печку и перегрев тебе обеспечен без вентилятора. а лучше ещё погазуй на месте!
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 15:57   #22
Demon`
Профи
 
Аватар для Demon`
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 52
Demon` Нейтральная репутация
Ldir, Я и не спорю! но сейчас печку полюбому надо включать!а если она работает то машина не будет греться!X-500 про то и гворит что в зимнее время вентилятор не нужен!
Demon` вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:10   #23
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Ldir, да забей ты на них, хотят, пусть без вентилятора гоняют и пеняют только на себя когда перегреют
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 16:50   #24
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
ну эт понятно что совсем без балды низззя...
таким же образом можно попасться и когда ты с пропеллером едишь и у тебя шланг порвало, ож вытекла, муфта крутит, а перегрев есть!

так шо тут говорят про то што пропеллер вместе с термовязкомуфтой можно снять но не голову с плечей(!)

Добавлено через 56 секунд
еще люди рассказывали, что бывало вяскомуфты не переживали лютых морозов ..
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 18:39   #25
asor062
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: вологда
Автомобиль: compact m50 2.5
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 44
asor062 Нейтральная репутация
я в первые морозы термостат сразу поменял,теперь нагревается до средины шкалы минут 10-15,пока с дома до офиса еду,где то 3 км.
__________________
седан е36-седан е36-купе е36-сарай е36-седан е36-купе е36-обрубок с эмписят е34...
asor062 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru