![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Странный дым(пар)
Добрый вечер.Прошу помощи в определении дыма.Ситуация такая:На холодную завожу мотор,пара нет.Постепенно по мере прогрева начинает появляться белый легкий пар.При полном прогреве мотора он становится чуть сильнее и больше не увеличивается.Думал это из за погоды парит(у нас +1-3),но стал замечать что при температуре воздуха 15 и выше он тоже есть.Идет не системно,иногда чуть больше,иногда меньше.Растворяется буквально в полуметре от выхлопной трубы.
Из за чего он может быть? Мотор м50б20 после кап.ремонта(не я делал),антифриз не уходит,масло чистое,уровень в норме.Кат удален.Мотор работает без нареканий.Единственное что смущает это белый налет на крышке маслозаливной горловины.Машина мало ездит и часто прогревается поэтому я думаю что это конденсат на крышке. Что скажете?Стоит ли волноваться,или забить на это? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Если целый день покатаешься, то и дымок пройдет и под крышкой подсохнет, бывает такое и у меня и тоже не чего не уходит и не жрет, а после длительных поездок все гуд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2013
Адрес: https://vk.com/nev_85
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да это конденсат верно товарищ выше написал
![]()
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/bmw/529199/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2014
Адрес: Дмитров
Автомобиль: bmw e36 1996
Сообщений: 462
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это конденсат
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 82 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
е36 еще тот паровоз
![]()
__________________
Илья Ма саракш... BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Латвия
Автомобиль: E36 COUPE
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На своей не много катаюсь, и зимой на крышке налет постоянно был, сейчас стало теплей стал больше кататься и налет пропал
![]()
__________________
BMW E36 (Coupe) Мечты о дрифте ![]() Саня Убегай - youtube.com/Sasha009123 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Большое спасибо всем за ответы!Стало легче)
Еще такой вопрос:как сильно нужно зажимать пробку расширительного бачка радиатора?На прогретом моторе начинаю ее откручивать и после нескольких оборотов раздается шипение и выходит воздух.Так и должно быть,или все таки клапан не работает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Минск
Автомобиль: e36 compact, 1996, 1.6
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
pvl, слишком сильно не зажимай - тогда точно может не сработать.
Я заварачиваю полностью, потом чуть-чуть отжимаю. Что бы после пары дней можно было одной рукой отвернуть спокойно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В том то и дело что сильно не зажимаю.
Сейчас проверил.Прогрел мотор,заглужил и послушал:шипение издается из винта стравливания воздуха(Он у меня на фум ленте).С крышки-тишина.Открутил-закрутил крышку и тишина. Получается клапан? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
pvl,
Система охлаждение в БМВ работает под давлением,если не ошибаюсь 2 атм,в этом диапазоне и срабатывает клапан изб. давления. Соответственно при отворачивании крышки система разгерметизируется и будет характерный звук,который собственно ты и слышишь. Правильно ли срабатывает клапан на крышке расширительного бочка не могу тебе ответить,рекомендую поставить новую оригинал,если не известно когда менялась эта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну насколько оригинал незнаю,но заказал febi)
Подскажите еще,пожалуйста,по редуктору:стоит ли менять масло в нем или нет?Признаков неисправности не видно по нему) Дело в том что машинку купил 2 месяца назад,для себя.Хочется сделать так,чтобы знать что она не подведет)Уж очень хорошо она едет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
pvl,
Верни,возьми оригинал,эта маленькая штука потом может создать большие проблемы. ![]() А масло поменяй если бюджет позволяет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
pvl,
Дело твое,просто к тому моменту как ты поймешь,что она работает не правильно, у тебя уже раздует расширительный бачок. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я понимаю.Ну тогда радиатор сразу поменяю,а то он уже подуставший)Спасибо большое,Шмат.
А по редуктору ничего не скажете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан срабатывает не в этом диапазоне, а при превышении давления 2 бара. Это клапан для аварийного срабатывания при перегреве двигателя по какой либо причине. Если система охлаждения работает правильно, то клапан не должен срабатывать. Давление в системе 1.4 бар, а клапан откроется при 2 бар. При откручивании крышки, правильно, должно стравить давление, только не резко откручивай, может вылететь кипяток!!!
__________________
бмв е36 м40 свап м42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW-330ti Compact 1997г
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
крышки тоже разные есть, есть на 1.4 есть на 2.0 (атм), феби норм крышки, только меняю их раз в год, по весне. на форуме где то были темы где советовали приурочивать замену крышки к замене колодок или даже масла, типа лучше перебздеть чем недобздеть или береженого бог бережет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Т.е. система должна быть герметична до 2бар,а там уже сработает клапан.Значит через винт травить не должно,или это не критично?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва , Серпухов
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
через винт травить точно не должно ! а крышки нужно менять , по мере их испорченности , я за всю свою жизнь их раза два менял всего , с учетом количества бмв и пробегов на них - это никак не раз в год и уж тем более не с заменой колодок , вот вы любители менять всё подряд если деньги позволяют , если она работает , то не мешайте ей жить
Добавлено через 1 минуту и кстати да , поддержу Кирилла Febi нормальные крышки |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Тверь
Автомобиль: Bmw 318i m40,42
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
бмв е36 м40 свап м42 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Беларусь,Гомель
Автомобиль: е36 320i m50 1991
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поменял винт и крышку,вроде нормально.Время покажет)
Еще такой вопрос:на ямках постукивала рулевая колонка.Разобрал,поменял верхний подшипник(оригинал).Стук пропал,но заметил что сам руль,колонка и все навесное на них чуть гуляет вверх-вниз.Как будто руль по высоте регулируется,и расшаталось крепление))Но он не регулируемый. Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста что это может быть?Сам руль не родной,стоит от М3 |
![]() |
![]() |