![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Хочу разобраться с АТФ
во-первых, насколько понимаю, народ льет что попало
![]() В то же время, по спецификациям все довольно сильно отличается. Т.е. dexron II D - на минеральной основе, dexron II E, dexron III - на синтетической. Во всех спецификациях, что в гур, что в мкпп, прописан dexron II D. Не будет ли ему плохо, если синтетику туда лить? Еще про пентосин - 7.1 на минеральной основе, 11С - на синтетической. Слышал мнение что лейте пентосин 11 и будете щасливы, опять-таки возникает вопрос - что будет ) Ну и замена АТФ на пентосин, есть у кого ссылки может или примеры.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Swunk
Про пентосин опыта нет,а вот с Дексроном- лил и второй и третий щас залит,нормально насос работет,не шумит вообще.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Я залил dextron III родное масло Toyota, полностью синтетика. В результате ГУР работал только на высоких оборотах, но насос не шумел ))) Пришлось залить dexron II D )
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
вот пока нарыл...
http://www.globalautoparts.biz/pento...ic_fluids.html просто на 525 на бачке вроде написано chf 7.1, но сейчас там залита атф )) вот и думаю, что туда лить. ну и в моей машине 7.1, вот думаю сменить на 11.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Swunk
а ты уверен шо бачёк с завода?Его не меняли?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Swunk
А что рыть та в обще решил? ГУР плохо работает, или так? ) Можешь поменять, в юбом случае ничего не убьешь, максимум попадешь на масло. У меня может из-за убитости насоса работать на dextron III не стал...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
на 525 буду менять шланг гура, вот и задумался
а у себя наверное 7.1 на 11 сменю.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
а еще я в непонятках, если d II d - минералка, получается в коробас надо ее лить? синтетику ваще нельзя тогда... разные же масла.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2012
Адрес: СПБ
Автомобиль: 318 Tds 97г
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
что написано в талмуде, то и надо лить и ничего не изобретать. всё что вы выше пишите (диксрон 2, 3 и тд) - это всё гидравлические масла, которые используются там , где есть давление: гур, кпп, кран, амортизатор и тд.
лить нужно то , что рекомендует производитель авто, (у меня, например, диксрон 2д) вот это и надо лить не важно как оно называется (бмв, нисан, кастрол и тд). есть взаимозаменяемость , но лучше то, что нужно и не как иначе ибо все расчитано на определенное давление, зазоры, вязкость и тд.
__________________
Дорогу осилит идущий! |
![]() |
![]() |