![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Вопрос про шланг)))
При попытке напялить шланг на штуцер клапана сброса топлива (который на топливной рейке) он рассыпался в труху, и выдернулся из коллектора. Вообщем вопрос вот в чём. Это вакуумник картерных газов, какую он функцию выполняет? Почему идёт с коллектора на рейку? Ездил без него но на 3х тысячах начинается затуп, потом как прогазуется то вваливает как пинка дали, но только до 5 тысяч, дальше отсечка.
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Москва Перово
Автомобиль: Седан 92 год 2.6 строкер!
Сообщений: 2,295
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Triumph,но получается подсос только на высоких оборотах? потому что затупы только на 3х тысячах. и когда соответственно резко тапку жмёшь. тобишь в тот момент, когда клапан должен сбросить топливо в обратку с рейки. Значит сосёт то он через клапан когда то открывается, или как?
__________________
простите, у вас случайно не будет авторучки? нет, только мотомаркер и велокарандаш!!! на любой встрече клуба, только одна красная! МОЯ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2015
Адрес: Вперед
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
этот шланг регулирует давление в топливной рампе, обычно на хх 3бар, при нажатии на педаль 3.5 бар, отсюда тупняк при нажатии, так как не хватает топлива, плюс подсос воздуха неучтенного
|
![]() |
![]() |