BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2008, 00:39   #1
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
Расход масла на M52B28

в общем, у моего двигателя 2.8 расход масла ~1.6 литра на 1000км, за машиной со стороны не часто наблюдаю да и наблюдателей не ставил, но как-то при трогании с места заметил сизый дымок (за рулём не я был конечно), дальше не знаю...
пробовал не особо яро погазовать на холодную, дыма особо не заметил, на х/х вроде тоже не дымит...
задрало меня уже просто с бутылками масла бегать, раньше на мерине ездил с уже давно убитой головой, так там вообще жрало так, что мама не горюй
вот такой у меня печальный опыт...
пробег сейчас ~120,000км (из Японии), расход масла был замечен уже после покупки, но посчитать тогда не удалось... мало ездил
однажды, из-за разболтавшейся пробки бачка антифриза, он у меня и вытек возле самого дома, температура поползла, но только слегка перешла в последнюю четверть, где-то на пол пути между риской и красной зоной... мотор в этот момент уже был заглушен и быстро остыл...
так вот, такой нагрев опасен для покрытия стенок цилиндров?
просьба на этот факт как ключевой к расходу масла не опираться, так как расход был уже замечен, но не измерен
заранее всем спасибо :D
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.08.2008, 13:11   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
нет перегрева я думаю не было, раз даже до красной зоны не дошло.
а расход масла у тебя из-за колец убитых... капиталка это, никуда от этого не денешься.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 20:30   #3
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
ну я тоже склоняюсь к тому, что не было, т.к. с антифризом тьфу-тьфу всё нормально, температура не ползёт и не троит вроде
но как за такой пробег могут сесть кольца??? машина 1.5 года у нас в стране (Казахстан), прошла здесь мало, максимум 15,000км
пробегу я склонен доверять... есть на то причины
скажу еще одну особенность своего авто: сильно присасывает щуп и пробку заливной горловины масла...
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 20:57   #4
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от JimmyN
ну я тоже склоняюсь к тому, что не было, т.к. с антифризом тьфу-тьфу всё нормально, температура не ползёт и не троит вроде
но как за такой пробег могут сесть кольца??? машина 1.5 года у нас в стране (Казахстан), прошла здесь мало, максимум 15,000км
пробегу я склонен доверять... есть на то причины
скажу еще одну особенность своего авто: сильно присасывает щуп и пробку заливной горловины масла...
Это возможно кольца. Было тоже самое, при вскрытии оказалось, что верхним кольцам пепец... :lol:

Пробег? :lol: :lol: :lol: Это прикол что ли?
второе: не зависит пробег и износ... можно спокойно на хорошем масле отьездить 300000 тыс, и в моторе будет всё ок, а можно на керовом масле, которого там есчо докучи мало, на отсечке кататься, так мотор очень сразу умрёт... ВСЁ ЗАВИСИТ НЕ ОТ ПРОБЕГА, А ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 22:31   #5
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
да просто обидно как-то, машинка класс, а вот масло сильно расстраивает, очень не хочется, чтоб кольца...
а как проверить кольца или нет? компрессия покажет?
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 22:56   #6
albanec
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Да, пробег - не показатель! Хотя в Японии с пробегом строго, вполне вероятно, что реальный. Ну и сравнивать условия эксплуатации там и у нас...смешно, да качество масла тоже. Кстати, какое льёшь? Масло - одна из причин жора. Люди меняют производителя и расход уменьшается. Ещё, как варианты: маслосъёмные колпачки (свечи не смотрел, не в масле?), КВКК, ну и те же кольца! На счёт крышки/щупа: обороты плавать начинают, если открываешь? Если да, то стоит поменять КВКК. А как ездишь? Спокойно, либо в топку давишь, да 150 лётаешь, тогда может кушать))) Ну и сам производитель допускает расход до 1л на 10000км
Цитата:
Сообщение от JimmyN
да просто обидно как-то, машинка класс, а вот масло сильно расстраивает, очень не хочется, чтоб кольца...
а как проверить кольца или нет? компрессия покажет?
Если незначительная разница в цилиндрах, то возможно обойдётся капиталкой, некоторые делают раскоксовку :? , а если компрессия близка к нулю (но это ты почувствуешь), то возможно блок прогорел - на выброс (это если М52 до 09.1998). Чтоб не гадать - вскрой ГБЦ :D и всё увидишь!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 23:09   #7
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
мне на сервисе залили в прошлый раз, меня чего-то спросить забыли, ESSO 10w40 полусинтетику, сервис БМВшный, а я её тогда только взял...
свечки постараюсь глянуть, что там смотреть надо, почернение?
блин, БМВ у меня первый раз, капот открываешь и уже страшно, бачок ГУРа и тот в одно место засунули =))
по поводу масла: скоро на замену собираюсь, что залить попробовать? я думал синтетики пободрее залить, тем более к зиме... а там уже и на расход глянуть, может даже меньше угарать будет :roll:
КВКК - это клапан вентиляции картерных газов??
to Albanec:
ну как бабуля я, конечно, не езжу...
короче, компрессия точно покажет по кольцам расклад?
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 23:25   #8
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
klapan karternih gazov
maslosemnie kolpachki
kolca
v takoy posledovatelnosti menyal bi///// sorry za translit
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 23:37   #9
dmitrys
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrys Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от squat
klapan karternih gazov
maslosemnie kolpachki
kolca
v takoy posledovatelnosti menyal bi///// sorry za translit
+ пицот.
Первое что проверь это клапан картерных газов, и вообще осмотри двигатель на подтеки.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual
dmitrys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 23:53   #10
albanec
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
squat
+1. Сначала клапан
По маслу точно не скажу какое, пошарь по форумам, вопрос неоднозначный, но раскрыт везде вполне))) Скорее зависит не от производителя, а от поставщика - большинство популярных масел, особенно Castrol - подделка :wink: . Бери у официалов, ну или в проверенных местах (хотя не факт, что не разведут)
Если компрессия завышена, 14 к примеру (на М52В28 10-11 должна быть, если не ошибаюсь), это говорит, что она маслянная - кольца закоксованны, мож залегли. Ну и если масло жрёт, как у тебя :cry:
КВКК - клапан вентиляции картерных газов, ты прав. Можно самому заменить если сервисменам не доверяешь и денег нет лишних, ну и если руки откуда надо растут))) Сам менял, могу ссылку кинуть откуда инструкцию брал.
По свечам вот. 5 случай - всё доступно, сравни симптомы. Хотя скорее всего кольца!
И самое главное! JimmyN, не забывай, что хоть это и БМВ, но это обычная (напичканная электроникой и новейшими технологиями ) машина, в которой все узлы и агрегаты работают по одинаковому принципу, как и в авто др. марок! Если после отечественного тазика пересел, то да срашновато поначалу, но иногда симптомы и поломки такие же, как и у наших шестёрок и десяток))) Разберёшься, если хоть маленько в машинах шаришь - в нете всё что угодно найти можно. Форумов по бумерам куча. Спрашивай - не хочу, как говорится!
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 01:03   #11
e36...
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
e36... Нейтральная репутация
1.5 литра есть точно не должен, хоть как ездий...

а так... вот у меня двигло и кончилось из=за того, что я CASTROL SLX 0w-30 синтетику лил...
Умные люди посоветовали лить полусинтетику... и учитывая мой стиль вождения, спортивную полусинтетику... :lol: лью Valvoline 10-w60... время покажет... :roll:
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;)
e36... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 01:27   #12
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от albanec
Если компрессия завышена, 14 к примеру (на М52В28 10-11 должна быть, если не ошибаюсь), это говорит, что она маслянная - кольца закоксованны, мож залегли. Ну и если масло жрёт, как у тебя
14 нормальная, завышенной она не будет при замерах, 10 это степень сжатия. Если например при замере компрессия показала 10 а при заливе масла в цилиндры поднялась то это колечки, а если не изменилась то могут и клапана пропускать. для 120 000 слишком большой жер масла, смени тип масла на 10 W 60 и проверь расход.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 11:11   #13
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
вопрос: как продиагностировать клапан картерных газов в домашних условиях?
насколько я знаю, он электронной диагностикой не обнаруживается?
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 11:21   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
JimmyN
снимать и смотреть целая ли мембрана. оно того не стоит, проще сразу купить новый и просто поменять. но полтора литра ужор все же не через него идет, даже если он мертвый. так же и мск тебе дадут 200-300мл...
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:30   #15
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
JimmyN
на клапане есть дырочка маленькая между стаканом и мембраной ... ее нужно заткнуть и посмотреть что будет . на самом деле если заводтся и работате ровно на хх то все ок .


ужер масла скорей всего изза масла . никакой полу синтетики !!!! и темболее никакого эссо . Мобил , катрол , арал
ситнетика 0 40 и выше, 10 60 кастрол не рекомендую мозможны проблемы с гидриками ...
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:58   #16
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
а чего эт так категорично против полусинтетики то? Аттестованы, значит можно лить! :o
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 14:04   #17
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
Rally formula лил кто-нибудь? и сколько на сколько? и еще у нас появилось масло Мобил на манер штатовского 0W30, 5W30... кто-нить такое пробовал?
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 14:57   #18
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
squat
можно ... только тогда не надо жаловаться что движка умирает быстро .

минералка менее прочная и больше шлаков от нее . кольца залегать могут колпачки маслосъемные убиваться быстрее будут .. клапан вентиляции картерных газов быстрее умрет ...

и все это изза экономии в 1000р .. по моему того не стоит .

если ее менять как в штатах раз в 5000 то да можно пользоваться но опятьже тут по деньгам уже не интересно получается
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 15:16   #19
Maha
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maha Нейтральная репутация
Движка не умирает от полусинтетики,че вы придумываете :D Движок умирает от другого для движков пробег которых привышает 150-200т лить полусинтетику даж привествуется.

Лил я и синтетику,каждые 10 000 доливал литр,так же пользую щас полусинтетику и так же доливаю литр на 10 000.
__________________
Power is nothing without control..... BMW///M Power
Maha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 18:14   #20
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Maha
посмотри на крышку заливной горловины у себя и на моторах куда лилась синтетика ;) вопросы отпадут сами
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 21:18   #21
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
фигня это все, крышка ничего не отражает, разбирали мой м52, у меня она вся в говне была, сняли клапанную, там только на ней децл парафиновых отложений было, и все, никакой сгущенки не было, гбц тоже чистенькая была, картер тож относительно чист!, хотя вся крышка была загажена в усмерть.... :roll: вот :roll:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 23:53   #22
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
JimmyN скорее всего кольца сели. Таже самая фигня была, виско суфта накрылась и доп.вентилятор не работал в то время, в пробке 2 раза до "часу" доходила стрелка. Через месяц начала 1л жрать на 1000(до этого грамм 200) и бымок пер сизый. Поменяли кольца, маслосьемные колпачки и еще всякой фигни(кажется шатуные меняли). Короче после этого 20-30тыш катаюсь еще ни разу масло не добавлял. ни грамм не уходит. тфу тфу не сглазить.
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 13:06   #23
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
squat
а я не про сгущенку ... намоторах с синтетическим маслом там отложений почти нет а с полусинтетикой или минералкой очень даже есть . и речь не о эмульсии это вообще из другой оперы .

в общем каждый льет что хочет . хоть подсолнечное масло .

мое мнение только синтетика и только известных производителей из проверенных источников . а там хоть таз хоть что . 9 тина вот 200т без вмешательства прокаталась на синтетике и даж компрессию не потеряла .
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 22:47   #24
JimmyN
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JimmyN Нейтральная репутация
ну вскрывать я её уже, надеюсь, не буду... нахрена такой геморрой? у наших мастеров такие руки, что лучше не станет, тут 50/50 что будет еще хуже...
посмотрел тут на днях, обнаружил, что правая стойка маслом забрызгана (со стороны выпуска), похоже на течь из под клапанной крышки... но под машиной сухо, ничего не капает, со стороны впуска тоже сухо...
дальше, открываю маслозаливную горловину - и слышится легкий свист, звук двигателя тоже меняется, но особо не колбасит, хотя и не как часы работает...
так что попробуем разобраться сначала с вещами попроще, а там глядишь и поллитра отобью)))
с кольцами мысль понятна... только еще раз хочу спросить: компрессия покажет?
JimmyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:30   #25
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
Alex_M Нейтральная репутация
поменяй масло на какое нибудь с индексом 10-60 - расход минимум вполовину меньше должен стать!
У меня ровно как и должно быть к 200 тыс км начался повышенный расход масла( примерно 1.5 литра на 1000 км при быстрой езде) после замены маслосъёмников проблема ушла - доливаль стал на порядок меньше(примерно 2 литра на 10000 или 200 грамм на тысячу).Масло было 10-60 кастрол.Зимой решил залить 0-40 и не узнал свою машину!!!!Расход масла снова резко увеличился и пару раз уровень падал значительно ниже минимума!!!Я залил снова 10-60 и снова забыл про расход.
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru