![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Расход масла на M52B28
в общем, у моего двигателя 2.8 расход масла ~1.6 литра на 1000км, за машиной со стороны не часто наблюдаю да и наблюдателей не ставил, но как-то при трогании с места заметил сизый дымок (за рулём не я был конечно), дальше не знаю...
пробовал не особо яро погазовать на холодную, дыма особо не заметил, на х/х вроде тоже не дымит... задрало меня уже просто с бутылками масла бегать, раньше на мерине ездил с уже давно убитой головой, так там вообще жрало так, что мама не горюй вот такой у меня печальный опыт... пробег сейчас ~120,000км (из Японии), расход масла был замечен уже после покупки, но посчитать тогда не удалось... мало ездил однажды, из-за разболтавшейся пробки бачка антифриза, он у меня и вытек возле самого дома, температура поползла, но только слегка перешла в последнюю четверть, где-то на пол пути между риской и красной зоной... мотор в этот момент уже был заглушен и быстро остыл... так вот, такой нагрев опасен для покрытия стенок цилиндров? просьба на этот факт как ключевой к расходу масла не опираться, так как расход был уже замечен, но не измерен заранее всем спасибо :D |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
нет перегрева я думаю не было, раз даже до красной зоны не дошло.
а расход масла у тебя из-за колец убитых... капиталка это, никуда от этого не денешься.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну я тоже склоняюсь к тому, что не было, т.к. с антифризом тьфу-тьфу всё нормально, температура не ползёт и не троит вроде
но как за такой пробег могут сесть кольца??? машина 1.5 года у нас в стране (Казахстан), прошла здесь мало, максимум 15,000км пробегу я склонен доверять... есть на то причины скажу еще одну особенность своего авто: сильно присасывает щуп и пробку заливной горловины масла... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Пробег? :lol: :lol: :lol: Это прикол что ли? второе: не зависит пробег и износ... можно спокойно на хорошем масле отьездить 300000 тыс, и в моторе будет всё ок, а можно на керовом масле, которого там есчо докучи мало, на отсечке кататься, так мотор очень сразу умрёт... ВСЁ ЗАВИСИТ НЕ ОТ ПРОБЕГА, А ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ...
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да просто обидно как-то, машинка класс, а вот масло сильно расстраивает, очень не хочется, чтоб кольца...
а как проверить кольца или нет? компрессия покажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
albanec
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Да, пробег - не показатель! Хотя в Японии с пробегом строго, вполне вероятно, что реальный. Ну и сравнивать условия эксплуатации там и у нас...смешно, да качество масла тоже. Кстати, какое льёшь? Масло - одна из причин жора. Люди меняют производителя и расход уменьшается. Ещё, как варианты: маслосъёмные колпачки (свечи не смотрел, не в масле?), КВКК, ну и те же кольца! На счёт крышки/щупа: обороты плавать начинают, если открываешь? Если да, то стоит поменять КВКК. А как ездишь? Спокойно, либо в топку давишь, да 150 лётаешь, тогда может кушать))) Ну и сам производитель допускает расход до 1л на 10000км
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мне на сервисе залили в прошлый раз, меня чего-то спросить забыли, ESSO 10w40 полусинтетику, сервис БМВшный, а я её тогда только взял...
свечки постараюсь глянуть, что там смотреть надо, почернение? блин, БМВ у меня первый раз, капот открываешь и уже страшно, бачок ГУРа и тот в одно место засунули =)) по поводу масла: скоро на замену собираюсь, что залить попробовать? я думал синтетики пободрее залить, тем более к зиме... а там уже и на расход глянуть, может даже меньше угарать будет :roll: КВКК - это клапан вентиляции картерных газов?? to Albanec: ну как бабуля я, конечно, не езжу... короче, компрессия точно покажет по кольцам расклад? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
klapan karternih gazov
maslosemnie kolpachki kolca v takoy posledovatelnosti menyal bi///// sorry za translit
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Latvia, Riga
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Первое что проверь это клапан картерных газов, и вообще осмотри двигатель на подтеки.
__________________
BMW e36 coupe m52b28 manual |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
albanec
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
squat
+1. Сначала клапан По маслу точно не скажу какое, пошарь по форумам, вопрос неоднозначный, но раскрыт везде вполне))) Скорее зависит не от производителя, а от поставщика - большинство популярных масел, особенно Castrol - подделка :wink: . Бери у официалов, ну или в проверенных местах (хотя не факт, что не разведут) Если компрессия завышена, 14 к примеру (на М52В28 10-11 должна быть, если не ошибаюсь), это говорит, что она маслянная - кольца закоксованны, мож залегли. Ну и если масло жрёт, как у тебя :cry: КВКК - клапан вентиляции картерных газов, ты прав. Можно самому заменить если сервисменам не доверяешь и денег нет лишних, ну и если руки откуда надо растут))) Сам менял, могу ссылку кинуть откуда инструкцию брал. По свечам вот. 5 случай - всё доступно, сравни симптомы. Хотя скорее всего кольца! И самое главное! JimmyN, не забывай, что хоть это и БМВ, но это обычная (напичканная электроникой и новейшими технологиями ![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
1.5 литра есть точно не должен, хоть как ездий...
а так... вот у меня двигло и кончилось из=за того, что я CASTROL SLX 0w-30 синтетику лил... Умные люди посоветовали лить полусинтетику... и учитывая мой стиль вождения, спортивную полусинтетику... :lol: лью Valvoline 10-w60... время покажет... :roll:
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вопрос: как продиагностировать клапан картерных газов в домашних условиях?
насколько я знаю, он электронной диагностикой не обнаруживается? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
JimmyN
снимать и смотреть целая ли мембрана. оно того не стоит, проще сразу купить новый и просто поменять. но полтора литра ужор все же не через него идет, даже если он мертвый. так же и мск тебе дадут 200-300мл...
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
JimmyN
на клапане есть дырочка маленькая между стаканом и мембраной ... ее нужно заткнуть и посмотреть что будет . на самом деле если заводтся и работате ровно на хх то все ок ![]() ужер масла скорей всего изза масла . никакой полу синтетики !!!! и темболее никакого эссо . Мобил , катрол , арал ситнетика 0 40 и выше, 10 60 кастрол не рекомендую мозможны проблемы с гидриками ... |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
а чего эт так категорично против полусинтетики то? Аттестованы, значит можно лить! :o
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Rally formula лил кто-нибудь? и сколько на сколько? и еще у нас появилось масло Мобил на манер штатовского 0W30, 5W30... кто-нить такое пробовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
squat
можно ... только тогда не надо жаловаться что движка умирает быстро . минералка менее прочная и больше шлаков от нее . кольца залегать могут колпачки маслосъемные убиваться быстрее будут .. клапан вентиляции картерных газов быстрее умрет ... и все это изза экономии в 1000р .. по моему того не стоит . если ее менять как в штатах раз в 5000 то да можно пользоваться но опятьже тут по деньгам уже не интересно получается |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Движка не умирает от полусинтетики,че вы придумываете :D Движок умирает от другого
![]() Лил я и синтетику,каждые 10 000 доливал литр,так же пользую щас полусинтетику и так же доливаю литр на 10 000.
__________________
Power is nothing without control..... BMW///M Power |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Maha
посмотри на крышку заливной горловины у себя и на моторах куда лилась синтетика ;) вопросы отпадут сами |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
фигня это все, крышка ничего не отражает, разбирали мой м52, у меня она вся в говне была, сняли клапанную, там только на ней децл парафиновых отложений было, и все, никакой сгущенки не было, гбц тоже чистенькая была, картер тож относительно чист!, хотя вся крышка была загажена в усмерть.... :roll: вот :roll:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
JimmyN скорее всего кольца сели. Таже самая фигня была, виско суфта накрылась и доп.вентилятор не работал в то время, в пробке 2 раза до "часу" доходила стрелка. Через месяц начала 1л жрать на 1000(до этого грамм 200) и бымок пер сизый. Поменяли кольца, маслосьемные колпачки и еще всякой фигни(кажется шатуные меняли). Короче после этого 20-30тыш катаюсь еще ни разу масло не добавлял. ни грамм не уходит. тфу тфу не сглазить.
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
squat
а я не про сгущенку ... намоторах с синтетическим маслом там отложений почти нет а с полусинтетикой или минералкой очень даже есть . и речь не о эмульсии это вообще из другой оперы . в общем каждый льет что хочет . хоть подсолнечное масло . мое мнение только синтетика и только известных производителей из проверенных источников . а там хоть таз хоть что . 9 тина вот 200т без вмешательства прокаталась на синтетике и даж компрессию не потеряла . |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну вскрывать я её уже, надеюсь, не буду... нахрена такой геморрой? у наших мастеров такие руки, что лучше не станет, тут 50/50 что будет еще хуже...
посмотрел тут на днях, обнаружил, что правая стойка маслом забрызгана (со стороны выпуска), похоже на течь из под клапанной крышки... но под машиной сухо, ничего не капает, со стороны впуска тоже сухо... дальше, открываю маслозаливную горловину - и слышится легкий свист, звук двигателя тоже меняется, но особо не колбасит, хотя и не как часы работает... так что попробуем разобраться сначала с вещами попроще, а там глядишь и поллитра отобью))) с кольцами мысль понятна... только еще раз хочу спросить: компрессия покажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
поменяй масло на какое нибудь с индексом 10-60 - расход минимум вполовину меньше должен стать!
У меня ровно как и должно быть к 200 тыс км начался повышенный расход масла( примерно 1.5 литра на 1000 км при быстрой езде) после замены маслосъёмников проблема ушла - доливаль стал на порядок меньше(примерно 2 литра на 10000 или 200 грамм на тысячу).Масло было 10-60 кастрол.Зимой решил залить 0-40 и не узнал свою машину!!!!Расход масла снова резко увеличился и пару раз уровень падал значительно ниже минимума!!!Я залил снова 10-60 и снова забыл про расход.
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
![]() |
![]() |