![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тугая педаль газа....
В очередные холода, утром завел машину, и почувствовал что педаль газа стала очень тугой.
Подумал тросик, смазал, не помогло. Почистил дроссель, итог такой же. Но самое странное то, что у всех в таких случаях машина становится вялой и плохо набирает обороты, а тут наоборот. Жмешь чуть газ и обороты сразу прыгают вверх, появилась необычная резвость. Раньше так лихо обороты не набирала. И как бы не звучало странно, это меня не устраивает. Не чувствуется контроль над машиной и не можешь контролировать обороты. И после 20-30 минут езды уже нога устает и надо двумя ногами давить на педаль) Кто сталкивался с таким поведением педали и машины в целом? И в чем может быть причина?
__________________
e36 Compact m43 1997 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, когда машина не заведена, все как надо. Как только заводишь, сразу тугой становится педаль.
__________________
e36 Compact m43 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
greg9102, чудеса
![]() у меня только одна мысль, что проблема с КХХ. Холостые как, как и раньше? greg9102, немного изменил название темы
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Холостые даже лучше чем раньше)вот щас решил поехать, по ощущениям набирает сотку секунды на 2 лучше чем до этого, поэтому, вот уже задумываюсь, это у меня машина до этого сломана была и исправилось само( потому что с моей машиной такое бывает)) или щас что-то не то?
Добавлено через 6 минут Просто я думал может где тросик зажало и при маленьком нажатии тянет дроссель больше, но тогда ход дросселя должен был уменьшиться. Но вот щас нажимаю и педаль до конца идет и нету ощущения что типо в пол пути упирается в конец потому что дроссель больше не открыть.
__________________
e36 Compact m43 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот, наверно моё предположение верное, хотя и странное
![]() ![]() движок всасывает воздух, на ХХ он идёт через КХХ, и если предположить, что КХХ застыл в закрытом положении, то воздух начинает засасывать через дроссель (дроссель всегда закрыт не полностью, есть маленький зазор), так вот, поток воздуха держит дроссельную заслонку, из-за этого и тугая педаль. Больше у меня мыслей нет.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Так, хорошо, в таком случаи, если я отключущас кхх, как машина должна вести себя?
Скажу, что до этого когда отключал, обороты плавали от 600 до 1500 постоянно. Когда отключал дпдз то мотор как будто захлебывался и потом через секунду уровновешивались обороты. Сейчас вот опять отключил оба датчика, поведение такое же. Кстати вот ошибок никаких не показывает диагностика. Добавлено через 51 секунду Просто я думал может где тросик зажало и при маленьком нажатии тянет дроссель больше, но тогда ход дросселя должен был уменьшиться. Но вот щас нажимаю и педаль до конца идет и нету ощущения что типо в пол пути упирается в конец потому что дроссель больше не открыть. Добавлено через 3 минуты Цитата:
В любом случаи спасибо что откликнулся, буду дальше копать. ![]()
__________________
e36 Compact m43 1997 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сними КХХ посмотри, промой, подключи фишку но на авто не ставь, и включи зажигание, посмотри как будет вести себя заслонка.
__________________
рыдван ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Круиза нет на машине?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
e36 Compact m43 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Окуни ее в святую воду! Изгони автобарабашку!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Так вот когда я отключаю, изменения есть. как и раньше обороты плавают. да и диагностика говорю же что ничего не показывает. вот уже 4 раз диагностирую. Может быть такое что в инжекторе лишнее давление откуда то и заслонку не дает мягко ходить? просто знаю что у знакомого из за того что мотор чихнул, заслонку погнуло. Тоесть с обратной стороны(со стороны инжектора) воздук с давлением ударил в заслонку. Так может у меня что-то типа этого? имеется ввиду что со стороны инжектора воздух давит туда?)
__________________
e36 Compact m43 1997 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
greg9102, может пластмасса на самой педали надломилась где ? Может у тебя на тросике гиря в районе дроселя и она перескочила в другое "гнездо" ? Или встала на ребро , из-за чего натяжение тросса увеличилось? Вариантов масса короче
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
тросик тоже посмотрел прям с педали до дросселя каждый сантиметр. Норм все.
__________________
e36 Compact m43 1997 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Opел
Автомобиль: 1991 m50b20
Сообщений: 10,038
Сказал(а) спасибо: 702
Поблагодарили 781 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 244 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
greg9102, педаль газа ведь с механическим приводом . Каким образом она может быть туже на заведённой машине , я не знаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ладно ребят, всем спасибо. Как я понимаю никто не сталкивался с этим и сейчас мы просто сидим гадаем.
Поезжу пару дней, и как никак проблема всплывет рано или поздно. Тогда обязательно отпишусь и поделюсь опытом) Добавлено через 1 минуту я и говорю что такое может быть только из за того что с обратной стороны на дроссель давят газы.
__________________
e36 Compact m43 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
весело, а на руль газы не действуют? что за бред тут пронесли про кхх? даже если его полностью убрать/открыть/закрыть, никакие газы не будут так на заслонку давить... Не, ну есть варик, что у тебя неожиданно настолько отрафируются мышцы, что туго становится, но советую осмотреть педаль, ковёр, прокладку троса.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
eternal life, конечно весело, Сань, а какие варианты? подскажи?
а почему на заглушенной тогда всё норм? ![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,883
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ALEX_2568,например трос лежит неправильно и его зажимает, когда он ведро заводит, а на заслонку не может быть такого давления воздуха, иначе её давно бы уже вывернуло наизнанку. Есть варианты, смотреть надо.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я про что и пишу, если бы всегда тугая педалька была, а тут только после завода ![]() делись ![]() greg9102, не томи, ковыряй авто, делись результатом ![]()
__________________
рыдван ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2016
Адрес: Беларусь
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тросик легко исключить просто подёргав за него возле дросселя. если на заведённой также туго тянется (а именно так и будет, ибо с тросиком ничего не могло приключиться), то проблему нужно искать дальше. Может регулировка та что на конце тросика сбита, может почистить дроссель или клапан ХХ. Последний можно попробовать попросить у кого рабочий для теста, поменять и посмотреть на результат.
__________________
http://bmw318i.ru - 10 лет за рулём e36 1,8i. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: E46
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Отсоедени трос, и на заведенной машине заслонку пооткрывай руками.... Узнаешь, закусывает ли заслонка. Нет- меняй трос, втулки педали газа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А может нас троллят?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW 316i Compact 1997г
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я же говорил, пробовал как только можно. Хоть руками хоть ногами. Когда не заведена машина, все как и было до этого. Как только заведешь, становится тяжеловато нажимать на педаль, и тянуть трос, и толкать заслонку, и стоять пытаться двигать силой мысли и все тому подобное.
Единственное что за эти два дня изменилось, это то что я привыкаю потихоньку к такому не предсказуемому и самовольному поведению газа.
__________________
e36 Compact m43 1997 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Астрахань
Автомобиль: E36 318i седан, 96гв
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Внесу свои 5 копеек, сними заслонку и покрути в руках проверь как закрывается открывается люфтит или нет. ооочень редко на инжекторных тазах бывало по непонятной причине гнуло обрывало, разбалтывало (хз че можно еще придумать), разбивало саму ось врашения, вылезала из пазов, обламывалась и заслонка держалась лишь на приводном штоке. от того при появлении нагнетаемого воздуха заслонка уходила немного вкось, но этого достаточно было чтобы:
а) увеличился зазор б) ухудшение крутильны качеств. Сомневаюсь что на бмв такое возможно, но посмотреть в лоб не стукнут, тем более там работы на 15 минут все скинуть |
![]() |
![]() |