![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Махачкала
Автомобиль: e36 m50b25
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Гидрокомпенсаторы стук m50b25
Ситуация вообщем такая - двигло m50b25 безванос. Стук появился осенью на холодную, потом и на горячую. Катался собирал денюшку на ремонт до весны. Весной поменял гидрики (фирма кобельшмид). Попутно сделал замену маслосъемных колпачков, втулок клапана ну и притирку клапанов. Итог - гидрики не стучали неделю... Сейчас стучат постоянно, при повышении оборотов до 2.500 вроде затихают.. давление масла на хх при холодной машине 1.3 при горячей 0.8. Масло залил 10/50. Прошу помощи. Наставте на путь истинный.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Державинск
Автомобиль: BMW 3c M40 1992г.в.
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
У меня подобного характера проблема, сказали на СТО что виной всему цокоту гидриков масленый насос, и у тебя на холодную очень маленькое давление вот поэтому они и цекотят! а на горячую еще меньше, на разагретый двиг помойму мне мерили когда было все ок 1,8-2,0
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Махачкала
Автомобиль: e36 m50b25
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Махачкала
Автомобиль: e36 m50b25
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да нет вроде выходили гидрики из постели легко заходили немножко туго.. вроде как норма.. сегодня заметил что по жаре (около 40 градусов у нас) гидрики перестают стучать... может это расширение металла при повышении температуры влияет? только металла какой детали?
|
![]() |
![]() |