BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 14:27   #1
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Ремонт дисплея приборки (фотоотчет)

Всем здрасьте. Собственно, суть проблемы: иногда не горит нижняя часть цифер пробега. Поюзав поиск, понял что я не один такой. Народ предлагал поджать немного дисплей, но это не правильно. Причина - трескается пайка в месте крепления корпуса дисплея к плате. Увы, чтобы добраться до этого дела, придется разобрать всю приборку, при этом нужно ломать пластиковые клепки. Итак... Вытаскиваем приборку, откручиваем пять болтиков с задней стороны и аккуратно располовиниваем ее. Теперь нам нужна та часть, на которой плата. На фото видны клепки. нужно их аккуратно сломать.


Теперь снимаем бежевые планки для лампочек и отделяем плату от пластика.
ВНИМАНИЕ.
1) Не потеряйте резиновую кнопочку сброса суточного пробега!!!
2) Плата кроме клепок еще держится на защелках в районе каждого из трех разьемов. Защелки расположены в каждом из углов разьема. нужно просунуть что то тонкое между пластиком и корпусом разьема чтобы отщелкнуть это дело.

Теперь с обратной стороны видим то самое место, которое надо пропаять:

конкретно у меня были трещены в пайке на трех крайних правых контактах в нижнем ряду. Увидеть было очень не просто.

Теперь разбираем сам дисплей, чтобы при пайке от нагрева металла не поплавилась токопроводящая резинка, которая прилегает к контактам. Если не понятно написал, то либо поймете, когда сами разберете, либо просто сделайте это и все Кстати, к стеклу дисплея эта резинка еще и приклеена чем то, так что аккуратнее с ней. Стекло дисплея крепится металлической скобкой на защелках.



Далее аккуратно пропаиваем контакты и собираем все обратно, вкручивая вместо клепок шурупчики.


Собственно вот и все. Опять можно наслаждаться нормально отображающимся пробегом, не меняя приборки и не потратив почти ни копейки Всем удачи!
P@L@4 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 16 Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.10.2011, 14:49   #2
qwerty
Ветеран
 
Аватар для qwerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92
qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!
вот спасибо тебе добрый человек
__________________
328 coupe m52tu
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 14:52   #3
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Всегда пожалуйста
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 15:52   #4
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
P@L@4, красава
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 16:10   #5
n0k.
Местный
 
Аватар для n0k.
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва, Ясенево
Автомобиль: 316 e36 s50b32
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
n0k. Нейтральная репутация
и где же шурупчики взять такие))))))))))
__________________
BMW 316 s50b32 Sedan ///М продана
n0k. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 22:45   #6
massa
Местный
 
Аватар для massa
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35
massa Нейтральная репутация
чтобы взять откуда-то шурупчики, надо их выкрутить из чего-нибудь ненужного например, из часов =)) Скажите, я верно понял проблему - то, что плохо отображаются (еле-еле) цифры пробега общего и суточного? Если конкретно - у меня ухудшение отображения происходит слева направо - от общего к суточному (суточный вобще почти не видно).
"Пропаять" контакты - это значит просто нагретым паяльников вновь расплавить припой? Или капнуть новый?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss

Последний раз редактировалось massa; 22.12.2011 в 22:47.
massa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:35   #7
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
massa, пардон, что так поздно отвечаю. что то не видел твоего поста Да, пропаять контакты это просто вновь расплавить припой. Со временем он почему то трескается, ну и контакт пропадает. В твоем случае еще может быть причина в этой токопроводящей резинке. Может там контакт просто плохой или она тупо сползла.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 18:59   #8
MaxG
Постоялец
 
Аватар для MaxG
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: БеларусьСветлогорск
Автомобиль: 323i 97г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
MaxG Нейтральная репутация
вопрос - из-за чего трескается пайка? возможно из-за неравномерного теплового расширения. Может если поменять лампы подсветки дисплея(2 штуки белый цоколь): вместо 1.5 ватт поставить 1.2(черный цоколь) проблема исчезнет?
__________________
323i 97
MaxG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 19:52   #9
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
MaxG, да х.з., может от времени, может специально так задумано, чтобы мы периодически запчастюльки меняли))) просто дисплей - это далеко не единственная вещь, которую я перепаивал в машине. вот все подумываю в мозги заглянуть и проверить как там пайка поживает
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 00:31   #10
lazari99
Постоялец
 
Аватар для lazari99
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
lazari99 Нейтральная репутация
P@L@4, И снова здравствуйте !!! Не подскажете данная процедура вылечит не работающие оил сервис и инспекшн (остальное работает нормально)?
Или проблема в другом...
Скажем так,что после неудачного (гаражного способа) сброса оил сервиса(7и19 пины,если память не шалит),всё что ниже пробега не корректно работает,иногда (редко)загораются зеленые квадратики,в остальном горят тускло,еле видно,а инспекшн вовсе не загорается.

Буду очень благодарен за любые идеи !!!
lazari99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 19:32   #11
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
lazari99, о, а я уже забыл что такую тему создавал))) ну если подобная проблема появилась сразу после гаражного сброса оилсервиса, то видимо дело именно в этом. Может микрухи спалили?(((

Добавлено через 5 минут
Ещё к сведению при трещинах на пайке элементы не горят вообще или то горят то нет. Если горят тускло то надо бы резинку токопроводящую поглядеть.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru