![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ремонт дисплея приборки (фотоотчет)
Всем здрасьте. Собственно, суть проблемы: иногда не горит нижняя часть цифер пробега. Поюзав поиск, понял что я не один такой. Народ предлагал поджать немного дисплей, но это не правильно. Причина - трескается пайка в месте крепления корпуса дисплея к плате. Увы, чтобы добраться до этого дела, придется разобрать всю приборку, при этом нужно ломать пластиковые клепки. Итак... Вытаскиваем приборку, откручиваем пять болтиков с задней стороны и аккуратно располовиниваем ее. Теперь нам нужна та часть, на которой плата. На фото видны клепки. нужно их аккуратно сломать.
![]() Теперь снимаем бежевые планки для лампочек и отделяем плату от пластика. ВНИМАНИЕ. 1) Не потеряйте резиновую кнопочку сброса суточного пробега!!! 2) Плата кроме клепок еще держится на защелках в районе каждого из трех разьемов. Защелки расположены в каждом из углов разьема. нужно просунуть что то тонкое между пластиком и корпусом разьема чтобы отщелкнуть это дело. Теперь с обратной стороны видим то самое место, которое надо пропаять: ![]() конкретно у меня были трещены в пайке на трех крайних правых контактах в нижнем ряду. Увидеть было очень не просто. Теперь разбираем сам дисплей, чтобы при пайке от нагрева металла не поплавилась токопроводящая резинка, которая прилегает к контактам. Если не понятно написал, то либо поймете, когда сами разберете, либо просто сделайте это и все ![]() ![]() ![]() ![]() Далее аккуратно пропаиваем контакты и собираем все обратно, вкручивая вместо клепок шурупчики. ![]() Собственно вот и все. Опять можно наслаждаться нормально отображающимся пробегом, не меняя приборки и не потратив почти ни копейки ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 16
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#5 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва, Ясенево
Автомобиль: 316 e36 s50b32
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и где же шурупчики взять такие))))))))))
__________________
BMW 316 s50b32 Sedan ///М продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
чтобы взять откуда-то шурупчики, надо их выкрутить из чего-нибудь ненужного
![]() "Пропаять" контакты - это значит просто нагретым паяльников вновь расплавить припой? Или капнуть новый?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 22.12.2011 в 22:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
massa, пардон, что так поздно отвечаю. что то не видел твоего поста
![]()
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 26.12.2010
Адрес: БеларусьСветлогорск
Автомобиль: 323i 97г
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вопрос - из-за чего трескается пайка? возможно из-за неравномерного теплового расширения. Может если поменять лампы подсветки дисплея(2 штуки белый цоколь): вместо 1.5 ватт поставить 1.2(черный цоколь) проблема исчезнет?
__________________
323i 97 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MaxG, да х.з., может от времени, может специально так задумано, чтобы мы периодически запчастюльки меняли))) просто дисплей - это далеко не единственная вещь, которую я перепаивал в машине. вот все подумываю в мозги заглянуть и проверить как там пайка поживает
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Молдова
Автомобиль: e36-M42 1996 318is
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
P@L@4, И снова здравствуйте !!! Не подскажете данная процедура вылечит не работающие оил сервис и инспекшн (остальное работает нормально)?
Или проблема в другом... Скажем так,что после неудачного (гаражного способа) сброса оил сервиса(7и19 пины,если память не шалит),всё что ниже пробега не корректно работает,иногда (редко)загораются зеленые квадратики,в остальном горят тускло,еле видно,а инспекшн вовсе не загорается. Буду очень благодарен за любые идеи !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
lazari99, о, а я уже забыл что такую тему создавал))) ну если подобная проблема появилась сразу после гаражного сброса оилсервиса, то видимо дело именно в этом. Может микрухи спалили?(((
Добавлено через 5 минут Ещё к сведению при трещинах на пайке элементы не горят вообще или то горят то нет. Если горят тускло то надо бы резинку токопроводящую поглядеть.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками ![]() Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291 ![]() |
![]() |
![]() |