![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW е36 м40б18
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем доброго времени суток, сразу скажу стоит kba 9540 под рулем, сегодня завёл, проехался было ок. Потом встал ушел, прихожу в машину подношу ключ к "реле" управлению питанием ... 0 эмоций. Присмотрелся а он не моргает (индикатор), всегда мерцал красным цветом, если заглушить и вынуть ключ секунд через 15-20. А теперь ничего. Вставляю ключ в замок зажигание, загорается только километраж. Так же было когда не прикладывал ключ к управлению блоком kba 9540. Где то вычитал, что этот самый блок (он как болтик с тремя проводами) типа реле, 1 провод это диод, два других можно скоротить и пойдёт питание. Замерил тестером, Красный провод переменный вольтаж 0.5-1.5, черный земля походу, белый 10.8 Вольт. На колбе реле (к которому ключ подносишь) так же 0.5 -1.5, а в центре штырек - 10.8. Логично что нужно закоротить эти два провода. Но попытка не увенчалась успехом. Как то был такой глюк не мерцала то же, через мин 20 всё заработало само по себе. У каго то был такой опыт. Куда копать мужики ? Стою у черта на куликах.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я думаю ни у кого
![]() Добавлено через 33 секунды смотри в разрыв каких проводов он подключен, и соединяй их по цветам
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW е36 м40б18
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спустя часов 5 заработало как ни в чем не бывало. Не к добру это. Нужно копать потом. Можно ли его полностью убрать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, без него, как без двигателя, авто не поедет
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Владимир
Автомобиль: BMW е36 м40б18
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Опять такая же байда, индикатор либо перестает мигать полностью, либо еле видно. Как будто не xватает напруге. На конусе в центре 11,1 В, на колбе 0,5-1,5 В. Читал на сайта с прибалтики пишут должно быть 12 В. Разобрал я коробку управления, там простенькая сxема. Но вот интересно, что на плату питание приxодит 12.6 В, а вот проxодя через цепь теряет до 11.1, Единственное, смутил 1 кондер на этой дорожке как раз, внешне вроде не вздут и без подтеков. Но вот он полярный конденсатор 25В 22мкФ, скажите почему у него с обои ног идет напруга, а не как у другиx + и -, на одной только ноге напруга проверяется. Ниже фотки, что думаете по сей проблеме, кондер может себя так вести ?
[IMG] ![]() [IMG] ![]() |
![]() |
![]() |