BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2016, 21:14   #1
Кеша
Новичок
 
Аватар для Кеша
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw e36 coupe
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кеша Нейтральная репутация
Smile История одной BMW. Вопрос по прошивке и настройке)

Предыстория. Как-то вечером катался я с друзьями на своей 325 е36, ничего не предвещало беды как вдруг в отсечке что-то стукнуло и пропала тяга. Кое как добрался до гаража и путём не хитрых тестов выяснилось что в 5 целиндре погнуло 1 клапан впуска. Решено было чинить гбц, а заодно и посмотреть состояние цпг. Увиденное меня ещё больше расстроило, огромная выработкам которая попадала почти под второй ремонт. После долгих раздумий и внезапно подаренному колену от м52в28, шатунам от м54в30 было принято решение собирать м50в28. Был куплен блок от м50в20 расточен под каждый поршень (кстати они были живые), куплены все новые вкладыши, прокладки, сальники, подшипники и тд, а колено и шейки с плоскостями были отполированы и выровнены. Нашлась рейка с форсунками (розовые) от м52в28 кстати выяснилось что на них переливает так что установим их чуть позже. Далее оказалось что можно поиграть с валами, что я и сделал. Теперь стоят у меня валы: на впуске, впускной от м54в30 (9.7х240), а на выпуске, впускной от м50в20 безванос (9.7х240). Всё собралось, выставилось и даже завелось, но выезжать пока рано, тк надо бы всё это настроить. И так собственно к чему я всё это писал, а к тому что управляет всем этим делом dme Bosch 413 и назревает вопрос, можно ли всё это настроить чтобы была правильная смесь и всё правильно друг с другом работало? Как это сделать и кто может это сделать? На все вопросы отвечу. Ах да, выпускной коллектор будет суперспринт, а вот впуск пока сток или если будут какие идеи по улучшению буду рад выслушать.
Немного фото до проделанных работ, тк в процессе постройки мотора был переварен и перекрашен кузов и приведён в достойное состояние.
Кеша вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru