![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36,1994
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не включается стартер
привет всем,прошу совета где копать,не включается стартер,позавчера поставил на стоянку,все работало,е36 м43 1994года,при включении стартера приборка не тухнет,заранее всем спасибо
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сига с автозапуском?
Мало вводных, контактную смотрел?
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36,1994
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
пытался завести с буксира,вообще труп,кажись стартер ни при чем,похоже дело в нештатной сигналке. у кого какие мысли>:
![]() Добавлено через 1 минуту без автозапуска,какие вводные нужны Добавлено через 6 минут трогал,шатал под капотом все что можно,до стартера не добрался,дополнительно подал массу на двиг,без изменений. ключ без чипа |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Луганск
Автомобиль: Седан 316, 1994 г., Компакт 316, 1998 г.
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Подай напрямую плюс на втягивающее...т.е. с помощью какой-нибудь отвертки... если масса на стартере нормальная, то начнет крутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36,1994
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
попробую,но симптом похож на блокировку сигналки. когда включал зажигание в нормальном режиме,секунд через десять сигналка блокирует двери,если за это время не завелся,то при попытке включения стартера начинала орать и не давала стартеру крутить,приходилось нажимать на брелок открывание и заводиться заново. сейчас блокировка так же срабатывает с задержкой,но стартер никак не реагирует
Добавлено через 6 минут проверю стартер напрямую,если сработает попытаюсь вырвать сигналку,слышал мнение,что сиги начинают глючить через пять лет.машину брал с ней и у меня уже шестой год |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сними платсик под ногами водителя смотри, сигу подключение, у меня были провода сигналки установлены в разрыв толстого провода на З/З, я тоже соединил напрямую, а дело было не в этом
![]()
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не может умереть одновременно и стартер и подача искры (раз пишешь что тягали), на 98% сига виновна, инструкцию найди (в инете пошарь), а то сигу вырвешь, а потом узнаешь что замки снаружи не работают
![]() Сига может блокировать стартер и бенз, надо найти блок сиги и выходы на блокировку, да , муторно, но проверь хотя бы работу бенза при включенном зажигании, а потом тащи провод напрямую на стартер. Хоть что то поймешь. Удачи.
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36,1994
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем разобрались, сигналка ни причём- виновник всему реле блокировки стартера слева в ногах водителя под номером 61.35-8 362 101 ,так как замены небыло переделали временно на четырех контактное, может кому пригодится-Всем спасибо!
![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 131 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
маладес!
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36,1994
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет,погодка разгулялась,дошли руки до машины. После описанных выше проблем со стартером через некоторое время появились проблемы то с центральным замком,то с освещением салона.Зимой дошло до того,что каждая дверь запиралась изнутри отдельно вручную,а хуже всего,что в багажнике застряли строительные инструменты друга. Протягивали длинный провод от акумма и тыкали в провода за спинкой заднего дивана, пока багажник не открылся. Та же ситуация на заправке,когда глазок горит,а у меня бензобак на замке.И смех и грех.Всю зиму багажник открыт,все нужное и ценное на заднем сиденье,а с актуатора лючка снята фишка. Много читал форум,собирался мыслями и пришёл к выводу,что и подтвердилось а причина банальная,СКИСШИЕ ПРОВОДА под водительским ковриком. Причём скисла масса основная на среднем коннекторе,а на большом отвалились кажется 5 из 6ти,отломались прямо возле клеммников. Все восстановил,поставил обратно реле блокировки стартера,без него ЦЗ не работает. Теперь радости нет предела,все работает в штатном режиме,одной рукой рулю,другой вытираю слёзы,слёзы счастья. Много раз об этой проблеме писалось,я лишь повторил чужой опыт,единственное хочу заметить,что лучше делать со снятым сиденьем,а не как я. Ковёр очень толстый и с пенопластовыми вставками,очень тяжело гнется. Теперь пару раз в год буду мониторить этот проблемный участок. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится. Всем добра
|
![]() |
![]() |