|
![]() |
#1 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
перегрев!!!
Вчера пока ехал по пробкам, заметил, что температура почти дошла до красной зоны (я так думаю, антифриза было мало, подтекает мал-мала, а долить забыл). Так было минут 10, потом разогнался по Савушкина, вроде упала немного, но как тока встал на светофоре, поползла опять вверх. Я пока выруливал где встать, она дошла до самой зоны и даже на пар сек мигнул красный индикатор. Встал, открыл капол, радиатор кипит. Остыл, долил воды, поехал. Вроде никаких видимых последствий не наблюдаю пока. Вот чем это чревато серьезным? Может без последствий обойтись и как масло это переносит, мож его поменять?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Если всё было так как ты написал и ты вовремя заментил перегрев то последствий быть не должно.Но ты совершил типичную ошибку заглушив двигатель.На самом деле надо было открыть капот и включить печку на максимум что-бы температура слегка спала а ОЖ продолжала курсировать по каналам.И ещё.Я думаю тебе больше надо задуматься не о последствиях а о причине перегрева.Ведь впереди лето.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
Den
я думаю печка не спасла бы - если антифриза мало - в ней пробка в первую очередь. Hagen может вспучить радиатор. о прочих последствиях пока лучше не думать и Den совершенно прав - надо думать почему греется. причин много - мало ож, воздушная пробка,термостат, термомуфта, помпа.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Цитата:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нагрелся он однозначно потому что антифриза было мало. Я же говорю - радиатор надо менять или ремонтировать расширительный, подтекает. Я утром доливаю всегда, пока денег на новый радиатор не скопил, а тут забыл (или забил...). И печку я включил как тока заметил, что стрелка пошла вверх, но толку было мало, воздух шел не горячий, там явно ОЖ не было. Так что причина то мне ясна, последствия - в тумане. А за советы спасибо, радиатор помою обязательно, или заменю нах... А с маслом то что-нить могло произойти? Оно то новое, тыщу проехал всего. Или не париться?
Радиатор вроде не вспучило, да ваще ничего пока не наблюдаю.
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Hagen Когда менял радиатор, перечитал много источников как удалять воздух из системы, в итоге опытным путем открыл ещё один.... быстрее и главное ож не выливается на землю!
Если сам менять будиш, пиши раскажу.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ОКа, спасибо!
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Murzik325
написал бы свой способ для всеобщего обозрения |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2006
Адрес: From Hell {:-}
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Обрати еще внимание на вискамуфту, знакомый мучался, грелась в пробке, без печки, с печкой на максимум все нормально. Расширительный бочек радиатора был с маленькой дыркой, на половину наполнен. Он доливал полный, но толку не было особо, пробки опять давали знать. В сервисе ему заменили крыльчатку и вискомуфту, после этого перегрев исчез совсем. Хотя расширительный бочек всегда на половину полон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Victor SPB ок, пишу.
1. Шлицевой отверткой откручиваем пробку на радиаторе для стравливания воздуха. 2. Заливаем антифриз в расшерительный бачек под завязку. - при этом надо включить зажигание (но двигатель не заводить!!!) регуляторы температуры на максимум (при этом открываются краны печки) 3. Начинается самое интересное. Я дул в расшерительный бачек до тех пор пока антифриз не потек из пробки на радиаторе. (Для правельногу дутья я делал ладошку рупором, что позволяло перекрыть всю заливную горловину. В последствии хочю приспособить старую крышку от пробки и присоединять к ней компрессор.) После того как потекла жидкость необходимо несбрасывая давления закрутить отверткой пробку ![]() Закрутили пробку, сбрасовыем давление- перестаем дуть. Долеваем жидкости под завязку и продолжаем... Дуем, одновременно откручиваем пробку, стравливаем воздух, и жидкость с пузырьками. У меня получилось сразу 8) , жидкости с пузырьками практически не было.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как представил эту картину!!!!!!!!
Под стол упал со смехууу.......... P.S. Не в обиду надеюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Спб
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я так тож воздух стравливал, тока дул через тряпку, а отверствие для стравливания воздуха прикрывал пробкой от канистры с антифризом чтобы в глаза не попало. зрелище наверно прикольное - как то раз делал это в центре города, наверно многие остались в непонятках :D
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Может я что-то не понимаю, но прочитав способы в книжках, в ТИСе и форумах, и попробовах их, пришел вот к чему:
зажигание вкл, печка вкл, вентилятор печки 1 ск вкл, воздушник откр, расширительный бачек откр, медлено заливаем антифриз, одновременно жимкаем :-) патрубки верх/низ, когда антифриз пошел из воздушника вставляем в него конец куска гибкой трубки (~20 см, нашел в гараже, Ду где-то 10-12 мм, чтоб плотно входил), второй конец понятно в расш бачек, заводим двигатель и выставляем 2500-3500 об, не забываем подливать антифриз в бачек, ждем пока откроется термостат, не забываем жимкать ![]() Вот и всё! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сёдня убрал пробку способом Ивана, за что ему огромное спасибо ! :beer1: ненадо жимкать шланги, ждать прогрева до включения термостата и т.д. дунул - долил - дунул - долил 3 мин и всё готово. респект !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Parradox
главное в моем способе не жимкание, как ты подумал, а кусок трубки :-) а жимкать - не жимкать, ждать - не ждать, это дело вкуса... и понимания как заполняется система :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
bambino
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Перегрев запахнет катастрофой очень конкретно.
Чем быстее будет выявлена причина и устранена тем меньше будут финансовые потери в целом. Если дело только в радиаторе - менять его и все тут - стоит 4500 и вся недолга. Но мне почему-то кажется что подтекание в Вашем случае - это уже симптом а не причина перегрева. Езжайте к Денису и не теряйте времени. На своем опыте перенес перегрев два раза и два раза ремонтировал ГБЦ - финансовый удар более чем ощутимый. Начинал тоже с вопросов - как малой кровью исправить это. Не получилось... |
![]() |
![]() |
#17 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хорошо... мил человек! Добрейшей души!
Ну ладно, если ты два раза устранял последствия перегрева, давай рассказывай - насколько серьёзные, продолжительные были твои перегревы? И как ты решал, что нужно ремонтировать ГБЦ, каковы были симптомы, показания к ее ремонту, короче, что вдруг изменилось после этих перегревов? Тема-то серьезная, надо всё выяснить...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
bambino
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Эта бума 325 - моя первая.
Про то что перегревы для нее опасны - я поначалу только из журналов знал. Сперва заметил что тосол уходил. Не сильно так - литр примерно в месяц. Ну думаю - фигня - буду как в жигуле доливать и нормально. Потом как-то херак - еду - бац стрелка так лихо пошла вправо. Я по тормозам - она замедлилась но уже красный сектор загорелся. Когда остыла - смотрю в бачке - сухо. Долил литр -потом еще литр и еще литр -вроде стало нормально. Но потом - как-то подъехал к магазину потом выхожу - смотрю снизу в районе педального узла - лужица размером со столовую ложку. Я бегом на 999 благо живу там не далеко. Подняли-смотрели – опаньки – с той части головы что ближе к кузову со стороны пассажира – течет… Очень хорошо - говорю!!! И что дальше? А дальше ремонт ГБЦ. И сколько денег? 15 т.р. Гады! Не хочешь - не ремонтируй! Ладно х. с Вами – делайте. Эти красавчеги, все сняли заменили и обратно поставили – голову не точили – мы говорят и так все видим там нормалды - будет ОК. Ну хорошо… Первый минус 15 т.р случился. Поехал след день на работу – а мне необходимо с правого берега ездить на Волхонку через Ленинский пр. – тогда ремонт мостов там был. Ну вот поехал – что-то стрелка себя странно ведет – как-то немного вправо – 1-2 мм. Подъезжаю к пресечению Московского там пробец малепасенький – и фигак стрелка как попрет вправо – я чуть не сдох – это после 15 штук-то минуса. Быстро пересек Московский – вроде когда поехал стрелка снова вернулась в норму. Приехал на работу все вроде ОК –стою специально жду – нет все нормально. Странно… Поехал обратно – вроде все опятьнормально – думаю ну и что я им предъявлю? И только я начал подниматься на Сортировку когда морда поднялась – бац и стрелка снова пошла в нагрев. Приезжаю и давай наезжать…. Они – а да это просто – типа пробка образовалась сейчас выгоним. Я обрадовался как ребенок – здорово, сейчас все починят. И вроде все стало хорошо. Но через некоторое время бачок растолстился и стал подтекать радиатор в месте стыке бачка с корпусом. Я к ним – они а это надо менять- машина у Вас не новая и радиатору трындец пришел. Я – а сколько он стоит? 4500 бехр -9000 оригинал. Чтоб вы сдохли гады! Здравствуй попадалово!!! Купил новый бехр на московском – поставили – ну думаю все мои проблемы сейчас и закончатся. Фиг! От дома до стоянки примерно 5 км. Только я доехал стрелка – опять пошла в гору, а бачок как бы надулся слегонца. Убью-загрызу!!!! Ну и что Вы теперь придумаете? А вот у Вас термо-муфта дохлая – все из-за нее 2600 р за муфту были пробиты в кассу магазина на московском. Заодно и кожух вентилятора +600 р. Поехал с работы вроде все в норме. Думаю боже пошли мне пробку чтобы все окончательно прояснить – и ха на Ленинском охренительный пробарь- стоял наверное минут 30 – температура на 12 часов. Как думаю хорошо когда все работает штатно. Только пробка тронулась –температура пошла вправо –причем хорошо пошла. Я с наездом – все мимо – подавайте в суд – так ничего делать не будем. Здравствуй gopa новый год! В итоге ремонт по второму кругу, с проточкой – и еще раз 15 т.р в минус. Думаете это все? Как бы не так. Из за возникших напряжений стал течь радиатор – так как, если помните - он подраздулся. Здравствуй очередная замена радиатора – цена его известна. Теперь температура в норме и антифриз никуда не уходит. Но малейший запах тосола приводит меня в панику. Да еще – там патрубков и шлангов внутри навалом – при ремонте настоятельно рекомендую поменять их все – стоят недорого но скорее всего в места зажима уже прохудились и точно прорвутся при обратной установке после ремонта. Вот такая история. Рекомендую показать машину Денису в БМВ-Альянс. Он хоть и правду матку лупит на прямую – но лучше честно, чем сказки. Денег много не бывает никогда а уж лишними они не бываю вообще. Желаю удачи. Пусть Ваш случай закончится только радиатором. С уважением, Игорь. |
![]() |
![]() |
#19 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Holy shit!!!
Крута! Прям триллер, хорошо хоть со счастливым концом (я надеюсь). Ну, у меня вроде с тех пор ничего не греется, работает без изменений, хотя радиатор так и течёт, сцука. Я уже и прокладки поменял между ним и бачком, и герметиком термо-влаго-антифризо-невъе**нностойким весь стык залил-облил-замазал-зашпаклевал. Одна хрень, уходить стал меньше, но тоже течёт. Это всё временные меры, пока не куплю новый радиатор. Кстати, как твой бехр второй себя ведет? Можно его брать-то, или всё-таки на оригинал разоряться? Чего по опыту скажешь?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
bambino
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Ситуевина следующая.
Когда я ее брал стоял оригинал. Бачек ровный как из гранита был, даже когда начал течь. Бехр слабоват - тогда расперся, да и новый не идеал, хотя я думаю что придираюсь к нему. Если бу не торопился -поставил бы от М3 с выносным бачком и хоть сдохни ничего не случится. Да и красивый он такой - здоровый как на хотродах америкосах. Чтобы определиться по оригинал\не оригинал - проверить бы все надо. Если система работает штатно -то и бехр попрет. Если что не так разнесет и оригинал. Удачи. С уважением, Игорь. |
![]() |
![]() |
#21 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А чего он, с выносным бачком, стоит и где его номер мона посмотреть? Как он встает вместо нашего штатного? Я сразу подумывал про такой вариант, просто не знаю чего-как. Если никаких с этим заморок не будет, я бы так и сделал...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
bambino
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Я на existe смотрел но сегодня что-то показывает что доступа нет.
Там и для М3 есть и для любой другой. В М3 бачок здоровый такой и ставится на правой стороне, по-моему к дворникам ближе, но может вру, я только на картинке видел. А для остальных троек прямо рядом с радиатором ближе к воздушному фильтру. Все крепления продаются. Стоит он почти столько же сколько и обычный. Чутка дороже. Что ему сделается? Будет распирать - да и фиг с ним. Поменял на новый и нормально. Всех благ. Игорь. |
![]() |
![]() |
#23 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огроменное за участие!
Пойду создам новую тему, посмотрим, мож кто ставил уже, поделятся пусть инфой...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Берх в оригинале и просто Берх очень сильно отличаются, как и Текстар в колодках.
Крышка радиатора быра определена нашими гуру в расходники! Её менять обязательно и желательно на оригинал. У пробки два перепускных клапана строго тарированных, один из которых сбрасывает давление чтоб бачек не расперло. Я все собираюсь дивайсину сделать из старого расертого бочка для проверки клапана ... У меня стрелка температуры стоит ровно на 12 часов, причем не колеблется от условий нагрузки движка, закрадываются сомнения что там не линейная завасимость... и если стрелка начала движение в право сразу останавливаюсь. Правдо такое было всего один раз (тфу-тфу-тьфу) оказалось патрубок толстыйсполз по герметику как по маслу и пол антифриза вылелось ![]() ![]()
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
||
![]() |
![]() |