|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
какой мотор по динамике и надежности лучьше
парни вот какой вопросец
у меня мотор м50 2.5 без вануса хочу поставитьс ванусом. какая в принцепи разница существенная по динамике и надежности двух агрегатов знаю что расход меньше будет и на низах тяга получьше. но стоит ли ставить все-таки с ванусом мотор ?????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: какой мотор по динамике и надежности лучьше
Цитата:
В городе лучше в с ним, хотя иногда разницы вообще нельзя заметить, т.к. моторы М50 уже имеют приличные пробеги.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
3.2.5 ставить или нет-решать тебе,но помойму лучше с Ванькой :lol: ,у меня м52(170лс)-в принципе едет неплохо,но конечно хочется все более и более....ванус открывается после 2.4об после 3-подхват еще лучше.но все равно в городском режиме(если не гарцевать) хотелось бы на низах тяги побольше(приходится ваню подключать)говорят если чип делать,то на низах машина себя лучше ведет.А про динамику сам хотел бы поинтересоватся-если поставить на прямой 325(192лс) и 323(170лс) кто кого?(ну если разговор зашел то и про 328? ) :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
На прямой 323 должна качнуть 325. У нее крутящий момент раньше. Во всяком случае, когда у меня был сток, меня ни одна 325 не могла объехать
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Сейчас до 100 по Гтеку лучший результат 6,2сек. 402 метра 14,9 сек, но для 402 метров это много. Должна 13,7 сек. ехать. С места проигрываю много кому. Субам напрмер, хотя стоковый ВРХ должен качнуть. Вложено около 10 евро
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() По секрету: моя мечта -меньше 5 секунд.Коплю потихоньку деньги ![]()
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Winner подскажи пожалста,а есть ли какой нибудь бюджетный тюнинг на наш движок,и скока можно снять с него?(ну дапустим в районе 200+-),и еще в москве можно загнать машинку на стенд и скока это бабок стоит?спс. :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Нужно купить настроенный выпускной колектор Супер Спринт-760 евро+20 сил. Можно поставить валы. Лучше шрик 256 гр-800 евро (если с чиповкой, то +20 сил) А можно купить на разборке коллектор ВПУСКНОй от М50 2,5 за 400 рублей и переделать его под мотор М52 2,5. Но нужно повозиться. Будет реально около 15 сил. Предложение очень заманчивое, т.к. у меня прибавка будет около 20 сил, но руки никак не доходят, хотя впускной уже лежит в багажнике. Стенды есть, стоимость 1000 рублей
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня стоит он в сборе, движок всегда в идеале со свежими расходниками и т.д. Заезжали с миккирозовым( у него полный сток был на тот момент) если я его и объехал то на полкорпуса ![]() От того что движке чуть легче становится дышать мощность глобально не увеличивается без другой форсировки. А вот с приблудами типа валов и мозгочиповки выпуск будет актуален.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
М52 задушен в стоке именно выпускной системой, хотя там должно быть по сути те же 192 силы. ВОт они и возвращаются. ВОт так) На М52TU 2,0 коллектор СС дал 18 сил по стенду!
__________________
I got 5 on it |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Стенды были в Лукойле, в Пит Лейне и еще много где. Правда много где они подвирают. Нужно в инете поискать, сейчас уже не помню точно где. Могу после 9го узнать какой лучше всего.
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Впускной нах переделвыать? Я ставил себе голову от М52 всё встало как к родной, даже для второго датчика температуры заглушка есть
![]() По поводу Ваноса, напомните мне на безваноной голове стоит импульсный датчик положения впускнова вала?
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Цитата:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Murzik325 и Den
Объясняю. У впускного коллектора М50 дроссель больше, т.е. воздуха попадает в систему реально больше. Murzik325 ты поменял голову и поставил от М52, но впуск у тебя остался от М50, понимаешь) поэтому ничего не надо переделывать. У М50 нет клапана картерных газов, у М52 есть. Там нужно присобачить трубки, что стоят на м52, на коллетор М50, чтобы он встал на мотор М52. Т.е. по идее, вырезается площадка с этими трубками и впаивается в коллектор М50 и ставится на машину. Короче, кому интересно, можно приехать на разбор и все посмотреть наглядно, либо у кого хорошо с абстракцией посмотреть в ЕТК. Знаю точно, что на Украине так делали и делают, прирост на 2,5 реально сил 15. На 2х литрах думаю при штатных форсунках будет сил 10 и машина будет лучше душать. Но можно купить на разборе форсунки большей произвоительностью и поставить в купе с таким коллектором, думаю сил 15-20 можно точно снять, только нужно четко отследить состав смеси, чтобы не переливала.
__________________
I got 5 on it |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Winner, думаю что коллектор от м50 целесообразнее тебе поставить, с твоими железками это актуально, а нам то со стандартными валами нахрена он нужен? на заводе каналы рассчитывали под стандартные валы, думаю 15кобыл на моем M52B25 одной заменой коллектора от М50B25 не родятся...
может werewolf-power развеет мои сомнения :?: :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Я никого не заставляю...если ты понимаешь смысл тюнинга, думаю знаешь зачем атмосферникам так нужен воздух и сток или не сток, тут не при чем. Конечно отдачи у меня будет больше, но все же. Кстати валы тут впринципе не причем :wink: У меня вообще сейчас стоковые стоят.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Winner, а почему сток решил поставить обратно?
что у тебя с мотором в науке в итоге разрешилось?
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Блок в Науке сделали мой, дадут гарантию, но ремонт обошелся за мой счет.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
эти сколько градусов, почем?
другие? колись давай..
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm ссылка по моему не прямая, но можешь найти характеристики и цену за вал. Я отдам за 500 евро. Другие будут либо америкосовские либо итальянские, сейчас решается вопрос с таможней и кто привезет. Градус будет на впуске мо-моему 310, на выпуске 298, хотя у итальянцев максимум на мой мотор идет на впуск 330)))) Но, это нужно дорабатывать поршня, а то биться будут.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
с клапанами/пружинами/тарелками что нибудь делал/планируешь делать?
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|