BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2007, 01:04   #1
3.2.5
Завсегдатай
 
Аватар для 3.2.5
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
3.2.5 Нейтральная репутация
какой мотор по динамике и надежности лучьше

парни вот какой вопросец
у меня мотор м50 2.5 без вануса хочу поставитьс ванусом.
какая в принцепи разница существенная по динамике и надежности двух агрегатов

знаю что расход меньше будет и на низах тяга получьше.
но стоит ли ставить все-таки с ванусом мотор ??????
3.2.5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:03   #2
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Re: какой мотор по динамике и надежности лучьше

Цитата:
Сообщение от 3.2.5
парни вот какой вопросец
у меня мотор м50 2.5 без вануса хочу поставитьс ванусом.
какая в принцепи разница существенная по динамике и надежности двух агрегатов

знаю что расход меньше будет и на низах тяга получьше.
но стоит ли ставить все-таки с ванусом мотор ??????
Ванус включается на 2100 и максимльно доворачивает вал на 3800 оборотах.
В городе лучше в с ним, хотя иногда разницы вообще нельзя заметить, т.к. моторы М50 уже имеют приличные пробеги.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:11   #3
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58
Саша bumer Нейтральная репутация
3.2.5 ставить или нет-решать тебе,но помойму лучше с Ванькой :lol: ,у меня м52(170лс)-в принципе едет неплохо,но конечно хочется все более и более....ванус открывается после 2.4об после 3-подхват еще лучше.но все равно в городском режиме(если не гарцевать) хотелось бы на низах тяги побольше(приходится ваню подключать)говорят если чип делать,то на низах машина себя лучше ведет.А про динамику сам хотел бы поинтересоватся-если поставить на прямой 325(192лс) и 323(170лс) кто кого?(ну если разговор зашел то и про 328? ) :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:24   #4
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
3.2.5 ставить или нет-решать тебе,но помойму лучше с Ванькой :lol: ,у меня м52(170лс)-в принципе едет неплохо,но конечно хочется все более и более....ванус открывается после 2.4об после 3-подхват еще лучше.но все равно в городском режиме(если не гарцевать) хотелось бы на низах тяги побольше(приходится ваню подключать)говорят если чип делать,то на низах машина себя лучше ведет.А про динамику сам хотел бы поинтересоватся-если поставить на прямой 325(192лс) и 323(170лс) кто кого?(ну если разговор зашел то и про 328? ) :wink:
Ванос включается на 2100об. на М52В25
На прямой 323 должна качнуть 325. У нее крутящий момент раньше.
Во всяком случае, когда у меня был сток, меня ни одна 325 не могла объехать
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:39   #5
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58
Саша bumer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
;]
Ванос включается на 2100об. на М52В25
На прямой 323 должна качнуть 325. У нее крутящий момент раньше.
Во всяком случае, когда у меня был сток, меня ни одна 325 не могла объехать
УРА!!!! :D ,машинку твою посмотрел(описания)сцука хорошая!,сейчас наверное тебя мало кто обьехать может? :roll: скоко в тюнинх вложился?(движка)да и в общем ,если не секрет?скоко до 100?че там как?интересно *** :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:45   #6
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
Цитата:
Сообщение от Winner
;]
Ванос включается на 2100об. на М52В25
На прямой 323 должна качнуть 325. У нее крутящий момент раньше.
Во всяком случае, когда у меня был сток, меня ни одна 325 не могла объехать
УРА!!!! :D ,машинку твою посмотрел(описания)сцука хорошая!,сейчас наверное тебя мало кто обьехать может? :roll: скоко в тюнинх вложился?(движка)да и в общем ,если не секрет?скоко до 100?че там как?интересно *** :wink:
ПОка не настроена до конца.
Сейчас до 100 по Гтеку лучший результат 6,2сек. 402 метра 14,9 сек, но для 402 метров это много. Должна 13,7 сек. ехать.
С места проигрываю много кому. Субам напрмер, хотя стоковый ВРХ должен качнуть.
Вложено около 10 евро
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:49   #7
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
Цитата:
Сообщение от Winner
;]
Ванос включается на 2100об. на М52В25
На прямой 323 должна качнуть 325. У нее крутящий момент раньше.
Во всяком случае, когда у меня был сток, меня ни одна 325 не могла объехать
УРА!!!! :D ,машинку твою посмотрел(описания)сцука хорошая!,сейчас наверное тебя мало кто обьехать может? :roll: скоко в тюнинх вложился?(движка)да и в общем ,если не секрет?скоко до 100?че там как?интересно *** :wink:
ПОка не настроена до конца.
Сейчас до 100 по Гтеку лучший результат 6,2сек. 402 метра 14,9 сек, но для 402 метров это много. Должна 13,7 сек. ехать.
С места проигрываю много кому. Субам напрмер, хотя стоковый ВРХ должен качнуть.
Вложено около 10 евро
Очень достойно! Респект!
По секрету: моя мечта -меньше 5 секунд.Коплю потихоньку деньги
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:54   #8
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58
Саша bumer Нейтральная репутация
Winner подскажи пожалста,а есть ли какой нибудь бюджетный тюнинг на наш движок,и скока можно снять с него?(ну дапустим в районе 200+-),и еще в москве можно загнать машинку на стенд и скока это бабок стоит?спс. :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 03:01   #9
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
Winner подскажи пожалста,а есть ли какой нибудь бюджетный тюнинг на наш движок,и скока можно снять с него?(ну дапустим в районе 200+-),и еще в москве можно загнать машинку на стенд и скока это бабок стоит?спс. :wink:
200 можно сделать.
Нужно купить настроенный выпускной колектор Супер Спринт-760 евро+20 сил.
Можно поставить валы. Лучше шрик 256 гр-800 евро (если с чиповкой, то +20 сил)
А можно купить на разборке коллектор ВПУСКНОй от М50 2,5 за 400 рублей и переделать его под мотор М52 2,5.
Но нужно повозиться. Будет реально около 15 сил. Предложение очень заманчивое, т.к. у меня прибавка будет около 20 сил, но руки никак не доходят, хотя впускной уже лежит в багажнике.
Стенды есть, стоимость 1000 рублей
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 03:07   #10
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
Winner подскажи пожалста,а есть ли какой нибудь бюджетный тюнинг на наш движок,и скока можно снять с него?(ну дапустим в районе 200+-),и еще в москве можно загнать машинку на стенд и скока это бабок стоит?спс. :wink:
200 можно сделать.
Нужно купить настроенный выпускной колектор Супер Спринт-760 евро+20 сил.
Можно поставить валы. Лучше шрик 256 гр-800 евро (если с чиповкой, то +20 сил)
А можно купить на разборке коллектор ВПУСКНОй от М50 2,5 за 400 рублей и переделать его под мотор М52 2,5.
Но нужно повозиться. Будет реально около 15 сил. Предложение очень заманчивое, т.к. у меня прибавка будет около 20 сил, но руки никак не доходят, хотя впускной уже лежит в багажнике.
Стенды есть, стоимость 1000 рублей
Не даёт SS 20 сил сам по себе. Лошадок 5 от силы.
У меня стоит он в сборе, движок всегда в идеале со свежими расходниками и т.д.
Заезжали с миккирозовым( у него полный сток был на тот момент) если я его и объехал то на полкорпуса
От того что движке чуть легче становится дышать мощность глобально не увеличивается без другой форсировки. А вот с приблудами типа валов и мозгочиповки выпуск будет актуален.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 03:11   #11
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58
Саша bumer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
А можно купить на разборке коллектор ВПУСКНОй от М50 2,5 за 400 рублей и переделать его под мотор М52 2,5.
Но нужно повозиться. Будет реально около 15 сил. Предложение очень заманчивое, т.к. у меня прибавка будет около 20 сил, но руки никак не доходят, хотя впускной уже лежит в багажнике.
Стенды есть, стоимость 1000 рублей
:shock: Мля заманчивое предложение насчет впускного-это реально15сил на мой сток?я бы сделал себе!а кто этим может заниматься(грамотной работай/установкой) и скоко денежек будет стоить?а если еще чип к этому сделать? :roll: (а где стенды находятся?)спасибо :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 03:16   #12
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
Winner подскажи пожалста,а есть ли какой нибудь бюджетный тюнинг на наш движок,и скока можно снять с него?(ну дапустим в районе 200+-),и еще в москве можно загнать машинку на стенд и скока это бабок стоит?спс. :wink:
200 можно сделать.
Нужно купить настроенный выпускной колектор Супер Спринт-760 евро+20 сил.
Можно поставить валы. Лучше шрик 256 гр-800 евро (если с чиповкой, то +20 сил)
А можно купить на разборке коллектор ВПУСКНОй от М50 2,5 за 400 рублей и переделать его под мотор М52 2,5.
Но нужно повозиться. Будет реально около 15 сил. Предложение очень заманчивое, т.к. у меня прибавка будет около 20 сил, но руки никак не доходят, хотя впускной уже лежит в багажнике.
Стенды есть, стоимость 1000 рублей
Не даёт SS 20 сил сам по себе. Лошадок 5 от силы.
У меня стоит он в сборе, движок всегда в идеале со свежими расходниками и т.д.
Заезжали с миккирозовым( у него полный сток был на тот момент) если я его и объехал то на полкорпуса
От того что движке чуть легче становится дышать мощность глобально не увеличивается без другой форсировки. А вот с приблудами типа валов и мозгочиповки выпуск будет актуален.
На М50В25 больше 10 и правда не дает.
М52 задушен в стоке именно выпускной системой, хотя там должно быть по сути те же 192 силы. ВОт они и возвращаются.
ВОт так)
На М52TU 2,0 коллектор СС дал 18 сил по стенду!
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 03:19   #13
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Саша bumer
Цитата:
Сообщение от Winner
А можно купить на разборке коллектор ВПУСКНОй от М50 2,5 за 400 рублей и переделать его под мотор М52 2,5.
Но нужно повозиться. Будет реально около 15 сил. Предложение очень заманчивое, т.к. у меня прибавка будет около 20 сил, но руки никак не доходят, хотя впускной уже лежит в багажнике.
Стенды есть, стоимость 1000 рублей
:shock: Мля заманчивое предложение насчет впускного-это реально15сил на мой сток?я бы сделал себе!а кто этим может заниматься(грамотной работай/установкой) и скоко денежек будет стоить?а если еще чип к этому сделать? :roll: (а где стенды находятся?)спасибо :wink:
Да вот нужно самому или толковому поверенному механику,т.к. это колкоз, а колхозом в Москве в серьезных сервисах не занимаются, а в "Ара" не знают как это делается. Не поймут.
Стенды были в Лукойле, в Пит Лейне и еще много где. Правда много где они подвирают. Нужно в инете поискать, сейчас уже не помню точно где. Могу после 9го узнать какой лучше всего.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 03:30   #14
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58
Саша bumer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
На М52TU 2,0 коллектор СС дал 18 сил по стенду!
-*** я тож так хочу :cry: .,сам делать не буду т.к. в этом несмыслю ничерта!,в принципе механик толковый есть один -а че там переделовать надо конкретнее мож помочь?хотелось бы эту идею реализовать.а там потом перечиповывать ниче не надо?(я вот недавно кат вырезал,на пламя поменяли-машина вообще подругому поехала!) :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 11:25   #15
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Впускной нах переделвыать? Я ставил себе голову от М52 всё встало как к родной, даже для второго датчика температуры заглушка есть Только вот валы с постеляим старые от М50 оставил, в перспективе все же хочу от М52...
По поводу Ваноса, напомните мне на безваноной голове стоит импульсный датчик положения впускнова вала?
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 20:00   #16
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
А можно купить на разборке коллектор ВПУСКНОй от М50 2,5 за 400 рублей и переделать его под мотор М52 2,5.
А что много там чего переделывать нужно?Реальный ли прирост будет?Стоит ли всё это мутить?Можно тоже самое сделать с 2.0?
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 21:56   #17
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Murzik325 и Den
Объясняю. У впускного коллектора М50 дроссель больше, т.е. воздуха попадает в систему реально больше.
Murzik325 ты поменял голову и поставил от М52, но впуск у тебя остался от М50, понимаешь) поэтому ничего не надо переделывать. У М50 нет клапана картерных газов, у М52 есть.
Там нужно присобачить трубки, что стоят на м52, на коллетор М50, чтобы он встал на мотор М52.
Т.е. по идее, вырезается площадка с этими трубками и впаивается в коллектор М50 и ставится на машину.
Короче, кому интересно, можно приехать на разбор и все посмотреть наглядно, либо у кого хорошо с абстракцией посмотреть в ЕТК. Знаю точно, что на Украине так делали и делают, прирост на 2,5 реально сил 15.
На 2х литрах думаю при штатных форсунках будет сил 10 и машина будет лучше душать.
Но можно купить на разборе форсунки большей произвоительностью и поставить в купе с таким коллектором, думаю сил 15-20 можно точно снять, только нужно четко отследить состав смеси, чтобы не переливала.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 23:05   #18
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Winner спа!
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 23:43   #19
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Winner, думаю что коллектор от м50 целесообразнее тебе поставить, с твоими железками это актуально, а нам то со стандартными валами нахрена он нужен? на заводе каналы рассчитывали под стандартные валы, думаю 15кобыл на моем M52B25 одной заменой коллектора от М50B25 не родятся...
может werewolf-power развеет мои сомнения :?: :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 01:44   #20
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Coupe
Winner, думаю что коллектор от м50 целесообразнее тебе поставить, с твоими железками это актуально, а нам то со стандартными валами нахрена он нужен? на заводе каналы рассчитывали под стандартные валы, думаю 15кобыл на моем M52B25 одной заменой коллектора от М50B25 не родятся...
может werewolf-power развеет мои сомнения :?: :wink:
Кстати классно если Макс напишет свое мнение, но что-то мне подсказывает, что он напишет тоже самое :wink:
Я никого не заставляю...если ты понимаешь смысл тюнинга, думаю знаешь зачем атмосферникам так нужен воздух и сток или не сток, тут не при чем. Конечно отдачи у меня будет больше, но все же.
Кстати валы тут впринципе не причем :wink:
У меня вообще сейчас стоковые стоят.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 01:57   #21
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Winner, а почему сток решил поставить обратно?
что у тебя с мотором в науке в итоге разрешилось?
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:03   #22
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Coupe
Winner, а почему сток решил поставить обратно?
что у тебя с мотором в науке в итоге разрешилось?
Сток решил поставить, потому что эти валы буду продавать. И чтобы их не насиловать и было меньше износа, решил поставить старые. Скоро будут стоять другие, этих мало стало))

Блок в Науке сделали мой, дадут гарантию, но ремонт обошелся за мой счет.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:09   #23
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
эти сколько градусов, почем?
другие? колись давай..
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:18   #24
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Coupe
эти сколько градусов, почем?
другие? колись давай..
)))мои валы 262 впуск и 256 выпуск
http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_eng/index.htm
ссылка по моему не прямая, но можешь найти характеристики и цену за вал.
Я отдам за 500 евро.
Другие будут либо америкосовские либо итальянские, сейчас решается вопрос с таможней и кто привезет.
Градус будет на впуске мо-моему 310, на выпуске 298, хотя у итальянцев максимум на мой мотор идет на впуск 330))))
Но, это нужно дорабатывать поршня, а то биться будут.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2007, 02:42   #25
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
с клапанами/пружинами/тарелками что нибудь делал/планируешь делать?
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru