|
![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Баку
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снова гидрики или износ масла?
Всем привет. Нужен совет...
В январе этого года заменил гидрики (уж больно шумели). С недавних времен при плавных оборотах в моторе появился какой-то звук. Конечно не тот сильный "стук молотка", который был с неисправными гидриками, но что-то похожее на это. Поехал в сервис. При проверке масла оказалось, что уровень снизился и его пора менять, т.к. проехал я с этим маслом вот уже 6.000км и якобы причина "всех бед" кроется в этом. После поставленного диагноза собираюсь заменить масло. В последний раз заливал Castrol 15W-40 (минералка). Вопрос. Стоит ли заливать минералку учитывая то, что машина 93г. или всё-таки перейти на полусинтетику (10w40 например), и связан ли как-то вышеописанный звук с изношенным маслом? 318i 93г. M40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Лей полную синтетику 0W40 или другую, которая соответствует спецификации BMW Longlife 01. Баварские инженеры порекомендовали ряд масел для наших двигателей, так зачем экономить пару копеек и ломать голову, почему возникают проблемы?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ты заливаешь минералку в движок?? можешь мне поверить, спасибо он тебе за это точно не скажет!
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Во-первых у нас под капотом обычно есть наклейка о том, что в двигло лить ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.
Во-вторых лей 10w60, т.к. двигло уже не новое, а оно погуще будет, соответственно меньше ужор, и гидрикам полегче. Мне льют кастрюль, меня устраивает, еще я слышал сейчас такой же мобил появился.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
"кровопийца"
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
синтетика и только !
Maikl синтетика пожиже только холодная , а горячая она погуще . |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Vladimir_ZH вообще-то синт. масло оставляет очень тонкий слой масляной пленки ! Поэтому на ушатаных моторах и всяких тазах, где допуски в сочленении деталей очень большие, оно льется через все сальники и зазоры в клапанах и т.д. на ура !
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
А вашими советами по переходе с минералки на синтетику, человек,если он всю жизнь использовал минералку, очень даже может попасть на капиталку !
Цитата:В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя. Всё нужно делать с умом!
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Есть правила перехода с минераклу на синтетику, есть спец промывки и прочее. Например после перехода на синтетику сменить масло через 5-6 тыков еще раз, перед сменой масло использовать чистящюю промывку. По поводу синтетики - рекомендация завода лить именно ее, или полу-синт, но не минералку.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Maikl тебе Vladimir_ZH правильные вещи про вязкость и допуски говорит ,а ты какую-то шнягу про сальники гонишь ,которые менять пора.
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ничего никуда не льется . если сальники изношены или задубели от старости то их надо менять. и на счет тазов не надо , прекрасно там живет синтетическое масло . что касаемо толщины пленки это 2я цифра в масле и у синтетического масла эта пленка более прочная . |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Цитата:
Полусинтетика, имхо, это дешевая замена синтетике, как паленая водка. Может не сдохнешь, но бошка болеть будет огого. Да и честно-говоря пользы от нее никакой... Еще раз сошлюсь на красную табличку в моторном отсеке, которая начинается со слова Achtung!!!... Лейте 10w60! Это самое то для наших моторов!!! И вообще это масло идет с маркировкой Edge Sport - для сильно нагруженых моторов. Пленку делает отличную, хорошо смазывает и плохо стекает на стоящем двигателе, поэтому масляного голодания при запуске почти нет. ПЫСЫ к вышесказанным тезисам: Задний сальник коленвала обновить- сцуко дорого, ибо только через съем коробки!
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Задний течет редко, обычно передний. И сменить его не дорого в месте с сцепой как-нибудь када время придет_))) маховик скинул и поменял. Обычно за это рублей 300 берут так как все-равно снимают. :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
передний 1500 или даже меньше, не помню так что не так уж и много
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic ![]() |
||
![]() |
![]() |