BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2008, 00:44   #1
Kaizer
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Баку
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kaizer Нейтральная репутация
Снова гидрики или износ масла?

Всем привет. Нужен совет...

В январе этого года заменил гидрики (уж больно шумели). С недавних времен при плавных оборотах в моторе появился какой-то звук. Конечно не тот сильный "стук молотка", который был с неисправными гидриками, но что-то похожее на это. Поехал в сервис. При проверке масла оказалось, что уровень снизился и его пора менять, т.к. проехал я с этим маслом вот уже 6.000км и якобы причина "всех бед" кроется в этом. После поставленного диагноза собираюсь заменить масло. В последний раз заливал Castrol 15W-40 (минералка).

Вопрос. Стоит ли заливать минералку учитывая то, что машина 93г. или всё-таки перейти на полусинтетику (10w40 например), и связан ли как-то вышеописанный звук с изношенным маслом?

318i 93г. M40
Kaizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 00:48   #2
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Синтетика пожиже минералки будет, как бы не было ещё хуже.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 01:01   #3
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Лей полную синтетику 0W40 или другую, которая соответствует спецификации BMW Longlife 01. Баварские инженеры порекомендовали ряд масел для наших двигателей, так зачем экономить пару копеек и ломать голову, почему возникают проблемы?
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 02:03   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
ты заливаешь минералку в движок?? можешь мне поверить, спасибо он тебе за это точно не скажет!
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 03:45   #5
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Во-первых у нас под капотом обычно есть наклейка о том, что в двигло лить ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.
Во-вторых лей 10w60, т.к. двигло уже не новое, а оно погуще будет, соответственно меньше ужор, и гидрикам полегче. Мне льют кастрюль, меня устраивает, еще я слышал сейчас такой же мобил появился.
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 14:34   #6
Mosquito
"кровопийца"
 
Аватар для Mosquito
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148
Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Procion
ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.
вот эбаут "полусинтетика"?
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 14:43   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
синтетика и только !
Maikl синтетика пожиже только холодная , а горячая она погуще .
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 14:56   #8
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Procion
Во-первых у нас под капотом обычно есть наклейка о том, что в двигло лить ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.
Во-вторых лей 10w60, т.к. двигло уже не новое, а оно погуще будет, соответственно меньше ужор, и гидрикам полегче. Мне льют кастрюль, меня устраивает, еще я слышал сейчас такой же мобил появился.
+1 В движки с гидриками МИНЕРАЛКУ не льют. Пока не укатал новые гидрики меняй масло на Полную Синететику. Желательно 10W60 так как мотор действительно не новый. Двигатель только спасибо скажет.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 15:11   #9
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Vladimir_ZH вообще-то синт. масло оставляет очень тонкий слой масляной пленки ! Поэтому на ушатаных моторах и всяких тазах, где допуски в сочленении деталей очень большие, оно льется через все сальники и зазоры в клапанах и т.д. на ура !
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 15:16   #10
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maikl
Vladimir_ZH вообще-то синт. масло оставляет очень тонкий слой масляной пленки ! Поэтому на ушатаных моторах и всяких тазах, где допуски в сочленении деталей очень большие, оно льется через все сальники и зазоры в клапанах и т.д. на ура !
Извиняйте, вмешаюсь. Синтетика действительно имеет сильные моющие свойства, и сальники сопливить начать могут - это факт. но к 10W60 не особо применимо, оно толстую пленку создает(пысы сальники обновить не так дорого).
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 15:22   #11
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
А вашими советами по переходе с минералки на синтетику, человек,если он всю жизнь использовал минералку, очень даже может попасть на капиталку !
Цитата:В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя.
Всё нужно делать с умом!
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 15:27   #12
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Есть правила перехода с минераклу на синтетику, есть спец промывки и прочее. Например после перехода на синтетику сменить масло через 5-6 тыков еще раз, перед сменой масло использовать чистящюю промывку. По поводу синтетики - рекомендация завода лить именно ее, или полу-синт, но не минералку.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 15:44   #13
Rys
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 50
Rys Нейтральная репутация
Maikl тебе Vladimir_ZH правильные вещи про вязкость и допуски говорит ,а ты какую-то шнягу про сальники гонишь ,которые менять пора.
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль
Rys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 15:50   #14
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Maikl
Vladimir_ZH вообще-то синт. масло оставляет очень тонкий слой масляной пленки ! Поэтому на ушатаных моторах и всяких тазах, где допуски в сочленении деталей очень большие, оно льется через все сальники и зазоры в клапанах и т.д. на ура !
причем тут слой пленки и сальники ?
ничего никуда не льется . если сальники изношены или задубели от старости то их надо менять.
и на счет тазов не надо , прекрасно там живет синтетическое масло . что касаемо толщины пленки это 2я цифра в масле и у синтетического масла эта пленка более прочная .
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 20:35   #15
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mosquito
Цитата:
Сообщение от Procion
ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло.
вот эбаут "полусинтетика"?
Есть прописная истина: Кроилово ведет к попадалову!

Полусинтетика, имхо, это дешевая замена синтетике, как паленая водка. Может не сдохнешь, но бошка болеть будет огого. Да и честно-говоря пользы от нее никакой...

Еще раз сошлюсь на красную табличку в моторном отсеке, которая начинается со слова Achtung!!!...
Лейте 10w60! Это самое то для наших моторов!!! И вообще это масло идет с маркировкой Edge Sport - для сильно нагруженых моторов. Пленку делает отличную, хорошо смазывает и плохо стекает на стоящем двигателе, поэтому масляного голодания при запуске почти нет.

ПЫСЫ к вышесказанным тезисам: Задний сальник коленвала обновить- сцуко дорого, ибо только через съем коробки!
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 21:12   #16
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Задний течет редко, обычно передний. И сменить его не дорого в месте с сцепой как-нибудь када время придет_))) маховик скинул и поменял. Обычно за это рублей 300 берут так как все-равно снимают. :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 21:16   #17
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Procion
ПЫСЫ к вышесказанным тезисам: Задний сальник коленвала обновить- сцуко дорого, ибо только через съем коробки!
в капельмейстере 2500 работа
передний 1500 или даже меньше, не помню
так что не так уж и много
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 21:46   #18
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 93
Procion Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
Цитата:
Сообщение от Procion
ПЫСЫ к вышесказанным тезисам: Задний сальник коленвала обновить- сцуко дорого, ибо только через съем коробки!
в капельмейстере 2500 работа
передний 1500 или даже меньше, не помню
так что не так уж и много
за задний я побольше платил... а за передний так-же, а мож даже дешевле... Лень в документы лезть...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru