BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2008, 22:49   #1
kluch
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kluch Нейтральная репутация
Подскажите как поменять сальник штока выбора передачь?

Нужно коробку разбирать или так можно поменять не снимая ?
__________________
BMW 318 M40 E36 1991
kluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 01:36   #2
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
ооооо тоже хотелось бы знать 8)
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 01:53   #3
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Можно не снимать, но придется снять кардан с муфтой , иначе не добраться .
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 04:21   #4
Roundel
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Roundel Нейтральная репутация
Если открутить кардан с муфтой эластичной и отвести его в сторону, то всё будет совсем удобно, также глушитель снять придётся.

Я уже наловчился полностью перебирать весь механизм переключения МКПП и сальник штока без снятия доп. узлов.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance.
Roundel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 14:23   #5
MAD MAX
Постоянно жарит
 
Аватар для MAD MAX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58
MAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднего
До кучи меняй и сальник хвостовика. Я для извлечения сальников, что штока,что хвостовика, вворачиваю в них тонкий саморез, предварительно засверлив отверстие 1-1,5мм. И потом клещами как гвоздодёром его оттуда вытягиваю. Самое главное не промахнуться и не повредить саморезом люминий в посадочьном месте сальника. Из инструмента запасись двумя никидными 18 подлиннее и головкой (к сожалению не помню 30 или 32) чтоб отвернуть хвостовик. Выхлоп можно от коллектора не отворачивать, а разьединить средний стык. У меня на 323 и на 318 получалось в таком положении отвести кардан. Ну и муфту с подвесным поппутно подиагностировать.
__________________
EP46622
JG77332
MAD MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 02:38   #6
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
Класс а то текёт там пипец 8)
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 22:18   #7
kluch
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kluch Нейтральная репутация
MAD MAX
А на сколько головы нужны по длинне ? а если коробку снимать можно выхлоп не трогать? Если я там начну хотябы приемную трубу отворачивать посрываю тама все 100% чо потом и придеться голову снимать чтобы все высверлить.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991
kluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 22:30   #8
JAMP
Местный
 
Аватар для JAMP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
JAMP Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kluch
kluch
Недавно сцепление менял и приёмную трубу не отворачивал, а тока заднюю часть, для того что бы термо защиту вытащить и кардан отвернуть!если будешь снимать коробку, то я ещё некоторые нюансы подскажу!
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!!
JAMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 22:31   #9
kluch
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kluch Нейтральная репутация
JAMP
:D Буду очень благодарен!!! Снимать корбченку думаю недели через 3 т.к потек коренной сальник колена и на кробке сальники поменяю и сцепление посмотрю, а заодно тоже махну если еще что не вылезет. А вот еще что чем отцентровать диск сцепления если валика первичного нет?
__________________
BMW 318 M40 E36 1991
kluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 21:04   #10
Gusar
Новичок
 
Аватар для Gusar
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: 47, 15,51
Автомобиль: е39
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gusar Нейтральная репутация
MAD MAX
в каком месте можно застопорить коробку чтобы отвернуть болт хвостовика кп.Я пока только приноровился, но без трубы так понял не сорвешь
Gusar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 21:07   #11
Gusar
Новичок
 
Аватар для Gusar
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: 47, 15,51
Автомобиль: е39
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gusar Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от MAD MAX
Из инструмента запасись двумя никидными 18 подлиннее и головкой (к сожалению не помню 30 или 32) чтоб отвернуть хвостовик.
в каком месте можно застопорить коробку от проворачивания валов, чтобы отвернуть болт хвостовика кп.Я пока только приноровился, но без трубы так понял не сорвешь
Gusar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 13:16   #12
tayra
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tayra Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Gusar
Цитата:
Сообщение от MAD MAX
Из инструмента запасись двумя никидными 18 подлиннее и головкой (к сожалению не помню 30 или 32) чтоб отвернуть хвостовик.
в каком месте можно застопорить коробку от проворачивания валов, чтобы отвернуть болт хвостовика кп.Я пока только приноровился, но без трубы так понял не сорвешь
Головка на 30мм, высокая (по памяти миллиметров 100). Хвостовик стопорится трубным ключом на 2" и больше (в простонародье именуемый "попкой"). Вороток для головки взять потолще и подлиннее -- весь секрет в жесткости "конструкции" попка+головка+вороток. Следи, чтоб попка не упиралась в отлив на коробке (держи все руками) -- можешь оторвать его нахрен, а это не есть гут.
З.Ы. Сальники (оба) при наличии определенной сноровки аккуратно (чтоб не повредить посадочные отверстия) выковыриваются отверткой. За одно проверь люфты на кулисе переключения передачь -- наверняка болтается, так что есть смысл поменять втулки и там, труда не много, а эффект порадует
__________________
E-21 M10B18 81г.
E-36 m-technic M52B20 97г.
tayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 15:35   #13
Gusar
Новичок
 
Аватар для Gusar
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2006
Адрес: 47, 15,51
Автомобиль: е39
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gusar Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от tayra
Следи, чтоб попка не упиралась в отлив на коробке (держи все руками) -- можешь оторвать его нахрен, а это не есть гут.
Если вставить эту головку с воротком в хвостовик, то где держать трубным ключом-не понял?
Gusar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 16:56   #14
tayra
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tayra Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Gusar
Цитата:
Сообщение от tayra
Следи, чтоб попка не упиралась в отлив на коробке (держи все руками) -- можешь оторвать его нахрен, а это не есть гут.
Если вставить эту головку с воротком в хвостовик, то где держать трубным ключом-не понял?
Держать за фланец хвостовика (хреновина с тремя отверстиями) -- для того и нужен минимум двухдюймовый ключ, чтоб вся эта "прелесть" в него влезла
З.Ы. Как вариант -- вместо трубного ключа сделай приспособу типа палки в виде буквы "F" ( "рожки" по диаметру карданных болтов). Всунул такую приспособу в два отверстия и фланец зафиксирован.
__________________
E-21 M10B18 81г.
E-36 m-technic M52B20 97г.
tayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 21:03   #15
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
Кто может написать что можно поменять какие сальники какие втулки без снятия коробки желательно с серийными номерами.Спасибо
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 10:43   #16
tayra
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
tayra Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Olezka
Кто может написать что можно поменять какие сальники какие втулки без снятия коробки желательно с серийными номерами.Спасибо
BMW 23 12 1 222 771 Сальник хвостовика МКП
Febi 01622 Сальник штока переключения передач МКП
Втулки на кулисе переключения -- высверливаешь старые, заказываешь токарю новые. Материал полиуретан или аналогичное нешто, можно бронзу. Размер меряй сам, в зависимости от конкретной выработки пальца.
__________________
E-21 M10B18 81г.
E-36 m-technic M52B20 97г.
tayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 17:39   #17
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
чёто всё читаю читаю и не совсем понимаю как его менять, можете по пунктам написать для тех кто в танке что надо делать какие надо ключи :oops:
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 21:40   #18
kluch
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kluch Нейтральная репутация
Olezka
Я менял на снятой коробке. А а тебе нужно снять кардан отсоеденить механизм от штока и немного опустить коробку для удобства, потом сальник аккуратно выковыриваешь (не очень удобно) и новый забиваешь.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991
kluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:39   #19
Olezka
Местный
 
Аватар для Olezka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42
Olezka Нейтральная репутация
пара глупых вопросов :
1.как понять опустить коробку ???
2.потом насчёт снятия кардана какой там нужен ключ на 30 с узкими стенками или чем то таким зачем он вообще? думал окручиваешь там болты где эластичная муфта и всё
3.шток это палка которая в коробку засунута чтобы скорости переключать ??? надо сам механизм ручки отсоединить??? потом не собьются скорости когда обратно соберу ???
вопросы глупые просто не трогал ещё не разу коробку :oops:
__________________
M57D30
Olezka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 02:08   #20
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
1. открутить заднюю опору коробки от кузова.
2. ключ на 30 чтобы открутить хвостовик - под ним сальник.
муфту тоже надо откручивать перед этим.
3. да, та самая палка.
надо отсоединять, но ничего не собьется.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:43   #21
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
http://www.101projects.com/BMW/Projects/041/pics.htm
Вот - у меня в избранном стоит :D может пригодится до кучи
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:29   #22
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Парни , писали не понял или понял но слабовато :

писали :......До кучи меняй и сальник хвостовика. Я для извлечения сальников, что штока,что хвостовика, вворачиваю в них тонкий саморез, предварительно засверлив отверстие 1-1,5мм. И потом клещами как гвоздодёром его оттуда вытягиваю. Самое главное не промахнуться и не повредить саморезом люминий в посадочьном месте сальника. Из инструмента запасись двумя никидными 18 подлиннее и головкой (к сожалению не помню 30 или 32) чтоб отвернуть хвостовик. Выхлоп можно от коллектора не отворачивать, а разьединить средний стык. У меня на 323 и на 318 получалось в таком положении отвести кардан. Ну и муфту с подвесным поппутно подиагностировать.


1. Отварачиваем муфту (резиновую)
2. Снимаем выхлапной коллектор (1 часть)
3. Вынимаем сальники ??? Только с коробки (путем засверливания) снимаем его
4. Где этот сальник хвостовика ??? Не понял в форуме
5. Как запресовать ? Или просто вставить и обстучать через дерев. колодку .
6. Кулису тож поменять очень нужно что и где разбирать

СПС
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:57   #23
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Вы не забудьте, что сальник ставится только в определенную сторону, это манжета и работает на давление, в дугую сторону поставишь - толку не будет!
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:01   #24
kluch
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kluch Нейтральная репутация
koleso
Фотки зачетные
Романка
1. http://www.101projects.com/BMW/Proje.../DSC04204.JPG- Это сальник штока выбора передачь.
2. http://www.101projects.com/BMW/Proje.../DSC04455.JPG- Это фланец он прикручен гайкой на 30 за ним находится сальник хвостовика КПП.
Сальник нужно туда через оправку заколотить желательно ровно и аккуратно, проблему может создать сальник штока выбора передачь достовать и ставить неудобственно. Втулки кулисы менять в том случае если они раздолбаны если нормальные ничего не трогаем.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991
kluch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:20   #25
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
сальник штока выбора передачь,можно старый не достовать,места там много, новый поставил и радуйся :D
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru