|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите как поменять сальник штока выбора передачь?
Нужно коробку разбирать или так можно поменять не снимая ?
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Можно не снимать, но придется снять кардан с муфтой , иначе не добраться .
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если открутить кардан с муфтой эластичной и отвести его в сторону, то всё будет совсем удобно, также глушитель снять придётся.
Я уже наловчился полностью перебирать весь механизм переключения МКПП и сальник штока без снятия доп. узлов.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянно жарит
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() |
До кучи меняй и сальник хвостовика. Я для извлечения сальников, что штока,что хвостовика, вворачиваю в них тонкий саморез, предварительно засверлив отверстие 1-1,5мм. И потом клещами как гвоздодёром его оттуда вытягиваю. Самое главное не промахнуться и не повредить саморезом люминий в посадочьном месте сальника. Из инструмента запасись двумя никидными 18 подлиннее и головкой (к сожалению не помню 30 или 32) чтоб отвернуть хвостовик. Выхлоп можно от коллектора не отворачивать, а разьединить средний стык. У меня на 323 и на 318 получалось в таком положении отвести кардан. Ну и муфту с подвесным поппутно подиагностировать.
__________________
EP46622 JG77332 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
MAD MAX
А на сколько головы нужны по длинне ? а если коробку снимать можно выхлоп не трогать? Если я там начну хотябы приемную трубу отворачивать посрываю тама все 100% чо потом и придеться голову снимать чтобы все высверлить.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
JAMP
:D Буду очень благодарен!!! Снимать корбченку думаю недели через 3 т.к потек коренной сальник колена и на кробке сальники поменяю и сцепление посмотрю, а заодно тоже махну если еще что не вылезет. А вот еще что чем отцентровать диск сцепления если валика первичного нет?
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2006
Адрес: 47, 15,51
Автомобиль: е39
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
MAD MAX
в каком месте можно застопорить коробку чтобы отвернуть болт хвостовика кп.Я пока только приноровился, но без трубы так понял не сорвешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2006
Адрес: 47, 15,51
Автомобиль: е39
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
З.Ы. Сальники (оба) при наличии определенной сноровки аккуратно (чтоб не повредить посадочные отверстия) выковыриваются отверткой. За одно проверь люфты на кулисе переключения передачь -- наверняка болтается, так что есть смысл поменять втулки и там, труда не много, а эффект порадует ![]()
__________________
E-21 M10B18 81г. E-36 m-technic M52B20 97г. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2006
Адрес: 47, 15,51
Автомобиль: е39
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
З.Ы. Как вариант -- вместо трубного ключа сделай приспособу типа палки в виде буквы "F" ( "рожки" по диаметру карданных болтов). Всунул такую приспособу в два отверстия и фланец зафиксирован.
__________________
E-21 M10B18 81г. E-36 m-technic M52B20 97г. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Кто может написать что можно поменять какие сальники какие втулки без снятия коробки желательно с серийными номерами.Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина, г.Краматорск
Автомобиль: E36 M52B20 1997
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Febi 01622 Сальник штока переключения передач МКП Втулки на кулисе переключения -- высверливаешь старые, заказываешь токарю новые. Материал полиуретан или аналогичное нешто, можно бронзу. Размер меряй сам, в зависимости от конкретной выработки пальца.
__________________
E-21 M10B18 81г. E-36 m-technic M52B20 97г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
чёто всё читаю читаю и не совсем понимаю как его менять, можете по пунктам написать для тех кто в танке что надо делать какие надо ключи :oops:
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Olezka
Я менял на снятой коробке. А а тебе нужно снять кардан отсоеденить механизм от штока и немного опустить коробку для удобства, потом сальник аккуратно выковыриваешь (не очень удобно) и новый забиваешь.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Рига,Латвия
Автомобиль: E39 530d
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
пара глупых вопросов :
1.как понять опустить коробку ??? 2.потом насчёт снятия кардана какой там нужен ключ на 30 с узкими стенками или чем то таким зачем он вообще? думал окручиваешь там болты где эластичная муфта и всё 3.шток это палка которая в коробку засунута чтобы скорости переключать ??? надо сам механизм ручки отсоединить??? потом не собьются скорости когда обратно соберу ??? вопросы глупые просто не трогал ещё не разу коробку :oops:
__________________
M57D30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
1. открутить заднюю опору коробки от кузова.
2. ключ на 30 чтобы открутить хвостовик - под ним сальник. муфту тоже надо откручивать перед этим. 3. да, та самая палка. надо отсоединять, но ничего не собьется.
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.101projects.com/BMW/Projects/041/pics.htm
Вот - у меня в избранном стоит :D может пригодится до кучи
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Парни , писали не понял или понял но слабовато :
писали :......До кучи меняй и сальник хвостовика. Я для извлечения сальников, что штока,что хвостовика, вворачиваю в них тонкий саморез, предварительно засверлив отверстие 1-1,5мм. И потом клещами как гвоздодёром его оттуда вытягиваю. Самое главное не промахнуться и не повредить саморезом люминий в посадочьном месте сальника. Из инструмента запасись двумя никидными 18 подлиннее и головкой (к сожалению не помню 30 или 32) чтоб отвернуть хвостовик. Выхлоп можно от коллектора не отворачивать, а разьединить средний стык. У меня на 323 и на 318 получалось в таком положении отвести кардан. Ну и муфту с подвесным поппутно подиагностировать. 1. Отварачиваем муфту (резиновую) 2. Снимаем выхлапной коллектор (1 часть) 3. Вынимаем сальники ??? Только с коробки (путем засверливания) снимаем его 4. Где этот сальник хвостовика ??? Не понял в форуме 5. Как запресовать ? Или просто вставить и обстучать через дерев. колодку . 6. Кулису тож поменять очень нужно что и где разбирать СПС
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы не забудьте, что сальник ставится только в определенную сторону, это манжета и работает на давление, в дугую сторону поставишь - толку не будет!
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
koleso
Фотки зачетные Романка 1. http://www.101projects.com/BMW/Proje.../DSC04204.JPG- Это сальник штока выбора передачь. 2. http://www.101projects.com/BMW/Proje.../DSC04455.JPG- Это фланец он прикручен гайкой на 30 за ним находится сальник хвостовика КПП. Сальник нужно туда через оправку заколотить желательно ровно и аккуратно, проблему может создать сальник штока выбора передачь достовать и ставить неудобственно. Втулки кулисы менять в том случае если они раздолбаны если нормальные ничего не трогаем.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
сальник штока выбора передачь,можно старый не достовать,места там много, новый поставил и радуйся :D
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|