|
![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Буду капиталить, пара вопросов
Доброго всем времени суток!
Вот появились лишние деньги и решил привести двигла впорядок. Работает он ровно, масло кошает литр на 10'000 тыщ, но я в душе идеалист и хочу что бы он непросто работал, а пел, как новый. Вот и начал готовиться к капиталке. Первая часть запчастей уже заказана, а со второй возникла куча вопросов. Подскажите, вот на ехисте колпачки значататься, как "Ремкомплект Маслоотрж. колпачков" Вот в этот ремкомплект входят все 8 колпачков или по одному? Тоже самое про поршни и шатуны, кто нить знает они комлпектом продаются или по штучно. Ребята из ехиста предположили, что это цена за штуку, т.к. комплект беховских шатунов не может стоить всего 6 тыщ.
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Комплект .
__________________
E-36 325 M50 1993 (Чёрный Дьявол) ; E-36 316 M40 1992 (Чёрная Лайма) - Имею и то и другое |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
NhТроешник
Совет: при таком раскладе(работает ровно,масло не ест) не надо капиталить. У нас неумеют делать хон в горшках-это высокие технологии. У нас неумеют колено шлифовать "аля " Баварские Моторы. Просто,ты потом расстроишься очень сильно,тысяч так через 10. Лучше заказать контрактный мотор из Германии. В России можно капиталить жигулёвские моторы и только. Другое дело когда мотор помер и выхода нет.А у тебя вроде всё ок?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Москва.ЮАО.м.Домодедовская
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Жор масла в таких пределах-норма....Не мешай двигателю работать.ИМХО.
__________________
e36 316 compact M43 1998г.в. Исключения не должны противоречить правилам..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Зря заказал часть запчастей 8) , Гитарист Праильно сказал, если мотор ровно работает, а жор масла 1л на 10тыщ, это очень даже хорошо. Просто навредишь мотору с этими переборами.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Работает он ровно, масло кошает литр на 10'000 тыщ
:shock: На многих е90 с новья жрёт масла больше. Промой инжектор, поменяй свечи и потрать деньги на что-нибудь другое
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Да.. дурацкая идея.. у меня двигатель перед кончиной ел литр на 100 км )) а ты паришься.. если уж хочется ввалить денег, то поставь контрактный двиг объемом побольше )) по-моему лучше уж 3 литра которые громыхают и воют, чем иделаьно работающий 1,8 :lol:
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Кроме двигла в машине есть ещё много всего, что можно перебрать и поменять. Проверь ходовку лучше. ну или напичкай чем нить полезным.
__________________
Galant EA 4G64 2002г синий - сейчас. E36 316i М43 1997г. синий седан - Был |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Да ходовка уже в норме, в том году все кроме шаровых поменял. Распредвал, компенсаторы, рокера, ремень, ролики, все новенькое. Сейчас заказал, все что идет от компенсаторов до клапанов, это если на картинке ехиста смотреть. Единственное что мя беспокоет в двигле, так это жуткий ор. По трассе едешь, как на тазике, двигатель слышно, будто он в салоне стоит
![]() А что плохого в капиталке? Ну, то что она снизит заводской ресурс деталей это я знаю. Просто я планирую пересесть на другую бмв, а эту продавать жаль, много вложил. Следовательно выбор таков, 1) эту продать, добавить те же 40 тыщ и купить Матиз для своей девченке. 2) Вложить в двиглу 40 тыщ и отдать своей девченке, она все равно Матиз не любит ![]()
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Не трогай мотор, идеально всё работает, если литр масла на 10 000 км. Велика вероятность сделать хуже, т.к.:
1. Можно попасть на бракованные детали. 2. Качество сборки в любом сервисе будет точно хуже, чем на заводе. От капиталки мотор тише не станет. Кстати, замена всего "от компенсаторов до клапанов" не является капиталкой, капиталка - это когда вынимают поршни, меняют кольца, шлифуют цилиндры. Если есть желание вложить деньги, доведи до идеала кузов, ходовую, прикупи красивые диски, новую резину, хороший мафон, навигацию. В общем, я думаю, найдёшь, куда деньги потратить ![]()
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
автора в дурку
лучше заведи тему и задай там вопрос - почему шумит двигатель, сделай аудиозапись с подробным описанием симптомов. это было бы правильным подходом к решению проблемы. а то, что ты делаешь - нет.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Swunk
iRamp жжете оба))))) Цитата:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Не, благотворительностью не занимаюсь :D Ну то что в терминах я ошибся, это я уже понял :oops: Думал замена основных деталей двигла есть капиталка, ну не грамотный я :D
Скажите, а поршня и шатуны просто заменить моно? Старые снять, новые поставить или это не все так просто. Просто я не могу понять в чем проблема замены сие девайсов? А детали я вот уже год, как покупаю на известном интернет сайте и отлично, тьфу, тьфу, тьфу.
__________________
Законектся к BMW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
1 надо скидывать голову и поддон
2 обкатку проходить после замены 3 смысла нет просто менять поршня. шатуны подавно. тем более если масло не ест. это просто бред. абсолютно бесполезная операция.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
чувак ну ты даешь,решил из старой тачки сделать новый автомобиль,не парься, займись чем-либо другим,поставь девайс какой-нибудь прикольный.Я себя тоже иногда утешаю что сделаю что то в тачилке,и она вроде как новая. :wink: :wink:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
кстати не соглашусь по поводу плохой расточки проточки и хонинговки, если хороший станок и грамотный человек, то всё будет пучком! уж в этом я разбираюсь(в станках и в тех кто за ними работает) :wink:
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Москва.ЮАО.м.Домодедовская
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну не знаю прям.....Я думаю,что многие бы хотели что бы их машина ела всего литр масла на десять тысяч.А человек хочет перебрать заведомо нормальный дрыгатель. :?:
__________________
e36 316 compact M43 1998г.в. Исключения не должны противоречить правилам..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Ну если хочется!Чего "накинулись" :wink: ,окончательное решение всё равно за владельцем.
С одной стороны поддерживаю, 45000 назад у меня был капитал сделан,"подлить масло" теперь даже не знаю что это-и это приятно! С другой-финансово тяжелый ремонт!Для моньяков BMW.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А почему моторы БМВ отличаются от моторов ЛАДЫ? Ну если так разбираешься,должен понимать,почему жигулёвские моторы,мягко скажем уступают в моторесурсе моторам БМВ и Хонды к примеру :wink: Превратить Баварский мотор в Жигулёвский? :lol: Да ради бога,у нас это умеют. Я сам лично капиталил жигулячие моторы своими руками,расточку и шлифовку заказывал естесно.И видел как у нас это делают.Видел как якобы мастера забивают поршни молотками в горшки.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Краснодар
Автомобиль: М50В25 94г.
Сообщений: 697
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
Законектся к BMW ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[/quote]
Вы мне только грамотно объясните, почему не надо капиталить. И если не капиталить, то почему нельзя просто заменить поршни, шатуны :?:[/quote] Потому что при замене поршней и шатунов нужно смотретьв каком состоянии гильзы и шейки колена. Если они с выроботкой все это дело нужно точить под опред. размеры (какие токарь скажет) так что не парься с переборкой. Не мешай машине работать и она тебя не подведет. А шум из под капота это смотри выхлопную там гдето секет.
__________________
BMW 318 M40 E36 1991 |
![]() |
![]() |