|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена М42 на М50! реально?
Такой вопрос: сейчас у меня 318is купе, мотор М42. Найти другой двигатель , например М50 в Краснодаре думаю проблем не составит! Пока просто интересно, что необходимо для переделки, кроме нового двигателя? Придется менять мозги на мотор, но тогда что с проводкой делать? Сам двигатель засунуть проблем думаю не составит, а вот с электрикой что делать? Кто знает, что-то по теме прошу объяснить "чайнику"
![]()
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана! BMW M3 E36 купе - куплена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а еще больше аватарки не было ???
По теме - в поиск, было точно
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В поиске не нашел ничё! Если ссылка есть, буду благодарен!
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана! BMW M3 E36 купе - куплена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Напишу, че знаю:
мотор с навесным и мозгами проводка под капотом вся кпп кардан редуктор выпуск впуск -по идее еще передние стойки (не рассчитаны на м50) -томоза (суппорта, диски, колодки)
__________________
E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Химки
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да- можно все, но геморойно....
-справка на высвободившийся агрегат -разрешение в лиценз органе на замену агрегата -переоборудование торм. системы сист. выпуска прводки.... и еще куча всего Мне предлагали нулевый М-52 от официалов тренинг-центр БМВ, начал было узнавать..... плюнул и продал
__________________
БМВ 318 - любимая машинка GALAXY-2005 (дом на колесах!) аццкий дизельный трактор "КИА СОРЕНТО" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все реально. с электрикой никаких проблем нет, все решаемо.двигатель будешь ставить со своей двигательной проводкой, которая состыкуется с твоей кузовной без проблем. крепления для воздушного фильтра переваривать необходимо будет. приборку или перепрограммировать, либо вместе с двигателем покупаешь в комплекте. в моем случае я еще кулису ставил от м52, но с тягой переключения передач от м40 оставил и кардан остался тоже от м40. напорный рукав ГУРа тоже необходимо менять на от м50, т.к. там диаметр на насосе другой. у меня еще усложнялось установкой ews к двигателю.
как бы это были ключевые моменты моей замены.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
Цитата:
проводка пот капотом? - только коса от мотора и от мозга впуск является навесным, тормоза в принципе можно не менять...суппорта все одинаковые, разные только скобы вент/не вент кардан с редуктором и приводами можно поменять позже (в случае с м50б20) - та-же коробка стоит в том-же месте... м42 менять на м50б20 особого смыла нет, а вот если менять на м50б25, то и редуктор и приводы придётся менять сразу, иначе приводы порвёт или редуктор
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
c-tuning - КПП Getrag S5D 250G! Мозги же полюбому менять на М50?! Придется сращивать мозг от М50 и все электронные системы авто? Объясните неграмотному в чем отличие М50б25 и М50б20? Почему нет смысла менять мотор?
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана! BMW M3 E36 купе - куплена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отличие в объёме (последние 2 цифры). А нет смысла потому, что мотор и ходовая - это 2/3 автомобиля. Проще продать и купить 320-328 в стоке. А бабло вложить в его приведение в состояние.
К тому-же 4-х цилиндровые моторы имеют неоспоримое преимущество - они легче. Если на разгон это влияет постольку-поскольку, то на управляемость - напрямую! То есть 318 рулится лучше 320-328 (конечно если ты не занимаешься дрифтом - а это уже вообще отдельная песня, там без специального заднего моста делать особо нечего, да и задний привод - не лучший вариант) Так что не забивай голову таким "тюнингом". Начнешь и будешь завидовать соседу Васе, который ездит на шахе Только представь - движок, мозги, выпуск, аморты, ходовую, аккум назад... Потом что-то не получится, мастер заболеет, потом напьётся, потом поработает, устанет и снова напьётся, потом опять заболеет... Тормоза - не уверен - у тебя сзади дисковые? Если барабаны - менять, а это 400 баксов... Или второй вариант - подать объяву и через месяц у тебя на руках бабосы. Параллельно ищешь 325 (320 - ей богу после 318 шило на мыло). Покупаешь, тюнишь, драишь - счастлив!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Странные посты....
Сменить мотор реально, но если нормально делать, надо менять: мотор с навесным, коробку, кардан, редуктор, тормоза, аморты, пружины, проводку почти всю(сам менял М52 на М50...поверьте, там много отличий), переносить аккум(если с 4 на 6 горшков), приборку(разметка разная), потом машина может с чеком и без, с асц и без....
__________________
e36 M3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
правильные посты если только нет желание расковырять машину и жить в ней как минимум полгода. либо меняем машину либо разбираем её до кузова и собираем по новой
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
А с тему кто предлагает как простой вариант: купить-продать, согласен. Либо вариант когда донор рядом.
__________________
e36 M3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А ну я имею ввиду М50 который 2.5 литра, а на 2.0 вообще смысла нет! Задние дисковые! По поводу продать и купить другую, тоже всё относительно, у нас сейчас не часто встретишь Е36 в нормальном состоянии, а те что продаются вообще на коленях стоят, причем за них космические цены заламывают. Например вчера на рынке видел коппакт, убитый жизнью, полный сток кроме дисков, битый крашеный 100раз, объем - 1.6л, цена 320т.р А у меня машина ни разу в серьезной аварии не была, за 15 лет на ней один раз царапалось заднее крыло и красились бампера. Плюс из тюнинга имеется: М передний бампер, задний, пороги Ригер, накладка на зад.стекло, реснички, диски Р17, неплохая музыка, новый салон - кожа. Поэтому продавать как-то жалко!
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана! BMW M3 E36 купе - куплена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Грузия. Батуми.
Автомобиль: E46 Coupe 328Ci
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW не умеет делать автомобили. Как делали самолеты, так и продолжают их делать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а на что принципиально влияет Цитата:
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
M POWER кто ищет, тот всегда найдет, я например кузов привез)
dva На мой взгляд это не решение проблемы. Если делать то от и до. Другое дело если у тебя это временный вариант.
__________________
e36 M3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Albert - респект тебе, очень дешево обошлось! Так всё же, кто нибудь может сказать что именно с проводкой родной надо будет делать??
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана! BMW M3 E36 купе - куплена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M POWER, у тебя ИС-ка в стоке даёт 140 лошадей, М50В20 - это 150-доп. вес 2-х горшков (грубо говоря).
Вот сам такой, что ЗА всякие авантюры, но, блин, во всем должен быть предел. Менять 2/3 машины, имея только разборку под боком - это машиноубийство! На мой взгляд (более-менее объективный), раз такая ситуация, и расставаться с машинкой не хочется, у тебя 2 варианта: 1. глубокий тюнинг ствоего (НЕПЛОХОГО!!!) движка. Тут огромное поле для фантазии - строкер, чип, валы, впуск-выпуск, редуктор... на крайний случай - дунуть (но ИМХО я против) 2. покупаешь в Европе, Белорусии, Японии (везде, где дёшево) донора с убитым кузовом, но с апупительной комплектацией, и тупо перекидываешь все, что тебе необходимо. Никаких вопросов типа "...что именно с проводкой..." у тебя в этом случае не возникнет
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
другое дело если ты хочешь внедрить эл. оборудование, которого у тебя нет в машине. тут сложнее. уматывает больше всего из донорской проводки выплетать провода с сохранением всех штекеров и пинов.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Все реально но геморой страшный, что менялось на моей - писать нет смысла, долго.
Короче либо иметь живого донора под рукой и брать все с него, либо забить и тюнить мотор на своей. Идеальный вариант скинуть свою купить новую, чеснааа...
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Svoy - я имею ввиду менять на 2.5 мотор, а там уже 192лошади и крутящим момент по более чем на М42! К тому же не забываем, что после замены старые запчасти остаются и их при желании можно продать!
dva - а как же мозги? Они чё на всех моторах одинаковые? Т.Е я просто сниму свой М42, запихну под капот М50б25, подключу к круглому разъему штекер от нового двигателя и всё? Что-то как то просто всё получается! Кстати сейчас есть вариант взять седан 96г.в с 2.5мотором, на ходу с битым кузовом, не растоможенный, за копейки. Но проблема в том, что нет документов на машину, т.е я никак не смогу оформить замену в ГАИ! Или могу? Кто знает как - делитесь.
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана! BMW M3 E36 купе - куплена! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Комп естественно другой,
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты покупаешь весь комплект для установки другого двигателя, в который входит навесное, в. т.ч. насос гура, блок управления мотором, двигательная проводка, выхлопная, кпп и кулиса. это основное (не считая всяких пластсасок, трубок, короче разборщики знают), после чего снимаешь свой моторокопмплект, и установливаешь новый моторокомплект, при этом двигательная проводка подключается на круглой колодке на блоке предохранителей. и ВСЕ. Если мотор с ews? то тогда если двигатель м50, то можно перешить мозги на работу без ews, если двигатель м52, то как минимум у меня не получилось это сделать, т.к. тот кто перепрограммирует сказал, что давай блок управления от м52, который без ews работатет и я тебе все сделаю, но мне не удалось такой найти, я особо и не искал. и поэтому вынужден был внедрить ews.
т.е. если без ews, то просто соединяешь проводку, если ews? то плюс ко всему внедряешь ews. про пиборку писалось выше про оформление: я не знаю как в России, но в украине от продавца никаких доков не надо. я еду в гаи, прохожу у них осомотр, после с теми бумажками которые они мне дали еду на ул. Жуковского что в Симферополе в экспертный центр, они делают заключение и выдают разрешение на переоборудование, после опять в гаи, опять осмотр и выдача нового техпаспорта. деталей уже не помню. главное что бы двигатель в розыске не был.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПолуОФФ:
В недалеком будущем предстоит аналогичная замена М42 на М50. Вопрос - каковы отличия М50, который ставился на Е34 и на Е36 ? Разные поддоны ? Лапы ? Есть ли какая разница в проводке ? Что еще ? ЗЫ мотор от Е34 ваносный, 93г. , других подробностей пока нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Присоединяюсь.
если донор Е34... с проводкой все также остается?
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |