BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2008, 21:53   #1
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
Замена М42 на М50! реально?

Такой вопрос: сейчас у меня 318is купе, мотор М42. Найти другой двигатель , например М50 в Краснодаре думаю проблем не составит! Пока просто интересно, что необходимо для переделки, кроме нового двигателя? Придется менять мозги на мотор, но тогда что с проводкой делать? Сам двигатель засунуть проблем думаю не составит, а вот с электрикой что делать? Кто знает, что-то по теме прошу объяснить "чайнику"
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:02   #2
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
а еще больше аватарки не было ???

По теме - в поиск, было точно
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:15   #3
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
В поиске не нашел ничё! Если ссылка есть, буду благодарен!
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:22   #4
Warden
Модератор
 
Аватар для Warden
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Псков
Автомобиль: E53 09/2006
Сообщений: 4,303
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 83
Warden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутациейWarden Пользователь с очень высокой репутацией
Напишу, че знаю:

мотор с навесным и мозгами
проводка под капотом вся
кпп
кардан
редуктор
выпуск
впуск

-по идее еще передние стойки (не рассчитаны на м50)
-томоза (суппорта, диски, колодки)
__________________
E36 328 convertible! - продан
E91 318D white shark! - продан
X5 3.0d
Warden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:24   #5
caymann
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.07.2007
Адрес: Химки
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
caymann Нейтральная репутация
Да- можно все, но геморойно....
-справка на высвободившийся агрегат
-разрешение в лиценз органе на замену агрегата
-переоборудование торм. системы
сист. выпуска
прводки.... и еще куча всего

Мне предлагали нулевый М-52 от официалов тренинг-центр БМВ, начал было узнавать..... плюнул и продал
__________________
БМВ 318 - любимая машинка
GALAXY-2005 (дом на колесах!)
аццкий дизельный трактор "КИА СОРЕНТО"
caymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:26   #6
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Все реально. с электрикой никаких проблем нет, все решаемо.двигатель будешь ставить со своей двигательной проводкой, которая состыкуется с твоей кузовной без проблем. крепления для воздушного фильтра переваривать необходимо будет. приборку или перепрограммировать, либо вместе с двигателем покупаешь в комплекте. в моем случае я еще кулису ставил от м52, но с тягой переключения передач от м40 оставил и кардан остался тоже от м40. напорный рукав ГУРа тоже необходимо менять на от м50, т.к. там диаметр на насосе другой. у меня еще усложнялось установкой ews к двигателю.

как бы это были ключевые моменты моей замены.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 20:29   #7
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72
c-tuning Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Warden
Напишу, че знаю:

мотор с навесным и мозгами
проводка под капотом вся
кпп
кардан
редуктор
выпуск
впуск

-по идее еще передние стойки (не рассчитаны на м50)
-томоза (суппорта, диски, колодки)
Пишешь, что не знаешь. КПП менять не придётся, если стоит гетраг, то они все одинаковые
проводка пот капотом? - только коса от мотора и от мозга
впуск является навесным, тормоза в принципе можно не менять...суппорта все одинаковые, разные только скобы вент/не вент

кардан с редуктором и приводами можно поменять позже (в случае с м50б20) - та-же коробка стоит в том-же месте...

м42 менять на м50б20 особого смыла нет, а вот если менять на м50б25, то и редуктор и приводы придётся менять сразу, иначе приводы порвёт или редуктор
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 23:12   #8
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
c-tuning - КПП Getrag S5D 250G! Мозги же полюбому менять на М50?! Придется сращивать мозг от М50 и все электронные системы авто? Объясните неграмотному в чем отличие М50б25 и М50б20? Почему нет смысла менять мотор?
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 23:26   #9
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Отличие в объёме (последние 2 цифры). А нет смысла потому, что мотор и ходовая - это 2/3 автомобиля. Проще продать и купить 320-328 в стоке. А бабло вложить в его приведение в состояние.
К тому-же 4-х цилиндровые моторы имеют неоспоримое преимущество - они легче. Если на разгон это влияет постольку-поскольку, то на управляемость - напрямую! То есть 318 рулится лучше 320-328 (конечно если ты не занимаешься дрифтом - а это уже вообще отдельная песня, там без специального заднего моста делать особо нечего, да и задний привод - не лучший вариант)
Так что не забивай голову таким "тюнингом". Начнешь и будешь завидовать соседу Васе, который ездит на шахе
Только представь - движок, мозги, выпуск, аморты, ходовую, аккум назад... Потом что-то не получится, мастер заболеет, потом напьётся, потом поработает, устанет и снова напьётся, потом опять заболеет... Тормоза - не уверен - у тебя сзади дисковые? Если барабаны - менять, а это 400 баксов...
Или второй вариант - подать объяву и через месяц у тебя на руках бабосы. Параллельно ищешь 325 (320 - ей богу после 318 шило на мыло). Покупаешь, тюнишь, драишь - счастлив!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 02:53   #10
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Странные посты....

Сменить мотор реально, но если нормально делать, надо менять: мотор с навесным, коробку, кардан, редуктор, тормоза, аморты, пружины, проводку почти всю(сам менял М52 на М50...поверьте, там много отличий), переносить аккум(если с 4 на 6 горшков), приборку(разметка разная), потом машина может с чеком и без, с асц и без....
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 02:59   #11
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
правильные посты если только нет желание расковырять машину и жить в ней как минимум полгода. либо меняем машину либо разбираем её до кузова и собираем по новой
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 03:10   #12
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ninja
правильные посты если только нет желание расковырять машину и жить в ней как минимум полгода. либо меняем машину либо разбираем её до кузова и собираем по новой
Лех, я о том, что пишут придется-не придется....

А с тему кто предлагает как простой вариант: купить-продать, согласен. Либо вариант когда донор рядом.
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 10:24   #13
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
А ну я имею ввиду М50 который 2.5 литра, а на 2.0 вообще смысла нет! Задние дисковые! По поводу продать и купить другую, тоже всё относительно, у нас сейчас не часто встретишь Е36 в нормальном состоянии, а те что продаются вообще на коленях стоят, причем за них космические цены заламывают. Например вчера на рынке видел коппакт, убитый жизнью, полный сток кроме дисков, битый крашеный 100раз, объем - 1.6л, цена 320т.р А у меня машина ни разу в серьезной аварии не была, за 15 лет на ней один раз царапалось заднее крыло и красились бампера. Плюс из тюнинга имеется: М передний бампер, задний, пороги Ригер, накладка на зад.стекло, реснички, диски Р17, неплохая музыка, новый салон - кожа. Поэтому продавать как-то жалко!
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 10:45   #14
Albert
Местный
 
Аватар для Albert
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Грузия. Батуми.
Автомобиль: E46 Coupe 328Ci
Сообщений: 620
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 53
Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!Albert Ангел во плоти!!!
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...asc&highlight=
__________________
BMW не умеет делать автомобили. Как делали самолеты, так и продолжают их делать!
Albert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 11:32   #15
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
320 - ей богу после 318 шило на мыло
ну каждому свое, я махнул м 40 на м52b20 и счастлив и доволен.

а на что принципиально влияет
Цитата:
Сообщение от Just Kot
потом машина может с чеком и без, с асц и без....
при замене мотора? особенно чек (это если я правильно понял чек контрол, который к бортовику относится), двигатель ставился когда у меня еще не было чек контроля, он появился позже вместе с бк полным, ну есть у меня на двигателе вся приблуда от асц, которая никуда не подключена и что? это меня подтолкнуло только к тому что бы из донора вытащить прводку для асц, которая лежит мертвым грузом в гараже. Потом ну не переноси аккум в багажник, он и под капотом не мешает по большей части (хотя я наверно все таки перенесу его в багажник, но это далеко не принципиально). по тормозам безспорно надо бы их менять на дисковые задние, хотя я уже пол года с м52 езжу и нифига с тормозами не делал, а езжу не только по ровнине, но и по горам.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 13:50   #16
Just Kot
Профи
 
Аватар для Just Kot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59
Just Kot Нейтральная репутация
M POWER кто ищет, тот всегда найдет, я например кузов привез)

dva На мой взгляд это не решение проблемы. Если делать то от и до. Другое дело если у тебя это временный вариант.
__________________
e36 M3
Just Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:56   #17
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
Albert - респект тебе, очень дешево обошлось! Так всё же, кто нибудь может сказать что именно с проводкой родной надо будет делать??
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 22:06   #18
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
M POWER, у тебя ИС-ка в стоке даёт 140 лошадей, М50В20 - это 150-доп. вес 2-х горшков (грубо говоря).
Вот сам такой, что ЗА всякие авантюры, но, блин, во всем должен быть предел. Менять 2/3 машины, имея только разборку под боком - это машиноубийство! На мой взгляд (более-менее объективный), раз такая ситуация, и расставаться с машинкой не хочется, у тебя 2 варианта:
1. глубокий тюнинг ствоего (НЕПЛОХОГО!!!) движка. Тут огромное поле для фантазии - строкер, чип, валы, впуск-выпуск, редуктор... на крайний случай - дунуть (но ИМХО я против)
2. покупаешь в Европе, Белорусии, Японии (везде, где дёшево) донора с убитым кузовом, но с апупительной комплектацией, и тупо перекидываешь все, что тебе необходимо. Никаких вопросов типа "...что именно с проводкой..." у тебя в этом случае не возникнет
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 22:46   #19
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от M POWER
Так всё же, кто нибудь может сказать что именно с проводкой родной надо будет делать??
да ничего не надо делать. отсоединяешь двигательную проводку твоего мотора на круглой колодке, что на коробке предохранителей весит и подсоединяешь к ней проводку нового двигателя и все.


другое дело если ты хочешь внедрить эл. оборудование, которого у тебя нет в машине. тут сложнее. уматывает больше всего из донорской проводки выплетать провода с сохранением всех штекеров и пинов.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 10:41   #20
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Все реально но геморой страшный, что менялось на моей - писать нет смысла, долго.

Короче либо иметь живого донора под рукой и брать все с него, либо забить и тюнить мотор на своей. Идеальный вариант скинуть свою купить новую, чеснааа...
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 13:50   #21
M POWER
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
M POWER Нейтральная репутация
Svoy - я имею ввиду менять на 2.5 мотор, а там уже 192лошади и крутящим момент по более чем на М42! К тому же не забываем, что после замены старые запчасти остаются и их при желании можно продать!
dva - а как же мозги? Они чё на всех моторах одинаковые? Т.Е я просто сниму свой М42, запихну под капот М50б25, подключу к круглому разъему штекер от нового двигателя и всё? Что-то как то просто всё получается! Кстати сейчас есть вариант взять седан 96г.в с 2.5мотором, на ходу с битым кузовом, не растоможенный, за копейки. Но проблема в том, что нет документов на машину, т.е я никак не смогу оформить замену в ГАИ! Или могу? Кто знает как - делитесь.
__________________
BMW 318iS Coupe, M42, 5МТ, М-обвес! - Продана!
BMW M3 E36 купе - куплена!
M POWER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 14:02   #22
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Комп естественно другой,
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 17:43   #23
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
Ты покупаешь весь комплект для установки другого двигателя, в который входит навесное, в. т.ч. насос гура, блок управления мотором, двигательная проводка, выхлопная, кпп и кулиса. это основное (не считая всяких пластсасок, трубок, короче разборщики знают), после чего снимаешь свой моторокопмплект, и установливаешь новый моторокомплект, при этом двигательная проводка подключается на круглой колодке на блоке предохранителей. и ВСЕ. Если мотор с ews? то тогда если двигатель м50, то можно перешить мозги на работу без ews, если двигатель м52, то как минимум у меня не получилось это сделать, т.к. тот кто перепрограммирует сказал, что давай блок управления от м52, который без ews работатет и я тебе все сделаю, но мне не удалось такой найти, я особо и не искал. и поэтому вынужден был внедрить ews.

т.е. если без ews, то просто соединяешь проводку, если ews? то плюс ко всему внедряешь ews.

про пиборку писалось выше


про оформление:
я не знаю как в России, но в украине от продавца никаких доков не надо. я еду в гаи, прохожу у них осомотр, после с теми бумажками которые они мне дали еду на ул. Жуковского что в Симферополе в экспертный центр, они делают заключение и выдают разрешение на переоборудование, после опять в гаи, опять осмотр и выдача нового техпаспорта.
деталей уже не помню. главное что бы двигатель в розыске не был.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 23:03   #24
ivan711
Старпёр
 
Аватар для ivan711
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2005
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 65
ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!ivan711 Ангел во плоти!!!
ПолуОФФ:
В недалеком будущем предстоит аналогичная замена М42 на М50. Вопрос - каковы отличия М50, который ставился на Е34 и на Е36 ?
Разные поддоны ? Лапы ? Есть ли какая разница в проводке ? Что еще ?
ЗЫ мотор от Е34 ваносный, 93г. , других подробностей пока нет
ivan711 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:30   #25
Vi_Deo
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vi_Deo Нейтральная репутация
Присоединяюсь.
если донор Е34... с проводкой все также остается?
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18
Vi_Deo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru