|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос про АКПП, подскажите?
Подскажите пожалуйста что может быть, сам не силен в АКПП.
Проблема такова: стала вдруг плохо переключать скорости, вчастности 2 и 3 скорость( можно прокрутить до 3тыс оборотов и она все равно не хочет переключать(((( на машинке не жиганю) может кто сталкивался??? И еще пару вопросов: есть ли щуп проверки масла АКПП и может кто знает демократичные сервисы в юго западном округе?
__________________
e36 318 1996г. touring- продана е39 520 2000г.- продана e39 525 2001г. ![]() е46 318 2004г. touring ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Плизз хэлппп)
__________________
e36 318 1996г. touring- продана е39 520 2000г.- продана e39 525 2001г. ![]() е46 318 2004г. touring ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW X5 E53 re-style ///D-Power
Сообщений: 4,012
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() |
BMW Power
щупа нет! В прогретом состояния двигла и кородки, она должна переключать до 2 тысяч в плавном режиме, а то и на 1.5!!!
__________________
e53 X5 3.0 restyle ///D Power Mercedes-Benz W211 E320 Avantgarde |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
grreek Это я понимаю, спасибо! Раньше так и было, а сейчас что не так(
__________________
e36 318 1996г. touring- продана е39 520 2000г.- продана e39 525 2001г. ![]() е46 318 2004г. touring ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Майкл
Решил вопрос! УРАААА!!!!! Спасибо огромное Майклу! Съездил на сервис к Алексею, все супер! Реальный мужик!!! Подтер ошибки в двигле и все ок! По коробке ошибок не обнаруженно! ВСЕ К АЛЕКСЕЮ, СОВЕТУЮ!!!!!! До этого ездил в другой сервис! Ребята не езжайте туда никогда!!!!!!! Сервис на наметкина в районе 10 дома! Там мне сразу приговорили коробку на 60 тыс рублев!(
__________________
e36 318 1996г. touring- продана е39 520 2000г.- продана e39 525 2001г. ![]() е46 318 2004г. touring ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Чтобы не плодить темы... Ситуация: автомат не переключает 5-ю передачу(пробуксовка) и периодически вваливается в аварийный режим. Причем не после пробуксовки на пятую, а рандомом, никакой закономерности. Хотя, наверное, одна закономерность есть - входит в аварию на маленьких скоростях: 20-30 км/ч. А так вообще все 4 передачи работают идеально - ни толчков, ни рывков.
Диагностика показывает следующие ошибки: 153 CAN: сигнал нагрузки DME 155 CAN: температура двигателя DME 154 CAN: положение дроссельной заслонки 100 Контроль передачи - это сообственно ошибка самой пробуксовки. По двигателю никаких ошибок нет. Как мне сообственно рассказал диагност, первые три ошибки и невключение пятой никак не связаны. То есть пробуксовка - это механическая проблема, а 153, 154, 155 - это что-то с проводкой от движка к мозгам коробаса. То есть периодически теряет связь с датчиками температуры, ДПДЗ и т.п. Возможно окислился разъем, что-то с изоляцией и т.п. Отсюда вопросы: не может ли быть связана пробуксовка с ошибками по CAN? Т.к. не хочется сразу вскрывать коробку, может для начала разобраться с проблемами по электирке? И последний: можно самому посмотреть проводку от мозгов автомата к движку, где она проходит? И до кучи: на чуть теплой коробке мало на заведенной машине не переливается через пробку, на хорошо прогретой коробке масло вытекает. Как правильно проверить уровень?Тому, кто все осилил и ответит, спасибо ![]()
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |