|
![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
Автомобиль: Чорний седанко
Сообщений: 1,145
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
и снова хх и связанное с ними
Чесслово,господа,не хотел плодить аналогичные темы, а вписываться в чужой разговор как то не позволяет совесть,человек же сам ищет выход из трудного положения, вот и я всё-таки замаздрячил свою тему, ну... это лирика
хх, как много в этом слове букав и геммороя!!!!!!! Ситуация такова: с утречка машина заводится туговато (мороз в Питере то крепчает!) но заводится,далее, приборка горит тускло, лампочка акка-гаснет, лампочка масла -гаснет, далее я делаю такой шаг,зная предсказуемость данной ситуации: через минуту после заводки, даю газику на 3000 об/мин. и отпускаю-приборка горит ярко(причём эта хрень у меня всегда была с тех пор как купил авто,то есть полгода), такс, теперь о холостых,в общем поработает минут 5-6,заводится 1500 об/мин потом сами стабилизируются на ~800, ~850, вроде кажется наладилось,пора очистить тазик от инея, выхожу беру скребок чищу лобовуху, и вот тут то и начинается цирк, обороты скачут 1500,(поверьте искренне, это не из за того что у меня жестокий скребок) резко падают до 500, опять взлёт 1500 и снова вниз, но такое ощущение как будто амплитуда колебания уменьшается,типа мозги автомобиля пытаются выровнять обороты, когда обороты падают до 500-400, такое ощущение будто двигло оторвётся нах с авто, такая дикая вибрация, приборка тоже в такт с оборотами гаснет и вспыхивает,приходится поддерживать обороты на 2к, далее не смотря на это обороты уже не скачут но пытаются просто упасть!!!!!! давлю тапку сильнее, в общем такие танцы с бубном минимум около 5 минут, потом вроде как нормально,обороты стабилизируются, но далее выясняется такой факт, еду я значит на первой скорости, то есть поддерживаю небольшую скорость, дык я ощущаю себя сидя на коне, дергание,рывки, дашь больше коксу, вроде перестаёт рыпаться, так же и при начале движения, по идее на горячем моторе можно просто отпустить сцепление и машина поедет, у меня же взбрыкивает такс,отвлёкся, значит еду, приближаюсь к перекрёстку,выжимаю сцепление, нажимаю на тормоз, то бишь пропускаю автомобили, далее давлю на тапку, хм...машина стоит, оказывается у меня заглох двиг,причём так незаметно, завожу, глохнет, завожу,держу обороты 2-2,5к проеду около 800 метров, машина снова держит обороты но при резком опускании педали газа обороты падают до 400-500, машину трухает как при езде по щебёнке на голой жопе, но не глохнет, а обороты возвращаются к своей цифре 800-850 вот такой у меня чудо-конь, скажу сразу с воздуховодов всяких нигде ничего не травит и не сифонит,лямбду недавно менял, диагностика вообще молчит,бюджет на нуле,но что то делать нужно, причём в условиях мороза ... без коня как .... без коня ![]() вот вкрадце поплакал я вам в жилетку
__________________
3' E36 limousine 318i M40, ECE, L, M, 1991/11 Пустой и звонкий барабан-продан BMW 5er e60 525i -езжу прямая связь stasiancrmtc@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Если диагностика молчит, то хз.. А так по мне расходомер воздуха, да КХХ..
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Регулятор хх -первое что приходит на ум, если сильно обороты плавают
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
Автомобиль: Чорний седанко
Сообщений: 1,145
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
так сильно плавают после 5 минут прогрева двигателя, после прогрева до той степени когда стрелка термометра на 12 обороты не плавают , зато глушится машина порой на перекрёстках или когда резко сбавляю газ, ситуацию я описал выше
выходит регулятору хх после прогрева машины создаются комфортные условия и он позволяет оборотам не плавать? Неее, я не оспариваю, просто пытаюсь понять связь
__________________
3' E36 limousine 318i M40, ECE, L, M, 1991/11 Пустой и звонкий барабан-продан BMW 5er e60 525i -езжу прямая связь stasiancrmtc@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
у меня такая же хня была, оказывается заклинил (вернее подклинивал) регулятор хх, батя разобрал, починил, проблемы прошли)))
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
Автомобиль: Чорний седанко
Сообщений: 1,145
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
спасибо,буду заниматься им
__________________
3' E36 limousine 318i M40, ECE, L, M, 1991/11 Пустой и звонкий барабан-продан BMW 5er e60 525i -езжу прямая связь stasiancrmtc@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бывает ещё ДПДЗ глючит так )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бомбовод
Свечи (перед заменой проверь их состояние), фильтры (топливный, воздушный), промывка инжектора ультразвуком. Ну и КХХ соответственно. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Так что проверь на всякий случай, может у тебя подобное... Но вот как там жидкость могла образоваться??? Конденсат что-ли? И по симптомам твоим - похоже на совокупность проблем, не в одном только дело. Про свечи и форсунки - тоже надо проверить (а также давление в рампе). Ну про лямбду и говорить не надо - обязательная проверка (в первую очередь).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
Автомобиль: Чорний седанко
Сообщений: 1,145
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
Вот в лямбде я почему то уверен, у меня недавно глушак упал,в результат чего повредился лямбда-зонд, у соклубника нашего взял на время исправный зонд,так что пока этот вариант отметается:
1.значит глянуть датчик положения дросельной заслонки 2.свечи 3.форсунки 4.давление в рампе 5.топливный насос и топливный фильтр 6.датчик холостого хода -это кхх?
__________________
3' E36 limousine 318i M40, ECE, L, M, 1991/11 Пустой и звонкий барабан-продан BMW 5er e60 525i -езжу прямая связь stasiancrmtc@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
для начала погляди 1, 2 и 6, а потом уж и остальное )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
тоже плавают (на горячуу, но не всегда), заметно на слух - 700-800-700 как вылечил - снял кхх, оттопырил отверткой подпружиненную заслонку, и зафиксировал ее в открытом положении деревянной палочкой(чем угодно)..далее дуем керосом, продуваем воздухом.. плавать практически перестали(эффект очень заметен), до этого чем тока не брызгал внутрь кхх, - не помогало. вся фишка в том что надо оттопырить заслонку -там грязи много.. как вариант, можно оттопырить заслонку аккумулятором (подать напругу на контакты- полярность пофиг, а если по схеме то плюс к верхнему пину) далее заметил что обороты все равно не совсем стабильны, иногда плавают...в этот момент под машиной отсоединяю разъем лямбды - обороты выровнялись, лямбду под замену.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
датчик температуры еще глянь может контакт плохой или сам датчик гудбай.
а РХХ сними и промой жидкостью для очистки карба. стоит 100р в любых запчастях.
__________________
520i е34 М50 1992 черный продано 316i compact 1996 montreal blau продано 523i e39 1996 м52 черный продал. 735i е65 2001 синий. Наслаждаюсь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург, Красное Село
Автомобиль: Чорний седанко
Сообщений: 1,145
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 28 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() |
Спасибо парни, как всё это проделаю, обязательно отпишусь
__________________
3' E36 limousine 318i M40, ECE, L, M, 1991/11 Пустой и звонкий барабан-продан BMW 5er e60 525i -езжу прямая связь stasiancrmtc@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() |
отпишись, ибо я у себя мотор перебрал, а оборотов нет вообще. Кстати, я у себя когда прогреется до 90 градусов, разьем с клапана ХХ скинул, и о чудо обороты как вкопанные, срани даешь, все четко, без провалов и с очень резвой динамикой, аш кузов качает)))
|
![]() |
![]() |