|
![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
ДПДЗ,и немного о ДМРВ.
я езжу с отключенным ДМРВ,так как с ним мотор отказывается работать. ставил другой датчик,присланный Кириллом(Chrom) взамен старого,без изменений. тоесть двигатель начинал захлебываться,как бы троить и сизый дым из выхлопа. Из чего я сделал вывод что они не рабочие. Один точно,так как показывал 30 кг/ч расход воздуха.
![]() на этом скрине видно,что воздуха заходит 32 кг :shock: и угол открытия дроссельной заслонки(самая нижняя позиция)ь -6,это притом что двигатель работает на холостых оборотах. сегодня был куплен новый ДМРВ и с радостью установлен,а результата нет,тоесть двигатель по прежнему захлебывается и колбасит с датчиком. проверил питание на него - 5в.,прозвонил провод на ДМЕ,звонится, тоесть с проводкой все впорядке,плюс новый ДМРВ. тут я обратил внимание на ДПДЗ,как видно из скрина там показывает -6, я проверил и питание и сигнал на ДМЕ,все проходит. и вот что я думаю,при холостом ходу ДПДЗ должен показывать 0,так как она закрыта. при выключенном моторе это значение уменьшается у меня до 0.9. вопрос такой,умерший ДПДЗ? вот скрин с работающего м52 TU ![]() здесь угол открытия ДЗ равен 0. вот срин с подключенным другим ДМРВ ![]() здесь тоже ДПДЗ показывает 9. кто что скажет? :roll:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Дросель не регулирова ли кто-нить - сними и посмотри - должен быть полностью открыт.
______________________________ АСЦ есть? Есть ли он в проводке? не перепутаны ли разьемы местами с ДПДЗ на дроселе и на АСЦ Если во время сканирования дросель открыть показания угла меняются? в какую сторону? Вообще в целом значения должны быть у всех ДПДЗ одинаковыми - в этом ли косяк?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
[code]iRamp писал(а):
сними и посмотри - должен быть полностью открыт. наверно закрыт?[/code] Очепятка. Ну в плане некоторые когда клапан ХХ ломается дросель регулируют - то тросом, кто винтиком - должен быть закрыт собственно полностью. Зы по теме не понял, у тебя на новом показывает 14 кг? (последний скрин) и все равно захлевывается?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Зы по ДПДЗ - снеми его полностью и заведи авто - выстави в руках 0 градусофф. и посмотри как мотор себя вести будет на ХХ
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Да - и посмотри что лямбды кажут со всеми вариантами ДМРВ новым и старыми - косяк где-то рядом :D
в любом случае остается вариант с паяльником - подобрать резистр и выставить начальные показания расходомера на нужные значения (ну я имею ввиду на ХХ - остальное он сам подхогнит) - зызы может на старом где 30 КГ кажет попробуешь?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
старые ДМРВ не жалко.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Из за датчика дроселя мотор спокойно с ума сходит кстати говоря даже если будет показывать 1 то тоже с ума сойдет, кстати по работе я сталкивался с плохим контактом на самом разъеме! Попробуй пошевелить разьем ДПДЗ во время диагностики если поазания будут меняться то в этом засада
__________________
Е36 325 М50В25 АВТОМАТ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Вобщем отписываю:
скачал русскую версию КарСофта,там более понятно. Для начала проверил сопротивление ДПДЗ. 1. сопротивление на выводах 1 и 3 = 3.7 кОм (номинал 4 кОм) 2. сопротивление на выводах 1 и 2= 2.7 и при перемещении заслонки меняется до 3.8 (номинал от 1 до 4 кОм) плюс присутствует 5в. как я понял датчику кирдык. я снял его и еще раз проверил сопротивление,все тоже. Кстати все движущие части в датчике как то разболтаны,что мне не понравилось. далее я подсоеденил комп,вот что он мне выдал ![]() с новым ДМРВ расход воздуха упал до 12,против старого 14,и умершего 32кг/ч. ![]() здесь тоже значения уменьшились но не намного. далее: ![]() задние лямбды,которые после катов стоят,у меня отключаны.,поэтому первые три позиции с нулями. а вот следующие позиции меня беспокоют. положение ДЗ на ХХ. но при нажатии на газ значения не меняютя. а потенциометр при полном нажатии на газ показывает всего 3.7-3.9 в. Скорее всего косяк с этим ДПДЗ. не скорее,а косяк. ну и последие страницы по скану,так для полноты вида ![]() ![]() здесь я пытался на ХХ подергать рзъем ДПДЗ, нажимал на газ,и это показание датчика после сброса. заслонка закрыта полностью,проверял. ![]() В какие то моменты,при троганьи ДПДЗ,мотор начинал работать ровно и тихо,я даже дышать перестовал,но стоило газануть все возвращалось на круги своя. попробывал поехать с подключенным ДМРВ,у меня просто не получилось выехать со двора :shock: ,жесть... вот вроде все. завтра буду пытать попасть в гараж,там у меня м43 валяется,попробую с него поставить ДПДЗ.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
надо сбрасывать адаптацию, настраивать датчик не нужно, мозг потом сам подстроится под его показания. Так написано в ТИСе. нормальный расход на хх - 10-15 кг/ч на стандартном моторе. ЧЕм больше объем тем больше расход воздуха.
новый дпдз от вдо стоит около 45 б, сам думаю купить такой, а то иногда при сбросе газа обороты сначала чуть растут потом падают. Надо подключать лямбды, без них мотор не настроится, нет обратной связи, все время будет работать в аварийном режиме с настройками которые были получены с нерабочим расходомером и дпдз. Как вариант попробуй подключить все что у тебя заведомо рабочее и сбросить все настройки адаптации.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
поменял я ДПДЗ,сбросил адаптации на ДМЕ, теперь машина ни с ДМРВ,ни без него не едет. троит,дергается,иногда просерается как бы прет,но потом тоже самое. свечи вывернул,почистил(новые). завтра проддолжу поиски неполадок :?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
О_о, я бы еще проверил проводку до DME от ДПДЗ,
и вообще исключать вероятность косяков с электрикой. у тебя ведь всё что нужно есть, заведомо рабочее (ДМРВ, ДПДЗ) глючно как то, может где-то контакт бэдовый, или еще что... ты ведь когда собирал проводку, там всё гуд было?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано. E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Саша,не едет как 316 или не едет как должна ехать ///М3?
Свечи залило?Все 6 или только 3? Искра пропадает в каких-то горшках. Мужики,все эти карсофты вам только мешают разобраться в проблеме и увидеть то,что явно бросается в глаза.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Вопросец тут у меня образовался:
должен ли проходить какое то количество воздуха через закрытую дроссельную заслонку? Я сегодня прикладывал ладонь на работающем моторе к заслонке на ХХ,ладонь с силой присосало :shock: ! визуально заслонка закрыта. гофра отсоеденена, воздух засасывало через патрубок КХХ,и какое то кол-во через дроссель. или воздух вобще не должен проходить через нее? патрубок КХХ идет в обход ДЗ.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
у меня непонятки были со збитым болтом на дросселе. болт был опущен и дроссель закрыт. кидало свечи не чего понять не мог. в итоге я подкрутил болт и смесь стала в норме. возможно у меня не стал работать как нужно датчик ХХ.
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
ctt09
на сколько я знаю,ДЗ не регулируется у меня.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
torxer
Саша,очень похоже,что заслонка не полностью закрыта.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
torxer
если я правильно понимаю: на ХХ поступление воздуха определяется ДМРВ и регулируется только КХХ. При езде, т.е. в разной степени открытой заслонкой дросселя, данные берутся с ДМРВ+ДПДЗ. К примеру: когда у меня умер КВКГ (поступал неучтенный ДМРВ воздух), на ХХ "девочку колбасило" вплоть до остановки двигателя. Стоило только нажать на педаль газа (заслонка дросселя приоткрывалась, ДПДЗ включался в работу) обороты стабилизировались =} при малом пропускном сечении КХХ неучтенный воздух (трещины воздуховодов и т.п. ) оказывает значительное влияние на состав смеси, при открытом дросселе (проходное сечение ДЗ ГОРАЗДО больше такого у КХХ) неучтенный воздух не так сильно влияет на состав смеси =} на ХХ ДЗ должна быть полностью закрыта. Как-то так ![]() ЗЫ пример с КВКГ по м52 ![]()
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
глупый вопрос: в м-моторах стоит многодроссельный впрыск? три спаренных ДЗ?
как сказал Гитарист, может соит одну из них посмотреть на неполное закрытие , если "ладонь с силой присосало"? И что такое №5 здесь http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=0BF00004 ?
__________________
Привет Вам, братья по вере! e36 320 07'1997 sedan ...AN27932 |
![]() |
![]() |