BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2010, 18:01   #1
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
ДПДЗ,и немного о ДМРВ.

я езжу с отключенным ДМРВ,так как с ним мотор отказывается работать. ставил другой датчик,присланный Кириллом(Chrom) взамен старого,без изменений. тоесть двигатель начинал захлебываться,как бы троить и сизый дым из выхлопа. Из чего я сделал вывод что они не рабочие. Один точно,так как показывал 30 кг/ч расход воздуха.




на этом скрине видно,что воздуха заходит 32 кг :shock: и угол открытия дроссельной заслонки(самая нижняя позиция)ь -6,это притом что двигатель работает на холостых оборотах.
сегодня был куплен новый ДМРВ и с радостью установлен,а результата нет,тоесть двигатель по прежнему захлебывается и колбасит с датчиком. проверил питание на него - 5в.,прозвонил провод на ДМЕ,звонится, тоесть с проводкой все впорядке,плюс новый ДМРВ.
тут я обратил внимание на ДПДЗ,как видно из скрина там показывает -6, я проверил и питание и сигнал на ДМЕ,все проходит. и вот что я думаю,при холостом ходу ДПДЗ должен показывать 0,так как она закрыта. при выключенном моторе это значение уменьшается у меня до 0.9. вопрос такой,умерший ДПДЗ?

вот скрин с работающего м52 TU


здесь угол открытия ДЗ равен 0.

вот срин с подключенным другим ДМРВ

здесь тоже ДПДЗ показывает 9.
кто что скажет? :roll:
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 18:30   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Дросель не регулирова ли кто-нить - сними и посмотри - должен быть полностью открыт.
______________________________

АСЦ есть? Есть ли он в проводке? не перепутаны ли разьемы местами с ДПДЗ на дроселе и на АСЦ

Если во время сканирования дросель открыть показания угла меняются? в какую сторону?

Вообще в целом значения должны быть у всех ДПДЗ одинаковыми - в этом ли косяк?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 18:37   #3
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Дросель не регулирова ли кто-нить - сними и посмотри - должен быть полностью открыт.
нет,не крутил ни кто,во всяком случае не я. вот это не понял
Цитата:
Сообщение от iRamp
сними и посмотри - должен быть полностью открыт.
наверно закрыт?
Цитата:
Сообщение от iRamp
АСЦ есть? Есть ли он в проводке? не перепутаны ли разьемы местами с ДПДЗ на дроселе и на АСЦ
проводка есть,но разъемы разные,на АСЦ он квадратный.
Цитата:
Сообщение от iRamp
Если во время сканирования дросель открыть показания угла меняются? в какую сторону?
пробовал на выключенном моторе,показания увеличеваются. но на холостом такие как на скрине.
Цитата:
Сообщение от iRamp
Вообще в целом значения должны быть у всех ДПДЗ одинаковыми - в этом ли косяк?
скорей всего - да,одинаковые. но на холостом ходу должен быть 0. буду проверять ДЗ. есть со старого мотора м43,попробую ее.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 18:47   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
[code]iRamp писал(а):
сними и посмотри - должен быть полностью открыт.
наверно закрыт?[/code]

Очепятка.

Ну в плане некоторые когда клапан ХХ ломается дросель регулируют - то тросом, кто винтиком - должен быть закрыт собственно полностью.


Зы по теме не понял, у тебя на новом показывает 14 кг? (последний скрин) и все равно захлевывается?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 18:51   #5
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Зы по ДПДЗ - снеми его полностью и заведи авто - выстави в руках 0 градусофф. и посмотри как мотор себя вести будет на ХХ
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 18:55   #6
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Зы по теме не понял, у тебя на новом показывает 14 кг? (последний скрин) и все равно захлевывается?
нет,это с другим ДМРВ. их у меня два,один показывает 32кг/ч,другой 14кг/ч. а новый я ставил но не подключал ноут.замерз маленько. но не думаю,что он не рабочий. брал VDO за семь косарей.завтра подключу его и зделаю скрины,а заодно и проверю сопротивление ДПДЗ. оно у всех одно,посмотрел в мануале. Еще прочитал в теме про датчики,ччто опорное напряжение ДМРВ в 5 в. должно уменьшаться при нажатии на педаль газа. тоже буду проверять. все входящие сигналы буду проверять тоже ,благо у меня разъем ДМЕ разобран.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 18:56   #7
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Зы по ДПДЗ - снеми его полностью и заведи авто - выстави в руках 0 градусофф. и посмотри как мотор себя вести будет на ХХ
это мысль,попробую
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 19:00   #8
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Да - и посмотри что лямбды кажут со всеми вариантами ДМРВ новым и старыми - косяк где-то рядом :D
в любом случае остается вариант с паяльником - подобрать резистр и выставить начальные показания расходомера на нужные значения (ну я имею ввиду на ХХ - остальное он сам подхогнит) - зызы может на старом где 30 КГ кажет попробуешь?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 19:04   #9
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
в любом случае остается вариант с паяльником - подобрать резистр и выставить начальные показания расходомера на нужные значения (ну я имею ввиду на ХХ - остальное он сам подхогнит) - зызы может на старом где 30 КГ кажет попробуешь?
я паяльником тока пытать могу,паять не умею,и слово - резистор для меня звучит как матерное. :D
старые ДМРВ не жалко.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 21:42   #10
morozovoff
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
morozovoff Нейтральная репутация
Из за датчика дроселя мотор спокойно с ума сходит кстати говоря даже если будет показывать 1 то тоже с ума сойдет, кстати по работе я сталкивался с плохим контактом на самом разъеме! Попробуй пошевелить разьем ДПДЗ во время диагностики если поазания будут меняться то в этом засада
__________________
Е36 325 М50В25 АВТОМАТ
morozovoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 21:44   #11
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от morozovoff
Из за датчика дроселя мотор спокойно с ума сходит кстати говоря даже если будет показывать 1 то тоже с ума сойдет, кстати по работе я сталкивался с плохим контактом на самом разъеме! Попробуй пошевелить разьем ДПДЗ во время диагностики если поазания будут меняться то в этом засада
ок. попробую. завтра все буду пытаться сделать.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 11:49   #12
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Вобщем отписываю:
скачал русскую версию КарСофта,там более понятно.
Для начала проверил сопротивление ДПДЗ.
1. сопротивление на выводах 1 и 3 = 3.7 кОм (номинал 4 кОм)
2. сопротивление на выводах 1 и 2= 2.7 и при перемещении заслонки меняется до 3.8 (номинал от 1 до 4 кОм)
плюс присутствует 5в.
как я понял датчику кирдык. я снял его и еще раз проверил сопротивление,все тоже. Кстати все движущие части в датчике как то разболтаны,что мне не понравилось.
далее я подсоеденил комп,вот что он мне выдал

с новым ДМРВ расход воздуха упал до 12,против старого 14,и умершего 32кг/ч.


здесь тоже значения уменьшились но не намного.
далее:


задние лямбды,которые после катов стоят,у меня отключаны.,поэтому первые три позиции с нулями. а вот следующие позиции меня беспокоют.
положение ДЗ на ХХ. но при нажатии на газ значения не меняютя. а потенциометр при полном нажатии на газ показывает всего 3.7-3.9 в. Скорее всего косяк с этим ДПДЗ. не скорее,а косяк.
ну и последие страницы по скану,так для полноты вида


здесь я пытался на ХХ подергать рзъем ДПДЗ, нажимал на газ,и это показание датчика после сброса. заслонка закрыта полностью,проверял.

В какие то моменты,при троганьи ДПДЗ,мотор начинал работать ровно и тихо,я даже дышать перестовал,но стоило газануть все возвращалось на круги своя. попробывал поехать с подключенным ДМРВ,у меня просто не получилось выехать со двора :shock: ,жесть...
вот вроде все. завтра буду пытать попасть в гараж,там у меня м43 валяется,попробую с него поставить ДПДЗ.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 13:18   #13
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
надо сбрасывать адаптацию, настраивать датчик не нужно, мозг потом сам подстроится под его показания. Так написано в ТИСе. нормальный расход на хх - 10-15 кг/ч на стандартном моторе. ЧЕм больше объем тем больше расход воздуха.
новый дпдз от вдо стоит около 45 б, сам думаю купить такой, а то иногда при сбросе газа обороты сначала чуть растут потом падают.
Надо подключать лямбды, без них мотор не настроится, нет обратной связи, все время будет работать в аварийном режиме с настройками которые были получены с нерабочим расходомером и дпдз.

Как вариант попробуй подключить все что у тебя заведомо рабочее и сбросить все настройки адаптации.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 13:23   #14
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Agressor
пойду попробую
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 16:56   #15
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
поменял я ДПДЗ,сбросил адаптации на ДМЕ, теперь машина ни с ДМРВ,ни без него не едет. троит,дергается,иногда просерается как бы прет,но потом тоже самое. свечи вывернул,почистил(новые). завтра проддолжу поиски неполадок :?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 17:39   #16
alecs
Местный
 
Аватар для alecs
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 753
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 41
alecs Нейтральная репутация
О_о, я бы еще проверил проводку до DME от ДПДЗ,
и вообще исключать вероятность косяков с электрикой.
у тебя ведь всё что нужно есть, заведомо рабочее (ДМРВ, ДПДЗ)
глючно как то, может где-то контакт бэдовый, или еще что...

ты ведь когда собирал проводку, там всё гуд было?
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress...
alecs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 17:43   #17
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Саша,не едет как 316 или не едет как должна ехать ///М3?
Свечи залило?Все 6 или только 3? Искра пропадает в каких-то горшках.
Мужики,все эти карсофты вам только мешают разобраться в проблеме и увидеть то,что явно бросается в глаза.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 18:08   #18
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от alecs
О_о, я бы еще проверил проводку до DME от ДПДЗ,
проверял,звонится,и от ДМРВ тоже. и сигнал проверял - проходит. ведь до сегодняшнего дня без ДМРВ ехала нормально. сейчас жесть,ваще не едет. ничего не трогал,тока поменял ДПДЗ. он на все модели один, сначала на холостых работал изумительно,ехать начинаешь- все,пипец.
Цитата:
Сообщение от Гитарист
Саша,не едет как 316 или не едет как должна ехать ///М3?
не едет ваще ни как,но в натяг вроде едет(не сильно нажимать на тапку),чуть газу - сразу троит,провалы. такое ощущение как будто цилиндры по очереди отключаются. завтра отключу расходомер,сброшу ошибки и адаптации,может вернется все назад. из-за лямд задних ведь так не может себя вести мотор.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:16   #19
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Вопросец тут у меня образовался:
должен ли проходить какое то количество воздуха через закрытую дроссельную заслонку?
Я сегодня прикладывал ладонь на работающем моторе к заслонке на ХХ,ладонь с силой присосало :shock: ! визуально заслонка закрыта. гофра отсоеденена, воздух засасывало через патрубок КХХ,и какое то кол-во через дроссель. или воздух вобще не должен проходить через нее? патрубок КХХ идет в обход ДЗ.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:32   #20
ctt09
Старпёр
 
Аватар для ctt09
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
ctt09 Нейтральная репутация
у меня непонятки были со збитым болтом на дросселе. болт был опущен и дроссель закрыт. кидало свечи не чего понять не мог. в итоге я подкрутил болт и смесь стала в норме. возможно у меня не стал работать как нужно датчик ХХ.
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92
ctt09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:35   #21
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
ctt09
на сколько я знаю,ДЗ не регулируется у меня.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 22:57   #22
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
torxer
Саша,очень похоже,что заслонка не полностью закрыта.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 23:02   #23
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
torxer

Саша,очень похоже,что заслонка не полностью закрыта.
но ведь до этого ездила ведь. проверю завтра ее.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 05:22   #24
PagocTb
Завсегдатай
 
Аватар для PagocTb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: e36 m50b25 1992
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PagocTb Нейтральная репутация
torxer
если я правильно понимаю:
на ХХ поступление воздуха определяется ДМРВ и регулируется только КХХ. При езде, т.е. в разной степени открытой заслонкой дросселя, данные берутся с ДМРВ+ДПДЗ.
К примеру: когда у меня умер КВКГ (поступал неучтенный ДМРВ воздух), на ХХ "девочку колбасило" вплоть до остановки двигателя. Стоило только нажать на педаль газа (заслонка дросселя приоткрывалась, ДПДЗ включался в работу) обороты стабилизировались =} при малом пропускном сечении КХХ неучтенный воздух (трещины воздуховодов и т.п. ) оказывает значительное влияние на состав смеси, при открытом дросселе (проходное сечение ДЗ ГОРАЗДО больше такого у КХХ) неучтенный воздух не так сильно влияет на состав смеси =} на ХХ ДЗ должна быть полностью закрыта.
Как-то так

ЗЫ пример с КВКГ по м52
__________________
BMW e36 325i m50b25 92 г.в. желтый седан
PagocTb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 05:42   #25
achkasov
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
achkasov Нейтральная репутация
глупый вопрос: в м-моторах стоит многодроссельный впрыск? три спаренных ДЗ?
как сказал Гитарист, может соит одну из них посмотреть на неполное закрытие , если "ладонь с силой присосало"?
И что такое №5 здесь http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...nitId=0BF00004 ?
__________________
Привет Вам, братья по вере!
e36 320 07'1997 sedan ...AN27932
achkasov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru