|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Завоздушевается система охлаждения.
Периодичность неделя, а то и меньше. Патрубки какие-то вздутые. Когда отвинчиваешь заливную горловину, "пшыкает". Мне намекали на головку либо прокладку, неужели все так печально? Может все же помпа или радиатор? Скажите, когда вы отвинчиваете рас. бачок у вас тоже газы выходят(пшшшш)?
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
С чего ты взял что система завоздушена?При работе мотора создается давление, которое регулируется клапаном в пробке расширительного бачка.И вполне нормальное явление когда патрубки как будь то надуты при работе мотора.То есть его трудно сжать.И при откручивании пробки расширителя у всех делает (пшшш) .
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Если уровень охлаждайки при этом нормальный и доливать не приходится, то система не завоздушивается, а работает как надо (пшикает при откручивании крышки). Не рекомендуется так пшикать при работающем двигателе или при горячем двигателе. Т.е. в идеале утром на холодном двигателе тоже должна пшикнуть крышка при откручивании.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, конешно пробку надо было поменять на новую при подозрении неправильной работы или в качестве профилактики.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Еще раз расскажи что значит "завоздушивается"? Уровень жидкости падает или нет? Мотор перегревается?
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну при открытии пробки из бачка "пшшш" должно быть обязательно, при условии что уровень антифриза в норме
![]() Другое дело если "пшшш" есть, а уровень антифриза уходит каждый день. Это опять же значит что гдето подсасывает воздух ![]()
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Novomoskovsk. Tul.obl.71
Автомобиль: E36 M50B20 седан 12,91г.
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ТаК я чего то не понял, уходит охл. жидкость или нет? (я слегка не трезвый
![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
KARB,
x-500, jony, охлаждающая жидкость уходит. не понятно куда, по утрам под машиной сухо, белого густого дыма из выхлопа нет, антифризом не воняет. Но факт, антифриз куда сливается.
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.06.2010
Автомобиль: Compact, 2001
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Давайте, все-таки, диагностику конкретизируем. Единственные симптомы: это переодический перегрев и уход жидкости. "Пшик" в любую сторону говорит о том что в холодном состоянии система все-таки герметична, что обнадеживает. Внимание вопрос: печка работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=192587
О чем речь? радиатор течет или нет? или он парит ОЖ при нагреве у тебя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
din@mik,в общем, такая фигня, антифриз по пол литра в 2-3 дня куда то сливается. При этом под машиной сухо, но на радиаторе с обеих сторон круглые подтеки пучками. Думаю, что радитор полюбому придется менять, а дальше посмотрим. Боюсь что большая часть антифриза в двиг. уходит.
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.06.2010
Автомобиль: Compact, 2001
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем понятно, что греется машина из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Т.е. пока уровень нормальный - в первые часы после долива - машина не перегревается, но как только охлаждайка утекла, то машина перегрелась.
fever86, так ведь? ![]() Ищем куда уходит жидкость: Предварительно все места вытереть тряпкой насухо (от масла, воды и грязи). Просматриваем на рабочей температуре - трогаем сухой тряпкой все эти места (ниже список) - как только влага на тряпке - место найдено! Можно аккуратно (чтобы не обжечься) трогать пальцами ![]() 1. Бачек радиатора в стыке с радиатором. 2. Патрубки по всему двигателю в местах соединения к фланцам хомутами. 3. Пластиковые фланцы на наличие трещин (можно увидеть трещины глазами слегка нажимая на фланец: на радиаторе все фланцы, фланцы на двигателе, а также фланец на перегородке с салоном (у меня он отломался наполовину и охлаждайка капала через него). О том, что охлаждайка уходит в масло или цилиндры пока рано думать - сначала нужно всё остальное проверить. Легче всего найти место подтека: вытереть насухо все подозрителоьные места под капотом залить антифриз, который светится в ультрафиолете. Поездить день на авто. И потом ультрафиолетовой лампой светить все подозрительные места - подтёк сразу будет виден.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Хелп!!! мой м50 на автомате все греется и греется. Неужели все таки головка или прокладка, какие могут быть симптомы? менял, радиатор, крышку расширительного бачка, стравливающий винтик, вентилятор, муфту, термостат, помпу и клапан печки. Выезжаю с утра, греться начинает потихоньку к обеду, в какой нибудь пробке. При трогании или прогазовке стрелка возвращается в рабочее положение, но потом и на ходу начинает греться если не постоять немного.
Добавлено через 7 минут Сгнившую заднюю бочку глушителя поменял на однотрубную от 2-х литровой версии, ощущение что немного душит двигатель на больших оборотах, Также, из-за сломаного штуцера на термостате в корпусе возд фильтра шланги замкнуты, т.е. все время идет обогрев дрос заслонки, ну и диффузор на радиаторе отсутствует. Может ли это все быть причиной перегрева?
__________________
е36 325iA 1991 г.в. Последний раз редактировалось Kochevneg; 26.07.2010 в 12:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДИФФУЗОР - его отсутствие может быть причиной перегрева, т.к. муфта может вяло реагировать на повышение температуры. Остальное перечисленное не может.
Советы: Поставить родной диффузор. Выгнать весь воздух из системы (кроме расширительного бачка), выставить уровень ОЖ, пробку расширительного закрутить до упора и не откручивать на горячую после езды. После поездки можно приоткрыть верхний винт-пробку: должна сразу сочиться ОЖ. Если сначала вырывается пар, то гдето воздух подсасывает - смотреть всю систему. Винт приоткрывать только на короткое время - до 5ти секунд - посмотрели результат и закрутили обратно - чтобы давление не сильно уменьшить. Иначе в такую жару двигатель без давления может вскипятить ОЖ уже после остановки (звуки как будто человечек внутри двигателя стучит маленьким молоточком - значит кипит ОЖ и выделяет пар). Перед поездкой утром на холодную смотреть уровень ОЖ в бачке - если сильно уменьшается (подливаем каждый день), значит гдето незаметная утечка. Уровень в такую жару может уменьшаться, но не сильно и незначительно (подливаем раз в две недели). Также промыть на мойке радиатор кондиционера если есть. Основной радиатор мыть не предлагаю, т.к. он новый, а значит чистый ![]()
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП Последний раз редактировалось KARB; 26.07.2010 в 17:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
+1 к диффузору. Причем не только муфта будет вяло реагировать, но и пропеллер будет всасывать воздух по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
насчет диффузора тоже хз, знал чела, который на м50 вообще без вентилятора ездил летом и не грелся, своими глазами видел. Но все равно, конечно, поставить его надо.
При заведенном двигателе в расширительном не бурлит и пузырей нет, я так понял, это значит, что с головкой и прокладкой все в порядке?
__________________
е36 325iA 1991 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Kochevneg, это возможно на кондейной машине и то в щадящих условиях - законы физики одинаковы для всех M50
![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Да, от этого не уйти. Только на днях на М50 меняли вискомуфту, и только потом, когда вентилятор стал крутиться как надо, смогли выгнать воздух из системы.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 9 минут тем более он это более месяца назад сказал
__________________
е36 325iA 1991 г.в. |
|
![]() |
![]() |