BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 15:56   #1
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
Завоздушевается система охлаждения.

Периодичность неделя, а то и меньше. Патрубки какие-то вздутые. Когда отвинчиваешь заливную горловину, "пшыкает". Мне намекали на головку либо прокладку, неужели все так печально? Может все же помпа или радиатор? Скажите, когда вы отвинчиваете рас. бачок у вас тоже газы выходят(пшшшш)?
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г.
fever86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:17   #2
Glenn1
Профи
 
Аватар для Glenn1
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59
Glenn1 Нейтральная репутация
С чего ты взял что система завоздушена?При работе мотора создается давление, которое регулируется клапаном в пробке расширительного бачка.И вполне нормальное явление когда патрубки как будь то надуты при работе мотора.То есть его трудно сжать.И при откручивании пробки расширителя у всех делает (пшшш) .
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан.
Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г.
Glenn1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 16:39   #3
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от fever86 Посмотреть сообщение
Периодичность неделя, а то и меньше. Патрубки какие-то вздутые. Когда отвинчиваешь заливную горловину, "пшыкает". Мне намекали на головку либо прокладку, неужели все так печально? Может все же помпа или радиатор? Скажите, когда вы отвинчиваете рас. бачок у вас тоже газы выходят(пшшшш)?
Это всё нормально. Когда отвинчиваем крышку газы выходят из-под крышки у нас

Если уровень охлаждайки при этом нормальный и доливать не приходится, то система не завоздушивается, а работает как надо (пшикает при откручивании крышки). Не рекомендуется так пшикать при работающем двигателе или при горячем двигателе. Т.е. в идеале утром на холодном двигателе тоже должна пшикнуть крышка при откручивании.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:01   #4
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от fever86 Посмотреть сообщение
Патрубки какие-то вздутые
менять пробку расширительного нужно!
на сколько уровень в бачке поднимается?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:24   #5
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Да, конешно пробку надо было поменять на новую при подозрении неправильной работы или в качестве профилактики.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 01:34   #6
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
менял я пробку рас. бочка - бестолку. Так же завоздушивается и греется.
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г.
fever86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 08:12   #7
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Еще раз расскажи что значит "завоздушивается"? Уровень жидкости падает или нет? Мотор перегревается?
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 11:19   #8
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KARB Посмотреть сообщение
Еще раз расскажи что значит "завоздушивается"?
так рассказали же- пробку откручиваешь, а из бачка ппшшшшш...
вот только уверен ли Автор что этот пшш из бачка а не В бачок ???
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:47   #9
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
Ну при открытии пробки из бачка "пшшш" должно быть обязательно, при условии что уровень антифриза в норме Если нету "пшшш" - значит гдето неплотное соединение и давление система не держит.

Другое дело если "пшшш" есть, а уровень антифриза уходит каждый день. Это опять же значит что гдето подсасывает воздух
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 17:49   #10
jony
Завсегдатай
 
Аватар для jony
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Novomoskovsk. Tul.obl.71
Автомобиль: E36 M50B20 седан 12,91г.
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
jony Нейтральная репутация
ТаК я чего то не понял, уходит охл. жидкость или нет? (я слегка не трезвый )

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от KARB Посмотреть сообщение
Это всё нормально. Когда отвинчиваем крышку газы выходят из-под крышки у нас

Если уровень охлаждайки при этом нормальный и доливать не приходится, то система не завоздушивается, а работает как надо (пшикает при откручивании крышки). Не рекомендуется так пшикать при работающем двигателе или при горячем двигателе. Т.е. в идеале утром на холодном двигателе тоже должна пшикнуть крышка при откручивании.
Да, "пшшш" на холодном двигателе присутствует, только что проверял.
jony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:28   #11
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
KARB,
x-500,
jony,
охлаждающая жидкость уходит. не понятно куда, по утрам под машиной сухо, белого густого дыма из выхлопа нет, антифризом не воняет. Но факт, антифриз куда сливается.
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г.
fever86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:50   #12
Lyn
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2010
Автомобиль: Compact, 2001
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Lyn Нейтральная репутация
Давайте, все-таки, диагностику конкретизируем. Единственные симптомы: это переодический перегрев и уход жидкости. "Пшик" в любую сторону говорит о том что в холодном состоянии система все-таки герметична, что обнадеживает. Внимание вопрос: печка работает?
Lyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 11:53   #13
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 132
din@mik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от fever86 Посмотреть сообщение
Но факт, антифриз куда сливается.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=192587

О чем речь? радиатор течет или нет? или он парит ОЖ при нагреве у тебя?
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 12:06   #14
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
din@mik,в общем, такая фигня, антифриз по пол литра в 2-3 дня куда то сливается. При этом под машиной сухо, но на радиаторе с обеих сторон круглые подтеки пучками. Думаю, что радитор полюбому придется менять, а дальше посмотрим. Боюсь что большая часть антифриза в двиг. уходит.
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г.
fever86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 12:12   #15
Lyn
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.06.2010
Автомобиль: Compact, 2001
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Lyn Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от fever86 Посмотреть сообщение
При этом под машиной сухо, но на радиаторе с обеих сторон круглые подтеки пучками.
Нагрей машину и посмотри.
Lyn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 12:58   #16
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
В общем понятно, что греется машина из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Т.е. пока уровень нормальный - в первые часы после долива - машина не перегревается, но как только охлаждайка утекла, то машина перегрелась.

fever86, так ведь?

Ищем куда уходит жидкость:
Предварительно все места вытереть тряпкой насухо (от масла, воды и грязи). Просматриваем на рабочей температуре - трогаем сухой тряпкой все эти места (ниже список) - как только влага на тряпке - место найдено! Можно аккуратно (чтобы не обжечься) трогать пальцами

1. Бачек радиатора в стыке с радиатором.
2. Патрубки по всему двигателю в местах соединения к фланцам хомутами.
3. Пластиковые фланцы на наличие трещин (можно увидеть трещины глазами слегка нажимая на фланец: на радиаторе все фланцы, фланцы на двигателе, а также фланец на перегородке с салоном (у меня он отломался наполовину и охлаждайка капала через него).

О том, что охлаждайка уходит в масло или цилиндры пока рано думать - сначала нужно всё остальное проверить.

Легче всего найти место подтека: вытереть насухо все подозрителоьные места под капотом залить антифриз, который светится в ультрафиолете. Поездить день на авто. И потом ультрафиолетовой лампой светить все подозрительные места - подтёк сразу будет виден.
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП
KARB вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 16:02   #17
fever86
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fever86 Нейтральная репутация
KARB,спс за подробный совет, сегодня заменил радиатор. Ждемс неделю )))
__________________
320i M50 АКПП. 1993 г.
fever86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 12:23   #18
Kochevneg
Постоялец
 
Аватар для Kochevneg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kochevneg Нейтральная репутация
Хелп!!! мой м50 на автомате все греется и греется. Неужели все таки головка или прокладка, какие могут быть симптомы? менял, радиатор, крышку расширительного бачка, стравливающий винтик, вентилятор, муфту, термостат, помпу и клапан печки. Выезжаю с утра, греться начинает потихоньку к обеду, в какой нибудь пробке. При трогании или прогазовке стрелка возвращается в рабочее положение, но потом и на ходу начинает греться если не постоять немного.

Добавлено через 7 минут
Сгнившую заднюю бочку глушителя поменял на однотрубную от 2-х литровой версии, ощущение что немного душит двигатель на больших оборотах, Также, из-за сломаного штуцера на термостате в корпусе возд фильтра шланги замкнуты, т.е. все время идет обогрев дрос заслонки, ну и диффузор на радиаторе отсутствует. Может ли это все быть причиной перегрева?
__________________
е36 325iA 1991 г.в.

Последний раз редактировалось Kochevneg; 26.07.2010 в 12:22.
Kochevneg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 14:54   #19
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
fever86,
вроде неделя уже давно позади - как результат!?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 17:06   #20
KARB
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
KARB Нейтральная репутация
ДИФФУЗОР - его отсутствие может быть причиной перегрева, т.к. муфта может вяло реагировать на повышение температуры. Остальное перечисленное не может.
Советы:
Поставить родной диффузор. Выгнать весь воздух из системы (кроме расширительного бачка), выставить уровень ОЖ, пробку расширительного закрутить до упора и не откручивать на горячую после езды.
После поездки можно приоткрыть верхний винт-пробку: должна сразу сочиться ОЖ. Если сначала вырывается пар, то гдето воздух подсасывает - смотреть всю систему. Винт приоткрывать только на короткое время - до 5ти секунд - посмотрели результат и закрутили обратно - чтобы давление не сильно уменьшить. Иначе в такую жару двигатель без давления может вскипятить ОЖ уже после остановки (звуки как будто человечек внутри двигателя стучит маленьким молоточком - значит кипит ОЖ и выделяет пар). Перед поездкой утром на холодную смотреть уровень ОЖ в бачке - если сильно уменьшается (подливаем каждый день), значит гдето незаметная утечка. Уровень в такую жару может уменьшаться, но не сильно и незначительно (подливаем раз в две недели).

Также промыть на мойке радиатор кондиционера если есть. Основной радиатор мыть не предлагаю, т.к. он новый, а значит чистый
__________________
BMW 318I E36 M43 1993 Седан МКПП

Последний раз редактировалось KARB; 26.07.2010 в 17:17.
KARB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 17:28   #21
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
+1 к диффузору. Причем не только муфта будет вяло реагировать, но и пропеллер будет всасывать воздух по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:34   #22
Kochevneg
Постоялец
 
Аватар для Kochevneg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kochevneg Нейтральная репутация
насчет диффузора тоже хз, знал чела, который на м50 вообще без вентилятора ездил летом и не грелся, своими глазами видел. Но все равно, конечно, поставить его надо.
При заведенном двигателе в расширительном не бурлит и пузырей нет, я так понял, это значит, что с головкой и прокладкой все в порядке?
__________________
е36 325iA 1991 г.в.
Kochevneg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:40   #23
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Kochevneg, это возможно на кондейной машине и то в щадящих условиях - законы физики одинаковы для всех M50
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 12:54   #24
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Да, от этого не уйти. Только на днях на М50 меняли вискомуфту, и только потом, когда вентилятор стал крутиться как надо, смогли выгнать воздух из системы.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 21:13   #25
Kochevneg
Постоялец
 
Аватар для Kochevneg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Казахстан, Актау
Автомобиль: 325 е36 1991
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kochevneg Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov Посмотреть сообщение
Kochevneg, это возможно на кондейной машине и то в щадящих условиях - законы физики одинаковы для всех M50
это была древняя е34 без кондера, происходило все летом, а летом у нас +38 +40 норма.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov Посмотреть сообщение
m-avto, топикстартер уже поменял радиатор, сказал ждать неделю - ждем, в четверг расскажет Видимо все хорошо раз молчит.
тем более он это более месяца назад сказал
__________________
е36 325iA 1991 г.в.
Kochevneg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru