|
![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Требуется помощь спецов...по мотору м50
Вообщем преобрел 325 е36..
Половина потрубков на движки было заглушина....стал ставить все на свои места.... Вопрос:куда идет потрубок с дросельной заслонки(воздушный) И что за (датчик,клапан) на воздушной коробке снизу???? он сломаный у меня.... Движка работает не стабильна...но рвет не плоха...) Последний раз редактировалось sashka; 11.10.2010 в 20:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На первом рисунке!
У мя шланг под номером 4 заглушин.. А 3 шланг как раз у меня просто болтается... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
вот шланг номер 3 заглуши, который в дроссель идет, а тот что номер 4 пусть просто болтается, это вентиляция топливного бака, ищи тему ампутация абсорбера. там все прочтешь что и как
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если 3 заглушить начинают обороты прыгать и машина глохнет...
![]() Добавлено через 8 минут В каком раздели искать,?ссылки нету?просто с телефона не очень удобна.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тебе всё верно сказали! Если так то меняй клапан ХХ на исправный или свой промой.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не хрена не могу понять....
Холостых вообще нету,на холодную заводишь обороты плавают,но выравниваются если педаль газа не трогать... А когда нагревается после перегазовки машина сразу глохнет...Чо за фигня??? ХХ менял,ДМРВ менял,ДДЗ менял(проводку сморел,все в норме)... А если вот этот шланг под номером 3 освободить машина работает... Что еще может быть???? Подскажите плиз |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
так и не понял про что речь?
sashka, может скажешь какой у тебя движок?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
sashka, проверяй все патрубки на подсос воздуха. Обрати внимание на резиновые уплотнители сапуна. И просмотри все тонкие трубки от масла со временем они становятся ломкие и небольшая дырочка вызовет не учтенный воздух, из за неучтенки как раз двигатель на холостых работает не стабильно а после сильной прогазовки может глохнуть. Клапан холостого хода ставил новый или бу? Перед тем как его поставить проверил?
Добавлено через 1 минуту sashka, и вот это "325 е36 м50 ванос 94 года" лучше добавить в подпись, меньше вопросов будет. Да кстати Ванос проверял?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Трубки все смотрел...ниче не нашел...
ХХ-б/у не проверял,просто промыл и поставил А вот по поводу ванос..даж незнаю как проверить... И после прогрева, холостых вообще нету,заводишь и сразу глохнет.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
sashka, если двигатель работает со сбоем отключи разьем на ваносе. Если движок выравнится значит ванос.
Проверь ХХ. Отсоедини клапан от патрубков. Закрой его заслонку, накинь провод и включи зажигание, заслонка без рывков и закусов должна встать посередине. Потом так же открой полностью и опять включи зажигание, заслонка опять должна встать по середине. Свечи проверял? Не ровно может работать из за свечи или катушки.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2010
Адрес: долгопа
Автомобиль: Е36 325 м50 94 года
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свечи новые...
Я когда шланг 3 каторый с дросельной заслонки идет открываю(сейчас он у меня заглушин),тогда начинает сразу работать ровна!!но обороты 1300 не меньше.... Добавлено через 18 минут Это о чем нибудь говорит???? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
sashka, проверь то, что написали. Не поможет на диагностику. Гадать можно долго.
А лечить гланды по фотографии тут ни кто не может ![]()
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() |
сними клапан ХХ и замочи его в жидкости для очистки карбюратора, или промой хорошенько. бывают трещины на гофре ДМРВ - заматай его изолентой для проверки...сними в ДМРВ штекер круглый...отцепи все датчики и заводи =)
ПС диагностика поможет =)
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан ...E36 320 M50 МKПП 91...продан ...Е46 330 Touring МКПП 00...продан ...Ford Focus II 1.8 Touring... |
![]() |
![]() |