BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 08:11   #1
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Unhappy Греется двигатель на малом ходу =(

В пробках быстро нагревается двигатель!
Заехал в сервис, вентилятор заклинили (на время), чтобы крутился всегда, всё равно греется
Поможет ли замена вискомуфты?
Подскажите что делать?
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:19   #2
pantellex
Постоялец
 
Аватар для pantellex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 1997 m43 1.8
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pantellex Нейтральная репутация
Могу предположить промыть радиаторы..я вот вчера
занялся сием мероприятием, кондей стал дуть намного лучше,пропал запах комариных трупиков,да и как то полегче ей стало)
__________________
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
pantellex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 08:32   #3
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Да мне бы лиж бы двиг не грелся!
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:11   #4
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
1. мало антифриза
2. воздушная пробка в системе
3. заклинил термостат
4. полудохлая помпа
5. забитый радиатор
6.дохлая вязкомуфта
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:20   #5
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,188
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 275
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
1. мало антифриза
2. воздушная пробка в системе
3. заклинил термостат
4. полудохлая помпа
5. забитый радиатор
6.дохлая вязкомуфта
+100500
Как печка работает? На холостых греет?
__________________
После нас тишина.
Orland на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 13:40   #6
GeorgeSKP
Старожил
 
Аватар для GeorgeSKP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Магас
Автомобиль: BMW 316, 1997
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 40
GeorgeSKP Репутация выше среднегоGeorgeSKP Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
1. мало антифриза
2. воздушная пробка в системе
3. заклинил термостат
4. полудохлая помпа
5. забитый радиатор
6.дохлая вязкомуфта
Пункты 3 и 4, быстрее всего
GeorgeSKP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 13:36   #7
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Антифриза действительно было мало.
Залил, пока не ездил, на работе ща. Вечерком прокачусь гляну как себя поведёт.

Цитата:
Как печка работает? На холостых греет?
Ещё не прверял, попробую, отпишусь.
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 13:48   #8
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
автор, так у тебя всё-таки вискомуфта или электровентилятор? Какой мотор?
А вискомуфта проверяется так. Прогрей мотор, сверни газету в трубочку и прикоснись к вентилятору вискомуфты. Если она остановилась - ей хана. Если не смог остановить газетой - рабочая.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:26   #9
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от m-avto Посмотреть сообщение
автор, так у тебя всё-таки вискомуфта или электровентилятор? Какой мотор?
А вискомуфта проверяется так. Прогрей мотор, сверни газету в трубочку и прикоснись к вентилятору вискомуфты. Если она остановилась - ей хана. Если не смог остановить газетой - рабочая.
Меня Ильдар зовут
Мотор М43
Вискомуфта.

Дело было так: радиатор отошёл, и диффузор прижал вентилятор. В сервисе мне сняли диффузор, вентилятор заклинили, и он постоянно вращается (на время так).

Сегодня утром долил антифриз, ещё не знаю как себя поведёт!
Во время перегрева пара/дыма небыло.
Ездит нормально (остыв естественно).
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:36   #10
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ильдар, а проверь ка ты подухи двигателя... Не отходят радиаторы просто так...
С заклинившей виской ездить не советую - пульнёт или в капот или в радиатор.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:40   #11
Orland
Гуру
 
Аватар для Orland
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW E36 323i M52B28 АКПП 96г.
Сообщений: 13,188
Сказал(а) спасибо: 2,517
Поблагодарили 1,650 раз(а) в 955 сообщениях
Вес репутации: 275
Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!Orland Высший уровень доверия! Высшая репутация на форуме! Мы думали это не достижимо!
У меня было так, тёк радиатор печки, антифриз понемногу уходил, в определённый момент , если не досмотреть начинала греться и переставала работать печка, если в этом состоянии доливал антифриз до уровня то после того как поездишь и заглушишь двигатель, она после этого закипала и много антифриза выдавливало через крышку, так что рекомендую сразу выгнать воздушную пробку, по возможности конечно
__________________
После нас тишина.
Orland на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 09:39   #12
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Всё равно греется!
Печку включаю потихоньку остывает. Печка работает отлично!

Скажите нубу, позволяет ли вискомуфта вращатся вентилятору быстрее не холостых, или обороты вентилятора не могут превосходить обороты двигателя?

Последний раз редактировалось Adieff; 19.05.2012 в 09:42.
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:02   #13
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Adieff Посмотреть сообщение
Скажите нубу, позволяет ли вискомуфта вращатся вентилятору быстрее не холостых, или обороты вентилятора не могут превосходить обороты двигателя?
http://stellox.ru/viskomufta.html
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:50   #14
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
если заклинили муфту и греется - не муфта. Если нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего - термостат.
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:56   #15
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Скажите пож-та как можно выгнать воздушную пробку?
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 04:09   #16
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от Adieff Посмотреть сообщение
Скажите пож-та как можно выгнать воздушную пробку?
поищи тут поиском. на глаза попадалось много тем и советов. просто сейчас не вспомнить где имено. ребята морду задирали, газовали, жидкость доливали. главное не забыть печку открыть. лично я делал так : откручивал штуцер на радиаторе сверху, заливал, шланги руками прокачивал, как из штуцера начало брызгать закрывал его, заводил и по мере уменьшения уровня подливал. периодически открывал штуцер чтобы выпустить тот воздух который в радиатор нагнало. после полного прогрева, когда оба патрубка горячие процедура повторяется. если печка дуеи горячим воздухом - пробки в принципе быть уже не должно. поищи в темах про то что печки не греют! там 100% инфа будет!
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:51   #17
Cevep
Завсегдатай
 
Аватар для Cevep
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Cevep Нейтральная репутация
Если печка греет - пробки нет. Выше уже всё написали. 1-забит радиатор, 2-плохо работает помпа, 3. заклинил термостат.
Начни с п.1. Причём как внешне, так и внутри. Потом смотри помпу. Помпа проверяется так - на холодную заводишь, откручиваешь крышку радиатора и смотришь, что бы из маленького отверстия в стенке горловины радиатора бежала струйка антифриза. Чем выше обороты - тем сильнее напор струйки. Термостат смотришь по патрубкам - оба должны быть одинаковой температуры при прогретом моторе.
Cevep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:10   #18
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Патрубки одинаковой температуры.
Скажите пож-та как правильно промыть радиатор?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Cevep Посмотреть сообщение
маленького отверстия в стенке горловины радиатора
Поточнее скажите пож та где это отверстие, открыл и не увидел.
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i

Последний раз редактировалось Adieff; 24.05.2012 в 11:09.
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:14   #19
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от Adieff Посмотреть сообщение
Патрубки одинаковой температуры.
Скажите пож-та какправильно промыть радиатор?[/QU
самый лучший способ - снять и отнести на мойку, промыть соты аккуратно (чтобы пластинки не загнуть) давлением с активной пеной как положено. так и не понятно - помпа прокачивает жидкость или нет???

Добавлено через 2 минуты
Поточнее скажите пож та где это отверстие, открыл и не увидел.
рядом с пробкой расширительного бачка есть пластиковый винт под крестовую огро-о-о-омную отвертку!
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:11   #20
GeorgeSKP
Старожил
 
Аватар для GeorgeSKP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Магас
Автомобиль: BMW 316, 1997
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 40
GeorgeSKP Репутация выше среднегоGeorgeSKP Репутация выше среднего
Вообще конечно лучше со снятием его с автомобиля. Но при любом способе нужно очень осторожно обращаться с Керхером, главное-не переборщить с давлением
GeorgeSKP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:28   #21
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Попробовал, газанул фонтан антифриза брызнул!

А как внутри промывается радиатор?
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i

Последний раз редактировалось Adieff; 24.05.2012 в 11:37.
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:45   #22
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от Adieff Посмотреть сообщение
Попробовал, газанул фонтан антифриза брызнул!

А как внутри промывается радиатор?
воду заливали в систему что ли?
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 11:50   #23
Adieff
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: BMW 3 Touring (E36) 316i
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Adieff Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov Посмотреть сообщение
воду заливали в систему что ли?
Я нет. Машину приобрёл недавно, но перед доливкой антифриза смотрел, жидкость красная была. Купил тоже красную и долил.

Что было до меня не знаю.
__________________
BMW 3 Touring (E36) 316 i
Adieff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 19:42   #24
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Цитата:
Сообщение от Adieff Посмотреть сообщение
Я нет. Машину приобрёл недавно, но перед доливкой антифриза смотрел, жидкость красная была. Купил тоже красную и долил.

Что было до меня не знаю.
Если печка греет хорошо, если оба патрубка горячие - мыть изнутри радиатор не надо! А вот если там была вода или герметик гадский какой - на замену! Соты просвечиваются или нет? Газетку приложи -притягивает к радиатору или нет? Сверни газетку - останови вентилятор - не получилось - исправен. Струя бьет - помпа качает. Оба патрубка горячие -термос условно исправен (может он и на половину быть открытым...). Если все компоненты СОД исправны - тогда проблема в двигателе!
__________________
Уступчивость умных ведёт к власти дураков.
Viber 9109347325
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:18   #25
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
-------------

Последний раз редактировалось Norb; 23.11.2015 в 18:16.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru