BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 19:39   #1
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Question После второго запуска появился рокот и вонючий выхлоп с ошибкой 1221 (видео)

Вчера собрал впуск и всё что нужно для запуска двигла. Завел первый раз все в норме хх ровные, ни каких посторонних звуков:

http://youtu.be/cTn7CkWxnyA

Через некоторое время запустил повторно, и вот что вылезло:

http://youtu.be/O7m75F_ZAsA

Кроме того опять вылезла ошибка "1221" и вонючий дымный выхлоп:

http://youtu.be/ch1YXq1tgrs

Вечером прозвоню проводку лямды до DME и реле. Лямда новая, насос рабочий, катушки новые, свечи в норме, подсосов вроде не выявил, масло по середине шкалы. Двигатель после КР, вот только гидрики не менял У кого какие идеи по поводу рокота? Гидрокомпенсатор?
Выхлоп до того тошный, что пришлось потом проветривать гараж и головушка заболела
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:06   #2
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Подробнее надо...
Почему делал КР ? Что меняли, что старое, кроме гидриков ?

По звуку как раз на них родимых и похоже, только не один он 100%, возможно воздуха хапнули. Если так должно решится прогревом и перегазовкой на высоких оборотах.
Вонь... Ну половина , как минимум, м50 так и воняет. Особо на холодную. Кат стоит или вырезан? Смотреть датчики - ДМРВ, лямбду, датчики температуры... Читать компом показания и на холодную, и на прогретую...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет

Последний раз редактировалось ANGELJT; 28.10.2012 в 20:18.
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:17   #3
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Ошибку считал через педаль (check engine). при КР менялось все кроме клапанов, ГК и масляного насоса, все датчики (все - рхх, ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчики детонации, лямбда, ДТОЖ) новые. Расточка блока до последнего ремонтного, новые поршня, коленвал и распредвалы в идеальном состоянии, цепи новые, натяжители новые.
Капиталил по совету сервисменов
По поводу ката не уверен, но что-то вырезано:


Сейчас поеду в гараж и прогрею до рабочей, погазую, дальше диагностика проводки
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:31   #4
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tsaplin Посмотреть сообщение
все датчики (все - рхх, ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчики детонации, лямбда, ДТОЖ) новые.
Это хорошо...
А вот что гидрики не менял это плохо, но если они работали до , значит должны и после КРД работать, скорее всего просто не прокачались еще.
Вонь из глушака вместе с дымом после первого запуска еще долго может быть , пока конденсат испарится из глушака , пока прогреется.
Главное для начала за температурой следить , пробки из системы охлаждения выгнать...

А по ошибке лямбды , для начала я бы ее подогрев проверил...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет

Последний раз редактировалось ANGELJT; 28.10.2012 в 20:35.
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 20:50   #5
nikita-E36
Старпёр
 
Аватар для nikita-E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37
nikita-E36 Нейтральная репутация
у меня точно такие же трески ,больше не треск а цокот не знаю с чем может быть это связанно, все перековырял, все равно это треск(цокот) есть...бошку два раза скидывал из за этого, но ничего там не увидел.
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние
nikita-E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:17   #6
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Гидрик вылечился сам собой после 10-ти минутного прогрева теперь только приятный шелест двигателя из под капота
Ошибка "1221" не побеждена - продолжается поиск инфицированного элемента

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nikita-E36 Посмотреть сообщение
больше не треск а цокот
Не путаешь с работой РХХ?
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:18   #7
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Вообщем такая хрень по "1221" - скинул ошибку, завел - ошибки нет. Прогрел до рабочей - всё ровно. Включил габариты - небольшая просадка оборотов - загорание "снеск engine" (1221) - выравнивание оборотв через секунды 3-5, дальше работает устойчиво но с ошибкой.
Проводка не в порядке?, генератор перебран (новые щетки + регулятор)
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 01:52   #8
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
После непродолжительного юзания интернета выяснил для себя что ошибки лямбы может быть две и одна из них у меня.
Код неисправности "1221" генерируется при отсутствии сигнала с датчика в блок DME. Убедившись в целостности проводки от датчика до разъема х6000, и осмотрев сам разъем выяснилось, что отсутствовал контакт на 13 контакте разъема, вылез из колодки и неплотно прилегал. Поджав его обратно чудо - ошибка исчезла.
Однако моя радость продолжалась не долго. Где-то через минут 30 опять загорелась лампа "Check Engine" и я уже был готов ехать заказывать новую лямбду, но что-то дернуло еще раз считать код неисправности
И вот те на - мозг сгенерировал "1222" - это вторая ошибка лямбды.
http://youtu.be/f9h0I-E_Loc
Он означает, что показания поступающего сигнала на мозг ни бедной ни богатой смеси. Вечером поехал на яму, подключил имеющийся цифровой мультиметр - показания синала стоит на одном значении 0,26 В + 0,02.
Для чистоты эксперемента вкрутил имеющийся старый оригинальный зонд, показания тоже на одном уровне, но уже 0,45 +/- 0,01.
Прокатился со старой лямбдой - динамика совсем другая (хуже) в отличии от снятой.
Завтра найду стрелочный вольметр и дальше юзать проблему.
На данный момент у меня только одно предположение - слишком долго ездили на неработающих лямбдах и они просто засрались сажей...
Продолжение следует...
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:24   #9
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
09.11.2012 Начитавшись методики по проверке зонда, воспользовавшись стрелочным мультимтром замерил показания обеих лямб.
Итог:
1.Старая засрана - слабое реагирование выходного напряжения датчика при увеличении оборотов;
2. Установленная весной 2012 г. - показания наверное в принципе соответствуют при измерении таким прибором. Осцилографом было бы лучше.
Выводы по лямбде - рабочая, реле - рабочее, подогрев лямбды рабочий.
Следующей причиной может быть вакуумная утечка которую и было принято решение выявить.

10.11.2012 г. с утра поехал менять масло, к этому мероприятию было положено замена свечей и поиск утечек по клапанной крышке как и описано во многих причинах.
Скинув катушки, чего раньше не замечал, в 1 и 6 колодцах увидель подтеки масла и чуть-чуть, маленькие лужицы на дне у свечи по периметру клапанной всё чисто и сухо (зато пыль протер).
Также обследована крышка маслозаливной горловины - очень даже может быть утечка и через нее идти, она сухая (хоть и в масле - опять ..я пары масла на ружу бьются) и в трешинах
Дальнейшие действия - замена прокладки клапанной + установка новой крышки если не подберу уплотнительной резинки

Ну и фото:



Следы масла на наконечнике свечи:





Следы масла в колодце:


Последний раз редактировалось Tsaplin; 10.11.2012 в 18:38.
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:03   #10
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66
Norb Нейтральная репутация
Tsaplin, на что эта утечка из под клапанной крышки влияет ?
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:37   #11
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Norb Посмотреть сообщение
на что эта утечка из под клапанной крышки влияет ?
Неучтенный воздух о чем-нибудь говорит или утечка вакуума? И как следствие лямбда фиксирует показания "кислород" не учтенный MAF
Решил пойти с малого, сначала все резинки, шланги - короче откуда может посасывать
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:41   #12
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66
Norb Нейтральная репутация
у меня тоже масло в колодце в 3 и 5 цилиндрах . Обороты не плавают . Проверял спреем "быстрый запуск" . мне представляется , что такие негермитичности не оказывают заметного влияния на смесеобразование в моторе
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:48   #13
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Norb, обороты и необязательно плавать будут а вот соотношение воздух / топливо в цилиндрах вот здесь изменения как раз то и покажут себя. представь себе маленький посос который ты не выявил спреем на холостых (700-800 об), разряжение во впусном не очень сильное. раскручиваешь движку до 4000-4500, разряжение увеличивается и вот через этот подсосик будет так травить - мама не горюй
сейчас мучу вот такую приблуду http://skaner.com.ua/diagnostika/dia...tor-gd-01.html , самый верный способ, потом обязательно отпишусь

Последний раз редактировалось Tsaplin; 19.11.2012 в 19:23.
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 23:53   #14
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Вообщем заказав и после месяца ожидания получив наконец то дымогенератор, сегодня же после некоторых доработок присланной приблуды, закупив не достающего комплекта шлангов, сообразив с коллегами переходник на гофру сделал диагностику на подсос воздуха в обход ДМРВ
Как и предполагал ранее, неучтенный воздух затягивает через клапанную крышку в районе свечных колодцев, в следствие чего не создается надобное разряжение во впускном коллекторе и соответственно давление топлива, факел распыла форсунок, избыток бенза (в следствии перехода в аварийный режим), отсутствие 191 л.с.
На выходных совмещу замену масла с заменой прокладки клапанной. Видно при прошлой замене, что-то не так сделал, когда двигло после КР собирал, и помнится мне что не наносил герметик на колодцы и клапанную в их районе, вообщем вскрытие покажет.
Ну и немного фоток

Дымогенератор



Переходник на гофру



Всё в сборе



Подготовка к проверке



Ну и результаты проверки

http://youtu.be/lFcKiGmlVDM

http://youtu.be/Av_YzSi_5MA


Под итог - если у вас масло в колодцах - у вас однозначно подсос

Последний раз редактировалось Tsaplin; 09.02.2013 в 20:50.
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:19   #15
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
вообщем такая хрень, подсос у клапанной устранил, больше ни откуда не дует
но вот ошибку дает.
Стал искать дальше и вот к чему пришел - при открытии масло заливной горловины, двигатель остается работать как и работал, ни каких провалов, дальше ставлю крышку на место и пережимаю толстый шланг выходящий из клапанной (который идет на дроссельную) держу некоторое время, после отпускаю и двигатель чуть ли не глохнет, один раз заглох.
Кто знает в чем дело? ведь при открытии масло заливной обороты должны проседать, а тут такое
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:20   #16
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Юзаем дальше:
1222 - Лямбда регулирование (датчик 1)
Описание: Код сохраняется, когда блок управления двигателя определяет чрезмерное отклонение в воздушно-топливной смеси (слишком обогащенной или слишком обедненной) в течение более чем на 10 секунд.


Возможные причины:
  1. топливный бак пуст - исключено
  2. неправильное давление топлива - под вопросом, но насос и регулятор новые - исключено
  3. клапан форсунки неисправен или закоксован - исключено
  4. неисправен датчик температуры двигателя - исключено
  5. вторичная утечка воздуха - исключено
  6. неисправность системы управления парами топлива - возможная причина - при заправке полного бака и крена на правый бок имеются подтеки топлива на баке и запах бенза
  7. неисправность расходомера воздуха и/или сгорание нарушается механической неисправностью (свечи зажигания, степень сжатие, плотность закрытия впускных / выпускных клапанов, ... и т.д.) - теоритически исключаю

Последний раз редактировалось Tsaplin; 09.02.2013 в 22:10.
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:08   #17
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Дабы исключить пункт №2 возможных причин, продиагностировал насос и регулятор - всё в норме

Давление в рампе на холостых 2,75 бар



Давление со снятым вакуумным шлангом 3,45 бар



Давление после остановки двигателя и через 30 мин. стабильно и держится 3,15 бар

Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:36   #18
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
продолжение...
Сегодня провел тестирование мотора вакуумметром
на холостых разряжение соответствует норме и составляет 0,71 бар (стрелка находится в зеленой зоне)



дальше проверка при полностью открытой заслонке (видео). Если верить интерпретациям показаний и определение неисправностей при помощи вакуумметра, то скорее всего у меня катализатору пришел трындец, так как после закрытия заслонки, стрелка так же быстро должна вернуться в первоначальные показания, а она еще продолжает прыгать за границей х.х.

http://youtu.be/Scd0K07V6Jk

Но что самое интересное, при таких перегазовках, пропадает ошибка лямбды (второе видео) и при стабилизации хх снова проявляет себя.
Очень нужно мнение спецов...

http://youtu.be/GzUiBU3-Rdk

Завтра попробую замерить противодавление в выпуске, а там уже будет видно

Последний раз редактировалось Tsaplin; 15.02.2013 в 00:26.
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:20   #19
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
подпишусь,такая же ошибка
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:24   #20
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Silebrium Посмотреть сообщение
подпишусь,такая же ошибка
Лечить как-нибудь пытался? если да, то что делал
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:38   #21
chif.com
Местный
 
Аватар для chif.com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52
chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!
Данная ошибка возможна при отрицательном сигнале лямда зонда. Нормальный сигнал это постоянно меняющийся уровень от 0.1В до 0.9В с частотой окола раз в секунду на холостых при увеличении оборотов частота увеличивается (при условии что лямда живая и ЭБУ ее видит) он постоянно гоняет смесь из бедной в богатую выбирая средний вариант вот отсюда и должны быть колебания от 0.1 до 0.9В. Скорость нарастания сигнала должна быть не более 120мс. Все это проверяется осциллографом (желательно цифровым им удобней).
А ошибка 1222 (выход за пределы регулирования ЛЗ) бывает при 3 вариантов

1вариант. Вы его сами озвучили: Если смесь долго находится в каком то пределе либо богатая либо бедная и у ЛЗ нехвотает диапозона чтобы выправить.

2.Вариант: Лямда на Е36 имеет две земли (GND). одна через корпус соединена с выхлопной системой. И вторая приходит от ЭБУ. И если земля на выхлопной теряется то лямда продолжает работать как положено от GND ЭБУ. Но она в ЭБУ на землю соединена через схему компенсации по этому при рабочем двигателе во время вибрации может периодически появляться земля от выхлопной которая дает при сбросе газа на сигнальном проводе ЛЗ в место примерно 0.1В вообще отрицательное напряжение.

3.Вариант эта тоже возникновение отрицательного напряжения при сбросе газа но при уставшей ЛЗ которую пора менять.


потерю земли на выхлопной проверить можно простым мультиметром сев на разъеме ЛЗ одним щупом на корпус машины а вторым на земляной провод ЛЗ от ЭБУ если есть существенный потонцеал значит земля на выхлопной плохая и работает схема компенсации в ЭБУ.
На моей машине это решилось на разъеме лямда зонда GND от ЭБУ дополнительно посадил на корпус машины. Теперь ошибка 1222 меня перестала доставать.
Либо надо болтовые соединения выхлопной почистить и при возможности заменить болты на новые.

Последний раз редактировалось chif.com; 22.02.2013 в 00:40.
chif.com вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:47   #22
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
chif.com, молодца, про землю выхлопа чот не подумал,, схему уже на память помню проверю...
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 00:51   #23
chif.com
Местный
 
Аватар для chif.com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52
chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!
Главное когда будешь проводить замеры не забудь завести машину.

Вот нашел схемы для Мотрона 1.3

Кусок внутрянки ЭБУ. Как видим массовый провод не подключен напрямую к массе, а уходит к микросхеме на вход АЦП.



А вот схема внешнего обвеса, где мы видим что ЛЗ выодом №10 от ЭБУ все таки соеденился с массой через корпус на выхлопную. Т.Е. мы видим что если исчезнет масса с ЛЗ на выхлопной то через ПИН №10 ЭБУ напряжение на массовом ЛЗ будет учитываться при вычислениях АЦП в ЭБУ.



Вот на этом и попадаются многие когда пытаются поставить универсальный ЛЗ 133 который стоит 1100р. Он не имеет внутреннего соединения массового провода с корпусом. И с самого начала начинает работать через схему компенсации. И через определенный промежуток времени кагда ЛЗ немного устанет ЭБУ начинает на него ругаться отсюда и мнение что ВАЗовский ЛЗ менее долговечен чем Оригинал. А ведь достаточно обеспечить его дополнительной массой и все ОК. Например у меня ВАЗовский ЛЗ работает уже год и после недавней проверки осцилографом как новый.

Последний раз редактировалось chif.com; 22.02.2013 в 01:31.
chif.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:26   #24
Silebrium
Старожил
 
Аватар для Silebrium
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36
Silebrium Нейтральная репутация
спасибо всем.полезная инфа)

Цитата:
Сообщение от Tsaplin Посмотреть сообщение
Лечить как-нибудь пытался? если да, то что делал
первый раз когда появилась,поменял лямбду.поездил-ошибок не было..расход не радовал всё равно,по городу многовато берёт..решил свечки выкрутить,оказалось,что чёрные..ошибку читаю-1222 опять,забил на время..с недельку назад машина 2 раза глюка ловила,ехать переставала и утром не завелась..полез смотреть-помер насос..поменял,но ошибки ещё не смотрел..завтра гляну.подсосы проверял-вроде нигде нету...из-под капота бензом потягивать в последнее время стало.знаю,что зимой это нормально,но если на холостом стоишь-в салоне тоже иногда запах бенза..видимых потёков нет. насос новый поставил сегодня,завёлся-завтра ошибки почитаю..кстати,когда насос сдох,только 1222 выбило...
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал
///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею

Последний раз редактировалось Silebrium; 22.02.2013 в 01:37.
Silebrium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:37   #25
chif.com
Местный
 
Аватар для chif.com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52
chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!
Можно предположить что из за умирающего бензонасоса постоянно была бедная смесь.
chif.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru