|
![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера собрал впуск и всё что нужно для запуска двигла. Завел первый раз все в норме хх ровные, ни каких посторонних звуков:
http://youtu.be/cTn7CkWxnyA Через некоторое время запустил повторно, и вот что вылезло ![]() http://youtu.be/O7m75F_ZAsA Кроме того опять вылезла ошибка "1221" и вонючий дымный выхлоп: http://youtu.be/ch1YXq1tgrs Вечером прозвоню проводку лямды до DME и реле. Лямда новая, насос рабочий, катушки новые, свечи в норме, подсосов вроде не выявил, масло по середине шкалы. Двигатель после КР, вот только гидрики не менял ![]() ![]() Выхлоп до того тошный, что пришлось потом проветривать гараж и головушка заболела ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Подробнее надо...
Почему делал КР ? Что меняли, что старое, кроме гидриков ? По звуку как раз на них родимых и похоже, только не один он 100%, возможно воздуха хапнули. Если так должно решится прогревом и перегазовкой на высоких оборотах. Вонь... Ну половина , как минимум, м50 так и воняет. Особо на холодную. Кат стоит или вырезан? Смотреть датчики - ДМРВ, лямбду, датчики температуры... Читать компом показания и на холодную, и на прогретую...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() Последний раз редактировалось ANGELJT; 28.10.2012 в 20:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ошибку считал через педаль (check engine). при КР менялось все кроме клапанов, ГК и масляного насоса, все датчики (все - рхх, ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчики детонации, лямбда, ДТОЖ) новые. Расточка блока до последнего ремонтного, новые поршня, коленвал и распредвалы в идеальном состоянии, цепи новые, натяжители новые.
Капиталил по совету сервисменов ![]() ![]() ![]() По поводу ката не уверен, но что-то вырезано: ![]() Сейчас поеду в гараж и прогрею до рабочей, погазую, дальше диагностика проводки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Цитата:
А вот что гидрики не менял это плохо, но если они работали до , значит должны и после КРД работать, скорее всего просто не прокачались еще. Вонь из глушака вместе с дымом после первого запуска еще долго может быть , пока конденсат испарится из глушака , пока прогреется. Главное для начала за температурой следить , пробки из системы охлаждения выгнать... А по ошибке лямбды , для начала я бы ее подогрев проверил...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан Лучше Бэхи Альфы нет ![]() Последний раз редактировалось ANGELJT; 28.10.2012 в 20:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
у меня точно такие же трески ,больше не треск а цокот не знаю с чем может быть это связанно, все перековырял, все равно это треск(цокот) есть...бошку два раза скидывал из за этого, но ничего там не увидел.
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообщем такая хрень по "1221" - скинул ошибку, завел - ошибки нет. Прогрел до рабочей - всё ровно. Включил габариты - небольшая просадка оборотов - загорание "снеск engine" (1221) - выравнивание оборотв через секунды 3-5, дальше работает устойчиво но с ошибкой.
Проводка не в порядке?, генератор перебран (новые щетки + регулятор) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После непродолжительного юзания интернета выяснил для себя что ошибки лямбы может быть две и одна из них у меня.
Код неисправности "1221" генерируется при отсутствии сигнала с датчика в блок DME. Убедившись в целостности проводки от датчика до разъема х6000, и осмотрев сам разъем выяснилось, что отсутствовал контакт на 13 контакте разъема, вылез из колодки и неплотно прилегал. Поджав его обратно чудо - ошибка исчезла. Однако моя радость продолжалась не долго. Где-то через минут 30 опять загорелась лампа "Check Engine" и я уже был готов ехать заказывать новую лямбду, но что-то дернуло еще раз считать код неисправности ![]() И вот те на - мозг сгенерировал "1222" - это вторая ошибка лямбды. http://youtu.be/f9h0I-E_Loc Он означает, что показания поступающего сигнала на мозг ни бедной ни богатой смеси. Вечером поехал на яму, подключил имеющийся цифровой мультиметр - показания синала стоит на одном значении 0,26 В + 0,02. Для чистоты эксперемента вкрутил имеющийся старый оригинальный зонд, показания тоже на одном уровне, но уже 0,45 +/- 0,01. Прокатился со старой лямбдой - динамика совсем другая (хуже) в отличии от снятой. Завтра найду стрелочный вольметр и дальше юзать проблему. На данный момент у меня только одно предположение - слишком долго ездили на неработающих лямбдах и они просто засрались сажей... Продолжение следует... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
09.11.2012 Начитавшись методики по проверке зонда, воспользовавшись стрелочным мультимтром замерил показания обеих лямб.
Итог: 1.Старая засрана - слабое реагирование выходного напряжения датчика при увеличении оборотов ![]() 2. Установленная весной 2012 г. - показания наверное в принципе соответствуют при измерении таким прибором ![]() Выводы по лямбде - рабочая, реле - рабочее, подогрев лямбды рабочий. Следующей причиной может быть вакуумная утечка которую и было принято решение выявить. 10.11.2012 г. с утра поехал менять масло, к этому мероприятию было положено замена свечей и поиск утечек по клапанной крышке как и описано во многих причинах. Скинув катушки, чего раньше не замечал, в 1 и 6 колодцах увидель подтеки масла и чуть-чуть, маленькие лужицы на дне у свечи ![]() ![]() Также обследована крышка маслозаливной горловины - очень даже может быть утечка и через нее идти, она сухая (хоть и в масле - опять ..я пары масла на ружу бьются) и в трешинах ![]() Дальнейшие действия - замена прокладки клапанной + установка новой крышки если не подберу уплотнительной резинки ![]() Ну и фото: ![]() Следы масла на наконечнике свечи: ![]() ![]() Следы масла в колодце: ![]() Последний раз редактировалось Tsaplin; 10.11.2012 в 18:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
у меня тоже масло в колодце в 3 и 5 цилиндрах . Обороты не плавают . Проверял спреем "быстрый запуск" . мне представляется , что такие негермитичности не оказывают заметного влияния на смесеобразование в моторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Norb, обороты и необязательно плавать будут
![]() ![]() сейчас мучу вот такую приблуду http://skaner.com.ua/diagnostika/dia...tor-gd-01.html , самый верный способ, потом обязательно отпишусь ![]() Последний раз редактировалось Tsaplin; 19.11.2012 в 19:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообщем заказав и после месяца ожидания получив наконец то дымогенератор, сегодня же после некоторых доработок присланной приблуды, закупив не достающего комплекта шлангов, сообразив с коллегами переходник на гофру сделал диагностику на подсос воздуха в обход ДМРВ
![]() Как и предполагал ранее, неучтенный воздух затягивает через клапанную крышку в районе свечных колодцев, в следствие чего не создается надобное разряжение во впускном коллекторе и соответственно давление топлива, факел распыла форсунок, избыток бенза (в следствии перехода в аварийный режим), отсутствие 191 л.с. На выходных совмещу замену масла с заменой прокладки клапанной. Видно при прошлой замене, что-то не так сделал, когда двигло после КР собирал, и помнится мне что не наносил герметик на колодцы и клапанную в их районе, вообщем вскрытие покажет. Ну и немного фоток ![]() Дымогенератор ![]() Переходник на гофру ![]() Всё в сборе ![]() Подготовка к проверке ![]() Ну и результаты проверки http://youtu.be/lFcKiGmlVDM http://youtu.be/Av_YzSi_5MA Под итог - если у вас масло в колодцах - у вас однозначно подсос ![]() ![]() Последний раз редактировалось Tsaplin; 09.02.2013 в 20:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() но вот ошибку дает. Стал искать дальше и вот к чему пришел - при открытии масло заливной горловины, двигатель остается работать как и работал, ни каких провалов, дальше ставлю крышку на место и пережимаю толстый шланг выходящий из клапанной (который идет на дроссельную) держу некоторое время, после отпускаю и двигатель чуть ли не глохнет, один раз заглох. Кто знает в чем дело? ведь при открытии масло заливной обороты должны проседать, а тут такое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юзаем дальше:
1222 - Лямбда регулирование (датчик 1) Описание: Код сохраняется, когда блок управления двигателя определяет чрезмерное отклонение в воздушно-топливной смеси (слишком обогащенной или слишком обедненной) в течение более чем на 10 секунд. Возможные причины:
Последний раз редактировалось Tsaplin; 09.02.2013 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня провел тестирование мотора вакуумметром ![]() на холостых разряжение соответствует норме и составляет 0,71 бар (стрелка находится в зеленой зоне) ![]() дальше проверка при полностью открытой заслонке (видео). Если верить интерпретациям показаний и определение неисправностей при помощи вакуумметра, то скорее всего у меня катализатору пришел трындец, так как после закрытия заслонки, стрелка так же быстро должна вернуться в первоначальные показания, а она еще продолжает прыгать за границей х.х. http://youtu.be/Scd0K07V6Jk Но что самое интересное, при таких перегазовках, пропадает ошибка лямбды (второе видео) и при стабилизации хх снова проявляет себя. Очень нужно мнение спецов... ![]() http://youtu.be/GzUiBU3-Rdk Завтра попробую замерить противодавление в выпуске, а там уже будет видно ![]() Последний раз редактировалось Tsaplin; 15.02.2013 в 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
подпишусь,такая же ошибка
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Данная ошибка возможна при отрицательном сигнале лямда зонда. Нормальный сигнал это постоянно меняющийся уровень от 0.1В до 0.9В с частотой окола раз в секунду на холостых при увеличении оборотов частота увеличивается (при условии что лямда живая и ЭБУ ее видит) он постоянно гоняет смесь из бедной в богатую выбирая средний вариант вот отсюда и должны быть колебания от 0.1 до 0.9В. Скорость нарастания сигнала должна быть не более 120мс. Все это проверяется осциллографом (желательно цифровым им удобней).
А ошибка 1222 (выход за пределы регулирования ЛЗ) бывает при 3 вариантов 1вариант. Вы его сами озвучили: Если смесь долго находится в каком то пределе либо богатая либо бедная и у ЛЗ нехвотает диапозона чтобы выправить. 2.Вариант: Лямда на Е36 имеет две земли (GND). одна через корпус соединена с выхлопной системой. И вторая приходит от ЭБУ. И если земля на выхлопной теряется то лямда продолжает работать как положено от GND ЭБУ. Но она в ЭБУ на землю соединена через схему компенсации по этому при рабочем двигателе во время вибрации может периодически появляться земля от выхлопной которая дает при сбросе газа на сигнальном проводе ЛЗ в место примерно 0.1В вообще отрицательное напряжение. 3.Вариант эта тоже возникновение отрицательного напряжения при сбросе газа но при уставшей ЛЗ которую пора менять. потерю земли на выхлопной проверить можно простым мультиметром сев на разъеме ЛЗ одним щупом на корпус машины а вторым на земляной провод ЛЗ от ЭБУ если есть существенный потонцеал значит земля на выхлопной плохая и работает схема компенсации в ЭБУ. На моей машине это решилось на разъеме лямда зонда GND от ЭБУ дополнительно посадил на корпус машины. Теперь ошибка 1222 меня перестала доставать. Либо надо болтовые соединения выхлопной почистить и при возможности заменить болты на новые. Последний раз редактировалось chif.com; 22.02.2013 в 00:40. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
chif.com, молодца, про землю выхлопа чот не подумал,
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное когда будешь проводить замеры не забудь завести машину.
![]() Вот нашел схемы для Мотрона 1.3 Кусок внутрянки ЭБУ. Как видим массовый провод не подключен напрямую к массе, а уходит к микросхеме на вход АЦП. ![]() А вот схема внешнего обвеса, где мы видим что ЛЗ выодом №10 от ЭБУ все таки соеденился с массой через корпус на выхлопную. Т.Е. мы видим что если исчезнет масса с ЛЗ на выхлопной то через ПИН №10 ЭБУ напряжение на массовом ЛЗ будет учитываться при вычислениях АЦП в ЭБУ. ![]() Вот на этом и попадаются многие когда пытаются поставить универсальный ЛЗ 133 который стоит 1100р. Он не имеет внутреннего соединения массового провода с корпусом. И с самого начала начинает работать через схему компенсации. И через определенный промежуток времени кагда ЛЗ немного устанет ЭБУ начинает на него ругаться отсюда и мнение что ВАЗовский ЛЗ менее долговечен чем Оригинал. А ведь достаточно обеспечить его дополнительной массой и все ОК. Например у меня ВАЗовский ЛЗ работает уже год и после недавней проверки осцилографом как новый. Последний раз редактировалось chif.com; 22.02.2013 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Беларусь , Могилёв
Автомобиль: e34 m50b25
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
спасибо всем.полезная инфа)
первый раз когда появилась,поменял лямбду.поездил-ошибок не было..расход не радовал всё равно,по городу многовато берёт..решил свечки выкрутить,оказалось,что чёрные..ошибку читаю-1222 опять,забил на время..с недельку назад машина 2 раза глюка ловила,ехать переставала и утром не завелась..полез смотреть-помер насос..поменял,но ошибки ещё не смотрел..завтра гляну.подсосы проверял-вроде нигде нету...из-под капота бензом потягивать в последнее время стало.знаю,что зимой это нормально,но если на холостом стоишь-в салоне тоже иногда запах бенза..видимых потёков нет. насос новый поставил сегодня,завёлся-завтра ошибки почитаю..кстати,когда насос сдох,только 1222 выбило...
__________________
///e36 m40 b16 Alpinweiss II седан 04/93'/// -продал ///e34 m50 b25 Cosmosschwarz metallic 06/95'///-владею Последний раз редактировалось Silebrium; 22.02.2013 в 01:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно предположить что из за умирающего бензонасоса постоянно была бедная смесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|