BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 12:44   #1
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
долго крутит стартер

всех приветствую! давненько ничего не писал, да в общем то проблем то особых и не было. Но вот нужен Ваш совет, может у кого и была такая проблема, мотор м43 б18, 94 год, при запуске на горячую стартер крутанет 2-3 раза и машинка заводится без проблем, но после ночной стоянки, когда на улице -15 и ниже очень на мой взгляд долго крутит стартер, и не схватывает практически, крутанет раз 6-7, не завелась, потом пробую еще раз и так раза 4-5 и это при -15, когда холоднее то еще хуже, давление топлива 3,5, свечи поменял, аккум нормальный, масло 5W-40.
да и ладно бы долго крутил стартер, так ведь и заводится на 5-6 раз, а что будет когда морозы придут!? кстати когда заводится, чувствуется запаз топлива из трубы не сильно но ест., ах да, так называемая диагностика ничего не показывает, кто бы сомневался.... прошу вашего совета, куда копать с чего начать, заранее благодарен!!!!
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:53   #2
_Боряныч_
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Москва, МО Подольский р-он
Автомобиль: BMW e36 М50 2.0 Мех 1994
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
_Боряныч_ Нейтральная репутация
поиском пользловался? было несколько раз описаны такие проблемы и поиски их
__________________
E36 320i ручка 94г. MAURITIUSBLAU METALLIC (287)
Продаю и устанавливаю кондиционеры
_Боряныч_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:18   #3
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от _Боряныч_ Посмотреть сообщение
поиском пользловался? было несколько раз описаны такие проблемы и поиски их
Уважаемый!, конечно же искал неч-то похожее, но следовательно не нашел, поэтому и прошу помощи-совета.
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:14   #4
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
При таких симптомах смахивает на датчик температуры который идет на впрыск синий. А бензином пахнет это нормально ты же сам сказал что заводится с 5-6 раза бензин скапливается в глушаке вот и прет
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:26   #5
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
[QUOTE=Михаил С;4016217] А бензином пахнет это нормально ты же сам сказал что заводится с 5-6 раза бензин скапливается в глушаке вот и прет [/QUO
так, вот дельный ответ, с запахом разобрались,. по поводу датчика он там на м43 один вроде и на мозги и на панель, или я ошибаюсь, если он гонит, его диагностика вообще должна видеть?
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:29   #6
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от seriy3331 Посмотреть сообщение
если он гонит, его диагностика вообще должна видеть?

Это не обязательно она его должна увидеть Ты диагностику делал на холодном двигателе???
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:37   #7
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
все, датчика там два, наше.
диагностика на прогретом двигле делалась. заменить датчик не снимая коллектор возможно ?
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:40   #8
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
seriy3331, датчика два, синий и чёрный, на мозг-синий. подлазить к ним не удобно шо пипец, под впуском стоят.

Добавлено через 1 минуту
seriy3331, я снимал верхнюю часть впуска, некоторые умельцы, типа Гитариста, подлазиют без снятия.

Добавлено через 1 минуту
я думаю, что врятли из-за ДТОЖ такие проблемы будут......
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:43   #9
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от seriy3331 Посмотреть сообщение
диагностика на прогретом двигле делалась

Вот оно и хрен то что на горячем движке он и не показал ошибок у этого датчика на горячем и на холодном двигателе будет разное сопротивление если я не ошибаюсь на холодном должно быть 330 оМ

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALEX_2568 Посмотреть сообщение
я думаю, что врятли из-за ДТОЖ такие проблемы будут......

Поверь еще как могут быть на е34 тоже два вот пока не поменял машина не заводилась после -15 Синий датчик идет на впрыск топлива
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:46   #10
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Михаил С, ну х.з. у меня без него заводилась, хотя без него это чуть другое, чем с ним, но поломаным......

seriy3331, отключи его, попробуй, отключить можно и без снятия впуска.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:49   #11
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
попробую отключить без снятия впуска, ох и наматерюсь сейчас со своими толстыми руками и пальцами.....
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:52   #12
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от seriy3331 Посмотреть сообщение
попробую отключить без снятия впуска, ох и наматерюсь сейчас со своими толстыми руками и пальцами.....
даааа эт беда
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:52   #13
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
ALEX_2568, Когда у меня была е34 сначало все было хорошо завадил даже в -30 а потом началась такая хрень могла и в -15 не завестись тоже голову ломал искал и на форуме прочитал что там даже можно сделать обманку из резисторов разных сопротивлений на разную температуру просто втыкаеш в фишку заводиш и потом штекер на место одеваешь Но я купил датчик и все
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:11   #14
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
это оказалось проще чем я думал, зашел с пассажирской стороны, нажал на фиксатор и снял клейму с датчика, что стало дальше...., на улице -16, двиг. остывший, поворачиваю ключ стартер крутанул 2 раза и машина завелась, правда обороты почти 2000 потом стали 1500, но это не главное завелась как в +30. теперь попробую завтра утром завести так же после ночного простоя, если нормально заведется утром, значит менять датчик?
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:15   #15
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
seriy3331, чёт я не понял, чё и с чего ты снял? ДТОЖ вкручены в блок со стороны водителя
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:24   #16
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
там их два синий(ближе к стеклу) и черный. ну да правильно, но подлез к нему (синему) я со стороны пассажира, снял я с него фишку, разьем
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:28   #17
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от seriy3331 Посмотреть сообщение
машина завелась, правда обороты почти 2000 потом стали 1500,
Обороты так и будут пока датчик снят потому что когда машина прогревается сопротивление постоянно возрастает и она держит обороты а тут его нет вот так и работает Да и какой ты датчик снял непонятно

Добавлено через 1 минуту
Поработает чуть чуть и одень провод на место и обороты будут норм и будет тебе радость
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:32   #18
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
с синего снял, с того который на мозги идет. Ну я же не буду его так каждый день отсоединять, проще наверное заменить?
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:29   #19
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
Ты утром проверь сдерни и заведи если заведется то тогда меняй датчик

Добавлено через 51 минуту
Ждем результатов холодного пуска
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:00   #20
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
все понял парни!, спасибо!, завтра отпишусь
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:15   #21
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
Ждем уже
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:58   #22
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация
только что завел машину с отключенным ДТОЖ, завелась бодренько, стартер крутанул 3 всего раза, правда на улице сегодня -11, ну, поехал я за датчиком, всем спасибо за помощь, реально помогли!
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:12   #23
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
Удачи

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от seriy3331 Посмотреть сообщение
стартер крутанул 3 всего раза, правда на улице сегодня -11,
Ну да и машина простояла всю ночь это уже хорошо не как было до этого
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:59   #24
seriy3331
Завсегдатай
 
Аватар для seriy3331
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: город на белом холме
Автомобиль: е34
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
seriy3331 Нейтральная репутация


Добавлено через 10 минут
в общет так, заменил вчера ДТОЖ, на новый бош, заменил без снятия впуска, утром -12 завожу и..., проблема осталась, так же долго крутил стартер и машина с нежеланием завелась нопрогревочные бяли маленькие где то 1000-1100, значит проблема не в датчике. Ищем дальше. у меня где то месяц зад машина на горячую завелась и заглохла и так раз 5 пока с газом не завел, я приехал домой и промыл Регулятор холостого хода, после этого проблема ушла, но дня три четыре назад вновь повторилась, так же промыл и вновь помогла, может ли клапан влиять так на утренний запуск в мороз,и быть может мыть его уже бесполезно и еще, я заметил что трубки к регулятору давления топлива у меня идут не так как у всех, на других м43 трубка идет от впуска одна , а у меня еще какая то трубка идет от района КРКГ, да и вообще чувство такое когда заводишь на холодную, будто я меня например топливный фильтр и вот завожу, как будто давления в системе нет

Добавлено через 13 секунд
в общет так, заменил вчера ДТОЖ, на новый бош, заменил без снятия впуска, утром -12 завожу и..., проблема осталась, так же долго крутил стартер и машина с нежеланием завелась нопрогревочные бяли маленькие где то 1000-1100, значит проблема не в датчике. Ищем дальше. у меня где то месяц зад машина на горячую завелась и заглохла и так раз 5 пока с газом не завел, я приехал домой и промыл Регулятор холостого хода, после этого проблема ушла, но дня три четыре назад вновь повторилась, так же промыл и вновь помогла, может ли клапан влиять так на утренний запуск в мороз,и быть может мыть его уже бесполезно и еще, я заметил что трубки к регулятору давления топлива у меня идут не так как у всех, на других м43 трубка идет от впуска одна , а у меня еще какая то трубка идет от района КРКГ, да и вообще чувство такое когда заводишь на холодную, будто я меня например топливный фильтр и вот завожу, как будто давления в системе нет
__________________
победитель на ринге - победитель в жизни
seriy3331 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 13:07   #25
Михаил С
Местный
 
Аватар для Михаил С
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Сасово Ряз обл
Автомобиль: BMW E46 1999г
Сообщений: 512
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 31
Михаил С Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от seriy3331 Посмотреть сообщение
может ли клапан влиять так на утренний запуск в мороз
Еще как может, если есть возможность замени его.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от seriy3331 Посмотреть сообщение
я заметил что трубки к регулятору давления топлива у меня идут не так как у всех, на других м43 трубка идет от впуска одна , а у меня еще какая то трубка идет от района КРКГ,
Проверь тогда какая падающая а какая обратка.

Добавлено через 2 минуты
А что это у тебя на первой фотке ,такое не понятное идет от дросселя, где должна быть гофра а так как из глины что то слеплено.
Михаил С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru