|
![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Шымкент
Автомобиль: BMW E34 1992 2.8
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Мужики в общем умер мой паук на моей е36, и в третий раз делать я его не хочу. И мне попался недорого двигатель м50 два литра, снятый с бмв е34. В общем хочу поставить на свою е36.
У него в комплекте все кроме мозга, волюметра, и еще какого то блока который стоит рядом с ним. Вот мне интересно 1.что там стоит рядом с мозгами, т.е. какой блок 2. Нужно ли менять маслянный поддон под стабилизатор е36 3. По какой распиновке подключать фишку к проводке салона, или она так вкручивается и у е34 и е36 все совпадает 4. Ну и тяжело ли мне будет найти мозги Сименс для м50б20, или они такие же распространенные как и бошевские? Будут еще какие советы, пишите, буду очень рад любой помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Санкт-петербург
Автомобиль: е36-1993-свап на 2,5
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
GRiDxPrime,
Поддон вроде меняется. Так как расположение маслоприемника на е34 другое. Сразу же учти что лапы другие нужны. На м50 тяжело найти. Так как востребованы у сваперов. Коса моторная возможно будет с проблемой. Она по сути короче чем на е 36. И в стандартное место может не встать.
__________________
Есть БМВ и БМВ, а остальное мелочи |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
поддон другой, лапы другие, вроде щуп другой, и проводка на мозги в другую сторону сплетены
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Шымкент
Автомобиль: BMW E34 1992 2.8
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В общем приобрел M50B20 с е36й 1995 года. Встал вопрос, нужно ли будет колдовать с колодкой на 25 пинов которая, или вкрутил и поехал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Донецк ростовская область.
Автомобиль: бмв 318 м43 1997
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 164 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() ![]() |
Вкрутил и поехал, ещё нужно прибору менять или кодировать род 6 целиндров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Башкирия
Автомобиль: BMW320i, 92года
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
GRiDxPrime, я с м50 перешел на м42, кроме приборки ничего не менял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Шымкент
Автомобиль: BMW E34 1992 2.8
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Шымкент
Автомобиль: BMW E34 1992 2.8
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свап M43B18 на M50B20
Все завел, нужно было подробнее изучить схемы и подключить евс
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
BMW E34 Строкер M50B20 -> B28 | DME Siemens MS 40.0 |
![]() |
![]() |