|
![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Compact, 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Система охлаждения
Всем привет. Темки по охлаждению почитал - но все не то. В общем тема такая: В пробках греться начала. Приехав домой и все осмотрев понял что вентилятор не крутится. Пересмотрел пол утюба и бмв тис, и теперь понять ничего не могу. За радиатором (со стороны двигла) стоит небольшой кожух с вентилятором. Судя по видео-фото вентилятор такой
Добавлено через 9 минут http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47451/...64_0762#item_1 у меня фотка не отобразилась, потому кидаю ссылку на всякий |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
начать проверку можно с датчика включения вентилятора или проверить отдельно работу вентилятора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 27.01.2011
Адрес: SPb
Автомобиль: BMW E36 323i M-Technic
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня было похоже на 316ой. Думал и на вентилятор и на датчик температуры (он кстати в самом радиаторе, где-то справа по ходу движения). В итоге просто жижи мало было. От куда-то текла, от куда - не нашел, после долива и прокачки системы все нормально стало.
__________________
BMW E36 323i M-Technic techno violet metallic |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ace_Crazy, значит ищи вентилятор.(если ты его действительно проверил). Датчик установлен в верхней части радиатора слева (если стоишь лицом к авто).
Добавлено через 1 минуту ценники на новый вентилятор от 5000 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Compact, 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ace_Crazy, если не включается вентилятор это не значит что он не работает. Проверить его нужно отдельно,если сам не бельмес в этом не советую самому лезть туда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ace_Crazy, у тебя стоит обычный вентиль (обычный для компактов с 1,6-1,8), что б проверить не тратя особо бабла делаешь так : приезжаешь на любой разбор (у кого в наличии есть такой вентилятор) и просишь сперва датчик. Не выкручивая свой, прям в руках подсоединяешь испытуемый датчик на свою проводку и греешь его зажигалкой. Если датчик рабочий и вент рабочий - то всё закрутится. Ну и так же пытаешся подсоединить испытуемый вент. Надеюсь общий схематоз понятен?
Удачи. Я бы начал с проверки уровня ОЖ )))))))
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ох и советчики, какой адекватный разборщик даст у себя на глазах греть датчик?
![]() снимаешь фишку с датчика и при включенном зажигании замыкаешь любую пару контактов, при этом должно как минимум щёлкнуть реле в коробке предохранителей, если этого не произошло, то замкни другую пару, если не срабатывают реле, то копай провода, может масса отвалилась ), можно потом сразу пробовать замыкать на массу, если щёлкает всё, но вентиль не срабатывает, то смотри провода от вентиля в ящик и предохранители, а также приходит ли + на реле )), потом сам вентилятор, но если сработает сразу при замыкании, то купи новый датчик, он копеечный, а бу это лотерея, которая может выпасть в любой момент )) если накрылся вентиль, то могу помочь с ним )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
eternal life, ты даёшь советы исходя из СВОИХ обстоятельств и условий жизни, а я советую как ПРОЩЕ поступить живя в Москве....
Для "не электрика" твой мудрый совет - абракадабра. Хотя по сути вопроса всё грамотно расписал ))))
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Compact, 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо )))) На выходных проверю,
eternal life, по твоему способу)) maksbmw, тебе тоже спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Рады если смогли объяснить ![]()
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну датчик проверяется моим способом в 3 секунды и ехать никуда не надо и если проблема действительно в вентиляторе, то это легко узнать ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 325, e30 1jz
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вентиль проверить на разрыв обмотки тестером. Скорее всего он мертвый. Датчик редко выходит из строя.
Первый признак вентиля мертвого, он заржавел на подшипниках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
всё бы ничего, да только там нет как таковых подшипников, а бронзовые втулки, хоть они и называются подшипники скольжения )), но они не имеют тенденцию к процессу ржавления
![]()
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CYMEPKA,это как правило происходит от долгого неиспользования вентиля
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Блин автор как знал, у меня на днях критануло, мало того что тросик капота оторвался и капот не открыть, так и вентилятор непонятно из-за чего перестал включаться.
maksbmw, в похожей теме тебя доставал распросами про доп. вентилятор, теперь тут буду. ![]() ![]() eternal life, я вроде как электрик (по диплому) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: e36, седан, 1991 Calypsorot, 318 M40b18 -> M44b19
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Я просто купил BMW... и тут понеслось... |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#19 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Визуально это определить можно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ingener55, сперва капот открой и уровень проверь, потом работоспособность помпы, а уж потом в электрику лезь.
(первые мысли :уровень маленький , датчик глючит, помпа кончается) И проверь без датчика вентиль по методу Розового Человекапаука ![]() ![]() ![]()
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
maksbmw, ахах да капот то я открыл.Насколько я знаю уровень должен находиться где-то между 1/3 и 1/2 расширительного при 20 градусах цельсия С учетом того что у нас сейчас 3 градуса уровень выше дна на сантиметров 7 можно считать нормой? Я за уровнем слежу, предыдущий движок научил. А про помпу что? Мне уже страшно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ingener55, вроде уровень на холодную приблизительно половина бачка....
Система прокачана? А что тебе за помпу страшно? она около косаря новая стоит да и лето впереди... Завёл на холодную, пробку открыл, газанул рукой за тросик и смотри на уровень ОЖ, при резком газе должен кратковременно понизиться уровень , это и есть простой показатель работоспособности помпы.
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA всё движется по кругу.... |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#23 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ingener55, кондей есть? рабочий?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: e36, седан, 1991 Calypsorot, 318 M40b18 -> M44b19
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Да, прям на датчике написано 80-88 или 90-98, и пробка радика для 4 котлов должна быть 140 (1.4 Бар), и пробку радика желательно менять раз в год. Я уже поплатился одним радиатором, вздулся от давления))) Да и термос кстати тоже посмотри))
__________________
Я просто купил BMW... и тут понеслось... |
![]() |
![]() |