BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 22:20   #1
Ace_Crazy
Новичок
 
Аватар для Ace_Crazy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Compact, 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ace_Crazy Нейтральная репутация
Система охлаждения

Всем привет. Темки по охлаждению почитал - но все не то. В общем тема такая: В пробках греться начала. Приехав домой и все осмотрев понял что вентилятор не крутится. Пересмотрел пол утюба и бмв тис, и теперь понять ничего не могу. За радиатором (со стороны двигла) стоит небольшой кожух с вентилятором. Судя по видео-фото вентилятор такой . и он не крутится вообще. А теперь внимание вопрос, господа знатоки: как переделать этот колхоз, что бы было все по людски. Или скиньте инфу пожалуйста как этот колхоз мог вообще работать?? Может я чего не понимаю в современном модернизме?

Добавлено через 9 минут
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47451/...64_0762#item_1
у меня фотка не отобразилась, потому кидаю ссылку на всякий
Ace_Crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:30   #2
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
начать проверку можно с датчика включения вентилятора или проверить отдельно работу вентилятора.
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:36   #3
Ace_Crazy
Новичок
 
Аватар для Ace_Crazy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Compact, 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ace_Crazy Нейтральная репутация
где искать датчик подскажешь? Вентилятор проверил - не работает
Ace_Crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:47   #4
Ogrry
Постоялец
 
Аватар для Ogrry
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: SPb
Автомобиль: BMW E36 323i M-Technic
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Ogrry Нейтральная репутация
У меня было похоже на 316ой. Думал и на вентилятор и на датчик температуры (он кстати в самом радиаторе, где-то справа по ходу движения). В итоге просто жижи мало было. От куда-то текла, от куда - не нашел, после долива и прокачки системы все нормально стало.
__________________
BMW E36 323i M-Technic techno violet metallic
Ogrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 22:53   #5
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
Ace_Crazy, значит ищи вентилятор.(если ты его действительно проверил). Датчик установлен в верхней части радиатора слева (если стоишь лицом к авто).

Добавлено через 1 минуту
ценники на новый вентилятор от 5000
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 00:12   #6
Ace_Crazy
Новичок
 
Аватар для Ace_Crazy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Compact, 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ace_Crazy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от BMW3 M43 Посмотреть сообщение
Ace_Crazy, значит ищи вентилятор.(если ты его действительно проверил). Датчик установлен в верхней части радиатора слева (если стоишь лицом к авто).

Добавлено через 1 минуту
ценники на новый вентилятор от 5000
Температуру же держит сначала, все патрубки горячие, а вентилятор не крутит. думаю на электромуфту
Ace_Crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 14:37   #7
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
Ace_Crazy, если не включается вентилятор это не значит что он не работает. Проверить его нужно отдельно,если сам не бельмес в этом не советую самому лезть туда.
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 14:54   #8
maksbmw
Старпёр
 
Аватар для maksbmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36
maksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутацией
Ace_Crazy, у тебя стоит обычный вентиль (обычный для компактов с 1,6-1,8), что б проверить не тратя особо бабла делаешь так : приезжаешь на любой разбор (у кого в наличии есть такой вентилятор) и просишь сперва датчик. Не выкручивая свой, прям в руках подсоединяешь испытуемый датчик на свою проводку и греешь его зажигалкой. Если датчик рабочий и вент рабочий - то всё закрутится. Ну и так же пытаешся подсоединить испытуемый вент. Надеюсь общий схематоз понятен?
Удачи.
Я бы начал с проверки уровня ОЖ )))))))
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA
всё движется по кругу....
maksbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:27   #9
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
ох и советчики, какой адекватный разборщик даст у себя на глазах греть датчик?
снимаешь фишку с датчика и при включенном зажигании замыкаешь любую пару контактов, при этом должно как минимум щёлкнуть реле в коробке предохранителей, если этого не произошло, то замкни другую пару, если не срабатывают реле, то копай провода, может масса отвалилась ), можно потом сразу пробовать замыкать на массу, если щёлкает всё, но вентиль не срабатывает, то смотри провода от вентиля в ящик и предохранители, а также приходит ли + на реле )), потом сам вентилятор, но если сработает сразу при замыкании, то купи новый датчик, он копеечный, а бу это лотерея, которая может выпасть в любой момент ))
если накрылся вентиль, то могу помочь с ним )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:33   #10
maksbmw
Старпёр
 
Аватар для maksbmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36
maksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутацией
eternal life, ты даёшь советы исходя из СВОИХ обстоятельств и условий жизни, а я советую как ПРОЩЕ поступить живя в Москве....
Для "не электрика" твой мудрый совет - абракадабра.
Хотя по сути вопроса всё грамотно расписал ))))
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA
всё движется по кругу....
maksbmw вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 21:42   #11
Ace_Crazy
Новичок
 
Аватар для Ace_Crazy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Compact, 1994
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ace_Crazy Нейтральная репутация
Спасибо )))) На выходных проверю,
eternal life, по твоему способу))
maksbmw, тебе тоже спасибо
Ace_Crazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 22:38   #12
maksbmw
Старпёр
 
Аватар для maksbmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36
maksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Ace_Crazy Посмотреть сообщение
Спасибо )))) На выходных проверю,
eternal life, по твоему способу))
maksbmw, тебе тоже спасибо
"В споре рождается истина"(с)))))))))
Рады если смогли объяснить
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA
всё движется по кругу....
maksbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:44   #13
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
ну датчик проверяется моим способом в 3 секунды и ехать никуда не надо и если проблема действительно в вентиляторе, то это легко узнать ))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:43   #14
CYMEPKA
Новичок
 
Аватар для CYMEPKA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 325, e30 1jz
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CYMEPKA Нейтральная репутация
Вентиль проверить на разрыв обмотки тестером. Скорее всего он мертвый. Датчик редко выходит из строя.
Первый признак вентиля мертвого, он заржавел на подшипниках.
CYMEPKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:49   #15
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
всё бы ничего, да только там нет как таковых подшипников, а бронзовые втулки, хоть они и называются подшипники скольжения )), но они не имеют тенденцию к процессу ржавления
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:54   #16
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
CYMEPKA,это как правило происходит от долгого неиспользования вентиля
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:32   #17
Ingener55
Старпёр
 
Аватар для Ingener55
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0
Ingener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверять
Блин автор как знал, у меня на днях критануло, мало того что тросик капота оторвался и капот не открыть, так и вентилятор непонятно из-за чего перестал включаться.
maksbmw, в похожей теме тебя доставал распросами про доп. вентилятор, теперь тут буду. Там ты меня убедил что не стоит морочиться с доп и этот вывезет , я и успокоился, а теперь вон оно как...
eternal life, я вроде как электрик (по диплому) и хочу разобраться полностью. Дело обстоит так: вентилятор не включается, стрелка начинает ползти "вверх", глушу двигатель, включаю зажигание и происходит хрен пойми что. Спустя пару секунд, он включается, неясно из-за чего, даже релюхи не шевелю. Причем пробовал так 2 раза: в первый включилась первая скорость вращения, второй - сначала вторая, потом первая, т.е. сам он рабочий 100%, его реле 21 и 22 тоже. Дело может быть в датчике? Как вообще собирается цепь на его включение от "а" до "я" объясните. Что прозванивать, какие контакты реле замыкать и т.д.???
Ingener55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:48   #18
kirilljke
Постоялец
 
Аватар для kirilljke
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: e36, седан, 1991 Calypsorot, 318 M40b18 -> M44b19
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
kirilljke Репутация выше среднегоkirilljke Репутация выше среднегоkirilljke Репутация выше среднего
Smile

Цитата:
Сообщение от Ingener55 Посмотреть сообщение
Блин автор как знал, у меня на днях критануло, мало того что тросик капота оторвался и капот не открыть, так и вентилятор непонятно из-за чего перестал включаться.
maksbmw, в похожей теме тебя доставал распросами про доп. вентилятор, теперь тут буду. Там ты меня убедил что не стоит морочиться с доп и этот вывезет , я и успокоился, а теперь вон оно как...
eternal life, я вроде как электрик (по диплому) и хочу разобраться полностью. Дело обстоит так: вентилятор не включается, стрелка начинает ползти "вверх", глушу двигатель, включаю зажигание и происходит хрен пойми что. Спустя пару секунд, он включается, неясно из-за чего, даже релюхи не шевелю. Причем пробовал так 2 раза: в первый включилась первая скорость вращения, второй - сначала вторая, потом первая, т.е. сам он рабочий 100%, его реле 21 и 22 тоже. Дело может быть в датчике? Как вообще собирается цепь на его включение от "а" до "я" объясните. Что прозванивать, какие контакты реле замыкать и т.д.???
А еще посмотри, если мотор 4 котловый, а датчик от 6 - вентилятор будет включаться в красной зоне) на 4 котлах срабатывает при 80 первая, при 88 градусах 2-я скорость, а у 6 котлов - на 90 и 98 вроде, на собственном опыте проверено() а у 4-котлов 90 градусов - начало красной зоны)
__________________
Я просто купил BMW... и тут понеслось...
kirilljke вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:52   #19
Ingener55
Старпёр
 
Аватар для Ingener55
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0
Ingener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от kirilljke Посмотреть сообщение
А еще посмотри, если мотор 4 котловый, а датчик от 6 - вентилятор будет включаться в красной зоне) на 4 котлах срабатывает при 80 первая, при 88 градусах 2-я скорость, а у 6 котлов - на 90 и 98 вроде, на собственном опыте проверено() а у 4-котлов 90 градусов - начало красной зоны)

Визуально это определить можно?
Ingener55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:40   #20
maksbmw
Старпёр
 
Аватар для maksbmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36
maksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутацией
Ingener55, сперва капот открой и уровень проверь, потом работоспособность помпы, а уж потом в электрику лезь.
(первые мысли :уровень маленький , датчик глючит, помпа кончается)
И проверь без датчика вентиль по методу Розового Человекапаука
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA
всё движется по кругу....
maksbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 10:47   #21
Ingener55
Старпёр
 
Аватар для Ingener55
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0
Ingener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверять
maksbmw, ахах да капот то я открыл.Насколько я знаю уровень должен находиться где-то между 1/3 и 1/2 расширительного при 20 градусах цельсия С учетом того что у нас сейчас 3 градуса уровень выше дна на сантиметров 7 можно считать нормой? Я за уровнем слежу, предыдущий движок научил. А про помпу что? Мне уже страшно
Ingener55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 11:02   #22
maksbmw
Старпёр
 
Аватар для maksbmw
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: заМКАДье
Автомобиль: ХОМЯК
Сообщений: 841
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 121 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 36
maksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутациейmaksbmw Пользователь с очень высокой репутацией
Ingener55, вроде уровень на холодную приблизительно половина бачка....
Система прокачана?
А что тебе за помпу страшно? она около косаря новая стоит да и лето впереди...
Завёл на холодную, пробку открыл, газанул рукой за тросик и смотри на уровень ОЖ, при резком газе должен кратковременно понизиться уровень , это и есть простой показатель работоспособности помпы.
__________________
в 1995 году Е-30 318i --------- 2014 Е-36 318ti; 2015-325iA
всё движется по кругу....
maksbmw вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 11:06   #23
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Ingener55, кондей есть? рабочий?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 11:14   #24
Ingener55
Старпёр
 
Аватар для Ingener55
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0
Ingener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверятьIngener55 Не стоит доверять
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
Ingener55, кондей есть? рабочий?
Есть, но не работает, трубку собирался на днях ехать менять.

Добавлено через 2 минуты
maksbmw, если больше залью, то ничего же? Просто выдавит через пробку и все? Да все прокачана, печка же греет хорошо, показатель?
Ingener55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 11:36   #25
kirilljke
Постоялец
 
Аватар для kirilljke
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: e36, седан, 1991 Calypsorot, 318 M40b18 -> M44b19
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
kirilljke Репутация выше среднегоkirilljke Репутация выше среднегоkirilljke Репутация выше среднего
Да, прям на датчике написано 80-88 или 90-98, и пробка радика для 4 котлов должна быть 140 (1.4 Бар), и пробку радика желательно менять раз в год. Я уже поплатился одним радиатором, вздулся от давления))) Да и термос кстати тоже посмотри))
__________________
Я просто купил BMW... и тут понеслось...
kirilljke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru