BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2008, 04:28   #11
Tushila
Старожил
 
Аватар для Tushila
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Mytischi city
Автомобиль: BMW 740
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43
Tushila Нейтральная репутация
Секас начался.....
Вобщем проводка сплошной колхоз.Куча непонятных соплей и проводов,которые никуда ни к чему не приходят,а просто запитаны одним концом. Даже в штатной проводке нашлись обрезанные провода.
Старая сигнализация была удалена жестко и "под грифом секретно". Разобрав всю торпеду,мы не нашли выход ни на один активатор и не на один концевик. Всё надёжно замаскированно.
Потом ещё обнаружились наглухо забитые сливные патрубки под капотом и,как следствие,вода в ногах водителя и пассажира и "цветущие"полы.
Ну будем здраво глядеть на всё: бывает и хуже. Будем лечить.
Для Inferno: Братан,покажи того,кто тебе сигнализацию удалял.Я ему так же все конечности пообрубаю и не найдёт
PS: если кто может,помогите разобраться с штатными активаторами и концевиками.Может схема какая-то подробная существует....
__________________
Tushila вне форума   Ответить с цитированием
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru